Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Подключить не забыл, но умудрился за ять ножку разъёма, что ночью не увидел.
Спасибо
получилось наладить хабсанчика? Меня тоже ожидает процесс замены корпуса. Готовлюсь. Интересуют особенности сборки разборки, с чем столкнусь.
Один из учебных вылетов закончился поломкой луча. Не смог затормозить перед посадкой…
Я после первых полетов заметил сильный нагрев видеопроцессора. И решил доработать охлаждение, вот что вышло:
P.S.: Выражался перегрев тоже исчезновением изображения, но карту памяти ни разу не терял, а вот само видео было местами битое - Причина низкий Класс карты памяти. Ему нужна КЛАСС 10 или выше! Тогда видео Идеальное!
А мой почему то на 10 класс не захотел писать. А на 4ый нормально. Может попалась такая…
Улетел HUBSAN 501S.
Случайно запустил не в режиме GPS, а в ручном. Пока пытался сообразить почему он неадекватно реагирует на команды управления он уже усвистал метров на 300 и визуального контакта не было из-за соседнего дома… Включил ему режим возврата домой, он подумал-подумал и рванул куда-то, я только на мониторе видел увеличивающееся расстояние, а сделать уже ничего не мог. Похоже точка возврата не прописалась. В результате последняя геолокация в 2.5 км! Как он туда попал совершенно не понимаю. При том что азимут по монитору совершенно не совпадает с направлением в котором он улетел. Уже начинаю думать что он летел как-то боком, хотя показатели крена и тангажа говорят что летит по азимуту, забирая влево . Короче - вопросы:
1.насколько можно доверять показаниям монитора;
2.на сколько времени полета еще могло хватить аккумулятора
3.В каком направлении он все-таки летел…
1.насколько можно доверять показаниям монитора;
Показания нормальные, можете доверять.
2.на сколько времени полета еще могло хватить аккумулятора
Написано, что батарея села, значит не более 1-2 минуты ещё мог лететь. Что при этой скорости будет 500-1000 метров.
3.В каком направлении он все-таки летел…
Примерно в этом направлении
НО, Вы единственный кто может ответить на этот вопрос. Зависит от того с какой точки коптер начал улетать и направление ветра в этот момент. Я показал просто направление с пульта на коптер без учёта ветра.
В результате последняя геолокация в 2.5 км! Как он туда попал совершенно не понимаю.
Не в GPS режиме коптер спокойно летает до 20м/с… Что тут понимать, километр он преодолевает за 50 секунд(!!!). Две минуты вашей паники(промедления) и коптер уже в 2,5 километрах от вас… а если аккумулятор полностью заряжен, то в таком темпе он ещё минут 8-10 лететь может.
При том что азимут по монитору совершенно не совпадает с направлением в котором он улетел.
Азимут показывает направление головы коптера (при условии, что калибровка компаса нормально проведена), но коптер может лететь в любую сторону относительно головы (в отличие от самолёта). По вашему скрину коптер смотрел на юг, а судя по курсу - летел он на северо-запад.
PS Искать надо было срочно, пока аккумулятор не сел. При приближении пульта к коптеру восстанавливается связь, а там уже и координаты коптера можно посмотреть (если он не кверху ногами) и видео с камеры увидеть и точное направление на коптер найти (после появления видео закрывать собой пульт (антенной от себя) и вертеться на месте, искать с какой стороны сигнал есть, а с какой пропадает и идти на сигнал). Если коптер не совершил очень жёсткую посадку и живы регуляторы оборотов, то после просадки питания он ещё полчаса-час будет пищать достаточно громко моторами. Потом посадит аккумулятор в ноль и замолчит.
Включил ему режим возврата домой, он подумал-подумал и рванул куда-то, я только на мониторе видел увеличивающееся расстояние, а сделать уже ничего не мог.
Похоже точка возврата не прописалась.
