Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Блин, ну точно деньги на ветер выкинул.
Не переживайте, все нормально если будете батареи все разряжать до одинакового напряжения, допустим будете всегда садить квадр при напряжении 6,8в-6,9в, тогда и батареи будут примерно одинаковы разряжены и прекрасно заряжаются. Блин, пользуюсь подобной платой 6 лет и кроме положительных отзывов ни чего не могу дать, очень удобно, и все прекрасно балансирует, батареи служат по 3-4года усиленных эксплуатаций. И после этого уже 3 года крутят электроинструменты. Придумали и продают их не дураки, значит они актуальны и эффективны.😉 К тому же на них практически не возможно подключить не правильно и закоротить в отличии от самодельных.
Не переживайте, все нормально если будете батареи все разряжать до одинакового напряжения, допустим будете всегда садить квадр при напряжении 6,8в, тогда и батареи будут примерно одинаковы разряжены и прекрасно заряжаются.
Как точно понять напряжение, ведь в большинстве случаев есть временная просадка под нагрузкой (взлет, ускорение). Нужно остановить коптер на месте и только тогда смотреть на цифры напряжения ?
А какая максимальная разница между зарядами АКБ допустима ? 100 мА или больше ?
А какая максимальная разница между зарядами АКБ допустима ? 100 мА ?
Была разница 3,75/3,95 между банками, зарядка догоняет током зарядки в первую очередь до 4,2 более заряженные, потом отстающие добивает до 4,2в током балансировки-0,3А, процесс долгий таким током догонять, но доводит. Конечно лучше примерно одинаковые ставить, 3,75 и 3,80в на банку практически не чувствуется, заряжаются все одинаково.
По логике HRB. я должен заканчивать полет уже в 7.0, потому что остаток заряда 5% ?
Это не логика HRB, а всех производителей. Имеется в виду остаток без нагрузки. А 3,0в это да, под нагрузкой. У меня допустим при посадке при 6,8в 2700/10С при выключении становится 7,2в(3,6в на банку) и при установке на зарядку показывает остаток заряда около 40-45%, а 2600/30С при таких же условиях(6,8в вырубаю), при выключении дает 7,1в и остаток зарядки 17-18%, т.е. отдает 80% заряда. Это как раз и ответ на то, почему 2600/30С летают дольше при той же емкости чем 2700/10С. Лучше берите высоко токовые батареи, они лучше держат нагрузки, отдают больше емкости и не дуются, а значит дольше служат!
Сколько летаю, всегда у аккум. одинаково по нарряжению разряда, это статистика, ставьте на плату и заряжайте или вы полетали пять минут, ну нафик сели достали новый аккум и т.д.Подлетаю назад к 6,7 вольт, сажу или уже сам садится 6,6 вольт, это 20 минут полёта…Все аккумы одинаково по разряду, ставлю заряжаю ничего не греется ни вздувается…Родные аккумы два года уже
Колеги, человек задал вопрос: “А можно через эту плату произвести разрядку Аймаксом двух неравномерно разряженных АКБ ?
Т.е. сначала их выровнять Аймаксом, а потом зарядить ?” а переключились на акки с одинаковым или близким по величине напряжением. При большой разнице напряжений нельзя так как в лучшем случае из-за больших перетекающих токов погорят соединяющие их дорожки, да и аккумуляторам не поздоровится, особенно который имеет меньшее напряжение так как ток потребляемый им может превышать 1С что крайне не желательно. При равных или близких напряжениях можно и разряжать и заряжать акки.
Сколько летаю, всегда у аккум. одинаково по нарряжению разряда, это статистика,
Каждому своё. Я тоже довольно много летаю и всегда приехав домой проверяю напряжение в целом и по баночно и почему-то крайне редко вижу два похожих по напряжению акка, всегда есть разница в несколько десятых вольта и это естественно, акки имеют разный срок эксплуатации, разную токоотдачу да и сами полёты отличаются один от другого.
Когда я заканчиваю полет на 6,9-7.0, то Аймакс загоняет в аккум 1550 мА из 2700 общей емкости, а это значит что аккум был разряжен на 60%.
А вот, когда я один раз пролетал до 6.6, то Аймакс загнал 2250 мА из 2700.
