Hubsan X4 FPV H501S / Pro
всегда есть разница в несколько десятых вольта и это естественно, акки имеют разный срок эксплуатации, разную токоотдачу да и сами полёты отличаются один от другого.[/QUOTE]
думаю разница в 0,1-0,2 В нестрашно
таким приборчиком - очень удобно:
У меня такой ru.aliexpress.com/item/…/32837786685.html
Показывает внутренне сопротивление, умеет балансировать.Похож, но функций больше, чем у черного.
можно пользоваться таким приборчиком
А можно и таким: ru.aliexpress.com/item/…/32955379721.html?transAbT…. Ещё и пищит когда какая-то банка просела, ставлю такие на мелкотню и машинки и по писку знаешь что надо домой.
Приветствую коллег по увлечениям.
Взял с рук Хабсан 501S. Пульт стандарт с внешними антеннами.Со слов бывшего владельца: - прошел предпродажную подготовку.Поглядел…
V 4.2.28
LCD V1.3.3.
501SS V2.1.29
FC V1.1.41
CAM V30.84.84
Мне можно,устранив замеченные неисправности по механике, тихо радоваться,или еще и с прошивками заморачиваться.Тех. состояние пока ,не позволяет испытать по полной! Показалось ,что Багс 2 ,в сравнении с ним. - автомат Калашникова…(СМ)
автомат Калашникова…
Простой или безотказный .
Я бы сказал: - бесгеморройный,что подразумевает и то и другое…
а чтобы оперативно можно было замерять остаток заряда в полевых условиях то можно пользоваться таким приборчиком - очень удобно: ru.aliexpress.com/item/…/32510388384.html
Проверять напряжение через балансировочный разъем вполне даже удобно.
Посадил коптер на землю, заглушил молторы, открыл крышку батарейного отсека и не отсоединяя аккум, подключился к балансировочному кабелю, поглядел остаток заряда, отключил прибор, закрыл крышку, завел моторы и полетел дальше.
Мне 300-500м заглаза
Это поначалу)))
Это поначалу)))
Правильно, нужно снимать ограничение у себя в голове постепенно.
Я первые пару раз боялся подняться выше 50 м. и отлететь дальше 100м.
Потом пересилил свой страх и поднялся на 100 м.
В следующий раз отлетел на дистанцию 200 м.
А уже на 5-й полет поднялся на 250 м. вверх и отлетел на 400 м. вперед.
Сейчас хочу слетать на километр вдаль, но перед этим установлю тигромуха )))
Камрады, подскажите, плиз, я где-то читал о том, что если Хабсан поймать в руку и перевернуть пропеллерами вниз, то он заглохнет.
С моим Хабсаном такой фокус не прокатил, он даже в перевернутом состоянии продолжал вращать винты.
Пульт при этом был включен. Может быть, его надо было выключить ?
он даже в перевернутом состоянии продолжал вращать винты.
Держать более 5 сек. Газ вниз. Угол зависит от прошивок, был то ли 120, то ли более 90 градусов. Если высота не сбита, то просто газ вниз (5 сек) остановка. Держать, естественно, максимально неподвижно.
прошивками заморачиваться
Прошивки последние для этого типа. Можно только прошить на LCD V1.3.4 - более корректна высота и дальность на максимуме.
Поглядел…
V 4.2.28
LCD V1.3.3.
501SS V2.1.29
FC V1.1.41
CAM V30.84.84
Вячеслав, подскажите, а где вы берете данные по прошивкам ?
На моем пульте Pro видно только 3 прошивки:
Вопрос знатокам, почему левый стик газа не калибруется вровень с меткой ?
Калибровал стики уже раза 4, а он по прежнему остается ниже центральной метки.
Красный цвет указывает на его неоткалиброванность ?
Вопрос знатокам, почему левый стик газа не калибруется вровень с меткой ?
Калибровал стики уже раза 4, а он по прежнему остается ниже центральной метки.
Красный цвет указывает на его неоткалиброванность ?
калибровка происходит внутри. А это просто газ смещен тримированием. Нажмите кнопку тримирования газа вверх для выравнивания. Красным показан газ всегда.
калибровка происходит внутри. А это просто газ смещен триммированием. Нажмите кнопку триммирования газа вверх для выравнивания. Красным показан газ всегда.
Сергей, спасибо, помогло. Левый триммер пришлось нажать вверх два раза.
Подскажите, кто знает, почему синий Вольтметр стоит 595 р., а черный 308 р. в чем разница ?
почему синий Вольтметр стоит 595 р
Я же писал выше rcopen.com/forum/f135/topic450608/29126
На страничке продавца прочитайте функционал каждой модели.
Прошивки последние для этого типа.
Подразумевается выверенные, беспроблемные?
Можно только прошить на LCD V1.3.4 - более корректна высота и дальность на максимуме.
В таком случае:-от добра ,добра не ищут!
где вы берете данные по прошивкам ?
Переписал дословно из меню.
калибровка происходит
При калибровке стиков,перед нажатием триммера,сделав два полных оборота по периметру,стики удерживать в левом верхнем углу,или отпускать?
А это просто газ
Не понял как меняется управление газом,в режиме мануал моде. Знакомясь с управлением немного попытался,с переменным успехом, полетать по квартире.(на Багс 2,спокойно летал из комнаты в кухню через коридор)
В указанном режиме Хабсан рванул вверх,долбанув в потолок,и начал крушить мебель в комнате! Откатившись пацтол (СМ)как мог быстрее выключил! Пропы ,все равно,были плохие…
Подразумевается выверенные, беспроблемные?
В таком случае:-от добра ,добра не ищут!
Переписал дословно из меню.
При калибровке стиков,перед нажатием триммера,сделав два полных оборота по периметру,стики удерживать в левом верхнем углу,или отпускать?
Не понял как меняется управление газом,в режиме мануал моде. Знакомясь с управлением немного попытался,с переменным успехом, полетать по квартире.(на Багс 2,спокойно летал из комнаты в кухню через коридор)
В указанном режиме Хабсан рванул вверх,долбанув в потолок,и начал крушить мебель в комнате! Откатившись пацтол (СМ)как мог быстрее выключил! Пропы ,все равно,были плохие…
- Нормальные. Проблемными были только руки).
- Это по желанию.
- У него модель ПРО, потому отличие.
- Отпускать. Зачем их держать? Программа записала все крайние положения. Можно по кругу, можно несколько раз по всем крайним точкам.
- В Мануале газ посредине имеет бОльшее значение - используют как один из способов автостарта. Двигатели, выключение GPS и аппарат взлетает.
Вопрос знатокам, почему левый стик газа не калибруется вровень с меткой ?
Калибровал стики уже раза 4, а он по прежнему остается ниже центральной метки.
Красный цвет указывает на его неоткалиброванность ?
ТАК и должно быть! Т.к. на нашем пульте джойстик всегда по-умолчанию находится в центральном положении (режим MODE 2) и коптер в-основном рассчитан на полеты в GPS-режиме, то именно стик газа (поэтому он красного цвета) должен быть чуть ниже центра, а триммированием я стараюсь вообще не заниматься - только в редких случаях!
Когда в пульте меняем режим на MODE 1 - тогда уже ПРАВЫЙ будет красным и немного ниже центра.
Кто подскажет как называется поролон для кейсов… хочу сделать переноску для нашего квадрика. И может подскажете где продается
Про поролон понятно. Хотелось бы материал как в кейсах.
Типа как серая изоляция для труб… но в листах