Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Antey_ru:

2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.

У человека стояли Литийионники(18650) с таким весом, 6 штук в параллели(3х2 -3S) и с суммарной емкостью 6800мАч.

svalery:

С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом.

Ранее Домовой описывал что делать чтобы такое не случалось, вкратце, не переключать режимы пока квадр более менее не стабилизируется, тогда не будет таких выкрутасов. А с винтами и у меня был случай, не затянул винты и один в полете слетел, хорошо рядом на висении, тоже во время резкого подрыва вверх, видимо при нагрузке скрутило. Кувыркнулся и упал с работающими моторами, не понял почему, движки вырубило уже лежа в траве, подошел а винта нет, так и не нашел.

Tileva
shurik_1465:

винтами и у меня был случай, не затянул винты и один в полете слетел,

Я уже писал, когда чуть не долетел с 2 км и снижался, то после отключения двигателей, с неба посыпались винты.) Был совет сильно не затягивать, вроде в полете затянутся “как надо” для лучшего баланса. Возможно, но теперь затягиваю. Трех винтов так и не нашел (заросли), жалко.)

Сергей750

Вот экспериментально мною проверенные данные дабы поставить все точки над “и” по весу/времени полета на разных акумах (емкость проверена I max B6 mini) (время висения на месте и моя оценка управляемости) :

  1. Родной акб, вес 112гр ------------------------------------(2550мач)—18-20 мин управляемость на “5”
  2. Родной+HRB2700 , вес 225гр+переходник 10гр -------(5000мач)—25-27 мин управляемость на “3-4”
  3. Родной+HRB2700+HRB2600, 350гр+переходник 15гр (7500мач)—33 мин управляемость “2-3” моторчики теплые.
  4. Литион 2S 18650, 100гр, полный разряд это 5,2в -----(3000мач)—10 мин недоразряд и автопосадка на управляемость не проверял.
  5. Литион 3S 18650, вес 155гр, высокотоковые ----------(3000мач)—23-25 мин управляемость на “5+”
  6. Литион 3S2P 18650, вес 320гр, среднетоковые. -------(6400мач)—35-39 мин управляемость на “3-4” моторчики теплые.
    Выводы делайте сами какой акб вам оптимален и кому что важнее)
Седой75

Жаль, что в этом списке нет всех аккумов НRВ, которые лезут вместо родного.

alexa64
Сергей750:
  1. Литион 3S 18650, вес 155гр, высокотоковые ----------(3000мач)—23-25 мин управляемость на “5+”

Хороший результат. Смущает только повышенное напряжение. Ничего не накроется?

Сергей750
Седой75:

Жаль, что в этом списке нет всех аккумов НRВ, которые лезут вместо родного.

остальные, что влезут они же все меньшей емкости. Явно будет меньше время полета. Есть на 3400мач какой то не HRB который влазиет если подложить шайбы под верхнюю плату.
Но не видел, чтоб кто то конкретно его тестил. Интересно его время полета и вообще качество. Некоторые говорят, что там нет 3400мач.

alexa64:

Хороший результат. Смущает только повышенное напряжение. Ничего не накроется?

Если провести подготовку соответствующую то нет. Сейчас почти всегда только и использую 12.6в акб.

Ser_Che
alexa64:

Ничего не накроется?

Когда нибудь все накроется )
Стабилизатор для электроники выдерживает до 20В .
Возможно небольшие проблемы с перегревом можно устранить дополнительным небольшим радиатором на корпус МС стабилизатора.Ну и(или) организовать вентиляцию дополнительно, тут было в теме фото дополнительных отверстий в корпусе.

vik991
nygger:

Кто подскажет, начинка в самом аппарате Hubsan X4 h501c и Hubsan-X4-H501S одинаковая или в Hubsan-X4-H501С нет видеопередатчика и телеметрии

Именно так. разница в последнем 501 С вернее сс только в пульте и наличие модуле 5.8 -вернее его отсутствие на 501С -если впаять (кстати на основную плату передатчик и заменить пульт то ваш C станет передатчик отдельно не продается (без камеры) . но от 109 отлично подходит-одинаковые -только по мощности не знаю как . но родной передатчик совать не стану лучше установлю какой нибудь из мелких на 200 мвт-вряд ли нужно мощнее. и антенну пагоду. отлично работает на передачу. так что у кого версия 501 С. можно совсм не трудно переделать в версию S-SS

кстати телеметрия в 502 С есть кстати во всех вариантах передается по 2.4 .так что реально можно ставить любой видео передатчик на 5.8. к сожалению наложение телеметрии происходит в аппе. так что очки или шлем подключать нужно к аппе

Filin737
Сергей750:

Если провести подготовку соответствующую

Вы имеете в виду стабилизатор? Точнее преобразователь?

Сергей750
Filin737:

Вы имеете в виду стабилизатор? Точнее преобразователь?

нет. Как минимум это радиаторы на регули и конденсатор по питанию на 470мкф 16в.

nop

Добрый всем день. Я новенький в вашем братстве, поэтому прошу сильно не пинать )
Сегодня я стал обладателем данного прекрасного квадрокоптера (мой первый, простой, не Pro) в связи с чем несколько вопросов. Надеюсь, задаю их в правильном месте, исходя из названия темы.

