Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Игорь0111
Рамзес888:

Тоже были такие - не очень для меня. А дальность может увеличится если выносить на горб антенну 2.4:

Антенну 5.8 я перенес из заднего луча в передний (там лучшее место).

У вас на горбу стоит вроде не родная антенна.

Georgik

Объясните по аккуму плиз. Вчера был не полет, а чистейшая борьба с ветром, постоянная 100% нагрузка на все двигатели (Expert Mode и расходы 100%), еле посадил, за минуту-две до посадки уже во всю мне говорил - AIRCRAFT BATTERY LOW что меня очень не радовало ибо коптер сносило от меня просто пипец, думал что реально унесёт ветром в неизвестном направлении. Посадил успешно, благодаря штурману с монитором отдельным, который знал местность (на даче у знакомых за городом пускали) и чётко командовал мне куда лететь (спасибо моему отдельному монитору с дивёрсити и двумя разными антеннами, ибо на Pro пульте микро-экран и видео-связь периодически теряется из-за небольшой чувствительности приемника или слабой родной антенны), ничего не сломал. Сегодня доразрядил аккум током 5А (SkyRC BD200), так с него слилось 1000мАн. Аккум родной, полностью заряженный на iMaxB6 - при разрядке током 5А на SkyRC BD200 выдаёт 2520мАн, током 13,5А (нагрузка 5С) выдаёт 2300мАн, т.е. аккумулятор очень живой. Или он пишет сообщение AIRCRAFT BATTERY LOW только при определенном напряжении на аккуме, и то не точно его определяет?

Рамзес888
Georgik:

Или он пишет сообщение AIRCRAFT BATTERY LOW только при определенном напряжении на аккуме, и то не точно его определяет?

Настройки сигнала О РАЗРЯДЕ АКБ и ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ посадке при определенном напряжении можно выставить в настройках Прошивки, вот пример: 68 - сигнал разряда при 6,8v, 64 - авто-посадка при 6,4v (это мои настройки):
Но еще я подозреваю что пульт (Pro) немного врет - у меня батарея разряжается не полностью, остается еще заряд.

Georgik

Есть ссылка на эту программу и к каким прошивкам она подходит?
Есть ссылка у кого-нибудь на эти малые мавиковские винты, которые по размерам как наши, чтобы дырку просверлить в них? А то мои складные едут, но судя по отзывам - совсем не то пальто что хотелось бы.

kvazimoda
tpc:

Вопрос только в том - нафига H501S коврик ?
Его конструкция тем и замечательна, что оттуда не торчит ни гимблов, ни тонких ножек, ни других предметов.
Сажать можно хоть в траву, хоть на грунт, хоть в снег и ничего ему не будет.
Так зачем гемор с ковриком то ? Взлететь чтобы трава не мешела ? Так это можно прям с чемодана в котором транспортировали.

Хабсанчик тем и хорош, что кроме самого квадрика и пульта ничего не нужно и ничего не торчит наружу.
Два корпуса всего - один в руках, другой летает.

Коврик хочу купить в основном для этих целей.

0- 90 – 180 – 270
Установить ноги коптера на точки.
Поворачивать коробку с точками так, чтобы получился любой из указанных углов на пульте 0-90-180-270
Потом, не трогая коробку поворачивать и переставлять квадрокоптер на эти точки 3 раза. Каждый раз должно получиться одно из вышеназванных значений.
Если хоть одно значение не равно указанным, то надо перекалибровать компас.
Поставить на землю, носом на север, так чтобы H было равно нулю. Потом переставлять “след в след” ножками в те же точки поворачивая по часовой стрелке на 90 градусов и проверяя, что цифра так же увеличивается на 90 градусов. Самое важное это показание 270 градусов, т.к. с ростом угла ошибка нарастает.

Если я правильно понял, то эту процедуру проверки нужно проходить после каждой калибровки компаса и при каждом взлёте квадрокоптера ?

Рамзес888
kvazimoda:

Если я правильно понял, то эту процедуру проверки нужно проходить после каждой калибровки компаса и при каждом взлёте квадрокоптера ?

Не всегда, у некоторых на форуме (в том числе и у меня) установлены БЕЗкалиберные прошивки - НЕ требующие калибровки компаса при каждом включении! Я калибрую редко, только если разбирал коптер, или поехал за 100 и более километров от последних полетов, или если появляется “Унитаз”. Вполне нормально летает! 😃

kvazimoda
Рамзес888:

Не всегда, у некоторых на форуме (в том числе и у меня) установлены БЕЗкалиберные прошивки - НЕ требующие калибровки компаса при каждом включении! Я калибрую редко, только если разбирал коптер, или поехал за 100 и более километров от последних полетов, или если появляется “Унитаз”. Вполне нормально летает! 😃

Как узнать у меня без калиберные прошивки или нет?

