Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Мавиковские я не укорачивал, как здесь был совет - они и так друг друга НЕ задевали.
Тут дело не в том, что они задевают или не задевают друг друга, а дело в том, что:
- Длина и профиль немного отличаются от стоковых - длина чуть больше, и ширина законцовок - Шире стоковых, как ИТОГ этого - чуть больше тяга и чуть резвее (не считая компактность в сложенном виде).
И эта самая резвость и чуть большая мощность, (имхо) делает дрон более нервозным и резким (дёрганным). Для любителей погонять “с ветерком” в АМ, возможно это плюс, но в моём случае, для спокойного и плавного полёта, особенно в шлеме, где резкие движения приводят к кратковременному смазыванию изображения, это оказалось минусом. Поэтому и пришлось эмпирическим путём, с помощью обрезания 😉 придать мавиковским пропеллерам менее резвые характеристики, наиболее близким к стоковым. Знаю, что этим методом воспользовались ещё некоторые авиаторы предпочитающие более спокойные полёты и вполне остались довольны результатом. Поэтому, если всё устраивает в стоке, то можно летать и без обрезки, а если, что не так, можно и поэкспериментировать с длинной лопастей.
можно и поэкспериментировать с длинной лопастей.
Вот, как-раз и проверим НОВЫЕ складные лопасти! 😁
Вот, как-раз и проверим НОВЫЕ складные лопасти!
Сам размер этих лопастей, как уже писал выше, мне нравится, но тот нюанс, что эти лопасти не накручиваются, а просто просверлены насквозь и фиксируются гайками а-ля заглушками, немного напрягает. Когда делаю сам эти винты под резьбу, то за счёт резьбы центральная часть удерживающая лопасти не затягивается и лопасти свободно болтаются, как и должно быть, а тут, при сквозном отверстии, гайка может начать самозатягиваться и стягивать лопасти, из-за чего могут начаться известные проблемы. А затянешь плохо, мами пропы начнут прокручиваться…короче - ждёмсс… Мои уже таможня выпустила, так что, надеюсь скоро приедут. 😃
Взял себе 501A. докупил аппу PRO и аккуратненько тестирую режимы и возможности а так же его поведение. Глюки иногда пробегают, такие как неожиданно начинает плавать вверх вниз, т.е. висел висел все нормально потом началось чота даже об землю приложился один раз…но это пока фиг с ним. А вот такой вопрос - допустим в GPS mode он висит чотко на одном месте, когда я выключаю GPS mode, т.е. включается AM его начинает тащить в зад даже видно как он немного меняет угол и соответсвенно туда его и стаскивает, проверял специальнов абсолютнй штиль. Вроде как я понимаю что ему надо горизонт выставить… тока не пойму как с аппаратуры это сделать, если это возможно. В приложении в телефоне в настройках есть пункт “горизонтальная калибровка” - запускал, но разницы не заметил.
И еще вопрос, что есть в PRO аппе в настройках режим “manual mode”? В этом режиме квадр при отключении GPS летит вверх (очевидно потому что подпружиненный стик газа) А что еще отключается (или меняется) в этом режиме против AM с выключенным “manual mode” в аппе?
И еще вопрос, что есть в PRO аппе в настройках режим “manual mode”? В этом режиме квадр при отключении GPS летит вверх (очевидно потому что подпружиненный стик газа) А что еще отключается (или меняется) в этом режиме против AM с выключенным “manual mode” в аппе?
AM - горизонтальная стабилизация, удержание высоты
MM - горизонтальная стабилизация
включается AM его начинает тащить в зад даже видно как он немного меняет угол и соответсвенно туда его и стаскивает
Правильная калибровка осуществляется на МАКСИМАЛЬНО горизонтальной поверхности: И при вращении надо как можно точнее попадать каждой ножкой коптера в предыдущую по кругу.
спасибо! буду проверить! Ну ММ с подпружиненным газом пользовать не реально, понял. Надо безкалиберную прошивку ставить по ходу, ибо горизонт в поле особенно при вращении трудно найти. Лучше на “стенде” один раз как следует.
Ну ММ с подпружиненным газом пользовать не реально
Да, уж, данный коптер больше подходит для съемок, поэтому и стик по-умолчанию подпружинен (но можно разобрать пульт и снять эту пружину вообще).
Некоторые и в ММ - режиме на нем летают, и даже флипы освоили, так что кому что подходит…
И по поводу пищалок для поиска - ru.aliexpress.com/item/…/32860493465.html?mall_aff…
Пришли…опробовал…понравились.
Сама пищалка с батарейкой весит 10,83 грамма. Если из корпуса выковырять, думаю на две третьих меньше будет. Хотя, для этого дрона и так сойдёт. Опробовал на улице с новыми батарейками…принимает уверенно сигнал на 35 метров, далее упёрся в забор. Пищит не шибко сильно, но без напряга слуха, хорошо слышимо с этой дистанции. Пищит короткими пиками по 8-10 пиков в серии по нажатию кнопки на передатчике. Единственное неудобство, так это то, что обе стороны корпуса пищалки выпуклые, не удобно будет сажать на липучку…ну, да ладно, главное, что теперь проблема поиска беглеца в высокой траве решена с наименьшими трудозатратами! )) Так что, рекомендую к использованию, особенно тем, кто шибко “продвинутый” в радиоэлектронике. 😉))
😦
…Мои уже таможня выпустила, так что, надеюсь скоро приедут
Счастливый - мои 4-й день отправить не могут…😦
Пищалку можно приделать к светодиоду. Правда она будет пищать скорей всего когда он светится… при полете днем в нем особо может смысла нет и его можно выключить (сигнальные огни имеются ввиду), а при полете в темное время это создаст проблему. Обычный Matek (а громкость у него зачёт) можно приделать, готовлю видео но по другому квадру.
