Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Дык не надо в электроды банки иглой тыкать. Нужно только плёнку аккуратно проколоть и недопускать попадения воздуха вовнутрь сразу выжимая накопившийся газ.
Ну, я в электроды и не тыкал. Старался аккуратненько сбоку, где пузырь (говорил же, что протыкал небольшие), но может так получилось, попал чуть глубже. Все равно выбросить собирался - он мне финиш полета на 2 км испортил, испустил дух при возвращении прямо над головой, собака!))
Используйте ручку лифта «вверх или вниз», чтобы установить диаметр орбиты. Не перемещайте ручку лифта влево и вправо, иначе она выйдет из режима режима орбиты.
Тут следует разъяснить, что “элеватор” - это правый стик, который двигаем вперед-назад, чтобы выйти на диаметр орбиты. Далее указано, что при движении по орбите можно менять высоту левым стиком (троттл) и диаметр - правым (элеватор) только двигая их “вперед-назад”.
На сколько мне известно в электротранспорте вроде используются литий-ионники, а не полимеры?
Часто да, но в моём LiPo были штатные, LiPo остались и сейчас. Штатные были 8.2Ач x 7S, теперь 12Ач x 8S. Вспух предыдущий комплект Zippy 8Ач x 8S. В ЭТ обычно пухнет плюсовая банка. У меня так и случилось.
Часто да, но в моём LiPo были штатные, LiPo остались и сейчас. Штатные были 8.2Ач x 7S, теперь 12Ач x 8S
Себе тоже думал на велик липошки ставить, но они дороже ионников, не выгодно. А про протыкание не по наслышке, у товарища как раз дутый аккум после краша проткнуло, газ вышел, обрадовался, сразу же законопатил. Но через несколько дней батарейка испустила дух, не держит токи и совсем потухла. Так что пусть народ решает сам тыкать в них иголкой или нет.
Из новых только H901A-TX-V4.2.28 (достаточно облетанная), H901A-TX-V4.2.33 (полетов не больше 10-ти, но стабильных), H501A-FC-V1.1.41 (тоже достаточно облетанная). Сейчас пересел на Air.
Олег, ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ? В эту ветку теперь как в младшие классы наверное заходить 😃
И подскажите друзья, в 41-ой полетной прошивке есть заметные изменения/улучшения в сравнении с 38-ой? Стабильность в полете, направление при RTH, максимальная скорость полета в GPS и т.д. Как повела себя при встрече с легендарными российскими хакерами, талантливый Олег tpc отбил у нее привычку калиброваться каждый раз?))
Новые прошивки RX и ТХ уже есть в “мощной” редакции RHE? Какие там новые плюшки в сравнении с прежними радиопрошивками, или нет особого смысла перешиваться на них?
Не заходил на форум некоторое время и пропустил много уроков))
есть заметные изменения/улучшения в сравнении с 38-ой? Стабильность в полете, направление при RTH, максимальная скорость полета в GPS и т.д. Как повела себя при встрече с легендарными российскими хакерами, талантливый Олег tpc отбил у нее привычку калиброваться каждый раз?))
Да, плюшки небольшие добавлены в 41-й : Облет конкретной точки (не пульта), запрет старта движков при угле наклона 20 градусов, а также запрет старта при менее 6 спутниках. Стабильность лично меня устраивает, скорость в GPS осталась прежней, бескалиберной уже ее сделали (спасибо нашим “хакерам”). Я испытывал в ветер до 9 м\с - стабильно и ровно держит точку (немного конечно сносит - но терпимо). Возврат домой (RTH ) Я себе сделал на 9 м\с - теперь как пуля возвращается (соответственно носом вперед).
Я себе сделал на 9 м\с
У меня 7 м/с. Мне кажется, что с подвешенной камерой это уже предел, т.к. велика инерция и при торможении его здорово мотает. Я в ручном режиме резко притормозил на 10 м/с на небольшой высоте и рухнул на землю)
Мой первый крэш (где-то после 10 часов общего налета).
Все пропеллеры в хлам. Остальное с виду целое, диагностику проходит, моторы без пропов запускает, завтра достану запасные и попробую полетать.
