Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем здравствуйте! Присматриваюсь к сабжу, есть желание попробовать квадры и fpv на элементарном уровне. По теме понял - что за свои деньги аппарат хороший, но ему уже около 2х лет. Справедливый вопрос, стоит ли брать его сейчас за 13+ тыс. руб. (нашел тут ru.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_424346.html не реклама, кстати, заказывал кто с этого сайта?) или прогресс уже явил более дешевые варианты с тем же функционалом, либо более качественные решения за те же деньги? И что лучше: комплект с про пультом, или обычным?
По теме понял - что за свои деньги аппарат хороший, но ему уже около 2х лет.
H501S давно не производится. Теперь идёт модификация H501SS (другая тема форума) отличающийся железом внутри (но на коробке написано H501S) и H501A (с поддержкой смартфонов).
или прогресс уже явил более дешевые варианты с тем же функционалом
Купить вы можете только H501SS. Он и есть более дешёвый вариант.
Большое спасибо! Получается, ss на данный момент - лучший выбор? есть смысл других производителей смотреть?
PS Искать надо было срочно, пока аккумулятор не сел
К сожалению время было позднее, темно и в тот момент было непонятно даже где эта точка. Только утром на спокойную голову разобрались.
В вашем случае необходимо было в первую очередь включить GPS
Паника. Я вообще не видел что он не в режиме GPS! Первое что пришло на ум когда понял что что-то не так - включил возврат домой, а после этого был шок от того что коптер стал усвистывать в непонятном направлениии, пока соображал что происходит - потерял сигнал. Только после этого прочитал на экране что он в режиме AM. Вот такие дела…
Примерно в этом направлении
Я тоже пришел к выводу, что видимо не откалибровал компас, поэтому азимут ни о чем не говорит. Направление понятно. + перед этим визуально он сначала (до включения возврата домой) из точки запуска двигался где-то по азимуту 240 порядка 800-1000м, что собственно и задает угол поиска от точки последней геолокации. Спасибо за подсказку. Теперь меня больше волную оставшееся полетное время и режим посадки. Как думаете в режиме AM при разрядке аккумулятора включилась посадка или он до полного отключения двигателей пытался лететь? Ведь AM подразумевает удержание высоты. Или я не прав?
Как думаете в режиме AM при разрядке аккумулятора включилась посадка или он до полного отключения двигателей пытался лететь?
При разряде аккумулятора автопосадка имеет приоритет.
Как думаете в режиме AM при разрядке аккумулятора включилась посадка или он до полного отключения двигателей пытался лететь?
Автопосадка включилась, вот только при таком напряжении и высоте не поможет, дрон попросту упал. GPS координаты при таком напряжении должны сократить место поиска, по направлению компаса от координат.
Ведь AM подразумевает удержание высоты. Или я не прав?
Так и есть.
Большое спасибо! Получается, ss на данный момент - лучший выбор? есть смысл других производителей смотреть?
На мой взгляд за такие деньги и с таким функционалом Hubsan 501 конкурентов нет. Есть чуть лучше, но дороже, дешевле, какой нибудь функции не хватает. Интересовался разными вариантами ради прикола, смотрел отзывы, но пока дествительно нет подходящего цена/функционал рядом с этим. А то что теряют квадрики, так это или по не умению(новички списывают на глюки), или по собственной глупости поленившись откалибровать все. Бывают глюки, но все решаемо. Есть финансы берите дороже, нет, этот то что нужно.
Парни, пришли пропы 3-х лепестковые (banggood.com/FCMODEL-6045-3-Blade-Propeller-CW-CCW…). Что можно сказать, и доволен и нет. Красивые, отбалансированы, в полете отлично теперь видно где перед, где зад квадрика (спереди ярко желтые, сзади синие), легко будет искать если чё, хорошо видно. По полетным характеристикам: квадрик себя заметно устойчивей ведет даже в сильный ветер, не болтает, дома(без ЖПС) висит практически без смещений. Звук тише чем стоковые. Теперь о плохом. Заметил моторы больше греются, начал разбираться, оказалось что они тяжелее стоковых( 5,4гр), эти 6,0гр., понятно что нагрузка на моторы больше, а соответственно и время полета заметно уменьшилась 6-7 минут минус.
Автопосадка включилась, вот только при таком напряжении и высоте не поможет, дрон попросту упал…
Ни чего он не упал. Мои изыскания в этом вопросе были таковы : при 6.2 отключение видео с завершением записи. При 5.8 выкл регуляторов и …падение.
Ни чего он не упал. Мои изыскания в этом вопросе были таковы : при 6.2 отключение видео с завершением записи. При 5.8 выкл регуляторов и …падение.
