Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888

А я в черте города смело на 1 км летал, по RSSI можно было еще дальше, но мне хватило. Города разные - Wi-Fi обстановка тоже везде разная. Поэтому для начала надо в другом месте попробовать полетать - возможно за городом полетит и дальше 300 метров. И еще надо прозвонить пиглейлы в PRO- пульте - это частая проблема, потом повернуть антенну управления на самом коптере хотя-бы просто вниз, как тут уже был пример. А потом, если не помогает - менять антенны на пульте, а дальше видно будет. Вы (kvazimoda) лучше сделайте фото в момент потери связи что показывает пульт на экране (желательно с показаниями RSSI), а там уже форумчане смогут помочь! На словах много не объяснить, а фото больше информации дает!

Tileva

Такой вопрос (уже как-то обсуждалось, но решение неясно). “Возврат домой” - из зоны прямой видимости (до 50-100 м) происходит вполне нормально, а вот с расстояний в несколько сот (более 500) метров коптер летит под углом градусов 45 - “левой рукой” вперед. На моем видео это заметно. Что может быть не так? Возможно влияет подвеска камеры с передатчиком, которую я включаю после калибровки компаса.

Рамзес888
Tileva:

коптер летит под углом градусов 45 - “левой рукой” вперед.

Либо калибровку сделать “на бумажках”, либо, как я заметил - это может быть боковой ветер немного сносит и поэтому он немного поворачивается, Попробуй при следующем полете проанализировать направление и силу ветра, а лучше полететь строго против ветра и при включении возврата домой чтобы летел по ветру!

Я, кстати, из-за подобного поведения Уменьшил бленду на Своей камере OnePaa - все-таки создает стоковая бленда парусность.

Tileva
Рамзес888:

Либо калибровку сделать “на бумажках”, либо, как я заметил - это может быть боковой ветер немного сносит и поэтому он немного поворачивается, Попробуй при следующем полете проанализировать направление и силу ветра, а лучше полететь строго против ветра и при включении возврата домой чтобы летел по ветру!

Я, кстати, из-за подобного поведения Уменьшил бленду на Своей камере OnePaa - все-таки создает стоковая бленда парусность.

Калибровки делал и не один раз. А вот на ветер, да, есть подозрение, т.к. разворот носа именно от ветра. Возможно, висячая “бомба” добавляет ему вектора). А бленду я снял совсем. Черт с ним с солнцем, лишь бы лучше летело)).

Надо будет проверить с учетом ветра или в безветренную погоду. “Возвратом” не часто пользуюсь. Спасибо.

Рамзес888
Tileva:

Возможно, висячая “бомба” добавляет ему вектора).

Я поначалу повесил свою камеру ближе к носу - прямо под стоковой - так вот это мне вообще не понравилось - бороться с ветром поворачивая вправо - влево! Поэтому перевесил камеру ближе к центру - стало намного лучше.

Tileva
Рамзес888:

Я поначалу повесил свою камеру ближе к носу - прямо под стоковой - так вот это мне вообще не понравилось - бороться с ветром поворачивая вправо - влево! Поэтому перевесил камеру ближе к центру - стало намного лучше.

Да, я это учел). У меня висит примерно так же

Только сзади в нее еще передатчик вставлен.

guktu
dimm556:

по моему это троль

не троль, а

kvazimoda:

Меня вот в соседней ветке назвали тошнотиком, а нет пардон, простите, дотошным

shurik_1465
Рамзес888:

Поэтому перевесил камеру ближе к центру - стало намного лучше.

Камеру сразу повесил по центру, т.к. центровка это ВСЁ для летательного аппарата. При нарушении центровки, идет нагрузка дополнительная на моторы куда смещена центровка, для её компенсации, а это доп. расход батареи. Да и шторку снял сразу, парусность сразу почувствовалась. И не увидел особо разницы с ней и без неё, блики при определенных углах к солнцу есть везде.

Tileva
guktu:

не троль, а

" Сообщение от kvazimoda Меня вот в соседней ветке назвали тошнотиком, а нет пардон, простите, дотошным".

