Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Texnovik
kvazimoda:

Меня в моём пульте всё устраивает,просто интересуюсь,на всякий случай.

На ПРО пульте и так антенны норм стоят. Там весь колхоз особого прироста не даёт. Если только какой-нибудь бустер прикрутить…

Texnovik
Депутат:
  1. Есть не задокументированый режим circle fly here, который активируется 1.5 сек нажатием кнопки фото. При его включении ничего не происходит.

Это режим облета вокруг. П. 7.4 инструкции. Должен летать вокруг пульта.

Депутат:
  1. какое у вас чёткое фокусное расстояние? Четкая картинка максимум на 3метрах. Фоткал номера машины держа квадр в руках. Дальше все размывает.

Что-то с фокусом камеры не то. Надо настраивать объектив (не смотрел, крутится он там или нет - должен).

Депутат:
  1. сегодня второй раз включился непонятный режим. Подключил акум к квадрику, прошёл как всегда компасные калибровки. Включаю ЖПс и взлетаю . передние светодиоды моргают оранжевым, а вот задние один моргает синим, один зелёным. В инструкции такого нет. Когда это было первый раз, вылечилось переподключением акумулятора в дроне. Сегодня это не помогло. Не помогло и переключение пульта.
    Вообщем попробовал так и летать. Что заметил- при включении РТН летит не к пульту как обычно, а к месту старта с земли. И что самое главное реакции на управление какие-то заторможенные. Так и влетел в листву дерева (хорошо высота была до 2 метров и внизу высокая трава), так как запаздывают реакции секунды на 1-2. Вообщем у меня возникло такое чувство, что квадр не видит достаточное количество спутников, хотя пульт как всегда показывает 11.
    Есть у кого-то идеи?

RTH и не возвращает корптер к пульту. Это режим возврата в ту точку, откуда взлетел.
По остальному - попробуйте сделать все калибровки.
По моему, когда вот так моргает, это говорит о том, что не удалось выполнить калибровку компаса. Возможно где-то есть крупные металические предметы. На время калибровки убрать по дальше сотовый, ключи, пульт и т.д. (метра на 4-5 от коптера).

Депутат
Texnovik:

Инструкцию можно скачать Тут (Это новая. В ней описан этот режим и как правильно включать. П 7.4). Режим позволяет облетать произвольный объект (не путать облет вокруг пульта).

Что-то с фокусом камеры не то. Надо настраивать объектив (не смотрел, крутится он там или нет - должен).

RTH и не возвращает корптер к пульту. Это режим возврата в ту точку, откуда взлетел.
По остальному - попробуйте сделать все калибровки.
По моему, когда вот так моргает, это говорит о том, что не удалось выполнить калибровку компаса. Возможно где-то есть крупные металические предметы. На время калибровки убрать по дальше сотовый, ключи, пульт и т.д. (метра на 4-5 от коптера).

Hubsan X4 H501S Калибровки,дубль-2

У меня РТН как раз работает именно так, что возвращает ИИЕННО к пульта. А в этот раз с этой непоняткой возвращал на место взлета.
Калибровал и взлетал с одного и того же места. Летал на 3 аккумуляторах, естественно по очереди. (: калибровки делал как всегда после каждого подключения аккумулятора.
За ответы спасибо

Рамзес888
Texnovik:

Инструкцию можно скачать Тут (Это новая. В ней описан этот режим и как правильно включать. П 7.4). Режим позволяет облетать произвольный объект (не путать облет вокруг пульта).

Что-то с фокусом камеры не то. Надо настраивать объектив (не смотрел, крутится он там или нет - должен).

RTH и не возвращает корптер к пульту. Это режим возврата в ту точку, от куда взлетел.

На прошивке FC версии 41 - режим RTH при достаточном количестве спутников на пульте (6 и более) возвращает коптер в Точку нахождения пульта, а не старта! А при потере сигнала с пульта - вернет Уже в точку старта! (Я проверял на своем - оказалось достаточно удобно если идти и снимать например бульвар - возврат срабатывает на пульт!)

Депутат

Да и ещё забыл.калибрую с отключенным режимом ЖПС. И после калибровки компаса, все светодиоды моргают оранжевым. И вот обычно, после включения ЖПС и взлета они все и продолжают моргать оранжевым.
А в этот глючный раз они после калибровок моргали все оранжевым как обычно, а вот синим и зелёным задние светодиоды загорались сразу после включения ЖПС на пульте

Texnovik

Ничерта себе, куда мир убежал… Надо срочно обновляться. А я тут всякую белиберду пишу… Так может быть тогда Депутат и не про облет пульта спрашивает, а про новый этот его режим - облет объекта по орбите ?

Рамзес888
Депутат:

А в этот раз с этой непоняткой возвращал на место взлета.

Это связано с потерей сигнала 2,4 - ищите проблему в контактах антенны или на пульте или в коптере.

Депутат

[QUOTE=Texnovik;7423916]Это режим облета вокруг. П. 7.4 инструкции. Должен летать вокруг пульта.

