Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Депутат

Да и ещё забыл.калибрую с отключенным режимом ЖПС. И после калибровки компаса, все светодиоды моргают оранжевым. И вот обычно, после включения ЖПС и взлета они все и продолжают моргать оранжевым.
А в этот глючный раз они после калибровок моргали все оранжевым как обычно, а вот синим и зелёным задние светодиоды загорались сразу после включения ЖПС на пульте

Texnovik

Ничерта себе, куда мир убежал… Надо срочно обновляться. А я тут всякую белиберду пишу… Так может быть тогда Депутат и не про облет пульта спрашивает, а про новый этот его режим - облет объекта по орбите ?

Рамзес888
Депутат:

А в этот раз с этой непоняткой возвращал на место взлета.

Это связано с потерей сигнала 2,4 - ищите проблему в контактах антенны или на пульте или в коптере.

Депутат

[QUOTE=Texnovik;7423916]Это режим облета вокруг. П. 7.4 инструкции. Должен летать вокруг пульта.

Я дико извиняюсь, но это последняя версия инструкции у меня распечатана. Там нет описания circle fly here!

Рамзес888
Депутат:

Да и ещё забыл.калибрую с отключенным режимом ЖПС. И после калибровки компаса, все светодиоды моргают оранжевым. И вот обычно, после включения ЖПС и взлета они все и продолжают моргать оранжевым.
А в этот глючный раз они после калибровок моргали все оранжевым как обычно, а вот синим и зелёным задние светодиоды загорались сразу после включения ЖПС на пульте

А такое поведение может быть связано с плохим контактом в переключателе GPS на пульте - все оранжевые это режим удержания высоты, а если горят задние зеленым - это режим GPS, и только в этом режиме можно включать RTH, иначе “зверь” может сбежать от вас! 😃

[QUOTE=Депутат;7423932]

Texnovik:

Я дико извиняюсь, но это последняя версия инструкции у меня распечатана. Там нет описания circle fly here!

Эту информацию можно найти при скачивании с официального сайта последних прошивок - там в описании есть эти моменты но на английском языке - google-переводчик Вам в помощь!

Депутат

В том то и дело, что один светодиод моргвл синим а один зелёным. Ну а 2 как обычно оранжевым. Такой комбинации в описаниях я не нашел!

Да и режим ЖПС все таки работал, точку держал, РТН работал, но только на точку старта, а не к пульта. Странно все это. Поэтому долетал я этот акум чисто по парку, на малой высоте.

Dim1248
Tileva:

У меня этот комплект стоит уже почти год. Разумеется, настроен по всем правилам. Уверенная дальность раза в полтора больше внутренних антенн (1000 - 1200 м). На втором у меня Блюскай и 5 дб “сосиска”. Где-то в два раза больше уверенная дальность - 1700-2000 (правда и чувствительность к направлению выросла)).

На километр я летаю и в стоке, на стандартном пульте, без всяких наворотов. Управление и картинка удовлетворительные, единственная проблема в том, что при дальности более 600-700м, когда аппарат расположен носом к пульту, видимо, периодически на короткое время теряет сигнал по управлению. Поэтому при возвращении (вручную) коптер иногда дёргается, как будто кто-то его пинает под зад. Как только удаление становится меньше 650-700 метров - всё тут же заканчивается, полёт становится стабильным. Но, я так понимаю, здесь причина больше в антенне самого коптера, неудачно расположенной. Не уверен, что с модифицированными антеннами будет лучше.
Кроме того, пульт с этими рогами становится слишком габаритным и никуда не лезет.

Aleksman
Депутат:

Четкая картинка максимум на 3метрах. Фоткал номера машины держа квадр в руках. Дальше все размывает.

Удалите защитную плёнку с объектива (которая с красным хвостиком), и будет Вам счастье 😃

Депутат:

Что заметил- при включении РТН летит не к пульту как обычно, а к месту старта с земли. И что самое главное реакции на управление какие-то заторможенные.

Для начала выполните бинд по-новой. Похоже, что проблемы в канале РУ.

Сергей12

ну вот и первый краш. не понял что это было? летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой. и все что на видео это он сам. и у меня вопрос про координаты, какую программу скачать что бы их вбивать? и первые цифры длинные до точки это ширина? обошлось все 2 лопасти сломал.

Депутат
Aleksman:

Удалите защитную плёнку с объектива (которая с красным хвостиком), и будет Вам счастье 😃

Для начала выполните бинд по-новой. Похоже, что проблемы в канале РУ.

Плёнку специально с объектива не снимал. Думаю, пока буду учиться летать, чтоб не поцарапть при возможных крашах.
Бинд по новой делал. Не помогло.
У меня закрадываються подозрения именно на неродной акум. Он немного толще и влазит с трудом. Именно с ним был этот глю 2 раза. Может это он нагреваясь при работе чему то там мешает работать? Кстати, а что именно расположено под акумулятором? Там металлический экран и как раз на него и давит акум

Aleksman
Депутат:

Плёнку специально с объектива не снимал.

Ну, тогда придётся мириться с размытием.