Теперь про калибровку - проверил, чота там не совсем так как в инструкции, хотя и модель немного не такая… Горизонтальная калибровка вроде как выполняется - начинают мигать все огни сразу, но только зачем его в это время крутить если нас интересует “горизонт” а не компас… в общем независимо от того кручу я его или нет, огни через 5 сек. мигать перестают и положение он запоминает. Проверял - ставил его под углом (не крутя) и запускал калибровку. После этого он взлетать в горизонте отказывался - говорил “ошибка сенсора” а из положения того “угла” - моторы запускались, т.е. он думал что это “плоскость”. И наоборот - откалиброванный в правильной плоскости отказывался запускатся под наклоном. Параллельное соображение - т.е. если он зависнет где то на проводе или ветке то моторы больше будет не запустить получается?
А вот с калибровкой “вращения” чот ни чего не получилось. Запускаю - начинает мигать огнями по кругу, потом всеми, иногда только одним, но как я его не крутил или не тронутым оставлял - он больше ни на что не реагирует не на пульт не на повороты, так и гоняет по кругу варианты подсветки… помогает только отключение аккума.
После установки горизонта в полном штиле не удалось протестить - ветерок появился, но подметил что когда его сносит он еще и ускоряется в сторону смещения как то… Странно, E58 стабильней висит 😉, И что еще станно - триммировать вообще не помогает, он как будто на триммеры не реагирует я их крутил от максимума в минимум - как несло так и несет в заданном направлении.
А вот с калибровкой “вращения” чот ни чего не получилось.
Подробно ПРО ВСЕ калибровки:
Посмотрел, даже прочитал родное руководство именно от 501А, из видео могу предположить что вращал я неравномерно и возможно слишком быстро, а вот с индикацией надо ловить ассоциации )), ибо родное руководство вещает о том что надо дождаться зеленых огоньков и повторить процесс, я б дождался - если б мне их туда запаяли ))… Ладно, повторю медленно и ровно, посмотрю на реакцию, спасибо.
повторю медленно и ровно, посмотрю на реакцию
Я калибрую БЕЗ дополнительного оборудования - в принципе можно, я думаю, в любом торговом центре - где пол сделан по уровню, или как было сказано выше по ветке - две картонки скреплены в центре с ТОЧНОЙ разметкой расположения ножек коптера!
Теперь про калибровку - проверил, чота там не совсем так как в инструкции, хотя и модель немного не такая… Горизонтальная калибровка вроде как выполняется - начинают мигать все огни сразу, но только зачем его в это время крутить если нас интересует “горизонт” а не компас…
Калибровка горизонта коптера производится при неподвижном коптере, установленном максимально горизонтально.
Подробно ПРО ВСЕ калибровки:
Скажите, а что это за антенна на видео сзади квадрокоптера прикручена и для чего она нужна? Что она даёт данная антенна, в чём её выгода?
Ещё вопрос в меню пульта есть такой режим “Expert mode” Что это за режим. У меня на против этого режима стоит NO, как я понимаю - это выключен данный режим?
Скажите, а что это за антенна на видео сзади квадрокоптера прикручена и для чего она нужна? Что она даёт данная антенна, в чём её выгода?
Ещё вопрос в меню пульта есть такой режим “Expert mode” Что это за режим. У меня на против этого режима стоит NO, как я понимаю - это выключен данный режим?
В этой Моде на двигатели подается 100% мощность. В ней же можно ее понизить (триммерами). В Нормал - 60% максимум и не регулируется.
Антенна - Клевер, для видео. Может чуть лучше, чем внутренняя.
В этой Моде на двигатели подается 100% мощность. В ней же можно ее понизить (триммерами). В Нормал - 60% максимум и не регулируется.
Если включить этот режим “Expert mode”, при включенном тумблере GPS на пульте он будет работать?
Для чего вообще нужен режим “Expert mode” ?
Если включить этот режим “Expert mode”, при включенном тумблере GPS на пульте он будет работать?
Для чего вообще нужен режим “Expert mode” ?
Выше же ответили… Грубо говоря - если не включен этот режим, будет ограничение по мощности. Т.е. не получится летать в полный газ 😃 Это для новичков, что бы слишком быстро не лётали. Работает и при включенном и при выключенном GPS.
Для чего вообще нужен режим “Expert mode” ?
Практически все летают в нем. Никто же не заставляет нажимать стики до упора. Будете двигать в пол-хода, вот вам и Нормал. А если ветер, а если далеко? И мощности не хватает. В Нормале учатся. GPS тут вообще не причем.
Скажите, а что это за антенна на видео сзади квадрокоптера прикручена и для чего она нужна? Что она даёт данная антенна, в чём её выгода?
Антенна под названием “клевер”. Передает видео-сигнал. Особенность ее в том, что распространяет сигнал ВО ВСЕ стороны равномерно, по сравнению со стоковой, которая передает сигнал в-основном в горизонтальной плоскости.
Особенность у нее в том, что сигнал можно поймать НЕ зависимо какой стороной повернут коптер. + на видео установлен внешний видео-передатчик на 600 mW (это позволяет летать Далеко, но не долго, передатчик прожорливый по потреблению энергии).