Hubsan X4 FPV H501S / Pro
тоже могут моторы не запуститься.
При включенном тумблере RTH также не запускаются.
Пульт какой?
Если мелодия проигрывает и после проходит калибровка, то коптер исправен. Мигание фиолетовых и жёлтых это обозначение готовности к полёту.
Сколько спутников ловит коптер и пульт?
Судя по всему у вас отключен Fly with NO GPS в меню пульта, а вы не набрав спутники пытаетесь взлететь (например в помещении). Если менее 6 спутников, то моторы не запустятся.Или расходы в меню пульта менее 61… тоже могут моторы не запуститься.
Спасибо! Разобрался! оказывается это мигание означает что я действительно чайник, решил что тумблеры вверх выключаются, а вниз включены… )))
Какое мнение благородных донов спустя время о 38-ой прошивке?
Моё небольшое ИМХО про эту прошивку - rcopen.com/forum/f135/topic450608/20631
Пока, возвращаться на 25-ю не собираюсь. Нравится мне 38-я. Хоть краб иногда и присутствует…при активном рулении.
Спрашиваю потому что в последнее время выпал из нашего увлечения на некоторое время, упустил новости и еще не прошивался.
Давай навёрстывай… Я вон, в порядке расширения увлечением, уже к самолётам подбираюсь потихонечку…прикупил на днях самик хапсановский. 😉 😃
кино
подскажите как можно увеличить дальность полета, 513 страниц форума читать не реально,
после установки антен надо ли перепрошивать или биндить пульт, какие антены лучше?
или можно купить пульт про?
Личный рекорд, преодолел дальность в 2000м.
Прошивка 1.5.25, пульт обычный, антенны выносные модифицированные.
Батарея, клон родной. Вылет 8в. приземление 7.1в время полета 15 минут 45 секунд.
В прошивке изменил скорость возврата до 8 м.с.
Высота полёта от 50 до 118м.
Дальше летать можно, но надо поднимать выше, но не факт что хватит батареи на обратный полет.
Видео выложу когда приеду.
Личный рекорд, преодолел дальность в 2000м.
Прошивка 1.5.25, пульт обычный, антенны выносные модифицированные.
Батарея, клон родной. Вылет 8в. приземление 7.1в время полета 15 минут 45 секунд.
В прошивке изменил скорость возврата до 8 м.с.
Высота полёта от 50 до 118м.
Дальше летать можно, но надо поднимать выше, но не факт что хватит батареи на обратный полет.
Видео выложу когда приеду.
На 2040 метров, тоже в последний раз летал, дальше боязно не вернуться, из-за нехватки заряда батареи.
В принципе можно было еще метров 300-400 пролететь, если бы я знал, что по прилёту у меня ещё останетца заряда на 5-6 минут.
…
Батарея, клон родной.
…
что за батарея?
Я вон, в порядке расширения увлечением, уже к самолётам подбираюсь потихонечку…прикупил на днях самик хапсановский.
Так и до вертолетов доберешься. 😉😃
подскажите как можно увеличить дальность полета
Не спешите переделывать, попробуйте на сколько в стоке будет дальность, а дальше будет видно, может особо ничего и не придется колхозить.
Так и до вертолетов доберешься.
Да в принципе, с вертолётов всё и началось…с маленьких комнатных. Потом, взял побольше - Syma S39, с двойным винтом…думал на улице запускать…а его, в малейший ветер уносит 😦 . После этого, потерял интерес к вертолётам. А что-то большое, тяжелое и дорогое покупать, чтобы ветер реально держал, и GPS был, как в квадре,…пока не торкает… Хотя, если носом ткнут в модель с хорошим оснащением и подъёмным бюджетом…может и потру хотелку, за самый кончик. 😉 Hubsan h301 на Авито, так вообще за 500 рублей взял…ушел человек из хобби. Может и верт подвернётся какой подходящий…просто, надо знать что искать!? 😃 😃 😃
Привет всем!
Какое мнение благородных донов спустя время о 38-ой прошивке? Скорость в GPS подтянули вроде, но догнала ли она по полетной стабильности любимую многими (и мной) 1.5.25? Домой возвращается ровно носом или полубоком и с заносами, как 36-я?
Если летит полубоком, вам нужно сделать калибровку акселерометра по yaw и будет летать прямо.
А какая скорость GPS в 38-ой ? Разве она стала выше ?
Давай навёрстывай… Я вон, в порядке расширения увлечением, уже к самолётам подбираюсь потихонечку…прикупил на днях самик хапсановский. 😉 😃
301S чтоли ?
У меня друг купил такой, там на порядок сложнее с условиями для запуска и с RTH, но прикольно. Только большой он, в рюкзачке не унесёшь.
На 2040 метров, тоже в последний раз летал, дальше боязно не вернуться, из-за нехватки заряда батареи.
А я летал за 2 км по ветру 😆
Было боязно не вернуться потому как он почти не мог лететь назад пока я не догадался с 200 м снижиться до 100.
301S чтоли ?
H301C. Пустышка. Кто же “S”-ку за 500 руб. отдаст!? 😃 😦 😃
Но, я и его пока очкую запускать…там же не как у квадров управление, а по другому, вверх, вниз…боюсь по квадрокоптерной привычке его в штопор вогнать! Так что, пока, в отсутствии эмулятора, идеомоторку тренирую! 😃
думал на улице запускать…а его, в малейший ветер уносит
Hubsan h301 на Авито, так вообще за 500 рублей взял…ушел человек из хобби.