Депутат:

Кстати, а что именно расположено под акумулятором?

Видеоплата.

Депутат:

Думаю, пока буду учиться летать, чтоб не поцарапть при возможных крашах.

У Вас, кстати, должен был быть в комплекте ND-светофильтр. ИМХО, он для этой цели лучше подходит.

Philin
Депутат:

Плёнку специально с объектива не снимал. Думаю, пока буду учиться летать, чтоб не поцарапть при возможных крашах.

Там стекло. Его почти нереально поцарапать, можно только разбить, но плёнка от этого не спасёт.

Сергей12:

и первые цифры длинные до точки это ширина? обошлось все 2 лопасти сломал.

География вроде у всех в школе (да, астрономию заменили богословием, но географию, надеюсь, оставили). х градусов северной широты, у градусов восточной долготы… ни о чём не говорит?

Первая цифра это широта (ось север-юг), вторая цифра это долгота (ось запад-восток). На нашем коптере обозначаются в градусах с десятичными долями.

Сергей12:

и у меня вопрос про координаты, какую программу скачать что бы их вбивать?

Зачем вам программа? Это географические координаты, их понимает ЛЮБАЯ карта (гугль, яндекс и пр.), тупо вместо адреса для поиска вбиваете N23.33333 E55.55555 и получаете точку на карте. (N (северная широта) и E (восточная долгота) для Москвы).

Если вы слева(западнее) от Гринвича (Лондон), до долгота будет W. Если южнее экватора, то широта будет S.

Депутат
Aleksman:

У Вас, кстати, должен был быть в комплекте ND-светофильтр. ИМХО, он для этой цели лучше подходит.

фильтр в комплекте есть, но на форуме писали что с ним ещё хуже- желе и размытие

Tileva
Депутат:
  1. Есть не задокументированый режим circle fly here, который активируется 1.5 сек нажатием кнопки фото. При его включении ничего не происходит. 2) какое у вас чёткое фокусное расстояние? Четкая картинка максимум на 3метрах. Фоткал номера машины держа квадр в руках. Дальше все размывает. 3) сегодня второй раз включился непонятный режим. Подключил акум к квадрику, прошёл как всегда компасные калибровки. Включаю ЖПс и взлетаю . передние светодиоды моргают оранжевым, а вот задние один моргает синим, один зелёным. В инструкции такого нет. Когда это было первый раз, вылечилось переподключением акумулятора в дроне. Сегодня это не помогло. Не помогло и переключение пульта. Вообщем попробовал так и летать. Что заметил- при включении РТН летит не к пульту как обычно, а к месту старта с земли. И что самое главное реакции на управление какие-то заторможенные. Так и влетел в листву дерева (хорошо высота была до 2 метров и внизу высокая трава), так как запаздывают реакции секунды на 1-2. Вообщем у меня возникло такое чувство, что квадр не видит достаточное количество спутников, хотя пульт как всегда показывает 11.
  1. Нажатием кнопки Фото происходит сброс расстояния в “0”. Теперь это центр “орбиты”. Отлетаем, нажимаем Видео и он летит вокруг обозначенного центра. Просто Видео - вокруг пульта. Все задокументировано в описании прошивок.
  2. Правильно настроенный фокус камеры - метра до безконечности. У Вас не настроен на безконечность - чуть ввинтить объектив требуется. Прошивка вашей камеры - V5, т.к. V1 пишет до 75 мбит/сек и нужна скоростная флешка. Упростили.
  3. По описанию проблемы - GPS ни причем. Что-то со связью по управлению. Летайте в режиме RSSI - там по коэффициентам можно диагностировать (включение пульта с нажатым Видео). По статистике, обычно проблема в антеннах (пигтейлах)- или пульта или коптера. Посадка на место старта говорит об аварийном режиме.
Dim1248:

На километр я летаю и в стоке, на стандартном пульте, без всяких наворотов. Управление и картинка удовлетворительные, единственная проблема в том, что при дальности более 600-700м, когда аппарат расположен носом к пульту, видимо, периодически на короткое время теряет сигнал по управлению. Поэтому при возвращении (вручную) коптер иногда дёргается, как будто кто-то его пинает под зад. Как только удаление становится меньше 650-700 метров - всё тут же заканчивается, полёт становится стабильным. Но, я так понимаю, здесь причина больше в антенне самого коптера, неудачно расположенной. Не уверен, что с модифицированными антеннами будет лучше.
Кроме того, пульт с этими рогами становится слишком габаритным и никуда не лезет.

)) А незаметно, что я написал “уверенная дальность”? Без всяких “пинков под зад”. В коптере у меня видео в переднем луче, а антенна управления “смотрит” вниз, сквозь дно.

