Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Как далеко его нашли от координат на пульте X4?
Еще из мира любопытного.
Аккумулятор в найденном коптере показывал “0” вольт и светодиоды на зарядке оставались “зеленные”, т.е. зарядка не шла. Т.к. терять нечего, я вскрыл аккумулятор (ну нет у меня веры в “0” вольт)). Внутри оказались две платки с микросхемами, видимо, токовая защита. Схема рвет нулевой провод от банок. На самих банках было где-то 2 вольта с копейками. Подключил зарядку, закоротил пинцетом “вход-выход” нулевого провода и зарядка пошла, причем сразу на две банки. Через несколько секунд отпустил и аккумулятор продолжил зарядку (видимо, стало достаточно для открытия ключей). За минут 10-15 напряжение поднялось до 7.3 В. Посмотрим, какова его живучесть)).
По гпс. А в чем проблема?
Гпс кажет только направление вектора движения. При полете задом или при сносе ветром будет показывать совсем всё наоборот. Ну и работает это при скорости больше 5кмч.
Это работает даже когда коптер висит в воздухе . Направление на дом расчитывается из разности координат гпс между точкой полета и точкой где произошла запись дома. А вот компас работает только в движении.
А вот компас работает только в движении.
Не, это акселерометр работает только в движении. А компас работает всегда. Если, конечно, корректно откалиброван 😃
На просторах авито)))
Кнопка “Enter” (или какая там у Про пульта для бинда) заела, что ли? 😁
На просторах авито)))
Это не от нашего хапсана…это самолётно-древнекоптерный. И GPS у него нет… 😃 Сам взял такой за 1300 для своих 301-х Хапсанов…
Не, это акселерометр работает только в движении. А компас работает всегда. Если, конечно, корректно откалиброван 😃
А еще если прочитать вначале ,а не написать быстрее -то сообщение будет уместным.
Всем привет,
Вопросец: отчего квадр вместо “вперед” летит по-диагонали, т.е вперед-влево в моем случае? А при движении назад соответственно назад-вправо. Триммеры в ноль, компас и акселерометр откалиброваны, прошивка безкалиберная 1.1.38, RX 1.2.20, TX 4.2.24. Во время полета приходится парировать отклонением крена в противоположную сторону. Точку держит нормально. Триммировать бесполезно, поскольку после первого же нажатия начинает дрейфовать из точки.
Движок в сторону которого тянет шумит сильнее, если покрутить за ротор. По этой причине подшипники в нем я уже менял ранее.
тоже стал явно также летать, и ещё заметил режим FM не доворачивает градусов 35…
За минут 10-15 напряжение поднялось до 7.3 В. Посмотрим, какова его живучесть)).
Посмотрел. На холостом, или чуть больше ходу (дома) “отлетал” уже три цикла по 20 минут. Ниже 7 вольт не разряжался. Так что живуч)
Это не от нашего хапсана…это самолётно-древнекоптерный. И GPS у него нет… Сам взял такой за 1300 для своих 301-х Хапсанов…
Мне понравилось название пульта. Собственно как пульт написал так его и прозвали))))
Тут кто-то спрашивал про подвес такой https://ru.aliexpress.com/…/32829099622.html?spm=a…. Не стоит его брать. Брал бы наш зверек на борт хотя бы грамм 250-300, что вещь хорошая. А так этот подвес весит порядка 100-110 грамм. Подвешивал плюсом 65 грамм, и коптер вел себя как беременная пчела. Как вариант можно использовать его без ног, только сам подвес. Тогда вес облегчается грамм на 30 и коптер летает поживее. Один минус - ловить надо руками иначе приземление на камеру))) А вообще стоит свыкнуться с мыслью, что лучше стандартной камеры на 501-й хаб уже и не поставишь. Слишком узкие границы по весу.
Это не от нашего хапсана…это самолётно-древнекоптерный. И GPS у него нет… Сам взял такой за 1300 для своих 301-х Хапсанов…
Мне понравилось название пульта. Собственно как пульт написал так его и прозвали))))
Тут кто-то спрашивал про подвес такой https://ru.aliexpress.com/…/32829099622.html?spm=a…. Не стоит его брать. Брал бы наш зверек на борт хотя бы грамм 250-300, что вещь хорошая. А так этот подвес весит порядка 100-110 грамм. Подвешивал плюсом 65 грамм, и коптер вел себя как беременная пчела. Как вариант можно использовать его без ног, только сам подвес. Тогда вес облегчается грамм на 30 и коптер летает поживее. Один минус - ловить надо руками иначе приземление на камеру))) А вообще стоит свыкнуться с мыслью, что лучше стандартной камеры на 501-й хаб уже и не поставишь. Слишком узкие границы по весу.
