Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Мне больше это их видео нравится:
Это уже было и не раз)) Мастер!!!
“По совету друзей…”(с), вобщем, решил и себе соорудить “столик для калибровки”. Природная лень заставляет работать мозг и минимизировать трудозатраты. Собрал из того, что было.
Считая базовой частью хороший подшипник (или подобное) вращения, остановился на двигателе, который есть в любом CD-приводе и служит для вращения диска. У меня их несколько штук (выбрасывая очередной отслуживший привод, “винтики” оставлял. На всякий случай по советской привычке)).
Двигатель легко разнимается на две части и захлопывается под действие магнитов. Материал столика - ДВП (тоже лежала подходящего размера) и “основание” - довольно жесткая коробочка от трансмиттера Ванпаа.
Получилось, на мой взгляд очень неплохо - легкая, разборная и держащая уровень конструкция.
Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом.
2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.
С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом. Есть ли какое то аварийное отключение двигателей ?
включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз
Самое первое предположение, что дрон попытался занять высоту, на которой была выключена GPS. Или просто крыша поехала - увы, такие случаи нередки… 😦
С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом. Есть ли какое то аварийное отключение двигателей ?
Произошел обычный рывок, когда на большой скорости включается GPS. Как правило, мы бросаем стик и включаем тумблер, возникает перепад команд, вплоть до кувырка и аварийного выключения движков - или по положению наклона, или резкой перегрузки аккумулятора. При “подъеме выше дерева”, следовало либо снизить скорость до нулевой (включение GPS, при нулевых стиках - это команда Стоп), либо стараться не бросать стики, особенно газа.
Самое первое предположение, что дрон попытался занять высоту, на которой была выключена GPS. Или просто крыша поехала - увы, такие случаи нередки… 😦
Это не так. В Альт режиме высота стабилизирована и GPS на нее не влияет. Она сохранится такой же, как в Альте.
Вообще, все эти “повадки” и “нештатные” ситуации следует изучать специально в спокойном полете. Вы же машину учились водить какое-то время, а не делать на пятом занятии “полицейский разворот”))
2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.
У человека стояли Литийионники(18650) с таким весом, 6 штук в параллели(3х2 -3S) и с суммарной емкостью 6800мАч.
С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом.
Ранее Домовой описывал что делать чтобы такое не случалось, вкратце, не переключать режимы пока квадр более менее не стабилизируется, тогда не будет таких выкрутасов. А с винтами и у меня был случай, не затянул винты и один в полете слетел, хорошо рядом на висении, тоже во время резкого подрыва вверх, видимо при нагрузке скрутило. Кувыркнулся и упал с работающими моторами, не понял почему, движки вырубило уже лежа в траве, подошел а винта нет, так и не нашел.
винтами и у меня был случай, не затянул винты и один в полете слетел,
Я уже писал, когда чуть не долетел с 2 км и снижался, то после отключения двигателей, с неба посыпались винты.) Был совет сильно не затягивать, вроде в полете затянутся “как надо” для лучшего баланса. Возможно, но теперь затягиваю. Трех винтов так и не нашел (заросли), жалко.)
Вот экспериментально мною проверенные данные дабы поставить все точки над “и” по весу/времени полета на разных акумах (емкость проверена I max B6 mini) (время висения на месте и моя оценка управляемости) :
- Родной акб, вес 112гр ------------------------------------(2550мач)—18-20 мин управляемость на “5”
- Родной+HRB2700 , вес 225гр+переходник 10гр -------(5000мач)—25-27 мин управляемость на “3-4”
- Родной+HRB2700+HRB2600, 350гр+переходник 15гр (7500мач)—33 мин управляемость “2-3” моторчики теплые.
- Литион 2S 18650, 100гр, полный разряд это 5,2в -----(3000мач)—10 мин недоразряд и автопосадка на управляемость не проверял.
- Литион 3S 18650, вес 155гр, высокотоковые ----------(3000мач)—23-25 мин управляемость на “5+”
- Литион 3S2P 18650, вес 320гр, среднетоковые. -------(6400мач)—35-39 мин управляемость на “3-4” моторчики теплые.
Выводы делайте сами какой акб вам оптимален и кому что важнее)
Жаль, что в этом списке нет всех аккумов НRВ, которые лезут вместо родного.
- Литион 3S 18650, вес 155гр, высокотоковые ----------(3000мач)—23-25 мин управляемость на “5+”
Хороший результат. Смущает только повышенное напряжение. Ничего не накроется?
Жаль, что в этом списке нет всех аккумов НRВ, которые лезут вместо родного.
остальные, что влезут они же все меньшей емкости. Явно будет меньше время полета. Есть на 3400мач какой то не HRB который влазиет если подложить шайбы под верхнюю плату.
Но не видел, чтоб кто то конкретно его тестил. Интересно его время полета и вообще качество. Некоторые говорят, что там нет 3400мач.
Хороший результат. Смущает только повышенное напряжение. Ничего не накроется?
Если провести подготовку соответствующую то нет. Сейчас почти всегда только и использую 12.6в акб.
Ничего не накроется?
Когда нибудь все накроется )
Стабилизатор для электроники выдерживает до 20В .
Возможно небольшие проблемы с перегревом можно устранить дополнительным небольшим радиатором на корпус МС стабилизатора.Ну и(или) организовать вентиляцию дополнительно, тут было в теме фото дополнительных отверстий в корпусе.