Я дико извиняюсь, но это последняя версия инструкции у меня распечатана. Там нет описания circle fly here!

Рамзес888
Депутат:

Да и ещё забыл.калибрую с отключенным режимом ЖПС. И после калибровки компаса, все светодиоды моргают оранжевым. И вот обычно, после включения ЖПС и взлета они все и продолжают моргать оранжевым.
А в этот глючный раз они после калибровок моргали все оранжевым как обычно, а вот синим и зелёным задние светодиоды загорались сразу после включения ЖПС на пульте

А такое поведение может быть связано с плохим контактом в переключателе GPS на пульте - все оранжевые это режим удержания высоты, а если горят задние зеленым - это режим GPS, и только в этом режиме можно включать RTH, иначе “зверь” может сбежать от вас! 😃

[QUOTE=Депутат;7423932]

Texnovik:

Я дико извиняюсь, но это последняя версия инструкции у меня распечатана. Там нет описания circle fly here!

Эту информацию можно найти при скачивании с официального сайта последних прошивок - там в описании есть эти моменты но на английском языке - google-переводчик Вам в помощь!

Депутат

В том то и дело, что один светодиод моргвл синим а один зелёным. Ну а 2 как обычно оранжевым. Такой комбинации в описаниях я не нашел!

Да и режим ЖПС все таки работал, точку держал, РТН работал, но только на точку старта, а не к пульта. Странно все это. Поэтому долетал я этот акум чисто по парку, на малой высоте.

Dim1248
Tileva:

У меня этот комплект стоит уже почти год. Разумеется, настроен по всем правилам. Уверенная дальность раза в полтора больше внутренних антенн (1000 - 1200 м). На втором у меня Блюскай и 5 дб “сосиска”. Где-то в два раза больше уверенная дальность - 1700-2000 (правда и чувствительность к направлению выросла)).

На километр я летаю и в стоке, на стандартном пульте, без всяких наворотов. Управление и картинка удовлетворительные, единственная проблема в том, что при дальности более 600-700м, когда аппарат расположен носом к пульту, видимо, периодически на короткое время теряет сигнал по управлению. Поэтому при возвращении (вручную) коптер иногда дёргается, как будто кто-то его пинает под зад. Как только удаление становится меньше 650-700 метров - всё тут же заканчивается, полёт становится стабильным. Но, я так понимаю, здесь причина больше в антенне самого коптера, неудачно расположенной. Не уверен, что с модифицированными антеннами будет лучше.
Кроме того, пульт с этими рогами становится слишком габаритным и никуда не лезет.

Aleksman
Депутат:

Четкая картинка максимум на 3метрах. Фоткал номера машины держа квадр в руках. Дальше все размывает.

Удалите защитную плёнку с объектива (которая с красным хвостиком), и будет Вам счастье 😃

Депутат:

Что заметил- при включении РТН летит не к пульту как обычно, а к месту старта с земли. И что самое главное реакции на управление какие-то заторможенные.

Для начала выполните бинд по-новой. Похоже, что проблемы в канале РУ.

Сергей12

ну вот и первый краш. не понял что это было? летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой. и все что на видео это он сам. и у меня вопрос про координаты, какую программу скачать что бы их вбивать? и первые цифры длинные до точки это ширина? обошлось все 2 лопасти сломал.

Депутат
Aleksman:

Удалите защитную плёнку с объектива (которая с красным хвостиком), и будет Вам счастье 😃

Для начала выполните бинд по-новой. Похоже, что проблемы в канале РУ.

Плёнку специально с объектива не снимал. Думаю, пока буду учиться летать, чтоб не поцарапть при возможных крашах.
Бинд по новой делал. Не помогло.
У меня закрадываються подозрения именно на неродной акум. Он немного толще и влазит с трудом. Именно с ним был этот глю 2 раза. Может это он нагреваясь при работе чему то там мешает работать? Кстати, а что именно расположено под акумулятором? Там металлический экран и как раз на него и давит акум

Aleksman
Депутат:

Плёнку специально с объектива не снимал.

Ну, тогда придётся мириться с размытием.

Депутат:

Кстати, а что именно расположено под акумулятором?

Видеоплата.

Депутат:

Думаю, пока буду учиться летать, чтоб не поцарапть при возможных крашах.

У Вас, кстати, должен был быть в комплекте ND-светофильтр. ИМХО, он для этой цели лучше подходит.

Philin
Депутат:

Плёнку специально с объектива не снимал. Думаю, пока буду учиться летать, чтоб не поцарапть при возможных крашах.

Там стекло. Его почти нереально поцарапать, можно только разбить, но плёнка от этого не спасёт.

Сергей12:

и первые цифры длинные до точки это ширина? обошлось все 2 лопасти сломал.

География вроде у всех в школе (да, астрономию заменили богословием, но географию, надеюсь, оставили). х градусов северной широты, у градусов восточной долготы… ни о чём не говорит?

Первая цифра это широта (ось север-юг), вторая цифра это долгота (ось запад-восток). На нашем коптере обозначаются в градусах с десятичными долями.