Вот же тема есть по нему: rcopen.com/forum/f135/topic348297
З.Ы. Судя по тамошним сообщениям - не ст о ит.
Согласен, что-то почитал форум. Не стоит эту модельку брать. Причем стабильно движки во время полета клинят. Если 501-й может улететь на родину. то 109-й даже если и пытается улететь от хозяина, то движки клинят и он тупо на землю падает😁
Что-то ветка утихла… Сезон полетный закончился, или все резко купили другие коптеры?)
Всем Привет! Хочу поделиться Своим “Горьким” опытом: Решил я как-то поставить на своего Зверя Пищалку (2S) - чтобы вместо разных трекеров пищала при разряде батареи! Так вот, сначала прицепил пищалку снаружи корпуса сбоку и решил опробовать…не тут-то было: Коптер взлетел на 3 метра, батарея заряжена полностью, я его повернул, и… его повело в сторону (на стики ВООБЩЕ не реагировал) и влетел в елку! Отделался царапинами и одной сломанной лопастью, все остальное оказалось целым (кстати он СРАЗУ выключился когда упал). Я СРАЗУ понял, что причиной была пищалка. Ну, да ладно, я ее поставил внутрь коптера под передний “капот” - там как-раз хвалило места, заЭкранировал эту пищалку для устранения помех. Откалибровал во всех режимах! В таком состоянии летал несколько дней на расстояние не более 500 метров (на большее небыло необходимости). И вот случился ВТОРОЙ краш - когда была ветренная погода - я снимал футболистов над полем, летал как обычно (в этом месте я часто летаю), завис на одном месте в GPS режиме, ветер потряхивал и тут… случилось повторение ситуации - его повело в сторону - на пульт не реагировал никак! И вписался в забор! Результат падения: сломаны 3 лопасти, отломилась выносная антенна и одно крепление у основания одного луча! Я в СРОЧНОМ порядке убрал пищалку ВООБЩЕ, НО во время разборки решил добавить ферритовые колечки для уменьшения помех (как оказалось - Зря!) Причем поместил по одному колечку на провод компаса и GPS (обмотав еще по одному витку вокруг кольца). Перенес антенны внутрь - и Полетел!!! КРАШ неизбежным оказался!!! Упал с высоты 100 метров в том месте где всегда летаю! ИТОГ: поломка ВСЕГО корпуса, помята батарея (кстати в этот раз он НЕ выключился), перестало показывать видео, оторвался один мотор, соответственно сгорел его регулятор, все остальное выжило. Видео последнего полета оказалось битым т.к. карта памяти вылетела из корпуса и валялась рядом с “Погибшим”! Но я видео смог восстановить. ВЫВОД: Лучшее - Враг Хорошего! Я свой урок получил! Жду запчасти, скоро ОПЯТЬ в полет!
P.S.: Видео - плату я все-таки починил! По совету Бывалых - пропаял Видео-Чип (т.к. сам занимаюсь ремонтом сотовых), правда не с первого раза получилось.
Вот Видео:
И еще Вопрос к знатокам: ЧТО означают цифры в RSSI и как их расшифровать(фото не мое)
Первое - пищалка обычная, даже в рабочем режиме - ну никаких помех не создает ни компасу, ни GPSу… Не она причина падений - 100%
Второе - похоже болезнь с видео-процами у них. Это я писал про пропайку видео-чипа с шатанием обязательным, пока мой пашет отлично, если повторится - перекатаю на свинец.
Не она причина падений - 100%.
А что на счет ферритовых колец скажете? Очень уж на них я Грешу!!!
А что на счет ферритовых колец скажете? Очень уж на них я Грешу!!!
Кольца вполне могут,я тоже с ними експерементировал,ничего хорошего они мне не принесли,магнитящиеся детали в близи компаса врят ли содействуют хорошей его работе,тем более такому ущербному как наш,так что снимай их нахер,пройдено,испытано,поставлено в пульт на ГПС модуль.
Кольца вполне могут,я тоже с ними експерементировал.
Спасибо, я так и думал!
Спасибо, я так и думал!
Завей просто провода в косички,для снижения помех.
Завей просто провода в косички,для снижения помех.
Так и сделаю! 😃
А в чем сакральный смысл установки пищалки? Напряжение батареи и так на экране есть.