Tileva:

Поподробней пожалуйста про данный аккумулятор. Он в квадрокоптер Хабсан помещается по размерам?

Рамзес888
Tileva:

ОООчень Заманчиво!!! Отличный вариант, надо будет Испытать!!! Спасибо за наводку! 😁

kvazimoda:

Как узнать у меня без калиберные прошивки или нет?

я же написал: …БЕЗкалиберные НЕ требуют калибровки при каждом включении коптера…
Соответственно, если вы эту прошивку не закачивали в свой коптер - то он требует калибровку ВСЕГДА!
Это прошивки, модифицированные нашими “хакерами”, найти можно тут:
hubsan.my1.ru
www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Tileva:

Есть, кстати и Отрицательные отзывы - я так думаю что придется помимо шайбочек под шурупы, еще и “входное отверстие” под батарею подрезать - возможно достаточно будет подрезать только углы! Я себе как-нибудь закажу такой для Эксперимента!!! 😃

Фото из отзывов:

Tileva
kvazimoda:

Поподробней пожалуйста про данный аккумулятор. Он в квадрокоптер Хабсан помещается по размерам?

У кого узнать поподробней?) Там указаны размеры, можно сравнить со стоковым.

kvazimoda
Tileva:

У кого узнать поподробней?) Там указаны размеры, можно сравнить со стоковым.

Да, размеры указанны, но почему тогда он в батарейный отсек не лезет - этот акумулятор?

Texnovik
Tileva:

У кого узнать поподробней?) Там указаны размеры, можно сравнить со стоковым.

Смотрите внимательно описание товара и картинки. Читайте отзывы. Продавец прикладывает видео и картинки, как нужно модифицировать Хабсан, что бы батарея влезла (под плату контролера подкладываются простваки). Т.е. по сути, можно брать любой аккумулятор на 3400 в этих размерах. Этот не является каким-то специализированным.

kvazimoda

Сколько по времени будет летать Хабсан с данной батареей ?

Georgik

Дольше чем с родной, но, сначала надо бы сравнить их ёмкость.

yot

Братья по разуму! Нужна help! Включаю запись видио (илди фото) на пульте появляется значок Reg но запись на флешку (ни фото, ни видио) не происходит? В чём причина такого поведения аппаратуры? Осилить все стр форума сразу не могу, а летать-то хочется ещё вчера… Спасибо, если кто откликнется.

Рамзес888
yot:

Включаю запись видио (илди фото) на пульте появляется значок Reg но запись на флешку (ни фото, ни видио) не происходит

Для начала проверяйте карту памяти - капризный он к ним, нужна какая-нибудь Оригинальная классом 10 и выше (скорость записи\чтения).

NumLock
yot:

Братья по разуму! Нужна help! Включаю запись видио (илди фото) на пульте появляется значок Reg но запись на флешку (ни фото, ни видио) не происходит? В чём причина такого поведения аппаратуры? Осилить все стр форума сразу не могу, а летать-то хочется ещё вчера… Спасибо, если кто откликнется.

Отформатировать на ПК в FAT32. Быстрое форматирование. Стандартный размер кластера. Полное форматирование делать не нужно. Это всего лишь проверка карты. Полного форматирования уже лет 20 как не бывает в принципе. Самой дешёвой Qumo 10 класса из Эльдорадо вполне достаточно.

Antey_ru
kvazimoda:

Поподробней пожалуйста про данный аккумулятор. Он в квадрокоптер Хабсан помещается по размерам?

Видео есть в товаре. Надо разбирать и стойках платы под верхнию подкладывать втулки. Иначе не лезет.

Сергей750

Хабсан долголет на 3S акб!
Кому интересен эксперимент с 3s то вот результаты.
В первом варианте использовал три аккумулятора 18650, но обязательно высокотоковые и оригинальные 20а (иначе будут просаживаться и греться). Вес батареи составил 156грамм. Напряжение на пульте-стандарт показывает 12.6в до пуска, во время взлета просаживается не значительно до 12.2в. Результат 25 минут полета до просадки в 7.5в по показаниям пульта. Этим аккумуляторам можно разряжаться до 2.5в.

Во втором варианте использовал 3s2p менее высокотоковые, но тоже оригиналы 18650 и с большей емкостью. Т к включались они параллельно по два то ток для них был нормальный. В итоге полет составил 39 минут! В конце моторчики были чуть тепленькие. Вес батареи 320грамм. Пропеллеры стандарт. Версия H501SS.