Заложено алгоритмом (сток) при 6.4 вольта автопосадка, уж вы то понимаете как проседает акум при таком напряжении (на грани), о какой автопосадки идёт речь, Дрон упал, без вариантов !
Бред, про завершении (финализации записи), при низком напряжении !
о какой автопосадки идёт речь, Дрон упал, без вариантов
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
улетал у меня три раза на разных высотах,про падение,смотрите, он начнёт спуск при 6,7, он это будет делать медленно и тупо,и при высоте и просадке аккума не хватит просто времени на манёвр, у меня садится нормально на норм.аккуме с высоты метров пятнадцать около,вот понятно надеюсь?
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Режим AM был при автопосадке. Поэтому шансы 3 к 2 что он сел самостоятельно.
В GPS режиме он бы гарантированно упал при автопосадке с такой высоты (80 метров).
он начнёт спуск при 6,7
Согласен. На пульте уже 6,6… коптер садится.
при высоте и просадке аккума не хватит просто времени на манёвр
Это актуально для GPS режима, ему приходится немного с ветром бороться. Здесь же AM режим, коптер тратит на автопосадку в разы меньше энергии т.к. садится по ветру.
Никак не пойму почему без вариантов упал? Думаете с высоты 80м не успел спуститься? или в режиме AM даже при падении напряжения до критического (6.4 в) не включается автопосадка ? Поясните пожалуйста, так как от этого зависит район поиска.
Да, именно упал (метров с 40-30, но упал), просто не хватило времени на спуск, многие из нас наблюдали режим автопосадки, так вот, Дрон действительно выполняет этот манёвр очень медленно и не важно какой полётный режим включен, акум на исходе (это не то повидение при котором часть ёмкости восстановится) это грань !
Режим AM был при автопосадке
Вы хотите сказать, что режим АМ - это уже автопосадка??? т.е коптер уже садится и надпись на мониторе altitude hold именно об этом говорит?
Вы хотите сказать, что режим АМ - это уже автопосадка???
Да нет же 😃 (Семён дал шанс вашему дрону)
т.е коптер уже садится и надпись на мониторе altitude hold именно об этом говорит?
Ещё раз нет 😃
P.S. какие результаты поиска ?
Бред, про завершении (финализации записи), при низком напряжении !
Лично у меня видео финализируется ДО выключения движков. Два раза падал по напряжению - думаю дай посмотрю каково оно, свободное падение. Ан нет. Видео корректно дописано и последние кадры с работающими движками.
Не знаю как он завершает запись, связано это с низким напряжением или с исчезновением сигнала. Ибо после полётов на дальняк так же замечал когда коптер теряет всю связь и входит в РТХ - при возобновленнии управления и видеосигнала - запись оказывается выключенной. Специально не проверял, возможно это моё больное воображение. Но то, что хабсан два раза падал с финализированной записью при просадке напруги - факт.
Лично у меня видео финализируется ДО выключения движков. Два раза падал по напряжению - думаю дай посмотрю каково оно, свободное падение. Ан нет. Видео корректно дописано и последние кадры с работающими движками.
Не знаю как он завершает запись, связано это с низким напряжением или с исчезновением сигнала. Ибо после полётов на дальняк так же замечал когда коптер теряет всю связь и входит в РТХ - при возобновленнии управления и видеосигнала - запись оказывается выключенной. Специально не проверял, возможно это моё больное воображение. Но то, что хабсан два раза падал с финализированной записью при просадке напруги - факт.
Ок, убедили ! Просто ни разу не допускал просадки до падения !
При какой напруге падали ?
Ни чего не показалось: запись финализируется во всех перечисленных случаях (питание и потеря ру) и дрон уже как 0.2 снижался. До 5.8 снижаться и дальше будет . В альте значительно меньше расходует батарейку.
Ни чего не показалось: запись финализируется во всех перечисленных случаях (питание и потеря ру) и дрон уже как 0.2 снижался. До 5.8 снижаться и дальше будет . В альте значительно меньше расходует батарейку.
Итог: с 80 метров хватит мощей, или рухнет ?
Ок, убедили ! Просто ни разу не допускал просадки до падения !
При какой напруге падали ?
Оба раза были Zippy 2200 на 30С, на них разряд можно и до 5,4В поймать спокойно. Так что не скажу. На стоковых акках, слава богу не падал.
Вот видео одного их крашей. Смотреть последние секунды. После завершения видео включилась автопосадка. По инерции в автопосадке он подлетел ко мне ещё метров на 20, и на выстоте 4-5м отключил движки. Второй раз упал вообще со 170 метров. С тех пор далеко на зиппях не летаю далеко. А вот в ММ на них хорошо отжигать.
Сложно сказать, тут от батарейки зависит,как она в конце работает. Еще же можно в дерево воткнутся:) по ходу полета