Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Сергей750
Fartowii:

для чего на лучах вот эти железячки?

радиаторы регулей для надежности. Я использую 3S акб с большим весом.
Все делается из обычных материалов с учетом, что это СВЧ) Стеклотекстолит, медная проволока. Нужно точно соблюсти размеры. Для клеверов использую жесткую не обожженную медную проволоку, чтоб не погнуть при жестких приземлениях.

Fartowii
Сергей750:

радиаторы регулей для надежности. Я использую 3S акб с большим весом.
Все делается из обычных материалов с учетом, что это СВЧ) Стеклотекстолит, медная проволока. Нужно точно соблюсти размеры.

ну так тогда размерчики в студию, а то на ютубе какие то большие все ну и чертежики для наглядности, если есть видео по изготовлению то это вообще бомба. А проволока от сварочного аппарата пойдёт?

Рамзес888
Сергей750:

Да кстати мне самому было бы интересно на какое расстояние улетит. Судя по расчетам акб хватит в штиль на 20км, а если с попутным ветром будет 30км.

ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
Я не вижу в этом никакого практического смысла… На коптере надо летать и снимать интересные кадры, а не ставить рекорды.
Такие полеты могли бы иметь смысл для МЧС-ников или для перевоза какого-либо груза. А так - взлетел и по прямой 2 - 3 - 4 км НИЧЕГО интересного…В интернете этого уже полно…

denis_bingo

Что то я не видал квадракоптеров летающих за 30км,если есть киньте ссыль

Рекорды дело хорошее,нато и рекорд ������,у человека есть цель показать все способности этого квадрика,я только за 😃

У меня даже подписка на данный канал 😃 я из немногих на данный момент 42 подписчиков так как реально вызывает интерес данное увлечение,это не реклама 😃

Рамзес888
denis_bingo:

У меня даже подписка на данный канал

на какой? если не секрет. 😒

denis_bingo

Достаточно на всем известном канале сделать запрос h501s на 3s и найдете данный канал

*сайте

Tileva
Рамзес888:

ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
Я не вижу в этом никакого практического смысла… На коптере надо летать и снимать интересные кадры, а не ставить рекорды.
Такие полеты могли бы иметь смысл для МЧС-ников или для перевоза какого-либо груза. А так - взлетел и по прямой 2 - 3 - 4 км НИЧЕГО интересного…В интернете этого уже полно…

Практический смысл я вижу такой. Ну, помимо радости, адреналина, что аппарат черти где, управляется, послушен и ВОЗМОЖНО вернется к ногам!))
Вот уже куплен, освоен и хотелось бы быть в нем уверенным, как в собственном автомобиле, зная все его возможности. Кому-то спойлер, кому-то “кенгурятник”, звуковая система - все любим улучшить, исправить и т.п.
Так и здесь. Вот вчера слетал по плану на другой берег лимана, где-то километр расстояния. И зная, что аппарат “тянет” 2.5 км, был совершенно спокоен - летал в Альте, на хорошей скорости, включал несколько раз “безголовку”, покрутился, получил симпатичные кадры.
К тому же вычислил, что с такой оснасткой, максимум - 2800-2900 метров. Конечно, антенны, усилители, батареи могут это преодолеть, но это новые смыслы.

denis_bingo:

способности этого квадрика

Вряд ли дополнительное оборудование позволяет говорить об “этом” квадрике)).

denis_bingo

Кстати я тоже в своем уверен,в отличии от его старшего брата 109го,501 уже как почти 2 года у меня,вообще никаких проблем,кроме единственного случая той зимой,грешу на мороз,сажал экстренно на снег соответственно никаких повреждений.

Tileva
Tileva:

Вот вчера слетал по плану на другой берег лимана, где-то километр расстояния. И зная, что аппарат “тянет” 2.5 км, был совершенно спокоен - летал в Альте, на хорошей скорости, включал несколько раз “безголовку”, покрутился, получил симпатичные кадры.

Negodiaev

Винты от Зины к 501 подойдут, может кто знает?