Батарея HRB, просадка по вольтажу исключена (зимой летал в AM на полном газе в -20 достаточно долго).
Думаю сглюкнул барометрический датчик из-за резкого набора высоты.
Кто может нагадать по видео?
Мой первый крэш…
У вас тут целый букет ошибок. Начиная с предполётной подготовки, заканчивая взлётом. Поэтому, результат закономерен и предсказуем. Точнее, плохая калибровка, резкий взлёт без удержания точки, для того чтобы коптер запомнил координаты и пришел в чувство барометр + явное заруливание за счёт резкой смены направления полёта при максимальной скорости. Вот унитаз и обнялся с заруливанием. Уже случалось подобное на этом форуме. Лечится соблюдением правила предполётной подготовки и спокойной манерой управления дроном. Не любит наш дрон резкой и крутой смены направления…не гонщик он ни разу! 😉 А если АМ или ММ в такой манере, то однозначно хана ему. 😉 😃
Забыл указать, что это видео не начала полета, а последних секунд из 10 минутного куска. Всю предполетку/калибровку прохожу по чеклисту (с fm/rth, при отклонениях - перекалибрую).
Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
Сделал выводы, буду летать поплавнее, как до этой аварии.
…из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
+1
Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
Какой был режим в этот момент? Если АМ, то похоже, на быстрый рассинхрон управления, который требуется для флипа. Пошел переворот, а высоты не хватило.
А как возможен флип и в режиме АМ?
А как возможен флип и в режиме АМ?
Ставится прошивка “из старых” и разгоняется свыше 16-20 м/с. Автоматический флип практически обеспечен)))
ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ?
Так о 501-ом мнение нисколько не поменялось - отличный дрон, свою стоимость отрабатывает)
Цитата Сообщение от Defroster Посмотреть сообщение ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ? Так о 501-ом мнение нисколько не поменялось - отличный дрон, свою стоимость отрабатывает)
Лучше перефразировать… Каково мнение о Аир после 501-го!? Больше конечно интересует не качество картинки на записи, а дальность полёта и устойчивость линка в сравнении… 😉
А как возможен флип и в режиме АМ?
Возможен на хорошей скорости, там, где высота не сильно изменяется - боковой, к примеру. Я не пробовал, но видел видео попыток. Некоторые удавались).
Каково мнение о Аир после 501-го!?
О, Air это вообще ЧУДО) Небольшой размер и что для меня теперь очень важно - складной и в то же время ТАКОЙ функциональный. Особенно для отпуска то что надо. Очень уверенно держится в воздухе. Даже в комнате без спутников абсолютно четко висит над точкой. С ветром, которого у меня в регионе всегда много, справляется отлично. Прошивки и приложение штатные с официальных сайтов, FCC активирована через FakeGPS. На дальность еще не напрягал его, пока чуть больше километра в городе - связь отличная. Хотя и Hubsan дальше у меня не летал - не было такой цели. Единственное что Hubsan поднимался на 950 метров, а Air пока так не может, только 500 метров. Но для съемок это не актуально. Из минусов у Air это цена комплектующих (5к за аккумулятор) и безумно не хватает экрана на пульте. Но опять же минимизация это компенсирует.
“…Из минусов у Air это цена комплектующих (5к за аккумулятор)…”
Расскажите от такой “дорогой” цене на аккумы владельцам Фантомов 😃
Расскажите от такой “дорогой” цене на аккумы владельцам Фантомов 😃
У них наверняка есть недорогие аналоги.
владельцам Фантомов
Цена аккумулятора Phantom 4 в 2 раза выше цены аккумулятора Air, цена аккумулятора аккумулятора Air в 5 раз выше цены аккумулятора Hubsan))) Переход на платформу DJI дороже, чем переход внутри платформы 😃
… Единственное что Hubsan поднимался на 950 метров, а Air пока так не может, только 500 метров…
Ну для этого у нас уже давно есть великолепная утилита-консоль редактирования ограничений в прошивке. Пора туда и поддержку Air прописать 😉
У них наверняка есть недорогие аналоги.
Есть. Но, что-то очень боязно 😃 Заказал аналог. Потестирую на низких полетах. Там аккумуляторы хитрые у них. С прошивкой и т.д. 😃