Hubsan X4 FPV H501S / Pro

malder_dm

Камрады, подскажите, плиз, я где-то читал о том, что если Хабсан поймать в руку и перевернуть пропеллерами вниз, то он заглохнет.
С моим Хабсаном такой фокус не прокатил, он даже в перевернутом состоянии продолжал вращать винты.
Пульт при этом был включен. Может быть, его надо было выключить ?

Tileva
malder_dm:

он даже в перевернутом состоянии продолжал вращать винты.

Держать более 5 сек. Газ вниз. Угол зависит от прошивок, был то ли 120, то ли более 90 градусов. Если высота не сбита, то просто газ вниз (5 сек) остановка. Держать, естественно, максимально неподвижно.

Батя1957:

прошивками заморачиваться

Прошивки последние для этого типа. Можно только прошить на LCD V1.3.4 - более корректна высота и дальность на максимуме.

malder_dm
Батя1957:

Поглядел…
V 4.2.28
LCD V1.3.3.
501SS V2.1.29
FC V1.1.41
CAM V30.84.84

Вячеслав, подскажите, а где вы берете данные по прошивкам ?
На моем пульте Pro видно только 3 прошивки:

Вопрос знатокам, почему левый стик газа не калибруется вровень с меткой ?
Калибровал стики уже раза 4, а он по прежнему остается ниже центральной метки.
Красный цвет указывает на его неоткалиброванность ?

Сергей750
malder_dm:

Вопрос знатокам, почему левый стик газа не калибруется вровень с меткой ?
Калибровал стики уже раза 4, а он по прежнему остается ниже центральной метки.
Красный цвет указывает на его неоткалиброванность ?

калибровка происходит внутри. А это просто газ смещен тримированием. Нажмите кнопку тримирования газа вверх для выравнивания. Красным показан газ всегда.

malder_dm
Сергей750:

калибровка происходит внутри. А это просто газ смещен триммированием. Нажмите кнопку триммирования газа вверх для выравнивания. Красным показан газ всегда.

Сергей, спасибо, помогло. Левый триммер пришлось нажать вверх два раза.

Подскажите, кто знает, почему синий Вольтметр стоит 595 р., а черный 308 р. в чем разница ?


Батя1957
Tileva:

Прошивки последние для этого типа.

Подразумевается выверенные, беспроблемные?

Tileva:

Можно только прошить на LCD V1.3.4 - более корректна высота и дальность на максимуме.

В таком случае:-от добра ,добра не ищут!

malder_dm:

где вы берете данные по прошивкам ?

Переписал дословно из меню.

Сергей750:

калибровка происходит

При калибровке стиков,перед нажатием триммера,сделав два полных оборота по периметру,стики удерживать в левом верхнем углу,или отпускать?

Сергей750:

А это просто газ

Не понял как меняется управление газом,в режиме мануал моде. Знакомясь с управлением немного попытался,с переменным успехом, полетать по квартире.(на Багс 2,спокойно летал из комнаты в кухню через коридор)
В указанном режиме Хабсан рванул вверх,долбанув в потолок,и начал крушить мебель в комнате! Откатившись пацтол (СМ)как мог быстрее выключил! Пропы ,все равно,были плохие…

Tileva
Батя1957:

Подразумевается выверенные, беспроблемные?

В таком случае:-от добра ,добра не ищут!

Переписал дословно из меню.

При калибровке стиков,перед нажатием триммера,сделав два полных оборота по периметру,стики удерживать в левом верхнем углу,или отпускать?

Не понял как меняется управление газом,в режиме мануал моде. Знакомясь с управлением немного попытался,с переменным успехом, полетать по квартире.(на Багс 2,спокойно летал из комнаты в кухню через коридор)
В указанном режиме Хабсан рванул вверх,долбанув в потолок,и начал крушить мебель в комнате! Откатившись пацтол (СМ)как мог быстрее выключил! Пропы ,все равно,были плохие…

  1. Нормальные. Проблемными были только руки).
  2. Это по желанию.
  3. У него модель ПРО, потому отличие.
  4. Отпускать. Зачем их держать? Программа записала все крайние положения. Можно по кругу, можно несколько раз по всем крайним точкам.
  5. В Мануале газ посредине имеет бОльшее значение - используют как один из способов автостарта. Двигатели, выключение GPS и аппарат взлетает.
Рамзес888
malder_dm:

Вопрос знатокам, почему левый стик газа не калибруется вровень с меткой ?
Калибровал стики уже раза 4, а он по прежнему остается ниже центральной метки.
Красный цвет указывает на его неоткалиброванность ?

