Hubsan X4 FPV H501S / Pro
в теории ( ну и на практике) полетное время увеличиться процентов на 20-30% и будет летать как корова )
Знающие, подскажите. На алиэкспрессе у продавца указан квадр Н501А и в описании указано дословно: 2 configuration, 2 ways to play. X4 Air+Cellphone+Relay & X4Air+Transmitter (option) и нарисован пульт Pro. Это можно понимать как совместимость с 501 пультом? И будет ли видео на экране пульта? Извиняюсь за офтоп. Что у этих квадров с совместимостью по железу?
будет ли видео на экране пульта?
501А полностью совместим с про.пультом! Все функции работают! Одновременно можно смотреть на планшете или телефоне .
501А полностью совместим с про.пультом! Все функции работают! Одновременно можно смотреть на планшете или телефоне .
А как на счет стандартного пульта? Или только Про?
на счет стандартного пульта
У меня к сожалению его нет! Думаю ни какой разницы …
со сдвоенными аккумуляторами. Если да, то на сколько по времени увеличивается полётное время?
Время полёта увеличится на треть.
Добрый день! В одном из постов (#24214) была дана ссылка на антенну Blue Sky. Скажите, для ее установки нужно ли что-то переделывать или перепаивать в Pro аппаратуре (пигтейлы например) и квадрике? Или просто прикрутил ее и все?
Blue Sky. Скажите, для ее установки нужно ли что-то переделывать или перепаивать в Pro аппаратуре (пигтейлы например) и квадрике? Или просто прикрутил ее и все?
Там разъемы одинаковые,так что прикрутить и все.Вопрос:чем не устраивает родная.Усиление практически одинаковое 15db против 14db у родной.
Не держит точку в режиме gps, начинает водить кругами, последние 3-4 полета, причем ближе к концу самого полета.Перезагружаешь дрон- все ок. Калибровал вдали от металлических предметов и ЛЭП, 12 спутников стабильно.На улице в среднем -15 градусов, штиль. В чем может быть проблема и как решить?
Вопрос:чем не устраивает родная.Усиление практически одинаковое 15db против 14db у родной.
Усиление теоретически одинаковое, а на практике очень даже большая разница. На родной после 1300м начинало бегать видео, на БлуСкай летаю на 2000м и более и целить не так точно приходиться. И еще гнуть провод не нужно при прицеливании на тушку.
В одном из постов (#24214) была дана ссылка на антенну Blue Sky.
Как по мне, однозначно лучше. Ни какого колхоза, родную открутил эту прикрутил.😉
Вопрос:чем не устраивает родная.
Родная устраивает, но ее нужно загибать и это не очень наверное хорошо для нее. А та антенна уже, как бы направлена и к тому же очень часто встречается на форумах в обсуждениях. Спросил для информации ))
У меня просто такая ситуация: Квадрик у меня появился совсем недавно. Полетал чуть-чуть (даже аккумулятор не сработал до конца). Просто достал из коробки, зарядил, откалибровал компас, дождался 11 спутников и в полет. Так вот у меня видео уже на 40 м пропадало (просто одна телеметрия была), управление четкое и за 150м было. Почитал форумы и наткнулся на сообщение, что при каждом отвинчивании антенн нужно делать Бинд + выбирается автоматом подходящая частота. Может быть в этом-то всё и дело и частота, которая была с завода не подходила? Пока не проверить, т.к. холодно для полетов. Если Бинд поможет в решении проблемы, то и стандартная антенна вполне хорошая. На дальняк не собираюсь, так просто полетать с видео хотя бы дальше 50м. Причем, когда видео отваливалось, квад всё равно происходящее записывал на флешку. Еще пока не совсем во всём разобрался, вот вникаю помаленьку )) Квадрик очень понравился. Благодаря этому форуму его и выбрал ))
что при каждом отвинчивании антенн нужно делать Бинд
Самое главное,не стоит отвинчивать антенны на включенном пульте,а на выключенном имхо пофиг.Как направляете антенну,нужно “Хубсаном” на квадрик.Уж до километра никаких проблем с родной быть не должно.
