Hubsan X4 FPV H501S / Pro

sertyz

Мой первый крэш (где-то после 10 часов общего налета).

Все пропеллеры в хлам. Остальное с виду целое, диагностику проходит, моторы без пропов запускает, завтра достану запасные и попробую полетать.
Батарея HRB, просадка по вольтажу исключена (зимой летал в AM на полном газе в -20 достаточно долго).
Думаю сглюкнул барометрический датчик из-за резкого набора высоты.
Кто может нагадать по видео?

Domovoi224
sertyz:

Мой первый крэш…

У вас тут целый букет ошибок. Начиная с предполётной подготовки, заканчивая взлётом. Поэтому, результат закономерен и предсказуем. Точнее, плохая калибровка, резкий взлёт без удержания точки, для того чтобы коптер запомнил координаты и пришел в чувство барометр + явное заруливание за счёт резкой смены направления полёта при максимальной скорости. Вот унитаз и обнялся с заруливанием. Уже случалось подобное на этом форуме. Лечится соблюдением правила предполётной подготовки и спокойной манерой управления дроном. Не любит наш дрон резкой и крутой смены направления…не гонщик он ни разу! 😉 А если АМ или ММ в такой манере, то однозначно хана ему. 😉 😃

sertyz

Забыл указать, что это видео не начала полета, а последних секунд из 10 минутного куска. Всю предполетку/калибровку прохожу по чеклисту (с fm/rth, при отклонениях - перекалибрую).

Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.

Сделал выводы, буду летать поплавнее, как до этой аварии.

Domovoi224
sertyz:

…из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.

+1

Tileva
sertyz:

Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.

Какой был режим в этот момент? Если АМ, то похоже, на быстрый рассинхрон управления, который требуется для флипа. Пошел переворот, а высоты не хватило.

t006ob

А как возможен флип и в режиме АМ?

NumLock
t006ob:

А как возможен флип и в режиме АМ?

Ставится прошивка “из старых” и разгоняется свыше 16-20 м/с. Автоматический флип практически обеспечен)))

Defroster:

ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ?

Так о 501-ом мнение нисколько не поменялось - отличный дрон, свою стоимость отрабатывает)

Domovoi224
NumLock:

Цитата Сообщение от Defroster Посмотреть сообщение ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ? Так о 501-ом мнение нисколько не поменялось - отличный дрон, свою стоимость отрабатывает)

Лучше перефразировать… Каково мнение о Аир после 501-го!? Больше конечно интересует не качество картинки на записи, а дальность полёта и устойчивость линка в сравнении… 😉

Tileva
t006ob:

А как возможен флип и в режиме АМ?

Возможен на хорошей скорости, там, где высота не сильно изменяется - боковой, к примеру. Я не пробовал, но видел видео попыток. Некоторые удавались).

NumLock
Domovoi224:

Каково мнение о Аир после 501-го!?

О, Air это вообще ЧУДО) Небольшой размер и что для меня теперь очень важно - складной и в то же время ТАКОЙ функциональный. Особенно для отпуска то что надо. Очень уверенно держится в воздухе. Даже в комнате без спутников абсолютно четко висит над точкой. С ветром, которого у меня в регионе всегда много, справляется отлично. Прошивки и приложение штатные с официальных сайтов, FCC активирована через FakeGPS. На дальность еще не напрягал его, пока чуть больше километра в городе - связь отличная. Хотя и Hubsan дальше у меня не летал - не было такой цели. Единственное что Hubsan поднимался на 950 метров, а Air пока так не может, только 500 метров. Но для съемок это не актуально. Из минусов у Air это цена комплектующих (5к за аккумулятор) и безумно не хватает экрана на пульте. Но опять же минимизация это компенсирует.

Texnovik
NumLock:

“…Из минусов у Air это цена комплектующих (5к за аккумулятор)…”

Расскажите от такой “дорогой” цене на аккумы владельцам Фантомов 😃

Седой75
Texnovik:

Расскажите от такой “дорогой” цене на аккумы владельцам Фантомов 😃

У них наверняка есть недорогие аналоги.

NumLock
Texnovik:

владельцам Фантомов

Цена аккумулятора Phantom 4 в 2 раза выше цены аккумулятора Air, цена аккумулятора аккумулятора Air в 5 раз выше цены аккумулятора Hubsan))) Переход на платформу DJI дороже, чем переход внутри платформы 😃

Defroster
NumLock:

… Единственное что Hubsan поднимался на 950 метров, а Air пока так не может, только 500 метров…

Ну для этого у нас уже давно есть великолепная утилита-консоль редактирования ограничений в прошивке. Пора туда и поддержку Air прописать 😉

Texnovik
Седой75:

У них наверняка есть недорогие аналоги.

Есть. Но, что-то очень боязно 😃 Заказал аналог. Потестирую на низких полетах. Там аккумуляторы хитрые у них. С прошивкой и т.д. 😃

Domovoi224
NumLock:

Небольшой размер и что для меня теперь очень важно - складной и в то же время ТАКОЙ функциональный.

Упсс…посмотрел…действительно складной! А когда это я ушами так прохлопал!? Он же вроде как не складной был…или я с другим каким-то дроном перепутал!? Да нет…вроде именно из-за того, что он не складным анонсировался, я и потерял к нему всякий интерес! Особенно прибил рекламный ролик управления жестами…понял, что это будет клумбалёт с соответствующим селфи-линком на подобие wi-fi. А раз так, то пожалуй пора продавать Фантом-3А… Для FPV и двух осевого подвеса вполне хватит. Завтра объяву дам… 😃))
p/s Точно…это я его со Спарком перепутал…после которого совсем было потерял интерес к DJI…теперь придется навёрстывать. И подвес у Аира 3-х осевой.

Acode

Доброй ночи, не подскажите а отдельно квадрик без пульта продают китайцы? Улетел мой квадрик …

Domovoi224
Acode:

а отдельно квадрик без пульта продают китайцы?

Кто-то выкладывал ссылку с Али, на отдельную тушку, но цена была не шибко выгодной. Может завтра кто и вспомнит.

Седой75

Да, продают.
Только SS скорее всего. Хотя пишут, что S.

Texnovik

Вот по этой фразе “with 1080P HD Camera GPS without Transmitter Black” на Али находится. Партнамбер H501S BNF

Acode
Седой75:

Да, продают.
Только SS скорее всего. Хотя пишут, что S.

Мне s и надо)