Hubsan X4 FPV H501S / Pro
чем лить в зависимости от последней установленной прошивки -
H501A Upgrade Tool
Летают не далеко, а вот летом в траве с ней искать гораздо легче.
Что подразумевается под недалеко,в зоне прямой видимости?Тогда я вообще не понимаю,как можно засадить коптер в траву,а еще хуже на дерево.Это же “ручной зверек” и прощает многие ошибки,при соблюдении определённых правил пилотирования.
Промахи в управлении были в начале пути, да и то по своей глупости. Пищалку хочу установить так больше для самоуспокоения, летать хочется все дальше, а это хоть как то облегчит поиск.
Ну так цепляйте её на любой ESC (на входе).
Ну так цепляйте её на любой ESC (на входе).
Как именно цеплять в разрыв и если можно по цветам проводов подсказать. Там на контроллер приходят красный чёрный питание и ещё два белый и чёрный я так понимаю управление.
Как именно цеплять в разрыв и если можно по цветам проводов подсказать. Там на контроллер приходят красный чёрный питание и ещё два белый и чёрный я так понимаю управление.
Как цеплять не подскажу т.к. по фото не могу определить что у вас за железка.
А вот по проводам контроллера:
- оба чёрных это земля (общий минус аккумулятора)
- красный это + питания (от +6,8 до +8,4В от аккумулятора)
- белый это управление
Обратите внимание, наш регулятор на сигнальном проводе не имеет +5В выход, там только два провода (сигнал и земля). Это заметное отличие от прочих регуляторов, у которых на сигнальном проводе три контакта (земля, выход +5В, сигнал).
PS В разрыв моторов я бы ничего подключать не стал. Если подключенная железка глюканёт, то коптер радостно встретится с Землёй.
Летают не далеко, а вот летом в траве с ней искать гораздо легче.
Если пульт Pro, то просто открутите антенну видеоприёмника. Этого достаточно чтобы найти коптер вблизи по видеосигналу. Крутимся на месте и ищем с какой стороны сигнал есть. Причём вблизи даже высоту определить можно, т.е. если коптер на дереве, то стоя под деревом на земле сигнал будет появляться только после того как пустое гнездо разъёма будет направлено вверх на дерево.
Ни в коем случае не откручивайте антенну управления при включенном пульте, передатчик может сгореть.
Как цеплять не подскажу т.к. по фото не могу определить что у вас за железка.
А вот по проводам контроллера:
- оба чёрных это земля (общий минус аккумулятора)
- красный это + питания (от +6,8 до +8,4В от аккумулятора)
- белый это управление
Обратите внимание, наш регулятор на сигнальном проводе не имеет +5В выход, там только два провода (сигнал и земля). Это заметное отличие от прочих регуляторов, у которых на сигнальном проводе три контакта (земля, выход +5В, сигнал).
PS В разрыв моторов я бы ничего подключать не стал. Если подключенная железка глюканёт, то коптер радостно встретится с Землёй.
Если пульт Pro, то просто открутите антенну видеоприёмника. Этого достаточно чтобы найти коптер вблизи по видеосигналу. Крутимся на месте и ищем с какой стороны сигнал есть. Причём вблизи даже высоту определить можно, т.е. если коптер на дереве, то стоя под деревом на земле сигнал будет появляться только после того как пустое гнездо разъёма будет направлено вверх на дерево.
Спасибо за науку. Идея с антенной очень интересна, пульт не про, но антенны выносные можно будет воспользоваться способом или это только на про пульте возможно. Думаю ещё можно пищалку на разряд батареи поставить если поиск затянится то выдаст себя писком.
Спасибо за науку. Идея с антенной очень интересна, пульт не про, но антенны выносные можно будет воспользоваться способом или это только на про пульте возможно. Думаю ещё можно пищалку на разряд батареи поставить если поиск затянится то выдаст себя писком.