В полете батарея находится под нагрузкой и показания остатка заряда это усредненное значение. После посадки на землю батарея покажет уже РЕАЛЬНЫЕ значения БЕЗ нагрузки и они всегда будут немного больше, а чтобы оперативно можно было замерять остаток заряда в полевых условиях то можно пользоваться таким приборчиком - очень удобно: ru.aliexpress.com/item/…/32510388384.html
всегда есть разница в несколько десятых вольта и это естественно, акки имеют разный срок эксплуатации, разную токоотдачу да и сами полёты отличаются один от другого.[/QUOTE]
думаю разница в 0,1-0,2 В нестрашно
таким приборчиком - очень удобно:
У меня такой ru.aliexpress.com/item/…/32837786685.html
Показывает внутренне сопротивление, умеет балансировать.Похож, но функций больше, чем у черного.
можно пользоваться таким приборчиком
А можно и таким: ru.aliexpress.com/item/…/32955379721.html?transAbT…. Ещё и пищит когда какая-то банка просела, ставлю такие на мелкотню и машинки и по писку знаешь что надо домой.
Приветствую коллег по увлечениям.
Взял с рук Хабсан 501S. Пульт стандарт с внешними антеннами.Со слов бывшего владельца: - прошел предпродажную подготовку.Поглядел…
V 4.2.28
LCD V1.3.3.
501SS V2.1.29
FC V1.1.41
CAM V30.84.84
Мне можно,устранив замеченные неисправности по механике, тихо радоваться,или еще и с прошивками заморачиваться.Тех. состояние пока ,не позволяет испытать по полной! Показалось ,что Багс 2 ,в сравнении с ним. - автомат Калашникова…(СМ)
автомат Калашникова…
Простой или безотказный .
Я бы сказал: - бесгеморройный,что подразумевает и то и другое…
а чтобы оперативно можно было замерять остаток заряда в полевых условиях то можно пользоваться таким приборчиком - очень удобно: ru.aliexpress.com/item/…/32510388384.html
Проверять напряжение через балансировочный разъем вполне даже удобно.
Посадил коптер на землю, заглушил молторы, открыл крышку батарейного отсека и не отсоединяя аккум, подключился к балансировочному кабелю, поглядел остаток заряда, отключил прибор, закрыл крышку, завел моторы и полетел дальше.
Мне 300-500м заглаза
Это поначалу)))
Это поначалу)))
Правильно, нужно снимать ограничение у себя в голове постепенно.
Я первые пару раз боялся подняться выше 50 м. и отлететь дальше 100м.
Потом пересилил свой страх и поднялся на 100 м.
В следующий раз отлетел на дистанцию 200 м.
А уже на 5-й полет поднялся на 250 м. вверх и отлетел на 400 м. вперед.
Сейчас хочу слетать на километр вдаль, но перед этим установлю тигромуха )))
Камрады, подскажите, плиз, я где-то читал о том, что если Хабсан поймать в руку и перевернуть пропеллерами вниз, то он заглохнет.
С моим Хабсаном такой фокус не прокатил, он даже в перевернутом состоянии продолжал вращать винты.
Пульт при этом был включен. Может быть, его надо было выключить ?
он даже в перевернутом состоянии продолжал вращать винты.
Держать более 5 сек. Газ вниз. Угол зависит от прошивок, был то ли 120, то ли более 90 градусов. Если высота не сбита, то просто газ вниз (5 сек) остановка. Держать, естественно, максимально неподвижно.
прошивками заморачиваться
Прошивки последние для этого типа. Можно только прошить на LCD V1.3.4 - более корректна высота и дальность на максимуме.
Поглядел…
V 4.2.28
LCD V1.3.3.
501SS V2.1.29
FC V1.1.41
CAM V30.84.84
Вячеслав, подскажите, а где вы берете данные по прошивкам ?
На моем пульте Pro видно только 3 прошивки:
Вопрос знатокам, почему левый стик газа не калибруется вровень с меткой ?
Калибровал стики уже раза 4, а он по прежнему остается ниже центральной метки.
Красный цвет указывает на его неоткалиброванность ?
Вопрос знатокам, почему левый стик газа не калибруется вровень с меткой ?
Калибровал стики уже раза 4, а он по прежнему остается ниже центральной метки.
Красный цвет указывает на его неоткалиброванность ?
калибровка происходит внутри. А это просто газ смещен тримированием. Нажмите кнопку тримирования газа вверх для выравнивания. Красным показан газ всегда.
калибровка происходит внутри. А это просто газ смещен триммированием. Нажмите кнопку триммирования газа вверх для выравнивания. Красным показан газ всегда.
Сергей, спасибо, помогло. Левый триммер пришлось нажать вверх два раза.
Подскажите, кто знает, почему синий Вольтметр стоит 595 р., а черный 308 р. в чем разница ?
почему синий Вольтметр стоит 595 р
Я же писал выше rcopen.com/forum/f135/topic450608/29126
На страничке продавца прочитайте функционал каждой модели.