ТАК и должно быть! Т.к. на нашем пульте джойстик всегда по-умолчанию находится в центральном положении (режим MODE 2) и коптер в-основном рассчитан на полеты в GPS-режиме, то именно стик газа (поэтому он красного цвета) должен быть чуть ниже центра, а триммированием я стараюсь вообще не заниматься - только в редких случаях!
Когда в пульте меняем режим на MODE 1 - тогда уже ПРАВЫЙ будет красным и немного ниже центра.

Dementiev

Кто подскажет как называется поролон для кейсов… хочу сделать переноску для нашего квадрика. И может подскажете где продается

AviaDed
Dementiev:

Кто подскажет как называется поролон для кейсов… хочу сделать переноску для нашего квадрика.

Минимум простого поролона и кусочек плотного пенопласта :

Dementiev

Про поролон понятно. Хотелось бы материал как в кейсах.
Типа как серая изоляция для труб… но в листах

Tileva
Dementiev:

Типа как серая изоляция для труб… но в листах

Пенополиэтилен. Вспененный синтетический каучук.

Alexfish
Dementiev:

Про поролон понятно. Хотелось бы материал как в кейсах.
Типа как серая изоляция для труб… но в листах

Можете применить материал СПЛЭН, от шумолизоляции авто
Достаточно плотная штука. И мягкая. Можно слоями набирать, в каждом слое делая свой вырез. Минимально бывают толщиной 4 мм, максимально 8
Листы самоклеящиеся.

t006ob
malder_dm:

Сейчас хочу слетать на километр вдаль, но перед этим установлю тигромуха )))

Без приблуды для поиска квадра (тигромух, трекер и т.д.) на стоит отлетать дальше устойчивой визуальной видимости (а это примерно 150-200 метров), а при определенных обстоятельствах (приличный ветер, высокая трава, глубокий снег и т.д.) - вообще никогда. У меня как-то из-за поломки пропа квадрик упал в 30 метрах от меня в глубокий рыхлый снег. Так вот даже с трекером (который пиликал где-то под снегом) на поиск ушло минут 10-15, а без трекера пришлось бы копать и копать или ждать весны.

Батя1957:

Не понял как меняется управление газом,в режиме мануал моде.

В Мануале газ зависит от положения стика (капитан очевидность) и заряда аккума. Если на полностью заряженном аккуме для поддержания высоты газ нужно держать примерно на 30-35%, то по мере разряда этот процент увеличивается. На заряженном аккуме брошеный стик в центральном положении (50%) означает подъем вверх, а вот на разряженном даже не обеспечивает поддержания высоты.

