Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Что за бразильский метод?
Вы его уже угробили фактически, При таких напряжениях сажают в крайних случаях чтобы дотянуть, чтобы не упал по дороге домой, когда лучше угробить батарею чем потерять квадрик,а не постоянно!
Не стоит утрировать, это было один раз для проверки максимально возможного времени полета и замера потребленного квадриком тока.
А в любое другое время я сажаю уже при 6,9-7,0 но в этом случае время полета составляет минут 10-12 и Аймакс потом заливает всего-лишь 1550 мА, т.е. аккум используется на 60% от своего ресурса.
Не забывайте о том, что в родном аккуме стоит плата контроля разряда, которая не даст аккуму разрядиться ниже 3,3 на банку.
Хана аккуму придет, если его разрядить до 6,0
а что за плата? Они разные бывают.
Про ток зарядки вам ответили для этих акб оптимально 0,5С. Но в этой связке акб 2700 полностью не когда не зарядится т.к после того как акб с емкостью 2600 зарядится аймакс отключится,а зарядится он быстрей чем акб 2700
Значит, высчитывая 0,5С, нужно равняться на меньшую емкость, а это 2600.
Далее, умножаем 1,3А * 2 шт. = 2,6А
Итого, на Аймаксе выставляем 2.6A - 4S
Зарядятся оба, только долго будет балансировать банки, что параллельно, что последовательно Аймакс будет заливать до тех пор пока не зальет по 4,2в везде. А вот сколько он это будет делать, это уже второй вопрос. Проверено на практике, пробовал, но это нудно, лучше зарядить по отдельности.
У меня сейчас имеется два родных аккума по 2700 и скоро с Али придет один HRB 2600 и ему нужна такая же пара.
Значит, придется заказать еще один HRB 2600.
В итоге, получится 2 * 2700 и 2 * 2600
4 аккума дадут минимум час полетов )))
Никакая хана не прийдет аккуму при разряде до 6В…
Сначала внимательно читайте даташиты на литиевые акб…
НЕ советую так крепить - слишком близко к компасу - могут быть помехи!
Да, совет справедливый! В статике прием спутников был нормальный, а в полете коптер стал вести себя как сумасшедший. Ветер 6-7 м/сек. Сначала не понял в чем дело и боролся за управляемость, потом взглянул на экран - у коптера спутников “0”! С трудом посадил, снял трекер, откалибровал и нормально полетал.
Значит, высчитывая 0,5С, нужно равняться на меньшую емкость, а это 2600.
Далее, умножаем 1,3А * 2 шт. = 2,6А
Итого, на Аймаксе выставляем 2.6A - 4S
лицевая сторона платы зарядки мало о чем говорит. Нужно смотреть схему ее (дорожки на обратной стороне). Скорее соединение паралельное. Тогда нужно выставлять параметры 2S и ток 2*0.5C те 2.6а.
Но есть важный момент! Если там параллельное соединение то подключать к ней можно только одинаково разряженные акб иначе более заряженный может вздуть более разряженный большим током заряда при соединении. Поэтому лучше использовать платы с последовательным соединением акб. В таком случае увеличивается число S те напряжение, а ток выставлять нужно 0.5C тк он не будет делиться при таком соединении.
А ссылки на антенны есть у кого нибудь?И для пульта и для квадрика?Мне 300-500м заглаза.
клеверов полно на Али. Связка клевер+клевер примерно и даст такую дальность при условии, что не будет преград между антеннами пульта и дрона. Только думаю смысла что то трогать нет. 300-500м родная система легко обеспечивает если все исправно. Вам можно заказать диполь (сосиску) на 5.8ггц для пульта, чтоб не крутиться и не ловить сигнал.
Нужно смотреть схему (дорожки на обратной стороне). Скорее соединение паралельное. Тогда нужно выставлять параметры 2S и ток 2*0.5C те 2.6а.
Но есть важный момент! Если там параллельное соединение то подключать к ней можно только одинаково разряженные акб иначе более заряженный может вздуть более разряженный большим током заряда при соединении.
В описании товара указано “Parallel Charging Board”.
По идее, я буду ставить на параллельную зарядку два примерно одинаково разряженных аккума, ведь они будут из одного коптера.
Но, если все-таки установить на параллельную зарядку первый акб с разрядом 50%, а второй с разрядом 90% и подать им ток 1С= 2,6А.
Когда первый аккум заберет свои 1300 мА он прекратит зарядку, а второй уже будет заряжаться током 1С ? Или в первый аккум тоже будет заходить ток ?
Как себя будет вести Аймакс ? Он увидит заряд первого аккума и понизит ток до балансировочной мощности 0,5 А ?
По этой фотке можно все понять.
если все-таки установить на параллельную зарядку первый акб с разрядом 50%, а второй с разрядом 90%
Вы гарантированно убьете аккумуляторы.Хорошо если без пламени.
Вы гарантированно убьете аккумуляторы.Хорошо если без пламени.
