Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
t006ob:

Эта защита при краше не столько защищает винты

Это защита не винтов, а ОТ винтов, как и любая на других коптерах-игрушках.

Murmansk

подскажите люди добрые кто чем подшипники мажет купил тут новую wd40

www.google.ru/search?q=�%8...YRW1I6J_ATk3M:

есть еще zic трансмиссионный синтетика и mobil для ДВС тож синтетика сегодня полезу в дрона для определения места под тигромуха и заодно подшипники смажу

и еще прежде чем мазать думаю сперва нужно в спирте отмыть старую смазку а потом вакуумом нагнетать новую после просушки это верно подскажите

Tileva

Имея в наличии лишний трансмиттер от Ванпаа, возникла идея “усилить” видео во втором коптере. Пол-дня ушло на то, чтобы понять, что внешний вход в трансмиттер подключается к передатчику через вставленную, но не включенную камеру, а без нее висит в воздухе и “ничего не работает”. Сделал в нужном месте перемычку, отключил внутренний передатчик от видеоканала и вывел проводок наружу. Все получилось. Домашние испытания (в кухне, через две бетонные стены) показали, что коэффициент “видео” с 55-60 поднялся до 80-85. Надеюсь и в “поле” все будет получше, а то летел дальше, чем видит).

Такой нюанс. Перешил пульт недавно на 33-ю прошивку. Вроде все было нормально, но оказалось, что никаким способом нельзя войти в Бинд (или поменяли систему команд) - висит “Хабсан” и все. Плюнул и вернулся аж на 24-ю, бог с ним с выбором “центра орбиты”, зато меню цветное с подложками (спасибо автору), а то намучился выглядывая “желтое на голубом”)).

Zveri4
Murmansk:

есть еще zic трансмиссионный синтетика и mobil для ДВС тож синтетика сегодня полезу в дрона для определения места под тигромуха и заодно подшипники смажу

и еще прежде чем мазать думаю сперва нужно в спирте отмыть старую смазку а потом вакуумом нагнетать новую после просушки это верно подскажите

Как автомеханик могу сказать,закрытые да и открытые подшипники не смазывают жидкими смазками,что трансмиссионными,что моторными,они от туда вытекут и подшипник останется сухим.Для этого есть консистентные смазки,специально для подшипников.Спирт не очень растворяет смазки,лучше просто бензином с продувкой.Сальник на подшипнике стопорится тоненьким колечком,его можно аккуратно подцепить и получить доступ к внутренностям.

shurik_1465
Zveri4:

.Сальник на подшипнике стопорится тоненьким колечком,его можно аккуратно подцепить и получить доступ к внутренностям.

+1. Поменял свои с писком на эти, пока доволен: ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html. Засматриваюсь на гибридные(корпус-нержавейка 440С, шарики -керамика) высокоскоростные, но цена кусается, цена одного как обычных десяток.

Murmansk:

подскажите люди добрые кто чем подшипники мажет

Как подметил спец, жидкая смазка не подойдет и густая тоже, т.к. для оборотистых подшипников такие не подходит(моторы к таким относятся), нужно специальную, вязкую. Для низких оборотов смазываю обычным циатимом.

Murmansk
shurik_1465:

+1. Поменял свои с писком на эти, пока доволен: ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html. Засматриваюсь на гибридные(корпус-нержавейка 440С, шарики -керамика) высокоскоростные, но цена кусается, цена одного как обычных десяток.

Как подметил спец, жидкая смазка не подойдет и густая тоже, т.к. для оборотистых подшипников такие не подходит(моторы к таким относятся), нужно специальную, вязкую. Для низких оборотов смазываю обычным циатимом.

понял так а литол 24 не пойдет??? у меня просто не так много смазок дома выжна смазка для высокооборотистых подшипников

shurik_1465:

+1. Поменял свои с писком на эти, пока доволен: ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html. Засматриваюсь на гибридные(корпус-нержавейка 440С, шарики -керамика) высокоскоростные, но цена кусается, цена одного как обычных десяток.

Для низких оборотов смазываю обычным циатимом.

