Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Мой первый крэш (где-то после 10 часов общего налета).
Все пропеллеры в хлам. Остальное с виду целое, диагностику проходит, моторы без пропов запускает, завтра достану запасные и попробую полетать.
Батарея HRB, просадка по вольтажу исключена (зимой летал в AM на полном газе в -20 достаточно долго).
Думаю сглюкнул барометрический датчик из-за резкого набора высоты.
Кто может нагадать по видео?
Мой первый крэш…
У вас тут целый букет ошибок. Начиная с предполётной подготовки, заканчивая взлётом. Поэтому, результат закономерен и предсказуем. Точнее, плохая калибровка, резкий взлёт без удержания точки, для того чтобы коптер запомнил координаты и пришел в чувство барометр + явное заруливание за счёт резкой смены направления полёта при максимальной скорости. Вот унитаз и обнялся с заруливанием. Уже случалось подобное на этом форуме. Лечится соблюдением правила предполётной подготовки и спокойной манерой управления дроном. Не любит наш дрон резкой и крутой смены направления…не гонщик он ни разу! 😉 А если АМ или ММ в такой манере, то однозначно хана ему. 😉 😃
Забыл указать, что это видео не начала полета, а последних секунд из 10 минутного куска. Всю предполетку/калибровку прохожу по чеклисту (с fm/rth, при отклонениях - перекалибрую).
Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
Сделал выводы, буду летать поплавнее, как до этой аварии.
…из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
+1
Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
Какой был режим в этот момент? Если АМ, то похоже, на быстрый рассинхрон управления, который требуется для флипа. Пошел переворот, а высоты не хватило.
А как возможен флип и в режиме АМ?
А как возможен флип и в режиме АМ?
Ставится прошивка “из старых” и разгоняется свыше 16-20 м/с. Автоматический флип практически обеспечен)))
ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ?
Так о 501-ом мнение нисколько не поменялось - отличный дрон, свою стоимость отрабатывает)
Цитата Сообщение от Defroster Посмотреть сообщение ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ? Так о 501-ом мнение нисколько не поменялось - отличный дрон, свою стоимость отрабатывает)
Лучше перефразировать… Каково мнение о Аир после 501-го!? Больше конечно интересует не качество картинки на записи, а дальность полёта и устойчивость линка в сравнении… 😉
А как возможен флип и в режиме АМ?
Возможен на хорошей скорости, там, где высота не сильно изменяется - боковой, к примеру. Я не пробовал, но видел видео попыток. Некоторые удавались).
Каково мнение о Аир после 501-го!?
О, Air это вообще ЧУДО) Небольшой размер и что для меня теперь очень важно - складной и в то же время ТАКОЙ функциональный. Особенно для отпуска то что надо. Очень уверенно держится в воздухе. Даже в комнате без спутников абсолютно четко висит над точкой. С ветром, которого у меня в регионе всегда много, справляется отлично. Прошивки и приложение штатные с официальных сайтов, FCC активирована через FakeGPS. На дальность еще не напрягал его, пока чуть больше километра в городе - связь отличная. Хотя и Hubsan дальше у меня не летал - не было такой цели. Единственное что Hubsan поднимался на 950 метров, а Air пока так не может, только 500 метров. Но для съемок это не актуально. Из минусов у Air это цена комплектующих (5к за аккумулятор) и безумно не хватает экрана на пульте. Но опять же минимизация это компенсирует.
“…Из минусов у Air это цена комплектующих (5к за аккумулятор)…”
Расскажите от такой “дорогой” цене на аккумы владельцам Фантомов 😃
Расскажите от такой “дорогой” цене на аккумы владельцам Фантомов 😃
У них наверняка есть недорогие аналоги.
владельцам Фантомов
Цена аккумулятора Phantom 4 в 2 раза выше цены аккумулятора Air, цена аккумулятора аккумулятора Air в 5 раз выше цены аккумулятора Hubsan))) Переход на платформу DJI дороже, чем переход внутри платформы 😃
… Единственное что Hubsan поднимался на 950 метров, а Air пока так не может, только 500 метров…
Ну для этого у нас уже давно есть великолепная утилита-консоль редактирования ограничений в прошивке. Пора туда и поддержку Air прописать 😉
У них наверняка есть недорогие аналоги.
Есть. Но, что-то очень боязно 😃 Заказал аналог. Потестирую на низких полетах. Там аккумуляторы хитрые у них. С прошивкой и т.д. 😃
Небольшой размер и что для меня теперь очень важно - складной и в то же время ТАКОЙ функциональный.
Упсс…посмотрел…действительно складной! А когда это я ушами так прохлопал!? Он же вроде как не складной был…или я с другим каким-то дроном перепутал!? Да нет…вроде именно из-за того, что он не складным анонсировался, я и потерял к нему всякий интерес! Особенно прибил рекламный ролик управления жестами…понял, что это будет клумбалёт с соответствующим селфи-линком на подобие wi-fi. А раз так, то пожалуй пора продавать Фантом-3А… Для FPV и двух осевого подвеса вполне хватит. Завтра объяву дам… 😃))
p/s Точно…это я его со Спарком перепутал…после которого совсем было потерял интерес к DJI…теперь придется навёрстывать. И подвес у Аира 3-х осевой.
Доброй ночи, не подскажите а отдельно квадрик без пульта продают китайцы? Улетел мой квадрик …
а отдельно квадрик без пульта продают китайцы?
Кто-то выкладывал ссылку с Али, на отдельную тушку, но цена была не шибко выгодной. Может завтра кто и вспомнит.
Да, продают.
Только SS скорее всего. Хотя пишут, что S.
Да, продают.
Только SS скорее всего. Хотя пишут, что S.
Мне s и надо)