Hubsan X4 FPV H501S / Pro
о какой автопосадки идёт речь, Дрон упал, без вариантов
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
улетал у меня три раза на разных высотах,про падение,смотрите, он начнёт спуск при 6,7, он это будет делать медленно и тупо,и при высоте и просадке аккума не хватит просто времени на манёвр, у меня садится нормально на норм.аккуме с высоты метров пятнадцать около,вот понятно надеюсь?
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Режим AM был при автопосадке. Поэтому шансы 3 к 2 что он сел самостоятельно.
В GPS режиме он бы гарантированно упал при автопосадке с такой высоты (80 метров).
он начнёт спуск при 6,7
Согласен. На пульте уже 6,6… коптер садится.
при высоте и просадке аккума не хватит просто времени на манёвр
Это актуально для GPS режима, ему приходится немного с ветром бороться. Здесь же AM режим, коптер тратит на автопосадку в разы меньше энергии т.к. садится по ветру.
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Да, именно упал (метров с 40-30, но упал), просто не хватило времени на спуск, многие из нас наблюдали режим автопосадки, так вот, Дрон действительно выполняет этот манёвр очень медленно и не важно какой полётный режим включен, акум на исходе (это не то повидение при котором часть ёмкости восстановится) это грань !
Режим AM был при автопосадке
Вы хотите сказать, что режим АМ - это уже автопосадка??? т.е коптер уже садится и надпись на мониторе altitude hold именно об этом говорит?
Вы хотите сказать, что режим АМ - это уже автопосадка???
Да нет же 😃 (Семён дал шанс вашему дрону)
т.е коптер уже садится и надпись на мониторе altitude hold именно об этом говорит?
Ещё раз нет 😃
P.S. какие результаты поиска ?
Бред, про завершении (финализации записи), при низком напряжении !
Лично у меня видео финализируется ДО выключения движков. Два раза падал по напряжению - думаю дай посмотрю каково оно, свободное падение. Ан нет. Видео корректно дописано и последние кадры с работающими движками.
Не знаю как он завершает запись, связано это с низким напряжением или с исчезновением сигнала. Ибо после полётов на дальняк так же замечал когда коптер теряет всю связь и входит в РТХ - при возобновленнии управления и видеосигнала - запись оказывается выключенной. Специально не проверял, возможно это моё больное воображение. Но то, что хабсан два раза падал с финализированной записью при просадке напруги - факт.
Лично у меня видео финализируется ДО выключения движков. Два раза падал по напряжению - думаю дай посмотрю каково оно, свободное падение. Ан нет. Видео корректно дописано и последние кадры с работающими движками.
Не знаю как он завершает запись, связано это с низким напряжением или с исчезновением сигнала. Ибо после полётов на дальняк так же замечал когда коптер теряет всю связь и входит в РТХ - при возобновленнии управления и видеосигнала - запись оказывается выключенной. Специально не проверял, возможно это моё больное воображение. Но то, что хабсан два раза падал с финализированной записью при просадке напруги - факт.
Ок, убедили ! Просто ни разу не допускал просадки до падения !
При какой напруге падали ?
Ни чего не показалось: запись финализируется во всех перечисленных случаях (питание и потеря ру) и дрон уже как 0.2 снижался. До 5.8 снижаться и дальше будет . В альте значительно меньше расходует батарейку.
Ни чего не показалось: запись финализируется во всех перечисленных случаях (питание и потеря ру) и дрон уже как 0.2 снижался. До 5.8 снижаться и дальше будет . В альте значительно меньше расходует батарейку.
Итог: с 80 метров хватит мощей, или рухнет ?
Ок, убедили ! Просто ни разу не допускал просадки до падения !
При какой напруге падали ?
Оба раза были Zippy 2200 на 30С, на них разряд можно и до 5,4В поймать спокойно. Так что не скажу. На стоковых акках, слава богу не падал.
Вот видео одного их крашей. Смотреть последние секунды. После завершения видео включилась автопосадка. По инерции в автопосадке он подлетел ко мне ещё метров на 20, и на выстоте 4-5м отключил движки. Второй раз упал вообще со 170 метров. С тех пор далеко на зиппях не летаю далеко. А вот в ММ на них хорошо отжигать.
Сложно сказать, тут от батарейки зависит,как она в конце работает. Еще же можно в дерево воткнутся:) по ходу полета
тут от батарейки зависит,как она в конце работает
На зиппях от 6,8В до автопосадки и минуты не проходит. Банки после полёта тоже не равный заряд показывают - разница в 0,4В
Парни, не спорю (будем считать финализация происходит), учту (буду знать) !
По напруге, ясен пень, не каждый акум вытянет !
Нашел картинку у себя аналогичную . Батарейка выключилась на 60-80 м.
Ну так и высота 240 метров и напряжение совсем швах и режим GPS.
Нашел картинку у себя аналогичную.
Максим, а что за доп. OSD? Minim? Как прикрутил?
Да. Micro minim osd. Тут описывал уже.
Всем добрый вечер. Ребята у кого-нить есть хабсан 109? Хочу помимо 501-го прикупить для съемок. Кто-нибудь знает в чем отличия от нашего зверька? И стоит ли его вообще брать при бюддете в 20к?
Вот же тема есть по нему: rcopen.com/forum/f135/topic348297
З.Ы. Судя по тамошним сообщениям - не ст о ит.
Да если наш форум почитать, то сырой 501s тоже не стоит покупать))). А вот когда прошьешь. Откалибруешь… отбалансируешь пропы. То тогда уже есть с чем работать.
Кстати, читал где-то в этой теме про лазерную балансировку от Забияки. Он же потом предложил тему про горизонтальную балансировку. Вот она как раз и уменьшила желе. Механизм прост. Ставишь квадрик близко к какой-нибудь горизонтальной поверхности. Устанавливаешь пропеллер на квадрик, а на горизонтальную поверхность лепишь пластилин. Прокручиваем проп. Если отметки от двух концов пропеллера на пластелине совпадают, значит гуд. Из 5 комплеутов только один прошел тест. И желе минимизировалось.