тут высокоборотистые надо вообщем в автомагазине спросить наверное для высокоборотистых

shurik_1465
Murmansk:

понял так а литол 24 не пойдет??? у меня просто не так много смазок дома выжна смазка для высокооборотистых подшипников

Murmansk:

тут высокоборотистые надо вообщем в автомагазине спросить наверное для высокоборотистых

Циатим и Литол для низких оборотов, я на вертолете смазываю подшипники на основной вал, обороты не большие. Для движков точно не подойдет. А ту ссылку что давал, там смазка уже забита(разбирал), они как раз для высокооборотистых. И тем более стоят прорезиненые боковины, они плотнее чем метал, не дают уходить смазке.
Есть еще вот такие, не пробовал, с более точным АВЕС 5 и 7, хотите попробуйте.
ru.aliexpress.com/item/…/32873164249.html
ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
Некоторые в отзывах пишут что есть люфты по внешнему диаметру(не плотно садятся). Не обращайте внимания. Они и на родных есть, поэтому они посажены на фиксатор резьбы. И выпресовывать их нужно с усилием(когда выпресовывал испортил мотор и подшипник рассыпался, так крепко сидел, впоследствии понял почему когда под лупой увидел следы от фиксатора или клея) и садить так же новые на фиксатор резьбы.

Murmansk

на фиксатор резьбы.[/QUOTE]

спасибо Вам большое но фиксатора пока нет тоесть получается пока не куплю его лучше туда вообще не лезть пусть так летает?

shurik_1465
Murmansk:

спасибо Вам большое но фиксатора пока нет тоесть получается пока не куплю его лучше туда вообще не лезть пусть так летает?

Фиксатор в обычном автомагазине, (автокосметика) лучше красный, он сильнее чем синий, пользуюсь Дондил.

Zveri4
shurik_1465:

Циатим и Литол для низких оборотов

Я даже больше скажу,это прошлый век.В армейских наставлениях по обслуживанию,подшипники,смазанные этими смазками,полагалось периодически промывать и пересмазывать.Практически этим мало,кто занимался,смазка окислялась,коксовалась и узел выходил из строя.Современные смазки для подшипников,рассчитаны на весь срок службы и если подшипник ответственного производителя,пересмазка не нужна.Многие производители экономят на смазке,открываешь новый подшипник,а там смазки,кот наплакал.Поэтому я ,“по феншую”,промываю и пересмазываю все подшипники.

Murmansk
Zveri4:

Я даже больше скажу,это прошлый век.В армейских наставлениях по обслуживанию,подшипники,смазанные этими смазками,полагалось периодически промывать и пересмазывать.Практически этим мало,кто занимался,смазка окислялась,коксовалась и узел выходил из строя.Современные смазки для подшипников,рассчитаны на весь срок службы и если подшипник ответственного производителя,пересмазка не нужна.Многие производители экономят на смазке,открываешь новый подшипник,а там смазки,кот наплакал.Поэтому я ,“по феншую”,промываю и пересмазываю все подшипники.

да это правильно только чем мазать эти высокооборотистые может там такую смазку и спросить для высоконагруженных подшипников???

shurik_1465:

Фиксатор в обычном автомагазине, (автокосметика) лучше красный, он сильнее чем синий, пользуюсь Дондил.

спасибо большое зайду куплю а они дорогие руб 300 наверное

shurik_1465
Zveri4:

Я даже больше скажу,это прошлый век.В армейских наставлениях по обслуживанию,подшипники,смазанные этими смазками,полагалось периодически промывать и пересмазывать

Zveri4:

Поэтому я ,“по феншую”,промываю и пересмазываю все подшипники.

Согласен, но что есть под рукой, дешево и сердито, все равно подшипники меняю после каждого сезона, а то и чаще(после крашей вместе с погнутым валом). Посоветуйте чем лучше, чтоб не особо дорого. Для моторов высокооборотистых пользуюсь Tarot(banggood.com/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubrican… ), но как по мне она жидкая, хоть и вязкая, поэтому периодически добавляю через щели шприцом.

Murmansk

можно вопрос кто нибудь знает скорость вращения максимальная наших двигателей какая??? я тут формулу нашел вроде расчета

вот что пишут в статье

Чтобы определить, какая смазка подойдет подшипнику, необходимо узнать скоростной фактор подшипника.

о как

Несовместимость
При смене типа смазки важно максимально удалить старую смазку, чтобы свести к минимуму несовместимость с новой смазкой. Если возможно, разберите и почистите оборудование от смазки.

