Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Сергей12

от балансировал пропы. 1 был сильно 2 нормально и 1 чутка. делал на иголке. Проверил моторы люфт есть у всех но он очень маленький практически нету. это уже плохо?( если допуски?) если да может кто знает какие подшипники покупать? и геморно их менять?

Texnovik
kvazimoda:

“совет НОВИЧКУ - как быстрее просрать свой дрон”
“если ЧЕЛОВЕК УМЕЕТ хорошо и быстро летать на дроне, так сразу простирать…”

Вас, в этих двух фразах, ничего не смущает ? 😃))

Philin
Сергей12:

может кто знает какие подшипники покупать?

В разное время модификации были на коптере. В итоге имеем - три(!!!) вида моторов и два вида подшипников.

Прежде чем покупать - требуется разобрать коптер, снять мотор и измерить подшипники.

Texnovik
Philin:

В разное время модификации были на коптере. В итоге имеем - три(!!!) вида моторов и два вида подшипников.

Прежде чем покупать - требуется разобрать коптер, снять мотор и измерить подшипники.

Там, учитывая стоимость подшипников, проще заказать все их варианты, а потом уже дрон разбирать 😃

Philin
Texnovik:

Там, учитывая стоимость подшипников, проще заказать все их варианты, а потом уже дрон разбирать

173руб за один подшипник японский. Процент брака примерно ~30%.

Всего их надо 8 штук + 3 на брак. Это одного типа. И тоже самое для второго типа + 11 подшипников. Итого 22 подшипника общей стоимостью 3800руб.

Можно китайских набрать десяток за доллар, но и качество будет соответствующее, там брака почти все.

Tileva
Texnovik:

Открываем конкурс "совет новичку

У “новичка”:
Сообщений - 583.

И мой “совет” вписан в паспорт дрона. Даже тумблер на пульте предусмотрен.

NumLock
Texnovik:

Открываем конкурс “совет новичку - как быстрее просрать свой дрон” ?

А что такого? 79,2 км/ч летали же.

Седой75
kvazimoda:

Про раскладывающиеся лопасти можно поподробнее? Для квадрокоптера Habsan H501S раскладывающиеся лопасти уже начали продавать?

Если да,то чем они лучше обычных стандартных лопастей, в чём преимущества?

И ещё вопрос в какой максимальный ветер (метры в секунду) можно летать на кровопотере, так чтобы его не унесло ветром в неизвестном направлении?

Сейчас начинается сезон ветров.

И по поводу трекера:
Вопрос остаётся открытым, кто летает на Хабсане с трекером V-16 на пузе, сообщите, как ведёт себя квадрокоптер в полёте, нет ли глюков и как с калибровкой компаса дела обстоят?

Прошу прощения, а Вы точно в 2009 году зарегистрировался?))

kvazimoda
Сергей12:

от балансировал пропы. 1 был сильно 2 нормально и 1 чутка. делал на иголке. Проверил моторы люфт есть у всех но он очень маленький практически нету. это уже плохо?( если допуски?) если да может кто знает какие подшипники покупать? и геморно их менять?

Нормальный люфт у ваших моторов, не волнуйтесь. Летайте и не думайте ни о чём. Главное не допускайте падений и врезаний квадрокоптера в столбы и разные предметы и всё будет отлично, как тут уже сказал Aleksman Хабсан вполне предсказуемый летательный аппарат, подтверждаю, а в сравнении с вертолётом T-REX 450, так просто песня, На T-REX если зазевался на секунду то можно просто модель в хлам разбить,а квадрокопрер даёт время подумать и избежать разного рода ошибок и в последствии крешей, но вертолёт это совсем другая радость, он предназначен совсем для других задач и летать на вертолёте тоже удовольствие,нл немного другое.

Седой75:

Прошу прощения, а Вы точно в 2009 году зарегистрировался?))

Интересует мнение людей купивших такие лопасти,хочется знать от первого ,как говорится лица,чем же они лучше. Я понял сразу,что ничем не лучше, кроме того,что складываются. Хотя были предположения,что может профиль лопастей лучше,что они может легче или уже идут сбалансированные, потому и спрашивал, для этого тут и общаются, чтобы информацию получать друг от дуга,разве не так?

Сергей12:

от балансировал пропы. 1 был сильно 2 нормально и 1 чутка. делал на иголке. Проверил моторы люфт есть у всех но он очень маленький практически нету. это уже плохо?( если допуски?) если да может кто знает какие подшипники покупать? и геморно их менять?

Вот ещё, если есть желание, можно смазать подшипники на моторах, только аккуратно. Я в ближайшее время займусь смазкой подшипников на своём Хабсане. Только смазка нужна густая не масло,а что то типа литота.

t006ob
Сергей12:

Сори опечатка. А не подскажите у меня версия про. Не важно какой стороной антенна fpv повернута? Есть смысл менять антенны 2.4 есть ли толк?

Я менял на антенну от роутера TP-Link 5 Дб, дальность улучшилась (свободно улетел на 2 км), но обратил внимание, что вроде бы угол сигнала сократился - во всяком случае, даже небольшой поворот пульта в сторону приводил к обрыву связи.

Гильгамеш

Собрал я не давно купленный s,теперь понятно почему он у бывшего хозяина стены любил 😉 правда и так летает но рисковать не стал заменил регуль

youtu.be/isW793nhI3w

Рамзес888
kvazimoda:

Интересует мнение людей купивших такие лопасти,хочется знать от первого ,как говорится лица,чем же они лучше.

