Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кто там хотел себе пропы трёхлопастные? Вот же они 😃 banggood.app.link/JKSmny0wGG
Друзья, помогите пожалуйста советом…
Разбил квадр - сломал луч, переставил все “кишки” в новый корпус, до перестановки все было исправно, но после пересадки органов - спутники ловит, но не калибруется ни в какую. Вертел долго много и в разных местах, результат 0.
В чем может быть проблема?
За что отвечают антенны которые находятся в лучах?
Заранее спасибо!
Тема стала настолько раздута что искать по ней нереально (
не калибруется ни в какую
А показания H правильно отображаются? На 0 не сбрасывает если прекратить вращение?
PS. По теме уже давно ничего не ищут 😉
А показания H правильно отображаются? На 0 не сбрасывает если прекратить вращение?
PS. По теме уже давно ничего не ищут 😉
Да, когда останавливаешь вращение H потихоньку сползает на 0
Компас точно не забыли подключить?
Компас точно не забыли подключить?
Подключить не забыл, но умудрился за ять ножку разъёма, что ночью не увидел.
Спасибо
Да, когда останавливаешь вращение H потихоньку сползает на 0
Вот в этом и проблема. Нужно проверить подключение компаса.
Привет. Заболела видео карта. Симптомы: Не видит флешку.
Предыстория:
Летал с Экшн камерой на пузе. Фронтальную камеру использую только для ориентации в пространстве. Даже видео запись не включаю.
Отлетал 1 акк нормально. На 2 аккумуляторе во время полета на экране монитора стало все белеть. Так как будто баланс белого постепенно смещается до состояния “Абсолютно белый” экран. Перестала отображаться флешка. Да так что даже значка не было что надо вставить флешку (Карточка и восклицательный знак). Попытки передергивать флешку результата не дали.
Жена моя посоветовала: камеры уходят в белое молоко когда батарейка садиться на фотоаппарате. Тут этот вариант исключен. Батарейка норм. НО! Может же какой нибудь резистор увеличить свое сопротивление и загасить питание видео карты?
Пришел домой - все в порядке. Видео нормальное- цветное. Но флешку не видит. Форматнул флешку FAT32 - кластер стандарт. Все равно не видит. Подскажите как можно решать проблему.
Мои варианты:
- Перегрелась видео карта и что то сгорело. Как проверить?
- Не работает разъем для СД карты. Как проверить?
Вот в этом и проблема. Нужно проверить подключение компаса.
На этом примере мы хорошо видим, как дрон определяет моментальное изменение положения в пространстве вокруг оси Z по акселерометру и корректирует абсолютное значение при помощи компаса. Если компас не подключен, то корректирует в ноль. Кстати, можно было бы в движении ещё и GPS использовать в качестве компаса. Тогда точность и надёжность возросли бы, но ещё больше усложнился алгоритм обработки.
Кстати, можно было бы в движении ещё и GPS использовать в качестве компаса.
Так и делается в более продвинутых полётниках (например, в Ардупилоте).
Перегрелась видео карта
Я после первых полетов заметил сильный нагрев видеопроцессора. И решил доработать охлаждение, вот что вышло:
P.S.: Выражался перегрев тоже исчезновением изображения, но карту памяти ни разу не терял, а вот само видео было местами битое - Причина низкий Класс карты памяти. Ему нужна КЛАСС 10 или выше! Тогда видео Идеальное!
…решил доработать охлаждение, вот что вышло:…
Подобное охлаждение ещё наш комрад Эшелон применял…идея рабочая. А вот зачем столько фольги намотано и главное - зачем? 😉 😃
Приветствую жителей форума,у меня есть пару заметок.
Первая,помните я говорил про убегающие показания компаса при включении движков?Потом делал всякие заземления и экраны,дак вот это все лишне,я долго ёбся с этой темой и кое чего заметил,(до конца конечно не изучил но можт кто подключится еще и мы до конца разгадаем этот ребус).
В общем калибровка акселерометра как я считаю точнее ее правильность зависит на прямую от качества калибровки магнитометра,несколко раз я добивался идеального результата,такого что при начале полета показания не убегали совсем,но бывали и обратные случаи когда компас перед калибровкой акселя был откалиброван поХYям,то и показания при взлете убегали до 15*,причем если магнитометр оказался откалиброван по показаниям в меньшую сторону(прим.при показаниях Н 0* а на деле должно быть 15*)то при взлете показания убегают ниже,то есть с 90* до 65* если показания после калибровки в плюс,вместо 0* 320* допустим,то при взлете показания бегут выше,с 90* к примерно к 120*ти.
Заметка №-2)иногда были случаи как кратковременных так и пропадали практически совсем сигналы GPS на дроне во время полета и даже на земле,долго не мог понять в чем причина,и тут дао меня доперло!!! Что сигналы пропадают именно на одном из пяти аккумов,не могу сказать что с ним не так,он конечно уже видал виды,но баланс держит и вроде не хуже некоторых,правда он перетянут в алюминиевый и металлизированный скотч,но он у меня такой не один,есть ему подобный и никаких проблем с ним нет,в общем наперво снял этот весть скотч и затянул армированным,посмотрим что будет.