Это пенолёт, он при ветре тоже не очень-то полетит. Вес малый, двигатель слабый.
Но, я и его пока очкую запускать…там же не как у квадров управление, а по другому, вверх, вниз…боюсь по квадрокоптерной привычке его в штопор вогнать! Так что, пока, в отсутствии эмулятора, идеомоторку тренирую!
Тут никакие симуляторы не помогут, только личный опыт. И запускать лучше из центра большого открытого поля 😃 Плавно работать стиком и он будет послушным 😃
Короче заменил двигатели с регулями вместе со второго донорского квадрика , на донорском стоят подшипники 3-7-3 оба .
Но столкнулся с проблемой, квадр хватанул кондратий. При взлете в комнате висит и трясется мелкой дрожью.
Также как выше товарищ писал , его ведет влево и вправо по рысканью,сам по себе туды сюды носом водит.
Влево хорошо поворачивает блином, вправо похуже. Если поддать газу чтобы под потолок поднялся то влево идет проворот.
Ну начал все пробовать, пока начал снаружи. поменял прошивки на старые - нифига.
Сбиндил вместо пропульта простой пульт - нифига (пипец вот разница реально ощутимая в управлении, чуть в стену не впечатал квадр , на простом пульте очень грубое управление по сравнению с пропультом)
И тут дай думаю поменяю винты с родных на желтые , которые тут ссылки давали , которые мешками продаются. Только я их отбалансировал один комплект как раз.
И вибрация пропала, стал стабильно себя вести, звук двигателей ровный, перестал вести носом в сторону при смене газа.
видимо в крайний вылет когда епнулся кубарем с неба чето с винтом произошло , на вид вроде ровные.Посмотрю еще площадку у винта где гайка может перетянул ключом и он с перекосом наркутился на ось…
что за батарея?
Покупал на бангуге.
Разница только в тыльной стороне, на родном он обтянут целиком черной защитой, клон имеет разрез, и виден скоч 3м
…И вибрация пропала, стал стабильно себя вести, звук двигателей ровный, перестал вести носом в сторону при смене газа.
видимо в крайний вылет когда епнулся кубарем с неба чето с винтом произошло , на вид вроде ровные.Посмотрю еще площадку у винта где гайка может перетянул ключом и он с перекосом наркутился на ось…
может и правда винт(ы) бил(и), надо наблюдать дальше.
Прошился безкалиберной FC V1.1.38 RHE (в который раз огромное спасибо нашим головастым тезкам Олегу-tpc и Олегу-NumLock!), откалибровал компас во дворе и гиро на бумажках. Пока особо не летал, надвигается гроза по небу, только повисел пару минут во дворе в GPS и Atti - все ровно и стабильно
Вопрос Олегу-tpc: калибровка компаса на FC V1.1.38 RHE (которая по твоим словам с “зажатыми” пределами калибровки) произвелась буквально по одному обороту в каждой из плоскостей. Это нормально?
Тут никакие симуляторы не помогут, только личный опыт.
Не соглашусь с вами. Симулятор очень полезная вещь! Конечно чувство полета с реальностью отличаются, согласен на все 100%. Но симулятор очень полезен в отрабатывании работы стиками в разных режимах полета, например, в перевернутом полете да ещё и носом к себе, когда нет опыта, управление меняется напрочь на противоположное и начинается дергание во все стороны и в результате краш. Вот как раз в таких случаях симулятор не заменим для отработки навыков. Сам прежде чем крутить какую либо новую фигуру, отрабатываю до автоматизма на симуляторе, на много уверенней себя чувствуешь после этого в реале. После отработки на симуляторе краши свелись практически к нулю, а до этого наломал кучу дров, а соответственно и вылетело кучу денег в мусорку. Как то так.
И запускать лучше из центра большого открытого поля 😃 Плавно работать стиком и он будет послушным 😃
Ага. Он так и делает. Научился довольно быстро.
Первый раз, конечно же, он на берёзу засел 😆
Симулятор очень полезная вещь!
Кто-нибудь может какой-нибудь толковый пульт для симулятора присоветовать, бюджетно и без фанатизма? Чтобы знать, чего на барахолке искать и какое-нибудь фуфло не купить. Или может быть, стандартный пульт от 501-го можно как-то приспособить под симулятор? Есть у меня один в запасе.
Кто-нибудь может какой-нибудь толковый пульт для симулятора присоветовать, бюджетно и без фанатизма? Чтобы знать, чего на барахолке искать и какое-нибудь фуфло не купить. Или может быть, стандартный пульт от 501-го можно как-то приспособить под симулятор? Есть у меня один в запасе.
Андрюх, возьми раз пульт/симулятор и на все случаи жизни, для всех типов л/аппаратов(самолеты, вертолеты), закачай программу Phoenix (Феникс 3 или 4). Типа этого или любой другой потдерживающий Феникс, можно с барахолки и тренеруйся. hobbyking.com/…/hobbyking-6ch-rc-flight-simulator-… . Можно забивать в программе и скорость ветра, и разные условия полетов, и разные типы аппаратов, и площадки взлета, и много всего.
А что за FPV на этом устройстве? Аналоговое или цифра?
Другими приёмниками сигнал нормально ловится?
А что за FPV на этом устройстве? Аналоговое или цифра?
Другими приёмниками сигнал нормально ловится?
Ловится. Многие летают по шлему или монитору со своими приемниками.