Hubsan X4 FPV H501S / Pro

AviaDed
андрей_5:

этот не влезет в отсек.

Почему не влезет?
У меня в 501S аккумулятор таких размеров 105Х34Х16 спокойно влазит в отсек и крышка закрывается.

kiws
kvazimoda:

Что про этот аккумулятор скажете,тоже емкость 2900 мАч.

ru.aliexpress.com/item/…/32916634195.html?gps-id=p…

Именно такой не пробовал, но было пару аккумуляторов с этикеткой этого производителя “DXF” якобы на 2700 mAh/10C. В итоге с ними летал от 10… до 12 минут.
Интересная получилась переписка с продавцом. Написал ему про это, в сравнение привел родной аккумулятор Hubsan, а продавец в ответ: Ёмкость соответствует заявленной, но чтобы летать 20 минут, надо повесить на квадр еще 2-ой аккумулятор DXF 2700 mAh 😁.
В итоге отправил оба аккумулятора назад продавцу в Китай по решению Ali. Вернули деньги за вычетом пересылки.

shurik_1465
андрей_5:

год назад эксперементировал,точно не помню,меня не устроило, остановился на двух аккум. в паре или один 4200 вес 238г, полёт 34-35 мин…

Андрюх, 4200мАч, 2S или 3S ?

AviaDed:

Почему не влезет?

Писали выше, продаван не правильно дает размеры, вот его реальные размеры:ru.aliexpress.com/item/…/32921892990.html , производит одна корпорация под разными брэндами.

kvazimoda
kiws:

Именно такой не пробовал, но было пару аккумуляторов с этикеткой этого производителя “DXF” якобы на 2700 mAh/10C.

Сдаётся мне,что этот аккумулятор ru.aliexpress.com/item/…/32916634195.html?gps-id=p…
левый какой то с раздутой емкостью.
Если продавец начинает с обмана размеров, то что уже говорить…

андрей_5
shurik_1465:

Андрюх, 4200мАч, 2S или 3S ?

2s конечно, 3s в таком размере( от обьектива камеры до задней крышки) будет весить больше, квадрик не поднимет;)😁;)пупочик надорвет

Сергей750
kvazimoda:

А на трёх баночном не погорят регуляторы или движки?

Если использовать литион то не сгорают, а от липо с большой вероятностью сгорят т к у них слишком большое напряжение под нагрузкой, а литион просаживается до 11.6в после взлета и регули выдерживают. Я так летал на 8км. И еще учитывайте, что летать нужно плавно и только в GPS или Atteltude mode. Мануал мод уже не потянут.
После теста LiHv 3S акб на 13.05в я решил поменять регули на более мощные тк 13в старые регули вообще не переваривают и дохнут на взлете те это их предел. Сейчас я поменял регуляторы на другие более мощные при том же весе. Настраиваю квад, тк он стал слишком резвый, почти как гоночный! 100м высоты набирает почти мгновенно! И потом вытворяет флипы сам) Кстати мелкая тряска ушла на тяжелых АКБ и на дешевых мягких пропах после настройки.

shurik_1465
Сергей750:

Сейчас я поменял регуляторы на другие более мощные при том же весе.

Вопросы:- моторы остались те же? -На новых регулях на выходе какое напряжение выставили 2 или 3S и можно ли его менять или он автоматом от батареи выставляет? -батарею LiHv на Хобикинге брали? - ссылочку если можно в студию, на новые регули?!

shurik_1465
Сергей750:

Кстати мелкая тряска ушла на тяжелых АКБ и на дешевых мягких пропах после настройки.

Что за настройки, в чем они заключаются?

Сергей750
shurik_1465:

моторы остались те же?

да

shurik_1465:

На новых регулях на выходе какое напряжение выставили 2 или 3S и можно ли его менять или он автоматом от батареи выставляет?

напряжение не выставлял.

shurik_1465:

батарею LiHv на Хобикинге брали? - ссылочку если можно в студию, на новые регули?!

Акб на хобби кинге. Сейчас их там нет.
Регули тут. Брал по скидке за 1600р 4шт так они лежат за 2300р. Дешевле получается слабеньких Хубсановских и не горят от малейшего чэпе) Запас надежности хороший но проблемма в том что они очень быстрые по сравнению с Хубсановскими, настраивать надо. Это самое сложное.

shurik_1465:

Что за настройки, в чем они заключаются?