Вот как то так.
А вот зачем столько фольги намотано и главное - зачем? 😉 😃
…Это был Эксперимент по Экранированию! Сейчас уже этого нету. 😃
…сигналы пропадают именно на одном из пяти аккумов,не могу сказать что с ним не так,он конечно уже видал виды…
Ну так надо замерить внутреннее сопротивление банок…и будет понятно, что с ним не так. У меня вон на HRB аккуме, одна банка совсем сдохла, а вторая, как только-что с завода…(070 х 009)…но минут 12-13 летает… Вот только на показания компаса с такой точностью, никогда не парился…и ничего…как-то летаю! 😉 😃 😃 И похоже, не я один. 😉 Может у вас там действительно, летающие мини нло сбивают местную магнитосферу или подземные бронетанковые полигоны фонят!? 😃
Заметка №-2)иногда были случаи как кратковременных так и пропадали практически совсем сигналы GPS на дроне во время полета и даже на земле,долго не мог понять в чем причина
Ром, я тоже мучился с пропажей спутников на пульте после установки доп.монитора(гуляли от 5-9), оказалось идет наводка от дросселей на плате. Ищи проблему в дроне, в схемах. Или что то добавил с помехой или где то убрал защиту(экран). А при пропаже спутников ФМ работает коректно? У меня вытворял чудеса, сразу в унитаз срывался. Когда начнут гулять в меньшую сторону, попробуй ФМ включить, какая реакция будет.
Я после первых полетов заметил сильный нагрев видеопроцессора. И решил доработать охлаждение, вот что вышло:
Я эту проблему убрал простым сверлением дырок в корпусе не только спереди, но и по бокам. Стал заметно меньше греться, особенно в движении, немного больше на висении(дома), нет обдува нормального. Заметно меньше аккумы греются. Правда зимой придется скотчем заклеивать сверления.
Первая,помните я говорил про убегающие показания компаса при включении движков?Потом делал всякие заземления и экраны,дак вот это все лишне,я долго ёбся с этой темой и кое чего заметил,(до конца конечно не изучил но можт кто подключится еще и мы до конца разгадаем этот ребус).
В общем калибровка акселерометра как я считаю точнее ее правильность зависит на прямую от качества калибровки магнитометра,несколко раз я добивался идеального результата,такого что при начале полета показания не убегали совсем,но бывали и обратные случаи когда компас перед калибровкой акселя был откалиброван поХYям,то и показания при взлете убегали до 15*,причем если магнитометр оказался откалиброван по показаниям в меньшую сторону(прим.при показаниях Н 0* а на деле должно быть 15*)то при взлете показания убегают ниже,то есть с 90* до 65* если показания после калибровки в плюс,вместо 0* 320* допустим,то при взлете показания бегут выше,с 90* к примерно к 120*ти.
Совершенно верно. Для правильного показания H важны все три калибровки - калибровка акселерометра по yaw, калибровка компаса и калибровка гироскопа (R и P).
Квадрик определяет что он повернулся по акселерометру, а не по компасу. ВОт по этому так важна правильная калибровка по yaw. Чем большее значения ускорения вращения по yaw зафиксированно, тем больше будет прибавлено (или вычтено из) к показанию H. Кроме того постоянно вызывается корректирующий алгоритм, который приближает это показание к показанию по компасу. Именно по этому, если не подключить магнетометр, то показание H вроде и есть, но сбрасывается в ноль.
Если дрон летит вперёд не носом а одним лучом, то у вас точно сбита калибровка по yaw.
Показание по компасу тоже не тривиально, т.к. дрон может находится не горизонтально, а под углом к поверхности земли. Для того, чтобы правильно превратить показания магнетометра в показания азимута (H) нужно знать ещё расположение дрона в пространстве относительно земли. Вот для этого и используются показания R и P гироскопа.
Так что не ленитесь делать все калибровки правильно, а не только калибровать компас. Может и не в нём дело.
Если дрон летит вперёд не носом а одним лучом, то у вас точно сбита калибровка по yaw.
Уважаемый, а не подскажете почему эта калибровка, самопроизвольно переодически нарушается ?
Откалибровал, полетал всё нормально. Но полежав дома на полочке неделю, опять летит полубоком.
Подключить не забыл, но умудрился за ять ножку разъёма, что ночью не увидел.
Спасибо
получилось наладить хабсанчика? Меня тоже ожидает процесс замены корпуса. Готовлюсь. Интересуют особенности сборки разборки, с чем столкнусь.
