Hubsan X4 FPV H501S / Pro
по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка
Спираль - левый вниз на треть и чуть вправо, правый - вперед и тоже чуть вправо.
… так там газ без пружины всегда внизу.
Система так отрегулирована, что если стики не трогать (в GPS), коптер будет висеть в точке на любой высоте. Т.е. пружина держит газ в положении равновесия - тяга/вес коптера.
В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.
я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.
И потом, видео съемка же интересна, как вверх, так и вниз))
При резком снижении он как бы парашютирует, тяга не создается и из за этого начинается болтанка(не стабильный становиться), при сильном ветре может и перевернуть(квадр легкий) и от этого страдает съемка, кадр болтает, не очень красиво. С OnePaa эта проблема практически ушла, а у кого ее нет, то лучше конечно спускаться плавно или как советует Леонид по спирали если конечно интересует качество съемки или как я делаю, когда летаю на высоту, то отлетаю от точки метров 500-800, и связь лучше чем над головой и спуск делаю не вертикальный, а с поступательным постепенным снижением к точке посадки, тогда не так ощущается трясучка и красиво, типа естественный заход на посадку. Особенно такой эффект сильно заметен когда ветер, в штиль не так ощутим.
никаких пружин трогать не надо
+1
Все убирают пружину? Смотрю на отдельную аппаратуру управления, так там газ без пружины всегда внизу.
Пружин нет на пультах гоночных коптеров, самолетов, вертолетов, там совсем другие задачи и принципы управления, не советую снимать!
В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.
Да, я этим пользуюсь для автовзлета). Еще можно взлететь включив “Возврат домой”. И веселый способ - выключив пульт (правда, не пробовал)).
Три способа автостарта
I
- Запускаем моторы.
- Включаем режим GPS.
- Включаем “возврат” - RTH.
II
- Запускаем моторы.
- Включаем любой режим.
- Выключаем пульт.
III
- Выбираем в меню “Manual mode”.
- Запускаем моторы в режиме GPS.
- Переключаем в “Manual mode” (GPS/Alt).
то отлетаю от точки метров 500-800, и связь лучше чем над головой и спуск делаю не вертикальный, а с поступательным постепенным снижением к точке посадки
Совершенно верно. Вот спуск с километра (аппарат без внешней камеры) - с 1 мин 20 сек.
Спуск (700 метров) с камерой Onepaa с помощью флипа (тоже способ ускорения) - 2 мин 07 сек. Ветер и напряжение 6.7 вольта на 12-й минуте - все-таки дополнительный вес.
Улет в даль от сильного ветра.
Здравствуйте.
Подскажите, при полете было столкновение, дрон упал и отбил луч. Проверил работоспособность, все работало и камера тоже. Решил поменять корпус. Все заменил аккуратно. В итоге все работает, а на пульту черный экран. Начал менять частоту и появилось картинка. Почему изменилась частота передачи видео? И как выбрать наилучшую частоту? Тыкните куда глянуть.
бинд сделайте, сам найдёт нужную частоту
Почему изменилась частота передачи видео? И как выбрать наилучшую частоту? Тыкните куда глянуть.
ВСЕГДА после разборки надо сбиндить и провести все калибровки! Наилучшая частота будет выбрана при бинде в МЕСТЕ полетов - где нет посторонних помех!
И как выбрать наилучшую частоту?
По моим личным испытаниям с разными частотами на уровень сигнала, выяснилось, что наиболее сильный сигнал дают меньшие частоты. Пробовал 5760/5800/5830, из этих 3-х самый слабый сигнал давала частота 5830, самый сильный сигнал 5760. Испытания проводил дома через две бетонные стены в разных комнатах, разница была в 10 единиц (в сервисном режиме сравнивал). Но как уже написали, лучше сбиндить, дрон сам найдет лучшую, для данной местности в зависимости от разных помех.
Товарищи, подскажите, пожалуйста.
У товарища сабжевый квадрик, после падения поломалась функция “Return to home”. После нажатия оно поднимается повыше, летит в какую-то точку и остаётся там висеть. То есть функция как-бы обрабатыват, но не туда.
Функция follow me работает нормально (вдруг это важно).
Это можно как-то пофиксить?
Спасибо.