Депутат
Tileva:
  1. Нажатием кнопки Фото происходит сброс расстояния в “0”. Теперь это центр “орбиты”. Отлетаем, нажимаем Видео и он летит вокруг обозначенного центра. Просто Видео - вокруг пульта. Все задокументировано в описании прошивок.
  2. Правильно настроенный фокус камеры - метра до безконечности. У Вас не настроен на безконечность - чуть ввинтить объектив требуется. Прошивка вашей камеры - V5, т.к. V1 пишет до 75 мбит/сек и нужна скоростная флешка. Упростили.
  3. По описанию проблемы - GPS ни причем. Что-то со связью по управлению. Летайте в режиме RSSI - там по коэффициентам можно диагностировать (включение пульта с нажатым Видео). По статистике, обычно проблема в антеннах (пигтейлах)- или пульта или коптера. Посадка на место старта говорит об аварийном режиме.

Спасибо за пояснение по circle fly here. Попробую обязательно.
Версия прошивки камеры V30.84.84.
А как ввинчивать то объектив ? Он разборный и на резьбе? Или там все на клею и надо отковырять сначала клей?

Сначала не заметил что это вы Леонид Фетисов. Я с вашего блога на Орде все перечитал, распечатал инструкции и теперь летаю. Класно и удобно все собрано в одном месте.!!

Tileva
Депутат:

Спасибо за пояснение по circle fly here. Попробую обязательно.
Версия прошивки камеры V30.84.84.
А как ввинчивать то объектив ? Он разборный и на резьбе? Или там все на клею и надо отковырять сначала клей?

Сначала не заметил что это вы Леонид Фетисов. Я с вашего блога на Орде все перечитал, распечатал инструкции и теперь летаю. Класно и удобно все собрано в одном месте.!!

Вот это V30.84.84 - по-моему, туфта встроенная в прошивку коптера. У меня она тоже появилась, кажется с 29-й версии. Есть отдельные прошивки камеры - V1.1.1 и V1.1.5. Отличаются именно битрейтом, в первой переменный, во второй - постоянный. Есть еще прошивка 501S (формат mov) - там тоже постоянный битрейт, но повыше - 22-25 мбит/сек.

Что касается объектива. Разумеется, нужно его сначала выколупать из дрона, я делал это шлицовой отверткой, по совету форумных специалистов (там замазка твердая). Затем аккуратно сдвинуть резьбу и сорвать клей (если он там есть, возможно от вибраций ваш объектив слегка “завернулся”)), ну и настроить в “прямом эфире”, лучше по телевизору.

Спасибо за отзыв!

Tileva
Сергей12:

летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой. и все что на видео это он сам

  1. Судя по наклону - ветер наверху сильный.
  2. Скорость сноса большая, при включении GPS она будет рывком стремиться к 5 м/сек. Следовало ее сначала погасить и при включении GPS не менять положение стиков - стандартная ошибка - бросаем стики в 0 и включаем GPS. Т.е. вы коптеру сначала даете резкое изменение курса, потом “парализуете” GPS-ом.
  3. Коптер сделал полу-флип и не успел стабилизироваться.
Dim1248
Tileva:

)) А незаметно, что я написал “уверенная дальность”? Без всяких “пинков под зад”. В коптере у меня видео в переднем луче, а антенна управления “смотрит” вниз, сквозь дно.

То есть, таки стоит поставить модифицированные антенны?
Картинка у вас не сбоит с поворотами коптера (с родной антенной иногда такое есть)?
Насколько антенна требовательна к точности направления?
З.Ы. Сегодня опять слетал за километр (где-то 1100 м.) Вернуться попробовал, ради эксперимента, в RTH. Как ни странно, “пинки под зад” повторились. Хотя, вроде бы, в режиме автовозврата коптер идёт по программе, а не по сигналам с пульта. Короче, опять ничего не понятно.

Tileva
Dim1248:

То есть, таки стоит поставить модифицированные антенны?
Картинка у вас не сбоит с поворотами коптера (с родной антенной иногда такое есть)?
Насколько антенна требовательна к точности направления?
З.Ы. Сегодня опять слетал за километр (где-то 1100 м.) Вернуться попробовал, ради эксперимента, в RTH. Как ни странно, “пинки под зад” повторились. Хотя, вроде бы, в режиме автовозврата коптер идёт по программе, а не по сигналам с пульта. Короче, опять ничего не понятно.

Естественно, вдали видео может ухудшаться, пропадать и т.п. Это понятно, если в коптере стоит малюсенькая антенна и часто экранируется корпусом. Но я ориентировался на то, что изменить можно. Однозначно, выносная антенна из пакета, а тем более Блюскай имеет лучший прием в разы. Что приятно даже на средней дальности в 400 - 800 метров. Почему бы не поставить? Блюскай я отвинчиваю, а рамку из комплекта просто поворачиваю, он и так загнута и в коробку влезает.
Ну, а о выносной антенне по управлению и речи нет. Даже 3 дб из комплекта лучше 1-2-х внутренней. А 5 дб тем более. Это вообще жизненно важно для коптера.

Дело не только в дальности. Есть сильный ветер, высота, заблудился, просадка по питанию и т.п., во всех этих случаях хорошие антенны имеют приоритет. При отлете на 500 метров и далее, “ловить” особо не приходится - луч распространения расширяется.
“Пинок” - потеря связи, включается сейф режим. Проверьте этот момент с RSSI.