Один из учебных вылетов закончился поломкой луча. Не смог затормозить перед посадкой…
Я после первых полетов заметил сильный нагрев видеопроцессора. И решил доработать охлаждение, вот что вышло:
P.S.: Выражался перегрев тоже исчезновением изображения, но карту памяти ни разу не терял, а вот само видео было местами битое - Причина низкий Класс карты памяти. Ему нужна КЛАСС 10 или выше! Тогда видео Идеальное!
А мой почему то на 10 класс не захотел писать. А на 4ый нормально. Может попалась такая…
Улетел HUBSAN 501S.
Случайно запустил не в режиме GPS, а в ручном. Пока пытался сообразить почему он неадекватно реагирует на команды управления он уже усвистал метров на 300 и визуального контакта не было из-за соседнего дома… Включил ему режим возврата домой, он подумал-подумал и рванул куда-то, я только на мониторе видел увеличивающееся расстояние, а сделать уже ничего не мог. Похоже точка возврата не прописалась. В результате последняя геолокация в 2.5 км! Как он туда попал совершенно не понимаю. При том что азимут по монитору совершенно не совпадает с направлением в котором он улетел. Уже начинаю думать что он летел как-то боком, хотя показатели крена и тангажа говорят что летит по азимуту, забирая влево . Короче - вопросы:
1.насколько можно доверять показаниям монитора;
2.на сколько времени полета еще могло хватить аккумулятора
3.В каком направлении он все-таки летел…
1.насколько можно доверять показаниям монитора;
Показания нормальные, можете доверять.
2.на сколько времени полета еще могло хватить аккумулятора
Написано, что батарея села, значит не более 1-2 минуты ещё мог лететь. Что при этой скорости будет 500-1000 метров.
3.В каком направлении он все-таки летел…
Примерно в этом направлении
НО, Вы единственный кто может ответить на этот вопрос. Зависит от того с какой точки коптер начал улетать и направление ветра в этот момент. Я показал просто направление с пульта на коптер без учёта ветра.
В результате последняя геолокация в 2.5 км! Как он туда попал совершенно не понимаю.
Не в GPS режиме коптер спокойно летает до 20м/с… Что тут понимать, километр он преодолевает за 50 секунд(!!!). Две минуты вашей паники(промедления) и коптер уже в 2,5 километрах от вас… а если аккумулятор полностью заряжен, то в таком темпе он ещё минут 8-10 лететь может.
При том что азимут по монитору совершенно не совпадает с направлением в котором он улетел.
Азимут показывает направление головы коптера (при условии, что калибровка компаса нормально проведена), но коптер может лететь в любую сторону относительно головы (в отличие от самолёта). По вашему скрину коптер смотрел на юг, а судя по курсу - летел он на северо-запад.
PS Искать надо было срочно, пока аккумулятор не сел. При приближении пульта к коптеру восстанавливается связь, а там уже и координаты коптера можно посмотреть (если он не кверху ногами) и видео с камеры увидеть и точное направление на коптер найти (после появления видео закрывать собой пульт (антенной от себя) и вертеться на месте, искать с какой стороны сигнал есть, а с какой пропадает и идти на сигнал). Если коптер не совершил очень жёсткую посадку и живы регуляторы оборотов, то после просадки питания он ещё полчаса-час будет пищать достаточно громко моторами. Потом посадит аккумулятор в ноль и замолчит.
Включил ему режим возврата домой, он подумал-подумал и рванул куда-то, я только на мониторе видел увеличивающееся расстояние, а сделать уже ничего не мог.
Похоже точка возврата не прописалась.
Возврат домой (RTH) в данном случае бесполезен (не активен, не вернёт дрона, разве что обрыв 2,4), так как находились в АМ, вы просто наблюдали снос дрона по ветру (по показаниям телеметрии без картинки скорость не запредельная как при глюке, его просто несло ), при этом связь по каналу 2,4 присутствовала. В вашем случае необходимо было в первую очередь включить GPS , раз не ориентируетесь в потьмах (без картинки) по компасу, то дальнейшим действием включение RTH, вы просто оказались не готовы к такому повороту событий !
P.S. удачно найти беглеца !
друзья прошился на последние прошивки,хочется опробовать все функции,как рабоает как включается циркуль, и облет точки интереса,подскажите может еще что добавили,в сервисном меню вроде все без изменений,стоит 38 20 и 24, RTH безкалиберная,еще вопрос ничего не спалю на V2 стоит Пач антена однослойная
В каком направлении он все-таки летел…
Сочуствую
Трекер надо было вешать 😦
друзья прошился на последние прошивки,хочется опробовать все функции,как рабоает как включается циркуль
Вкл. / Выкл. чуть дольшее удержание (нажатие) кнопки видео с индикацией на дисплее. Работает (CF) через раз (срывается в унитаз, достаточно отключить CF для стабилизации), да и кругом назвать нельзя, коряво (овал), но побаловаться (испытать) стоит.
ничего не спалю на V2 стоит Пач антена однослойная
Нет