Самое главное,не стоит отвинчивать антенны на включенном пульте
Вот этого я и боюсь, т.к. было такое один раз дома. Включил пульт без обеих антенн (2,4 и 5,8), подключил акум к квадрику, покрутил, посмотрел прошивки, завел двигатели и выключил. И потом только заметил, что забыл антенны прикрутить. 😢
Остается надеяться, что ничего страшного не произошло и сделав бинд перед полетом все будет нормально.
Включил пульт без обеих антенн (2,4 и 5,8)
Антенна 5.8 - приемника, можно и без нее включать.
Как думаете, может ли высотомер (или альтиметр) показывать отрицательное значение на аппаратуре? Не будут ли двигатели выключаться при переходе с + на -. Ситуация например такая - снимать покатушки на ватрушках. Старт на горе и приземление на спуске. Кто-нибудь пробовал ? По идее движки отключаются когда квадрик стоит неподвижно на земле.
Старт на горе и приземление на спуске. Кто-нибудь пробовал ?
У меня место старта (возле дома) на возвышенности, ниже метров на семь, десять, пруд, над которым летом часто снижаюсь чтобы посмотреть кто рыбачит. Обычно это 3-5 метром ниже точки взлёта. Никаких проблем не возникало. Какую высоту показывал в этот момент пульт, ни разу не обращал внимания, так что, летайте спокойно.
Как думаете, может ли высотомер (или альтиметр) показывать отрицательное значение на аппаратуре? Не будут ли двигатели выключаться при переходе с + на -. Ситуация например такая - снимать покатушки на ватрушках. Старт на горе и приземление на спуске. Кто-нибудь пробовал ? По идее движки отключаются когда квадрик стоит неподвижно на земле.
Все нормально! Будет показывать отрицательную высоту и продолжать летать.
Не держит точку в режиме gps, начинает водить кругами, последние 3-4 полета, причем ближе к концу самого полета.Перезагружаешь дрон- все ок. Калибровал вдали от металлических предметов и ЛЭП, 12 спутников стабильно.На улице в среднем -15 градусов, штиль. В чем может быть проблема и как решить?
Сегодня летал после двух крашей в сугроб при температуре -12 градусов. Компас крутил по 8 - 9 оборотов, вместо 2х -3х при температуре -2 градуса. Могу предположить это из за температуры. На спутники сегодня ушло минуты три. Точку держит плюс минус 50 см. Автовозврат сработал корректно. А вот летит по прямой с загибом. Фиг знает из за чего. Будем смотреть при плюсовой температуре.
Как думаете, может ли высотомер (или альтиметр) показывать отрицательное значение на аппаратуре? Не будут ли двигатели выключаться при переходе с + на -. Ситуация например такая - снимать покатушки на ватрушках. Старт на горе и приземление на спуске. Кто-нибудь пробовал ?
По поводу показаний Олег уже ответил, летал на отрицательной высоте(-15м) на удаление больше 400м, все отлично. Скажу даже больше, с отрицательной высоты прекрасно работает RTH (2.45мин), возвращается домой без проблем. Посмотрите видео, за одно вспомним прекрасные денечки, как было хорошо, тепло и красиво:
А это полет над рекой на отрицательной высоте, на 2,00мин мужичёк даже предложил квадрику выпить 😄:
На Pro пульте 5730+115=5845 всегда было.
Возможно расширили диапазон частот в стандартном пульте на ещё один канал. Это если там действительно было от 5735 до 5840
Да.
Теперь вот думаю отклонение от курса это косяк мотора или нет.
А как мотор может влиять на курс ?
Там PID-регулятор по yaw. Может yaw по-лучше откалибровать.
Сегодня летал после двух крашей в сугроб при температуре -12 градусов. Компас крутил по 8 - 9 оборотов, вместо 2х -3х при температуре -2 градуса. Могу предположить это из за температуры.
Не, я при минус 10… минус 15 летал - ни каких проблем с компасом.
Если калибровка 8-9 оборотов, то нормально не откалибруется. Нужно в таких случаях перекалибровывать.
Что на H901A-TX-V4.2.28, что на H901A-TX-V4.2.33 диапазон 5,8 частот : 5735-5845 МГц.
Кстати на H901A-TX-V4.2.33 нажатия на стики только включают Headless и Follow me. Повторные нажатия не выключают их. Судя по появляющимся надписям. На земле. Еще не летал.
На сколько помню раньше эти режимы включались и отключались на земле.