Мое Личное мнение: Они (лопасти от DJI Mavic) Немного лучше в нескольких моментах, а именно:

  1. Складываются - это большой ПЛЮС.
  2. Длина и профиль немного отличаются от стоковых - длина чуть больше, и ширина законцовок - Шире стоковых, как ИТОГ этого - чуть больше тяга и чуть резвее (не считая компактность в сложенном виде).
    Я себе уже заказал складные конкретно под H501S - будет с чем сравнить.
    Мавиковские я не укорачивал, как здесь был совет - они и так друг друга НЕ задевали.
Acode

Собственно тут есть видео с хабсана в связке с onepaa которые потом от меня улетели)

Domovoi224
Рамзес888:

Мавиковские я не укорачивал, как здесь был совет - они и так друг друга НЕ задевали.

Тут дело не в том, что они задевают или не задевают друг друга, а дело в том, что:

Рамзес888:
  1. Длина и профиль немного отличаются от стоковых - длина чуть больше, и ширина законцовок - Шире стоковых, как ИТОГ этого - чуть больше тяга и чуть резвее (не считая компактность в сложенном виде).

И эта самая резвость и чуть большая мощность, (имхо) делает дрон более нервозным и резким (дёрганным). Для любителей погонять “с ветерком” в АМ, возможно это плюс, но в моём случае, для спокойного и плавного полёта, особенно в шлеме, где резкие движения приводят к кратковременному смазыванию изображения, это оказалось минусом. Поэтому и пришлось эмпирическим путём, с помощью обрезания 😉 придать мавиковским пропеллерам менее резвые характеристики, наиболее близким к стоковым. Знаю, что этим методом воспользовались ещё некоторые авиаторы предпочитающие более спокойные полёты и вполне остались довольны результатом. Поэтому, если всё устраивает в стоке, то можно летать и без обрезки, а если, что не так, можно и поэкспериментировать с длинной лопастей.

Рамзес888
Domovoi224:

можно и поэкспериментировать с длинной лопастей.

Вот, как-раз и проверим НОВЫЕ складные лопасти! 😁

Domovoi224
Рамзес888:

Вот, как-раз и проверим НОВЫЕ складные лопасти!

Сам размер этих лопастей, как уже писал выше, мне нравится, но тот нюанс, что эти лопасти не накручиваются, а просто просверлены насквозь и фиксируются гайками а-ля заглушками, немного напрягает. Когда делаю сам эти винты под резьбу, то за счёт резьбы центральная часть удерживающая лопасти не затягивается и лопасти свободно болтаются, как и должно быть, а тут, при сквозном отверстии, гайка может начать самозатягиваться и стягивать лопасти, из-за чего могут начаться известные проблемы. А затянешь плохо, мами пропы начнут прокручиваться…короче - ждёмсс… Мои уже таможня выпустила, так что, надеюсь скоро приедут. 😃

ArtCam

Взял себе 501A. докупил аппу PRO и аккуратненько тестирую режимы и возможности а так же его поведение. Глюки иногда пробегают, такие как неожиданно начинает плавать вверх вниз, т.е. висел висел все нормально потом началось чота даже об землю приложился один раз…но это пока фиг с ним. А вот такой вопрос - допустим в GPS mode он висит чотко на одном месте, когда я выключаю GPS mode, т.е. включается AM его начинает тащить в зад даже видно как он немного меняет угол и соответсвенно туда его и стаскивает, проверял специальнов абсолютнй штиль. Вроде как я понимаю что ему надо горизонт выставить… тока не пойму как с аппаратуры это сделать, если это возможно. В приложении в телефоне в настройках есть пункт “горизонтальная калибровка” - запускал, но разницы не заметил.
И еще вопрос, что есть в PRO аппе в настройках режим “manual mode”? В этом режиме квадр при отключении GPS летит вверх (очевидно потому что подпружиненный стик газа) А что еще отключается (или меняется) в этом режиме против AM с выключенным “manual mode” в аппе?

Philin
ArtCam:

И еще вопрос, что есть в PRO аппе в настройках режим “manual mode”? В этом режиме квадр при отключении GPS летит вверх (очевидно потому что подпружиненный стик газа) А что еще отключается (или меняется) в этом режиме против AM с выключенным “manual mode” в аппе?

AM - горизонтальная стабилизация, удержание высоты
MM - горизонтальная стабилизация

Рамзес888
ArtCam:

включается AM его начинает тащить в зад даже видно как он немного меняет угол и соответсвенно туда его и стаскивает

Правильная калибровка осуществляется на МАКСИМАЛЬНО горизонтальной поверхности: И при вращении надо как можно точнее попадать каждой ножкой коптера в предыдущую по кругу.

ArtCam

спасибо! буду проверить! Ну ММ с подпружиненным газом пользовать не реально, понял. Надо безкалиберную прошивку ставить по ходу, ибо горизонт в поле особенно при вращении трудно найти. Лучше на “стенде” один раз как следует.

Рамзес888
ArtCam:

Ну ММ с подпружиненным газом пользовать не реально

Да, уж, данный коптер больше подходит для съемок, поэтому и стик по-умолчанию подпружинен (но можно разобрать пульт и снять эту пружину вообще).
Некоторые и в ММ - режиме на нем летают, и даже флипы освоили, так что кому что подходит…