А можно через эту плату произвести разрядку Аймаксом двух неравномерно разряженных АКБ ?
Т.е. сначала их выровнять Аймаксом, а потом зарядить ?
А можно через эту плату произвести разрядку двух неравномерно разряженных АКБ ?
Т.е. сначала их выровнять, а потом зарядить ?
Можно, только нужно во все каналы поставить диоды Шоттки, в силовую часть мощные а в балансировочную на пару ампер. Развяжутся цепи разряда через другой аккум и можете ставить на зарядку аккумы с разным напряжением. Успехов.
Можно, только нужно во все каналы поставить диоды Шоттки, в силовую часть мощные а в балансировочную на пару ампер. Развяжутся цепи разряда через другой аккум и можете ставить на зарядку аккумы с разным напряжением. Успехов.
Имелось ввиду Аймаксом разрядить через плату два аккума.
Я уже пожалел, что заказал эту плату, проще было заряжать аккумы по одному, а так каждый раз ломай голову, на сколько каждый из них разряжен ?
В описании товара указано “Parallel Charging Board”.
в данном случае имеется ввиду что “одновременное”. Но ни тип соединения.
По плате будет понятно если увидеть дорожки. Когда придет сфотаете заднюю часть и тогда вам можно, что то подсказать конкретно, как можно и как нельзя подключать.
в данном случае имеется ввиду что “одновременное”. Но ни тип соединения.
По плате будет понятно если увидеть дорожки. Когда придет сфотаете заднюю часть и тогда вам можно, что то подсказать конкретно, как можно и как нельзя подключать.
Это плата именно параллельной зарядки . Для последовалельной зарядки вам надо шунтировать незадействованые силоовые разъёмы да и балансировочная часть платы не позволит вам контролировать побаночно соединённые последовательно аккумы 4s и более так как зарядник не может контролировать более 6s. Тогда зачем столько лишних разъёмов если это для последовательного подключения?
Имелось ввиду Аймаксом разрядить через плату два аккума.
Я уже пожалел, что заказал эту плату, проще было заряжать аккумы по одному, а так каждый раз ломай голову, на сколько каждый из них разряжен ?
Для разрядки одновременно двух и более паралельно соединённых акков эта плата не годится без полной переделки. Проще другую сделать.
Не стоит утрировать, это было один раз для проверки максимально возможного времени полета и замера потребленного квадриком тока.
Если разрядите ниже положенного, достаточно и одного раза чтобы запустить не обратимый химический процесс разрушения.
Хана аккуму придет, если его разрядить до 6,0
Здесь с Вами согласен, как раз это то напряжение ниже которого начинается этот процесс, а 3,3 это крайнее до которого можно, но не желательно.
Никакая хана не прийдет аккуму при разряде до 6В…
Сначала внимательно читайте даташиты на литиевые акб…
Ребята, я ни кого не уговариваю, но вы упорно хотите угробить свои батареи раньше срока, не верите мне почитайте в нете умных людей и читайте инструкции. А потом удивляетесь почему они дуются и теряют емкость, ведь я полетал несколько месяцев и заряжал правильно. Конечно решать вам как эксплуатировать, просто жалко когда люди уперто делают не правильно. Для таких упертых уже продавцы начинают печатать таблицы, чтобы не предъявляли претензий и не открывали споры. Извините если обидел. Читайте внимательно инструкции!!!
rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
А это с сайта HRB: ru.aliexpress.com/…/710259_32724167521.html
Полезные знания:
Самый простой способ определить оставшуюся емкость аккумулятора-измерить напряжение (например, аккумулятор 4,2 В):
4,20 В ---- 100%
3,95 В ---- 75%
3,85 В ---- 50%
3,73 В ---- 25%
3,50 В ---- 5%
2,75 В ---- 0%
Никогда не позволяйте напряжению ниже 3,6 В во время использования, или ваша батарея будет уничтожена.
в данном случае имеется ввиду что “одновременное”. Но ни тип соединения.
По плате будет понятно если увидеть дорожки. Когда придет сфотаете заднюю часть и тогда вам можно, что то подсказать конкретно, как можно и как нельзя подключать.
Спасибо. Сергей, а что, разве на этой фотке не видны дорожки ?
Для разрядки одновременно двух и более паралельно соединённых акков эта плата не годится без полной переделки. Проще другую сделать.
Блин, ну точно деньги на ветер выкинул.
Самый простой способ определить оставшуюся емкость аккумулятора-измерить напряжение (например, аккумулятор 4,2 В):
4,20 В ---- 100%
3,95 В ---- 75%
3,85 В ---- 50%
3,73 В ---- 25%
3,50 В ---- 5%
По логике HRB. я должен заканчивать полет уже в 7.0, потому что остаток заряда 5% ?
Когда я заканчиваю полет на 6,9-7.0, то Аймакс загоняет в аккум 1550 мА из 2700 общей емкости, а это значит что аккум был разряжен на 60%.