Думаю, “до-тошный” происходит не от “до тошноты”, а от попытки все узнать “до точности”. Ничего страшного. “Этот случай на диверсанта не похожий!”(с)))

evgeninep
shurik_1465:

Камеру сразу повесил по центру, т.к. центровка это ВСЁ для летательного аппарата

Всё правильно.

evgeninep

Сделал полное дистанционное управление ONEPAA.
Тесты прошли нормально. Теперь можно устанавливать все параметры камеры прямо в полёте на предельном расстоянии и даже дальше, пока видна картинка.
Контроль через видеоканал и OSD камеры. Кодированные каналы отлично защищают от помех - ни одного сбоя.
На пульте (Надо найти место) для установки четырёх кнопок, как на камере и окультурить внешний вид.
Благодаря наличию GPS в коптере можно спокойно отвлекаться на работу с камерой.
Вес доп системы 7.5 грамма.

dimm556
evgeninep:

Сделал полное дистанционное управление ONEPAA.
Тесты прошли нормально. Теперь можно устанавливать все параметры камеры прямо в полёте на предельном расстоянии и даже дальше, пока видна картинка.
Контроль через видеоканал и OSD камеры. Кодированные каналы отлично защищают от помех - ни одного сбоя.
На пульте (Надо найти место) для установки четырёх кнопок, как на камере и окультурить внешний вид.
Благодаря наличию GPS в коптере можно спокойно отвлекаться на работу с камерой.
Вес доп системы 7.5 грамма.

Если можно поподробнее изложите реализацию сего чуда (желательно с картинками), думаю всем интересно будет.

dimm556

Затестил прошивку 1.1.41 показала себя достойно, косяков в полете дрона не замечено, разве что в режиме follow me вначале движения наблюдаются клевки. У кого какие мысли есть из-за чего такое может быть?
Видео с родной камеры коптера

Philin
dimm556:

разве что в режиме follow me вначале движения наблюдаются клевки. У кого какие мысли есть из-за чего такое может быть?

Скорость должна быть определённая.

Объяснять долго. На малой и большой скорости всё должно быть отлично, но существует определённая средняя скорость, когда коптер по прилёту в ранее указанную пультом точку получает новые координаты и опять летит. Выходит цикличный разгон (наклон коптера) и торможение (выравнивание).

evgeninep
dimm556:

желательно с картинками

Приёмник управления - тест на функциональность.
Проверка дистанционного управления с радиоканалом.
Дальность зависит от наших с вами капризов и размеров пульта 😁
Каналы кодированные и не реагируют на другие источники радио сигналов.
Вес приёмника и узла сопряжения с камерой 5.5 грамм
Требуется DC/DC от борт сети 7.4 в 5 вольт.
Устройство полностью гальванически развязано с камерой опто изоляторами.
При желании его легко вставить в камеру вместо батареи.
Камеру можно запитать через внутренний разъём батареи от 3.7в. от борт сети, тогда не будет жрать столько энергии.
Передатчик видео пока отдельный 2 грамма 200мвт.
Можно использовать передатчик коптера, если поставить туда коммутатор видео при установке камеры на коптер или как кому нужно.
Главная проблема - куда на про пульте ставить кнопки.
Кнопка включения, начала видеозаписи справа на место правой крутилки.
Кнопка мод - видео-фото-меню на место левой.
Кнопки вверх и вниз для прогулок по меню не определил ещё , может есть у кого-нибудь идеи чтобы не портить внешний вид и удобно пользоваться? Хотя что-то менять в режимах съёмки не часто, но надо.
А коптер пока может и повисеть в GPS.😃

Philin
evgeninep:

Приёмник управления - тест на функциональность.
Проверка дистанционного управления с радиоканалом.
Дальность зависит от наших с вами капризов и размеров пульта
Каналы кодированные и не реагируют на другие источники радио сигналов.

А передатчик-то какой?

evgeninep
Philin:

Дальность зависит от наших с вами капризов и размеров пульта

У меня около 1W.
Как окончательно доделаю, так покажу.

Georgik

Поставить вместо крутилки энкодер и на меге или пике написать под него код…

evgeninep
Georgik:

Поставить вместо крутилки энкодер и на меге или пике написать под него код…

Спасибо за “наводку” 😃
Писать программы не могу, прошивать умею, но нечем.
Попробую с энкодером и сделаю на рассыпухе.
В принципе там ничего сложного. Можно и без микроконтроллера.
Сначала в мультисиме.

evgeninep

Нашёл выход - контактные джойстики, проще не бывает и без гемора.
Надо поискать под нужные размеры.