GAD_SPB

Для гидроизоляции хабсана подойдет такая штука?

www.profkemi.ru/nc-123-extra.html
NC 123 EXTRA мгновенно вытесняет влагу и предотвращает ее проникновение в дальнейшем. Образует сплошную, эластичную, водостойкую, диэлектрическую пленку. Помогает предотвратить сбои электрооборудования, вызванные попаданием влаги.
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Защита от влаги и коррозии
NC 123 EXTRA быстро вытесняет воду с поверхности и образует тончайшую защитную пленку. Восстанавливает вышедшие из строя из-за попадания влаги электродвигатели, не пропускает влагу в обмотку в дальнейшем, сохраняет эффективность работы электрооборудования.
Очистка и смазка
NC 123 EXTRA глубоко проникает, очищает и смазывает все подвижные детали. Частично удаляет пыль, грязь, масляную пленку и частицы других материалов во время эксплуатации оборудования или его продолжительной остановки.
Безопасность и совместимость
NC 123 EXTRA безопасен для электрического и электронного оборудования и совместим с большинством электротехнических материалов. Может использоваться для обработки изделий из пластмасс, полиэфиров, нейлонов, эпоксидных смол, резины, бумаги, фенопластов, кремния, большинства металлов, различных покрытий и красок.
Экология
NC 123 EXTRA не содержит хлорированных растворителей или фторуглеродных соединений. Не разрушает озоновый слой и не наносит вреда окружающей среде
ИСПОЛЬЗУЙТЕ NC123 EXTRA ДЛЯ ЗАЩИТЫ И РЕМОНТА

• Электрического и электронного оборудования • Станков и инструментов
• Железа и нержавеющей стали
• Цветных металлов
• Резины
• Эмалированных поверхностей
• Окрашенных поверхностей и керамики
ПРОСТАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Для регулярного профилактического ухода за оборудованием

  1. Обильно нанесите NC123 EXTRA на всю поверхность электрооборудования снаружи и внутри, на изоляцию, металл и окрашенные поверхности. Влага должна быть вытеснена и на поверхности должно остаться защитное покрытие.
  2. Удалите излишки NC123 EXTRA и пары растворителя, продув оборудование сжатым воздухом.
    Для возобновления работы электрооборудования после затопления или попадания влаги
  3. Прочистите оборудование водяным или паровым насосом.
  4. Дайте стечь воде и нанесите NC123 EXTRA на обмотку, изоляцию и металлические части.
  5. Продолжайте нанесение до тех пор, пока стекающий раствор не станет прозрачным. Это означает, что вся вода удалена.
  6. Включите обдув и тщательно просушите оборудование, при этом растворитель испарится, а на оборудовании останется защитная пленка.
  7. Проверьте сопротивление изоляции оборудования. Результаты измерения до и после использования NC123 EXTRA должны свидетельствовать о значительном сдвиге в сторону нормализации условий эксплуатации.
  8. При необходимости повторите всю процедуру.
    ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
    Время эксплуатационной активности
    Зависит от габаритов электрооборудования, продолжительности и частоты затопления и атмосферных условий.
    Электрическая прочность диэлектрика
    25 000 — Вольт
    Применение
    Для внутренних и внешних работ
Genry_Ford

? У кого есть опыт полетов в мороз? -20 -30? Летом АКБ ощутимо греется. Не должна мерзнуть, если перед полетом не охлаждать. А воздух зимой плотнее, должен быть поманевреннее. Или я ошибаюсь?

Ser_Che
Genry_Ford:

Не должна мерзнуть

В любом случае нужно зимой утеплять корпус, заклеить все вентиляционные каналы.
Батарея перед включением должна быть прогрета с запасом +30 С .Если стартовать из машины , нет проблем.
Износ подшипников будет побольше чем летом.Да и батареям такой режим жизни не добавляет.

В теме BUGS B2W коллега летал в Сургуте при -40 .

В такие морозы обычно ветра нет, далеко не унесет )

Fartowii

Интересно в Москве будет зима в этом году?))

Genry_Ford
Tolyan=:

Вот -35.

Расскажите, как поведение дрончика? Изменялось?

Tolyan=
Genry_Ford:

Расскажите, как поведение дрончика? Изменялось?

Дрону как мне показалось вообще пофигу, а вот у пилота пальцы быстро мерзнут ну и за аккумулятором приходится следить пристально, садится быстро хотя я и грел его на батарее до ощутимо теплого состояния, после 10-12 минут полета вытаскиваешь его холодным.
Вот ещё в -30 полетик. А вообще много зимних полетов. Для меня никогда зима не была причиной лечь на полку, ни на дроне ни на самолетах.

Domovoi224

При желании, можно дрону утепляющую шубейку сварганить на тушку из неопрена 😃), или какую рукадельницу попросить что-бы свитерок для дрончика связала. На хоббийные машинки такие чехлы делают, для зимних покатушек! 😃 😃