А вот, когда я один раз пролетал до 6.6, то Аймакс загнал 2250 мА из 2700.
Блин, ну точно деньги на ветер выкинул.
Не переживайте, все нормально если будете батареи все разряжать до одинакового напряжения, допустим будете всегда садить квадр при напряжении 6,8в-6,9в, тогда и батареи будут примерно одинаковы разряжены и прекрасно заряжаются. Блин, пользуюсь подобной платой 6 лет и кроме положительных отзывов ни чего не могу дать, очень удобно, и все прекрасно балансирует, батареи служат по 3-4года усиленных эксплуатаций. И после этого уже 3 года крутят электроинструменты. Придумали и продают их не дураки, значит они актуальны и эффективны.😉 К тому же на них практически не возможно подключить не правильно и закоротить в отличии от самодельных.
Не переживайте, все нормально если будете батареи все разряжать до одинакового напряжения, допустим будете всегда садить квадр при напряжении 6,8в, тогда и батареи будут примерно одинаковы разряжены и прекрасно заряжаются.
Как точно понять напряжение, ведь в большинстве случаев есть временная просадка под нагрузкой (взлет, ускорение). Нужно остановить коптер на месте и только тогда смотреть на цифры напряжения ?
А какая максимальная разница между зарядами АКБ допустима ? 100 мА или больше ?
А какая максимальная разница между зарядами АКБ допустима ? 100 мА ?
Была разница 3,75/3,95 между банками, зарядка догоняет током зарядки в первую очередь до 4,2 более заряженные, потом отстающие добивает до 4,2в током балансировки-0,3А, процесс долгий таким током догонять, но доводит. Конечно лучше примерно одинаковые ставить, 3,75 и 3,80в на банку практически не чувствуется, заряжаются все одинаково.
По логике HRB. я должен заканчивать полет уже в 7.0, потому что остаток заряда 5% ?
Это не логика HRB, а всех производителей. Имеется в виду остаток без нагрузки. А 3,0в это да, под нагрузкой. У меня допустим при посадке при 6,8в 2700/10С при выключении становится 7,2в(3,6в на банку) и при установке на зарядку показывает остаток заряда около 40-45%, а 2600/30С при таких же условиях(6,8в вырубаю), при выключении дает 7,1в и остаток зарядки 17-18%, т.е. отдает 80% заряда. Это как раз и ответ на то, почему 2600/30С летают дольше при той же емкости чем 2700/10С. Лучше берите высоко токовые батареи, они лучше держат нагрузки, отдают больше емкости и не дуются, а значит дольше служат!
Сколько летаю, всегда у аккум. одинаково по нарряжению разряда, это статистика, ставьте на плату и заряжайте или вы полетали пять минут, ну нафик сели достали новый аккум и т.д.Подлетаю назад к 6,7 вольт, сажу или уже сам садится 6,6 вольт, это 20 минут полёта…Все аккумы одинаково по разряду, ставлю заряжаю ничего не греется ни вздувается…Родные аккумы два года уже
Колеги, человек задал вопрос: “А можно через эту плату произвести разрядку Аймаксом двух неравномерно разряженных АКБ ?
Т.е. сначала их выровнять Аймаксом, а потом зарядить ?” а переключились на акки с одинаковым или близким по величине напряжением. При большой разнице напряжений нельзя так как в лучшем случае из-за больших перетекающих токов погорят соединяющие их дорожки, да и аккумуляторам не поздоровится, особенно который имеет меньшее напряжение так как ток потребляемый им может превышать 1С что крайне не желательно. При равных или близких напряжениях можно и разряжать и заряжать акки.
Сколько летаю, всегда у аккум. одинаково по нарряжению разряда, это статистика,
Каждому своё. Я тоже довольно много летаю и всегда приехав домой проверяю напряжение в целом и по баночно и почему-то крайне редко вижу два похожих по напряжению акка, всегда есть разница в несколько десятых вольта и это естественно, акки имеют разный срок эксплуатации, разную токоотдачу да и сами полёты отличаются один от другого.
Когда я заканчиваю полет на 6,9-7.0, то Аймакс загоняет в аккум 1550 мА из 2700 общей емкости, а это значит что аккум был разряжен на 60%.
А вот, когда я один раз пролетал до 6.6, то Аймакс загнал 2250 мА из 2700.
В полете батарея находится под нагрузкой и показания остатка заряда это усредненное значение. После посадки на землю батарея покажет уже РЕАЛЬНЫЕ значения БЕЗ нагрузки и они всегда будут немного больше, а чтобы оперативно можно было замерять остаток заряда в полевых условиях то можно пользоваться таким приборчиком - очень удобно: ru.aliexpress.com/item/…/32510388384.html
всегда есть разница в несколько десятых вольта и это естественно, акки имеют разный срок эксплуатации, разную токоотдачу да и сами полёты отличаются один от другого.[/QUOTE]
думаю разница в 0,1-0,2 В нестрашно