6 критериев выбора высокоскоростной смазки
Вязкость базового масла – образует масляную пленку нужной толщины, не вызывая перегрева и избыточного трения.
Каналообразование – смазка должна обладать хорошими характеристиками каналообразования, так как это предотвратит перегревание по причине вспенивания смазки.
Температура каплепадения – должна значительно превышать значение максимальной рабочей температуры, что обеспечит защиту от маслоотделения и предотвратит возможные неисправности подшипников.
Тип загустителя – загуститель обеспечивает температуру каплепадения, каналообразование и защиту от маслоотделения.
Класс по NLGI – консистенция смазки влияет на маслоотделительные и каналообразующие характеристики пластичных смазок.
Противозадирная присадка – в большинстве случаев смазки используются с противозадирными присадками. Разнообразные химические и твердые присадки предназначены для придания прочности смазочной пленке, уменьшения трения и износа.

Tileva

Интересное мне нарушение написали… Будьте осторожны).

Сообщение от yurik2013

Далее шла копия видео от автора (кнопка “Цитирование”, ибо кроме видео ничего в сообщении не было) и мой ответ:

“Нет связи по каналу 2.4 ггц. Коптер разбирали?”

Вот, что нарушено:

  • если размер цитаты (по высоте) превышает размер вашего ответа
  • если вы цитируете последнее сообщение в теме (когда и так понятно на что ответ)
  • если вы оставляете в цитате картинки и видео, которые занимают много места.
Murmansk
Tileva:

Интересное мне нарушение написали… Будьте осторожны).

Сообщение от yurik2013

Далее шла копия видео от автора (кнопка “Цитирование”, ибо кроме видео ничего в сообщении не было) и мой ответ:

“Нет связи по каналу 2.4 ггц. Коптер разбирали?”

Вот, что нарушено:

  • если размер цитаты (по высоте) превышает размер вашего ответа
  • если вы цитируете последнее сообщение в теме (когда и так понятно на что ответ)
  • если вы оставляете в цитате картинки и видео, которые занимают много места.

думаю как и везде обсуждение действия модераторов запрещены

Murmansk
alexa64:

Вы допустили два нарушения. )

кто я?
как их снять?

Tileva
Murmansk:

думаю как и везде обсуждение действия модераторов запрещены

Вы тут же нарушили правило - "- если размер цитаты (по высоте) превышает размер вашего ответа". Ответили одной строкой на мои девять.

alexa64:

Вы допустили два нарушения. )

Во-первых, “Будьте осторожны).” - вовсе не “обсуждение”, а во-вторых, в чем “крамола”, если мне это непонятно. Человек разместил только видео, я в ответе должен его стереть и описать словами? Да и “измерять” сообщения “по вертикали” в век тотальной информатики, соцсетей и огромных ресурсов (оставляете в цитате картинки и видео, которые занимают много места)…
Зато обсуждение какого-то пустяка и выяснение личных отношений тут заняли десятки страниц.

Речь не о модераторах, а о правилах. Их в каком веке-то писали?

Murmansk
Tileva:

Вы тут же нарушили правило - "- если размер цитаты (по высоте) превышает размер вашего ответа". Ответили одной строкой на мои девять.

Во-первых, “Будьте осторожны).” - вовсе не “обсуждение”, а во-вторых, в чем “крамола”, если мне это непонятно. Человек разместил только видео, я в ответе должен его стереть и описать словами? Да и “измерять” сообщения “по вертикали” в век тотальной информатики, соцсетей и огромных ресурсов (оставляете в цитате картинки и видео, которые занимают много места)…
Зато обсуждение какого-то пустяка и выяснение личных отношений тут заняли десятки страниц.

Речь не о модераторах, а о правилах. Их в каком веке-то писали?

я вообще не понимаю что у меня 0/1 (2) когда наступит перманентный банан?

Tileva

Кстати, “видео” места не занимает, это просто ссылка, а видео появляется в момент загрузки (картинкой).

Murmansk:

я вообще не понимаю что у меня 0/1 (2) когда наступит перманентный банан?

В профиле есть закладка “нарушения” - там все можно посмотреть.

Murmansk

кстати может где уже и была инфа но 600 страниц это ад подскажите штатного акб на сколько полетов хватает примерно?