настройка заключается в изменении коэффициентов в программе Hubsan h501s FW Tool.

shurik_1465
Сергей750:

Регули тут. Брал по скидке за 1600р 4шт так они лежат за 2300р. Дешевле получается слабеньких Хубсановских и не горят от малейшего чэпе) Запас надежности хороший но проблемма в том что они очень быстрые по сравнению с Хубсановскими, настраивать надо.

СПАСИБО за информацию! Может кто знает, на какой ток родные стоковые рассчитаны? Я чего интересуюсь, может подобрать что то среднее между родными и этими, чтобы мощнее, но не слишком и стали без настроек. Судя из опыта Сергея, у моторов достаточно запаса мощности, надо менять регули. Да, кстати, моторы не греются с этими новыми регулями?

Сергей750
shurik_1465:

Да, кстати, моторы не греются с этими новыми регулями?

моторы греются от превышения мощности. У меня грелись и на акб 2S с подвешенными тремя родными акб, а на 3S при нормальном весе не греются.

shurik_1465:

Может кто знает, на какой ток родные стоковые рассчитаны?

13а

shurik_1465:

может подобрать что то среднее между родными и этими, чтобы мощнее, но не слишком и стали без настроек.

Думаю такие “тормознутые” регули врят ли можно найти)

Filin737
Сергей750:

Думаю такие “тормознутые” регули врят ли можно найти)

Ну, тогда ставим шестерёнки, как на коллекторных? ))

shurik_1465
Сергей750:

Думаю такие “тормознутые” регули врят ли можно найти)

Вроде по отзывам в Ютубе, Бугс более шустрее чем наш, может с него попробовать, моторы вроде похожие, может как раз в регулях ответ, почему так?

Сергей750
shurik_1465:

Вроде по отзывам в Ютубе, Бугс более шустрее чем наш, может с него попробовать, моторы вроде похожие, может как раз в регулях ответ, почему так?

Моторы одинаковые. Видимо полетный контроллер и регули другие. Я например лучше настрою надежный регуль и забуду про эту проблему, чем буду покупать в тридорога эти слабенькие Хубсановские регули. Багсовские регули наверняка тоже не ахти какие. И все равно придется настраивать.

Filin737
Сергей750:

Я например лучше настрою надежный регуль и забуду про эту проблему

Сдаётся мне, что в недалёком будущем получится русифицированная версия Хабсана со своей прошивкой, переделанным железом и прикольным обвесом. ))

AviaDed
Сергей750:

Регули тут. Брал по скидке за 1600р 4шт так они лежат за 2300р.

А ежели вот эти: hobbyking.com/…/turnigy-multistar-blheli-32-arm-32… всего по 2 грамма вес да и остальные характеристики не плохие.
Turnigy MultiStar BLheli_32 ARM ESCs имеют проприетарную прошивку (по слухам, разработанную в DrEvils Lab!), Которая обеспечивает плавный линейный отклик дроссельной заслонки, не жертвуя быстрым, четким ответом на входы дроссельной заслонки. - перевод описания регуля. Тоесть нет задержки реакции двигателя на перемещение стика газа, вернее задержка всё таки будет но только зависящая от инерционности двигателя, для нас это вообще ничто.

Сергей750
Filin737:

Сдаётся мне, что в недалёком будущем получится русифицированная версия Хабсана со своей прошивкой, переделанным железом и прикольным обвесом. ))

почему бы и нет) Размер рамы позволяет поставить пропы 8 дюймов, что даст уже вполне приличную тягу и полетное время.

AviaDed:

А ежели вот эти

у меня есть похожие 32-х битные они сложнее и капризнее в настройке. Поддерживают цифровой сигнал. Я их пробовал для Хубсана и они не всегда стартовали. Лишняя головоломка ни к чему. Те, что у меня сейчас весят 1.5-2 г без проводов это столько примерно весили и родные.

AviaDed:

Turnigy MultiStar BLheli_32 ARM ESCs имеют проприетарную прошивку (по слухам, разработанную в DrEvils Lab!), Которая обеспечивает плавный линейный отклик дроссельной заслонки, не жертвуя быстрым, четким ответом на входы дроссельной заслонки. - перевод описания регуля. Тоесть нет задержки реакции двигателя на перемещение стика газа, вернее задержка всё таки будет но только зависящая от инерционности двигателя, для нас это вообще ничто.

Все выше описанное для них я думаю вы заметите если будете професионально летать на гоночном кваде. А нашему “ослику” тех “за глаза”.

андрей_5

ну литийион рулит,в отличии от липошек совсем другая работа…Думаю часть банок сунуть в отсек а часть наружу