Я себе уже давно поставил обычную пищалку для батареи 2S - припаял прямо на основную плату и добавил небольшой резистор, чтобы НАЧИНАЛА пищать пораньше чем полный разряд АКБ! И даже после посадки при отключенных двигателях - продолжает пищать пока не отключить батарею в коптере!
По умолчанию пищалка НАЧИНАЕТ пищать при достижении показаний 6.6v.
Хорошая идея. Вообще человек после краша и самостоятельного пересбора коптера в новый корпус начинает более ответственно относится к калибровке и выбору места для полета. А после угрозы утери коптера или его улета в китай, ставит трекер или маяк. Я вот пока не сталкивался с падением коптера по разряду батареи, но как только он шмякнется по этой причине, сразу начну ставить себе пищалку на вольтаж!
Хорошая идея. Вообще человек после краша и самостоятельного пересбора коптера в новый корпус начинает более ответственно относится к калибровке и выбору места для полета. А после угрозы утери коптера или его улета в китай, ставит трекер или маяк. Я вот пока не сталкивался с падением коптера по разряду батареи, но как только он шмякнется по этой причине, сразу начну ставить себе пищалку на вольтаж!
Основная Задача данной доработки - Сигнализация СВОЕГО местоположения (при неудачном приземлении в высокую траву и т.п.). Опять-же это для подстраховки - т.к. законы физики и неопытные руки пилота никто не отменял…😁
Конечно можно и по координатам на пульте его отыскать и трекером и маячком.
Мне самому приходилось искать свой КРАШАНУТЫЙ коптер всего ОДИН раз (по координатам на пульте) за целый год полетов, а летаю я частенько (4 АКБ за каждый вылет), почти каждый день летал начиная с весны и заканчивая зимой.
А крашанул - ПО СВОЕЙ вине - залез в мозги, накрутил настроек, залез вовнутрь понаставил ферритовых колец, поперекручивал по максимуму всевозможные провода и как результат - КРАШ!
Декабрь выдался САМЫМ насыщенным на полеты - снимал построение елки и ледяного городка каждый день и в итоге вышли ОТЛИЧНЫЕ видеоролики:
Немного лета.
Моё видео. Одно из первых, сорри за качество. Моя родина.
Немного лета.
Моё видео. Одно из первых, сорри за качество. Моя родина.
Очень даше отличное видео - аккуратно снято! 😃
Идея с антенной очень интересна, пульт не про, но антенны выносные можно будет воспользоваться способом или это только на про пульте возможно.
Если выносные антенны и их можно открутить, то можно на любом пульте так делать. Но только с антенной видеоприёмника.
Я вот пока не сталкивался с падением коптера по разряду батареи, но как только он шмякнется по этой причине, сразу начну ставить себе пищалку на вольтаж!
Pro пульт сам пищит:
- при низком заряде батареи пульта
- при низком заряде батареи коптера
- при отсутствии или потере GPS сигнала
Все три писка разные и различимы на слух.
Себе покупал пищалку на балансировочный разъём аккумулятора коптера, но так и не установил. За всё время было всего 2-3 случая когда пришлось искать коптер, но практика показала, что на месте падения я оказываюсь достаточно быстро (дальше километра коптер давно не отпускаю, в городах и сёлах не летаю) и для поиска коптера хватает пульта и его возможностей.
За всё время было всего 2-3 случая когда пришлось искать коптер, но практика показала, что на месте падения я оказываюсь достаточно быстро (дальше километра коптер давно не отпускаю, в городах и сёлах не летаю) и для поиска коптера хватает пульта и его возможностей.
На днях коптер плюхнулся в снег глубиной 15-20 см. на расстоянии нескольких десятков метров от меня. Координаты ЖПС коптера на пульте не отражались, камера показывала белую пелену, так что пульт был бесполезен. Трекер, как обычно, давал разброс в десяток метров. Нашел достаточно быстро по звонку трекера из=под снега.
Трекер не рассматривается, дорого да и уголовно.