  1. Коптер покупался скорее для съёмок, но ничего более подходящего в бюджет не нашёл. Но при этом у меня есть gopro, которую думаю подцепить к коптеру. Времени заказывать крепление с ebay у меня нет (оно понадобится через неделю) в связи с чем вопрос, как можно временно заколхозить самому крепёжь гоупрохи? чтобы она не отвалилась ещё 😃 И чтобы это ещё и не сильно сказывалась на лётных характеристиках.
  2. Что вы посоветуете в первую очередь тюнить в коптере? Ну антенна понятно. Что ещё?
  3. Меня тут пугают, что требуется регистрация коптера в РФ… кто-нибудь вообще его регистрировал? Стоит ли? Пользоваться им буду в основном на природе и заграницей.
    Заранее, спасибо за помощь!
vik991
nop:

Но при этом у меня есть gopro, которую думаю подцепить к коптеру. Времени заказывать крепление с ebay у меня нет (оно понадобится через неделю) в связи с чем вопрос, как можно временно заколхозить самому крепёжь гоупрохи? чтобы она не отвалилась ещё

не для прохи коптер-нужен поболее. летать то будет, но плохо и не долго. снимайте на штатную -тем более не такая она и плохая.особенно если и будукт смотреть Ваше творчество то явно не на 65 дюймовом экране-а для телефона или планшета качества штатной вполне хватит.

nop
vik991:

не для прохи коптер-нужен поболее. летать то будет, но плохо и не долго. снимайте на штатную -тем более не такая она и плохая.особенно если и будукт смотреть Ваше творчество то явно не на 65 дюймовом экране-а для телефона или планшета качества штатной вполне хватит.

Да я тут читал, что вроде как с неё корпус снимают, облегчают))) а в коптер наоборот акум получше и винты побольше, чтобы компенсировали вес. И получается такой нормальный колхоз.
Ещё забыл важный вопрос, пусть будет под цифрой 4.
4. Функция Follow me. Будет ли она работать адекватно с активными видами спорта? Если я на сноуборде или вейкборде? И как быть, если я физически не могу тащить пульт с собой? Допустим, если я на открытой воде. Можно ли замутить какую-то метку, за которой он будет лететь? Вместо пульта. И можно ли как-то обезопасить коптер в случае “приводнения”?

Filin737
nop:

Можно ли замутить какую-то метку, за которой он будет лететь? Вместо пульта.

Пока только теоретически - можно привязать дрон с смартфону (как это сделано в 501М), тогда режим заработает. Но такой проги у Хабсана я не встречал. Может, просто поменять на М-ку? Благо, корпус одинаков, но движки малость послабее, да и стоковая камера “не фонтан”, хотя там спецы винят прошивку. А на 501С ставят весьма неплохие камеры, посмотрите всю ветку, не поленитесь!

vik991
nop:

Да я тут читал, что вроде как с неё

в общем хотите чтоб не дорогой коптер летал -снимал как фантик-мавик. огорчу если бы можно было сделать так -то фантики за дорого никто не покупал. в общем вложив в хубсанчик деньги соразмерные с ценой за сяоми 4К -ничего и близко все равно не получите. так что вкинув прилично денег в хубсан “вау” не будет. увеличьте время расстояние как советуют здесь–если Вам нужно. можно заменить подш на моторах на более какчественные-все остальное просто не имеет смысла. для хороших сьемок пользуюсь фантомом в дороге мавиком. а для дать порулить друзьям.просто полетать пощелкать какие то фотки–для себя этот коптер просто идеально. как говорится “за свои деньги” и имея коптеры куда как дороже,ничуть не пожалел что купил.Не пытайтесь из жигуля сделать бмв

Рамзес888
nop:
  1. Меня тут пугают, что требуется регистрация коптера в РФ… кто-нибудь вообще его регистрировал? Стоит ли?

До сих пор НЕТ ПОДРОБНОЙ ПРОЦЕДУРЫ регистрации - кто, где, как… Но я на всякий случай (для отмазки перед случайными полицейскими) зарегистрировался на UAVREG (бесплатно) с присвоением бортового номера и выдаче электронного документа о постановке - конечно это все ЛАЖА! Но большинство полицейских ВООБЩЕ не имеют представления - что да как с регистрацией! А так - документ в нос сунул, бочину коптера с номером показал и сразу отстанут!

Хотя за все время МОИХ полетов - летаю уже больше года и в городе и за городом и над морем и памятники снимал и праздники - тормознули меня всего 2 раза и то с общими вопросами без особых претензий! А в вашем случае (Moscow) - с этим строже намного - там почти нигде нельзя летать…😁

nop
vik991:

можно заменить подш на моторах на более какчественные

скажите пожалуйста, а что это даст?

vik991
nop:

а что это даст?

а что дает замена некачественных подшипников? уменьшение вибрации. увеличение времени полета.т е меньше расход энергии на всякое ненужное.вообще оч странный вопрос. особенно для человека 33 лет.

nop
vik991:

а что дает замена некачественных подшипников? уменьшение вибрации. увеличение времени полета.т е меньше расход энергии на всякое ненужное.вообще оч странный вопрос. особенно для человека 33 лет.

на сколько вообще заметен эффект?

vik991
nop:

на сколько вообще заметен эффект

все зависит на сколько убиты подшипники старые.