Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
shurik_1465:

На сколько мне известно в электротранспорте вроде используются литий-ионники, а не полимеры?

Часто да, но в моём LiPo были штатные, LiPo остались и сейчас. Штатные были 8.2Ач x 7S, теперь 12Ач x 8S. Вспух предыдущий комплект Zippy 8Ач x 8S. В ЭТ обычно пухнет плюсовая банка. У меня так и случилось.

shurik_1465
tpc:

Часто да, но в моём LiPo были штатные, LiPo остались и сейчас. Штатные были 8.2Ач x 7S, теперь 12Ач x 8S

Себе тоже думал на велик липошки ставить, но они дороже ионников, не выгодно. А про протыкание не по наслышке, у товарища как раз дутый аккум после краша проткнуло, газ вышел, обрадовался, сразу же законопатил. Но через несколько дней батарейка испустила дух, не держит токи и совсем потухла. Так что пусть народ решает сам тыкать в них иголкой или нет.

Defroster
NumLock:

Из новых только H901A-TX-V4.2.28 (достаточно облетанная), H901A-TX-V4.2.33 (полетов не больше 10-ти, но стабильных), H501A-FC-V1.1.41 (тоже достаточно облетанная). Сейчас пересел на Air.

Олег, ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ? В эту ветку теперь как в младшие классы наверное заходить 😃

И подскажите друзья, в 41-ой полетной прошивке есть заметные изменения/улучшения в сравнении с 38-ой? Стабильность в полете, направление при RTH, максимальная скорость полета в GPS и т.д. Как повела себя при встрече с легендарными российскими хакерами, талантливый Олег tpc отбил у нее привычку калиброваться каждый раз?))

Новые прошивки RX и ТХ уже есть в “мощной” редакции RHE? Какие там новые плюшки в сравнении с прежними радиопрошивками, или нет особого смысла перешиваться на них?
Не заходил на форум некоторое время и пропустил много уроков))

Рамзес888
Defroster:

есть заметные изменения/улучшения в сравнении с 38-ой? Стабильность в полете, направление при RTH, максимальная скорость полета в GPS и т.д. Как повела себя при встрече с легендарными российскими хакерами, талантливый Олег tpc отбил у нее привычку калиброваться каждый раз?))

Да, плюшки небольшие добавлены в 41-й : Облет конкретной точки (не пульта), запрет старта движков при угле наклона 20 градусов, а также запрет старта при менее 6 спутниках. Стабильность лично меня устраивает, скорость в GPS осталась прежней, бескалиберной уже ее сделали (спасибо нашим “хакерам”). Я испытывал в ветер до 9 м\с - стабильно и ровно держит точку (немного конечно сносит - но терпимо). Возврат домой (RTH ) Я себе сделал на 9 м\с - теперь как пуля возвращается (соответственно носом вперед).

Tileva
Рамзес888:

Я себе сделал на 9 м\с

У меня 7 м/с. Мне кажется, что с подвешенной камерой это уже предел, т.к. велика инерция и при торможении его здорово мотает. Я в ручном режиме резко притормозил на 10 м/с на небольшой высоте и рухнул на землю)

sertyz

Мой первый крэш (где-то после 10 часов общего налета).

Все пропеллеры в хлам. Остальное с виду целое, диагностику проходит, моторы без пропов запускает, завтра достану запасные и попробую полетать.
Батарея HRB, просадка по вольтажу исключена (зимой летал в AM на полном газе в -20 достаточно долго).
Думаю сглюкнул барометрический датчик из-за резкого набора высоты.
Кто может нагадать по видео?

Domovoi224
sertyz:

Мой первый крэш…

У вас тут целый букет ошибок. Начиная с предполётной подготовки, заканчивая взлётом. Поэтому, результат закономерен и предсказуем. Точнее, плохая калибровка, резкий взлёт без удержания точки, для того чтобы коптер запомнил координаты и пришел в чувство барометр + явное заруливание за счёт резкой смены направления полёта при максимальной скорости. Вот унитаз и обнялся с заруливанием. Уже случалось подобное на этом форуме. Лечится соблюдением правила предполётной подготовки и спокойной манерой управления дроном. Не любит наш дрон резкой и крутой смены направления…не гонщик он ни разу! 😉 А если АМ или ММ в такой манере, то однозначно хана ему. 😉 😃

sertyz

Забыл указать, что это видео не начала полета, а последних секунд из 10 минутного куска. Всю предполетку/калибровку прохожу по чеклисту (с fm/rth, при отклонениях - перекалибрую).

Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.

Сделал выводы, буду летать поплавнее, как до этой аварии.

Domovoi224
sertyz:

…из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.

+1

Tileva
sertyz:

Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.

Какой был режим в этот момент? Если АМ, то похоже, на быстрый рассинхрон управления, который требуется для флипа. Пошел переворот, а высоты не хватило.

t006ob

А как возможен флип и в режиме АМ?

NumLock
t006ob:

А как возможен флип и в режиме АМ?

Ставится прошивка “из старых” и разгоняется свыше 16-20 м/с. Автоматический флип практически обеспечен)))

Defroster:

ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ?

Так о 501-ом мнение нисколько не поменялось - отличный дрон, свою стоимость отрабатывает)

Domovoi224
NumLock:

Цитата Сообщение от Defroster Посмотреть сообщение ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ? Так о 501-ом мнение нисколько не поменялось - отличный дрон, свою стоимость отрабатывает)

Лучше перефразировать… Каково мнение о Аир после 501-го!? Больше конечно интересует не качество картинки на записи, а дальность полёта и устойчивость линка в сравнении… 😉

Tileva
t006ob:

А как возможен флип и в режиме АМ?

Возможен на хорошей скорости, там, где высота не сильно изменяется - боковой, к примеру. Я не пробовал, но видел видео попыток. Некоторые удавались).

NumLock
Domovoi224:

Каково мнение о Аир после 501-го!?

О, Air это вообще ЧУДО) Небольшой размер и что для меня теперь очень важно - складной и в то же время ТАКОЙ функциональный. Особенно для отпуска то что надо. Очень уверенно держится в воздухе. Даже в комнате без спутников абсолютно четко висит над точкой. С ветром, которого у меня в регионе всегда много, справляется отлично. Прошивки и приложение штатные с официальных сайтов, FCC активирована через FakeGPS. На дальность еще не напрягал его, пока чуть больше километра в городе - связь отличная. Хотя и Hubsan дальше у меня не летал - не было такой цели. Единственное что Hubsan поднимался на 950 метров, а Air пока так не может, только 500 метров. Но для съемок это не актуально. Из минусов у Air это цена комплектующих (5к за аккумулятор) и безумно не хватает экрана на пульте. Но опять же минимизация это компенсирует.

Texnovik
NumLock:

“…Из минусов у Air это цена комплектующих (5к за аккумулятор)…”

Расскажите от такой “дорогой” цене на аккумы владельцам Фантомов 😃

Седой75
Texnovik:

Расскажите от такой “дорогой” цене на аккумы владельцам Фантомов 😃

У них наверняка есть недорогие аналоги.

NumLock
Texnovik:

владельцам Фантомов

Цена аккумулятора Phantom 4 в 2 раза выше цены аккумулятора Air, цена аккумулятора аккумулятора Air в 5 раз выше цены аккумулятора Hubsan))) Переход на платформу DJI дороже, чем переход внутри платформы 😃

Defroster
NumLock:

… Единственное что Hubsan поднимался на 950 метров, а Air пока так не может, только 500 метров…

Ну для этого у нас уже давно есть великолепная утилита-консоль редактирования ограничений в прошивке. Пора туда и поддержку Air прописать 😉

Texnovik
Седой75:

У них наверняка есть недорогие аналоги.

Есть. Но, что-то очень боязно 😃 Заказал аналог. Потестирую на низких полетах. Там аккумуляторы хитрые у них. С прошивкой и т.д. 😃

Domovoi224
NumLock:

Небольшой размер и что для меня теперь очень важно - складной и в то же время ТАКОЙ функциональный.

Упсс…посмотрел…действительно складной! А когда это я ушами так прохлопал!? Он же вроде как не складной был…или я с другим каким-то дроном перепутал!? Да нет…вроде именно из-за того, что он не складным анонсировался, я и потерял к нему всякий интерес! Особенно прибил рекламный ролик управления жестами…понял, что это будет клумбалёт с соответствующим селфи-линком на подобие wi-fi. А раз так, то пожалуй пора продавать Фантом-3А… Для FPV и двух осевого подвеса вполне хватит. Завтра объяву дам… 😃))
p/s Точно…это я его со Спарком перепутал…после которого совсем было потерял интерес к DJI…теперь придется навёрстывать. И подвес у Аира 3-х осевой.