выяснилось, что наиболее сильный сигнал дают меньшие частоты. Пробовал 5760/5800/5830
А может просто Ты сдвигал частоту в сторону от той, что была установлена на дроне и пульте при бинде!? И тогда естесственно она будет ослабевать…до полной потери сигнала. 😉 Или я что-то не понял!?
У товарища сабжевый квадрик, после падения поломалась функция
Ну так, товарищ все калибровки пусть заново сделает, а там посмотрим!.. 😉
У товарища сабжевый квадрик, после падения поломалась функция “Return to home”.
И ещё…пусть обратит внимание сколько спутников поймал дрон перед тем как включить функцию RTH.
А может просто Ты сдвигал частоту в сторону от той, что была установлена на дроне и пульте при бинде!? И тогда естесственно она будет ослабевать…до полной потери сигнала. Или я что-то не понял!?
Пульт сдвигает свою частоту приема и частоту передачи коптера - синхронно. Бинд - просто поиск наиболее чистого в данный момент канала. Не думаю, что дело в “силе сигнала”, скорее в ослаблении прохождения через железобетон - сотношение длины волны и размера “ячеек” арматуры.
И ещё…пусть обратит внимание сколько спутников поймал дрон перед тем как включить функцию RTH.
Лучше перед стартом, чтобы фиксировать координаты пульта).
Добрый день! Кто нибудь подскажет, можно ли забиндить приемник на 2,4Мгц с пультом управления H906A?
Или может есть какой то специальный, для этого пульта?
Или я что-то не понял!?
Леонид выше описал. Можно в ручную выставлять в меню какую захочешь. А бинд ставит оптимальную “на его взгляд”.
Не думаю, что дело в “силе сигнала”, скорее в ослаблении прохождения через железобетон - сотношение длины волны и размера “ячеек” арматуры.
Возможно и так, но проводил эксперименты с разными антеннами(4 шт), 1-патч(BlueSky) и 3 спиральных, с разными длинами волн(тоже провожу эксперименты с такими как сделал Сергей750). Результат на всех похож, хоть и не на много, но на меньших частотах уровень по сервисному режиму больше. А что покажет улица не знаю.
У всех таких передатчиков в пределах диапазона не одинаковая мощность подводимая к антенне.
Причина не одна. Их много. Это вполне нормально. А внешние факторы дополняют неравномерность поля вокруг антенны.
У всех таких передатчиков в пределах диапазона не одинаковая мощность подводимая к антенне.
Вероятно и точность исполнения самих антенн влияет, плюс согласование. Наверное можно подыскать для конкретного передатчика с его антенной наиболее оптимальную частоту - у кого-то она может быть в начале диапазона, у кого-то в конце. Лучше в середине))
А что покажет улица не знаю
Естественно, там где нет отражений, показания будут более правдивы. Может твои обои лучше отражают более низкие частоты…)
В прошлом году купил неплохой прибор Expert RC POWER METER.
Показания в децибелах и в милливаттах. Универсальная штука.
Измеряет мощность, оценивает усиление антенн на приёме, можно использовать как поисковое устройство со звуковой индикацией как счётчик гейгера на всех любительских диапазонах как индикатор поля.
Каждый экземпляр прибора откалиброван индивидуально для измерения на частотах 27 144 433 868 915 1200 2400 5800 МГц удобно согласовывать антенны с передатчиками и т.п.
(Не реклама)
Ну так, товарищ все калибровки пусть заново сделает, а там посмотрим!.. 😉
Это те две-три штуки, которые в инструкции, или что-то ещё?
В прошлом году купил неплохой прибор Expert RC POWER METER.
Можно ссылочку где брали?
Это те две-три штуки, которые в инструкции,…
Они самые… Калибровка компаса, гиросенсора, акселерометра. Ну и до кучи, калибровка пульта (стиков). После калибровок, перед взлётом, перебиндить дрон с пультом…и ваш товарищ, уже почти настоящий Асс! 😉
или что-то ещё?
Включать RTH, если спутников на дроне и на пульте не меньше шести! 😉 Впрочем, об этом уже писали ранее.
И ещё…не надо резко рвать с места взлёта. Поднимите дрон вертикально вверх и дайте ему секунд 5+, повисеть на месте, пока не стабилизируются показания GPS дрона после взлёта. За одно, увидите как дрон держит точку, высоту и курс! 😉 Обратите внимание на место запуска, возможно присутствуют радио помехи которые сбивают показания GPS. Попробуйте сменить место запуска.