Возврат домой (RTH) в данном случае бесполезен (не активен, не вернёт дрона, разве что обрыв 2,4), так как находились в АМ, вы просто наблюдали снос дрона по ветру (по показаниям телеметрии без картинки скорость не запредельная как при глюке, его просто несло ), при этом связь по каналу 2,4 присутствовала. В вашем случае необходимо было в первую очередь включить GPS , раз не ориентируетесь в потьмах (без картинки) по компасу, то дальнейшим действием включение RTH, вы просто оказались не готовы к такому повороту событий !
P.S. удачно найти беглеца !
друзья прошился на последние прошивки,хочется опробовать все функции,как рабоает как включается циркуль, и облет точки интереса,подскажите может еще что добавили,в сервисном меню вроде все без изменений,стоит 38 20 и 24, RTH безкалиберная,еще вопрос ничего не спалю на V2 стоит Пач антена однослойная
В каком направлении он все-таки летел…
Сочуствую
Трекер надо было вешать 😦
друзья прошился на последние прошивки,хочется опробовать все функции,как рабоает как включается циркуль
Вкл. / Выкл. чуть дольшее удержание (нажатие) кнопки видео с индикацией на дисплее. Работает (CF) через раз (срывается в унитаз, достаточно отключить CF для стабилизации), да и кругом назвать нельзя, коряво (овал), но побаловаться (испытать) стоит.
ничего не спалю на V2 стоит Пач антена однослойная
Нет
Всем здравствуйте! Присматриваюсь к сабжу, есть желание попробовать квадры и fpv на элементарном уровне. По теме понял - что за свои деньги аппарат хороший, но ему уже около 2х лет. Справедливый вопрос, стоит ли брать его сейчас за 13+ тыс. руб. (нашел тут ru.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_424346.html не реклама, кстати, заказывал кто с этого сайта?) или прогресс уже явил более дешевые варианты с тем же функционалом, либо более качественные решения за те же деньги? И что лучше: комплект с про пультом, или обычным?
По теме понял - что за свои деньги аппарат хороший, но ему уже около 2х лет.
H501S давно не производится. Теперь идёт модификация H501SS (другая тема форума) отличающийся железом внутри (но на коробке написано H501S) и H501A (с поддержкой смартфонов).
или прогресс уже явил более дешевые варианты с тем же функционалом
Купить вы можете только H501SS. Он и есть более дешёвый вариант.
Большое спасибо! Получается, ss на данный момент - лучший выбор? есть смысл других производителей смотреть?
PS Искать надо было срочно, пока аккумулятор не сел
К сожалению время было позднее, темно и в тот момент было непонятно даже где эта точка. Только утром на спокойную голову разобрались.
В вашем случае необходимо было в первую очередь включить GPS
Паника. Я вообще не видел что он не в режиме GPS! Первое что пришло на ум когда понял что что-то не так - включил возврат домой, а после этого был шок от того что коптер стал усвистывать в непонятном направлениии, пока соображал что происходит - потерял сигнал. Только после этого прочитал на экране что он в режиме AM. Вот такие дела…
Примерно в этом направлении
Я тоже пришел к выводу, что видимо не откалибровал компас, поэтому азимут ни о чем не говорит. Направление понятно. + перед этим визуально он сначала (до включения возврата домой) из точки запуска двигался где-то по азимуту 240 порядка 800-1000м, что собственно и задает угол поиска от точки последней геолокации. Спасибо за подсказку. Теперь меня больше волную оставшееся полетное время и режим посадки. Как думаете в режиме AM при разрядке аккумулятора включилась посадка или он до полного отключения двигателей пытался лететь? Ведь AM подразумевает удержание высоты. Или я не прав?
Как думаете в режиме AM при разрядке аккумулятора включилась посадка или он до полного отключения двигателей пытался лететь?
При разряде аккумулятора автопосадка имеет приоритет.