Кто подскажет, начинка в самом аппарате Hubsan X4 h501c и Hubsan-X4-H501S одинаковая или в Hubsan-X4-H501С нет видеопередатчика и телеметрии
Именно так. разница в последнем 501 С вернее сс только в пульте и наличие модуле 5.8 -вернее его отсутствие на 501С -если впаять (кстати на основную плату передатчик и заменить пульт то ваш C станет передатчик отдельно не продается (без камеры) . но от 109 отлично подходит-одинаковые -только по мощности не знаю как . но родной передатчик совать не стану лучше установлю какой нибудь из мелких на 200 мвт-вряд ли нужно мощнее. и антенну пагоду. отлично работает на передачу. так что у кого версия 501 С. можно совсм не трудно переделать в версию S-SS
кстати телеметрия в 502 С есть кстати во всех вариантах передается по 2.4 .так что реально можно ставить любой видео передатчик на 5.8. к сожалению наложение телеметрии происходит в аппе. так что очки или шлем подключать нужно к аппе
Если провести подготовку соответствующую
Вы имеете в виду стабилизатор? Точнее преобразователь?
Вы имеете в виду стабилизатор? Точнее преобразователь?
нет. Как минимум это радиаторы на регули и конденсатор по питанию на 470мкф 16в.
Добрый всем день. Я новенький в вашем братстве, поэтому прошу сильно не пинать )
Сегодня я стал обладателем данного прекрасного квадрокоптера (мой первый, простой, не Pro) в связи с чем несколько вопросов. Надеюсь, задаю их в правильном месте, исходя из названия темы.
- Коптер покупался скорее для съёмок, но ничего более подходящего в бюджет не нашёл. Но при этом у меня есть gopro, которую думаю подцепить к коптеру. Времени заказывать крепление с ebay у меня нет (оно понадобится через неделю) в связи с чем вопрос, как можно временно заколхозить самому крепёжь гоупрохи? чтобы она не отвалилась ещё 😃 И чтобы это ещё и не сильно сказывалась на лётных характеристиках.
- Что вы посоветуете в первую очередь тюнить в коптере? Ну антенна понятно. Что ещё?
- Меня тут пугают, что требуется регистрация коптера в РФ… кто-нибудь вообще его регистрировал? Стоит ли? Пользоваться им буду в основном на природе и заграницей.
Заранее, спасибо за помощь!
Но при этом у меня есть gopro, которую думаю подцепить к коптеру. Времени заказывать крепление с ebay у меня нет (оно понадобится через неделю) в связи с чем вопрос, как можно временно заколхозить самому крепёжь гоупрохи? чтобы она не отвалилась ещё
не для прохи коптер-нужен поболее. летать то будет, но плохо и не долго. снимайте на штатную -тем более не такая она и плохая.особенно если и будукт смотреть Ваше творчество то явно не на 65 дюймовом экране-а для телефона или планшета качества штатной вполне хватит.
не для прохи коптер-нужен поболее. летать то будет, но плохо и не долго. снимайте на штатную -тем более не такая она и плохая.особенно если и будукт смотреть Ваше творчество то явно не на 65 дюймовом экране-а для телефона или планшета качества штатной вполне хватит.
Да я тут читал, что вроде как с неё корпус снимают, облегчают))) а в коптер наоборот акум получше и винты побольше, чтобы компенсировали вес. И получается такой нормальный колхоз.
Ещё забыл важный вопрос, пусть будет под цифрой 4.
4. Функция Follow me. Будет ли она работать адекватно с активными видами спорта? Если я на сноуборде или вейкборде? И как быть, если я физически не могу тащить пульт с собой? Допустим, если я на открытой воде. Можно ли замутить какую-то метку, за которой он будет лететь? Вместо пульта. И можно ли как-то обезопасить коптер в случае “приводнения”?
Можно ли замутить какую-то метку, за которой он будет лететь? Вместо пульта.
Пока только теоретически - можно привязать дрон с смартфону (как это сделано в 501М), тогда режим заработает. Но такой проги у Хабсана я не встречал. Может, просто поменять на М-ку? Благо, корпус одинаков, но движки малость послабее, да и стоковая камера “не фонтан”, хотя там спецы винят прошивку. А на 501С ставят весьма неплохие камеры, посмотрите всю ветку, не поленитесь!
Да я тут читал, что вроде как с неё
в общем хотите чтоб не дорогой коптер летал -снимал как фантик-мавик. огорчу если бы можно было сделать так -то фантики за дорого никто не покупал. в общем вложив в хубсанчик деньги соразмерные с ценой за сяоми 4К -ничего и близко все равно не получите. так что вкинув прилично денег в хубсан “вау” не будет. увеличьте время расстояние как советуют здесь–если Вам нужно. можно заменить подш на моторах на более какчественные-все остальное просто не имеет смысла. для хороших сьемок пользуюсь фантомом в дороге мавиком. а для дать порулить друзьям.просто полетать пощелкать какие то фотки–для себя этот коптер просто идеально. как говорится “за свои деньги” и имея коптеры куда как дороже,ничуть не пожалел что купил.Не пытайтесь из жигуля сделать бмв
Можно ли замутить какую-то метку, за которой он будет лететь? Вместо пульта.