Владимир Владимирович недавно дал трекерам зеленый свет, поэтому количество дел по ст.138 должно резко сократиться, и за трекеры привлекать не будут. А вот дороговизна весьма относительна 1500 рубля за трекер плюс оплата трафика и СМС - зато намного спокойнее!!!
На днях коптер плюхнулся в снег глубиной 15-20 см. на расстоянии нескольких десятков метров от меня. Координаты ЖПС коптера на пульте не отражались, камера показывала белую пелену, так что пульт был бесполезен. Трекер, как обычно, давал разброс в десяток метров. Нашел достаточно быстро по звонку трекера из=под снега.
Коптер упал в нескольких сотнях метров от меня в траву высотой 2 метра. После прихода по последним координатам коптера на пульте (впоследствии оказалось, что коптер в 2 метрах от этой точки). Пошёл по расширяющейся спирали относительно последних координат (на видео с коптера кроме травы ничего не видно).
Нашёл достаточно быстро (отсчёт времени начат с момента как я дошёл до точки и закончен когда коптер найдён, видео ускорено). Именно после этого случая я понял, что гораздо быстрее будет придти на точку, открутить видеоантенну и искать по мощности видеосигнала. А в снегу я вообще никогда не искал коптер, летаю там где нет людей, поэтому если он падает даже в метровый слой снега, то за десять-двадцать метров видно место падения.
В двухметровой траве коптер с трудом виден даже с полуметра (можете наступить и только тогда заметить).
Видео с подвеса. В общем-то и коптер из-за него (из-за меня 😃) упал т.к. я не думал о том, что при резких манёврах тяжёлый коптер с подвесом имеет такую инерцию. Коптер раскрутило при резком развороте и он просто не смог стабилизироваться.
Добрый день.На днях тоже должен прийти трекер,поэтому у меня несколько вопросов.1Симку нужно брать с каким трафиком.2в видео инструкции смотрел,что если регистрировать трекер на сайте,что указано в инструкции,то трекер можно обнаружить по координатам показывающим на этом сайте,забить в навигатор и тоже выведет на коптер,то есть если нет сотовой связи,то всё ровно можно найти,где находится трекер.Правильно я мыслю или я чего то не до понимаю.
Добрый день.На днях тоже должен прийти трекер,поэтому у меня несколько вопросов.1Симку нужно брать с каким трафиком.2в видео инструкции смотрел,что если регистрировать трекер на сайте,что указано в инструкции,то трекер можно обнаружить по координатам показывающим на этом сайте,забить в навигатор и тоже выведет на коптер,то есть если нет сотовой связи,то всё ровно можно найти,где находится трекер.Правильно я мыслю или я чего то не до понимаю.
Если нет сотовой связи, каким образом передадутся координаты?
Ответ - никак
Все не даёт покоя пищалка для поиска коптера. Сегодня была куплена отдельная пищалка со встроенным генераторм.
Установил её в передней части коптера над камерой, для лучшей слышимости сделал напротив небольшое отверстие.
Подключился параллельно красному и белому провода питания led заднего правого луча (канал красного диода).
Врезультате имеем писк при малом заряде, при выключении пульта и при горизонтальной колибровке(ну это побочка).
Писк прерывистый когда режим мигающий и постоянный если включить режим постоянного свечения диодов.
Для быстрого поиска в траве или снегу думаю будет достаточно.
Ребят искал в теме, не нашел. По “фоллоу ми” искать трудно - все по разному пишут. В общем вопрос такой. Квадр SS с заводской прошивкой. 4.2.24. Раньше помню точно при включенном фолоу ми квадр всегда сам поворачивался к пульту камерой. А сейчас он почему то перестал это делать. Ничего с внутренностями не делал!
И еще подскажите у кого покупать моторы и акки на али. А так же пропы. А то купил красные а они что-то мягкие какие-то по сравнению с оригинальными! 😦 Спасибо.
Квадр SS с заводской прошивкой. 4.2.24.
Это вообще прошивка пульта и SS в соседней ветке.