Как думаете в режиме AM при разрядке аккумулятора включилась посадка или он до полного отключения двигателей пытался лететь?
Автопосадка включилась, вот только при таком напряжении и высоте не поможет, дрон попросту упал. GPS координаты при таком напряжении должны сократить место поиска, по направлению компаса от координат.
Ведь AM подразумевает удержание высоты. Или я не прав?
Так и есть.
Большое спасибо! Получается, ss на данный момент - лучший выбор? есть смысл других производителей смотреть?
На мой взгляд за такие деньги и с таким функционалом Hubsan 501 конкурентов нет. Есть чуть лучше, но дороже, дешевле, какой нибудь функции не хватает. Интересовался разными вариантами ради прикола, смотрел отзывы, но пока дествительно нет подходящего цена/функционал рядом с этим. А то что теряют квадрики, так это или по не умению(новички списывают на глюки), или по собственной глупости поленившись откалибровать все. Бывают глюки, но все решаемо. Есть финансы берите дороже, нет, этот то что нужно.
Парни, пришли пропы 3-х лепестковые (banggood.com/FCMODEL-6045-3-Blade-Propeller-CW-CCW…). Что можно сказать, и доволен и нет. Красивые, отбалансированы, в полете отлично теперь видно где перед, где зад квадрика (спереди ярко желтые, сзади синие), легко будет искать если чё, хорошо видно. По полетным характеристикам: квадрик себя заметно устойчивей ведет даже в сильный ветер, не болтает, дома(без ЖПС) висит практически без смещений. Звук тише чем стоковые. Теперь о плохом. Заметил моторы больше греются, начал разбираться, оказалось что они тяжелее стоковых( 5,4гр), эти 6,0гр., понятно что нагрузка на моторы больше, а соответственно и время полета заметно уменьшилась 6-7 минут минус.
Автопосадка включилась, вот только при таком напряжении и высоте не поможет, дрон попросту упал…
Ни чего он не упал. Мои изыскания в этом вопросе были таковы : при 6.2 отключение видео с завершением записи. При 5.8 выкл регуляторов и …падение.
Ни чего он не упал. Мои изыскания в этом вопросе были таковы : при 6.2 отключение видео с завершением записи. При 5.8 выкл регуляторов и …падение.
Заложено алгоритмом (сток) при 6.4 вольта автопосадка, уж вы то понимаете как проседает акум при таком напряжении (на грани), о какой автопосадки идёт речь, Дрон упал, без вариантов !
Бред, про завершении (финализации записи), при низком напряжении !
о какой автопосадки идёт речь, Дрон упал, без вариантов
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
улетал у меня три раза на разных высотах,про падение,смотрите, он начнёт спуск при 6,7, он это будет делать медленно и тупо,и при высоте и просадке аккума не хватит просто времени на манёвр, у меня садится нормально на норм.аккуме с высоты метров пятнадцать около,вот понятно надеюсь?
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Режим AM был при автопосадке. Поэтому шансы 3 к 2 что он сел самостоятельно.
В GPS режиме он бы гарантированно упал при автопосадке с такой высоты (80 метров).
он начнёт спуск при 6,7
Согласен. На пульте уже 6,6… коптер садится.
при высоте и просадке аккума не хватит просто времени на манёвр
Это актуально для GPS режима, ему приходится немного с ветром бороться. Здесь же AM режим, коптер тратит на автопосадку в разы меньше энергии т.к. садится по ветру.
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Да, именно упал (метров с 40-30, но упал), просто не хватило времени на спуск, многие из нас наблюдали режим автопосадки, так вот, Дрон действительно выполняет этот манёвр очень медленно и не важно какой полётный режим включен, акум на исходе (это не то повидение при котором часть ёмкости восстановится) это грань !
Режим AM был при автопосадке
Вы хотите сказать, что режим АМ - это уже автопосадка??? т.е коптер уже садится и надпись на мониторе altitude hold именно об этом говорит?