shurik_1465

Коллеги, прошу прощения, что опять вернулся к “заезженой” теме зарядки батарей и к вопросу допустима ли разница в напряжениях по банкам при зарядке. Я уже выше писал свое мнение основанное на практическом опыте, но прозвучало много мнений, что это не возможно и не безопасно, поэтому сегодня не поленился и решил на практике еще раз многих убедить и ответить на некоторые ваши вопросы, опасения и страшилки которые здесь звучали. Начну с того, что для эксперимента взял перепакованный аккум на котором не летаю давно, а использую для триммера для травы. Этот аккум “сборная солянка” из разных батарей из 4 ячеек 2200мач/30С и одной 2200/25С= 5S, лежит в гараже на морозе с осени и поэтому еще и получился такой разброс по параметрам, давно не балансировался. Отчет делаю с картинками по этапно по мере зарядки. 1 и 2 фото это результаты замеров внутреннего сопротивления и напряжения по банкам до начала зарядки, надеюсь разница по банкам видно, что ощутимая. 3-я фотка, это начало зарядки током 2,1А. 4 и 5 фото, спустя 9 мин. зарядки. Видно что одна банка набрала свои 4,2в, а остальные продолжают до заряжаться током 0,5А. Дальше на фото 6 и 7 на 75-й минуте зарядки, показания по банкам и ток зарядки(вернее балансировки) составляет всего 0,1А. И как утверждали некоторые, что зарядник отключится при этом, это не случилось как видите, а так же при таком токе ни какой угрозе для дорожек и батарее тоже не существует и ни каких двойных нагрузок на другие банки. На фото 8 и 9 и на 117 мин. зарядки видно, что все банки практически выровнялись, а через 3 минуты зарядник закончил балансировку и запищал, что закончил. К чему я все это сделал? Чтобы доказать, что нет особого риска и отрицательных последствий при зарядке банок с разными напряжениями по банкам и этого не чего боятся, ни чего не загорится и не произойдет. Вопрос в другом. Нужны ли вам такие аккумы или лучше взять новые. Для инструмента они вполне пригодны, сием “списанным” аккумом пользуюсь уже 3 года, не считая его 3-х годичного использования на леталке(в виде 3S батарей до перепаковки). И как видите, тянет и надеюсь еще поработает. Точно так же и нет ни чего страшного и при зарядке в параллели 2-х аккумов с небольшим разбросом в напряжении, вопрос в том, сколько они будут балансироваться током 0,1А, а также заявляю еще раз, что плата с параллельной зарядкой, балансирует прекрасно все батареи, тоже проверено временем, не сомневайтесь. Извиняюсь что фотки перевернуты, почему то так загрузились.

malder_dm
t006ob:

Если на полностью заряженном аккуме для поддержания высоты газ нужно держать примерно на 30-35%, то по мере разряда этот процент увеличивается.

Пытаясь взлететь на аккуме с показаниями 6,8 стик газа приходится поднимать вверх на 100% и ждать пару секунд, потом только коптер начинает взлетать.

Батя1957:

В указанном режиме Хабсан рванул вверх, долбанув в потолок,и начал крушить мебель в комнате!

В домашних условиях имеет смысл поставить расходы на 60%

Камрады, назрел еще один немаловажный вопрос:

Всем известно, что летать в ветреную погоду небезопасно. Но ветер-то бывает разный.
Как понять разумную грань до которой можно летать, а именно, какому ветру сможет противостоять Хабсан в “GPS Mode” ?

Насколько я понимаю, если в GPS Mode наш Хабсан имеет максимальную скорость полета 5 м/с., то значит, что он сможет противостоять ветру 5 м/с ?
Но, если ветер будет 8 м/с, то Хабсана будет сносить со скоростью 3 м/с ?

Существует два типа ветров: постоянный и порывистый.
Если, допустим, постоянный 4 м/с., то порывистый может быть до 11 м/с.
Кроме того, с набором высоты ветер усиливается.

В настройках полетной программы "UAV Forecast"у меня допустимая скорость ветра выставлена 7 м/с, по-этому программа разрешает летать на высотах, где эта скорость не превышена, в данном случае, в моем городе и сегодня высота полетов не должна превышать более 100 м.


evgeninep
malder_dm:

Как понять разумную грань до которой можно летать

Побольше практики и все дела.

malder_dm
evgeninep:

Побольше практики и все дела.

При чем тут практика, если коптер имеет определенную мощность из которой вытекают его возможности.

Приложение “UAV Forecast” требует ввести четкую цифру по допустимой скорости ветра, исходя из которой оно будет рекомендовать полет сегодня, или нет.

Покурил Яндекс и нашел ответ на свой вопрос:
Если ветер до 5 м/с - комфортные полёты
Если ветер 10-12 м/с - полеты на грани риска,

Вот на просторах Ютуба нашлось видео об удержании Хабсаном позиции при порывистом ветре 26 м/с.
Чем автор замерял скорость ветра, неизвестно, но порывы и свист ветра отчетливо слышны.

Genry_Ford
malder_dm:

видео об удержании Хабсаном позиции

издевательство какое то)

evgeninep

Вполне можно летать.
На 50м ветер сильнее.
Будет видно по крену на телеметрии и по видео.
Если понесёт не вкл автовозврат, и снижаться чтобы не опрокинуло и следить за батареей.