Сергей12:

и у меня вопрос про координаты, какую программу скачать что бы их вбивать?

Зачем вам программа? Это географические координаты, их понимает ЛЮБАЯ карта (гугль, яндекс и пр.), тупо вместо адреса для поиска вбиваете N23.33333 E55.55555 и получаете точку на карте. (N (северная широта) и E (восточная долгота) для Москвы).

Если вы слева(западнее) от Гринвича (Лондон), до долгота будет W. Если южнее экватора, то широта будет S.

Депутат
Aleksman:

У Вас, кстати, должен был быть в комплекте ND-светофильтр. ИМХО, он для этой цели лучше подходит.

фильтр в комплекте есть, но на форуме писали что с ним ещё хуже- желе и размытие

Tileva
Депутат:
  1. Есть не задокументированый режим circle fly here, который активируется 1.5 сек нажатием кнопки фото. При его включении ничего не происходит. 2) какое у вас чёткое фокусное расстояние? Четкая картинка максимум на 3метрах. Фоткал номера машины держа квадр в руках. Дальше все размывает. 3) сегодня второй раз включился непонятный режим. Подключил акум к квадрику, прошёл как всегда компасные калибровки. Включаю ЖПс и взлетаю . передние светодиоды моргают оранжевым, а вот задние один моргает синим, один зелёным. В инструкции такого нет. Когда это было первый раз, вылечилось переподключением акумулятора в дроне. Сегодня это не помогло. Не помогло и переключение пульта. Вообщем попробовал так и летать. Что заметил- при включении РТН летит не к пульту как обычно, а к месту старта с земли. И что самое главное реакции на управление какие-то заторможенные. Так и влетел в листву дерева (хорошо высота была до 2 метров и внизу высокая трава), так как запаздывают реакции секунды на 1-2. Вообщем у меня возникло такое чувство, что квадр не видит достаточное количество спутников, хотя пульт как всегда показывает 11.
  1. Нажатием кнопки Фото происходит сброс расстояния в “0”. Теперь это центр “орбиты”. Отлетаем, нажимаем Видео и он летит вокруг обозначенного центра. Просто Видео - вокруг пульта. Все задокументировано в описании прошивок.
  2. Правильно настроенный фокус камеры - метра до безконечности. У Вас не настроен на безконечность - чуть ввинтить объектив требуется. Прошивка вашей камеры - V5, т.к. V1 пишет до 75 мбит/сек и нужна скоростная флешка. Упростили.
  3. По описанию проблемы - GPS ни причем. Что-то со связью по управлению. Летайте в режиме RSSI - там по коэффициентам можно диагностировать (включение пульта с нажатым Видео). По статистике, обычно проблема в антеннах (пигтейлах)- или пульта или коптера. Посадка на место старта говорит об аварийном режиме.
Dim1248:

На километр я летаю и в стоке, на стандартном пульте, без всяких наворотов. Управление и картинка удовлетворительные, единственная проблема в том, что при дальности более 600-700м, когда аппарат расположен носом к пульту, видимо, периодически на короткое время теряет сигнал по управлению. Поэтому при возвращении (вручную) коптер иногда дёргается, как будто кто-то его пинает под зад. Как только удаление становится меньше 650-700 метров - всё тут же заканчивается, полёт становится стабильным. Но, я так понимаю, здесь причина больше в антенне самого коптера, неудачно расположенной. Не уверен, что с модифицированными антеннами будет лучше.
Кроме того, пульт с этими рогами становится слишком габаритным и никуда не лезет.

)) А незаметно, что я написал “уверенная дальность”? Без всяких “пинков под зад”. В коптере у меня видео в переднем луче, а антенна управления “смотрит” вниз, сквозь дно.

Депутат
Tileva:
  1. Нажатием кнопки Фото происходит сброс расстояния в “0”. Теперь это центр “орбиты”. Отлетаем, нажимаем Видео и он летит вокруг обозначенного центра. Просто Видео - вокруг пульта. Все задокументировано в описании прошивок.
  2. Правильно настроенный фокус камеры - метра до безконечности. У Вас не настроен на безконечность - чуть ввинтить объектив требуется. Прошивка вашей камеры - V5, т.к. V1 пишет до 75 мбит/сек и нужна скоростная флешка. Упростили.
  3. По описанию проблемы - GPS ни причем. Что-то со связью по управлению. Летайте в режиме RSSI - там по коэффициентам можно диагностировать (включение пульта с нажатым Видео). По статистике, обычно проблема в антеннах (пигтейлах)- или пульта или коптера. Посадка на место старта говорит об аварийном режиме.

Спасибо за пояснение по circle fly here. Попробую обязательно.
Версия прошивки камеры V30.84.84.
А как ввинчивать то объектив ? Он разборный и на резьбе? Или там все на клею и надо отковырять сначала клей?

Сначала не заметил что это вы Леонид Фетисов. Я с вашего блога на Орде все перечитал, распечатал инструкции и теперь летаю. Класно и удобно все собрано в одном месте.!!