Hubsan X4 FPV H501S / Pro

malder_dm
evgeninep:

Побольше практики и все дела.

При чем тут практика, если коптер имеет определенную мощность из которой вытекают его возможности.

Приложение “UAV Forecast” требует ввести четкую цифру по допустимой скорости ветра, исходя из которой оно будет рекомендовать полет сегодня, или нет.

Покурил Яндекс и нашел ответ на свой вопрос:
Если ветер до 5 м/с - комфортные полёты
Если ветер 10-12 м/с - полеты на грани риска,

Вот на просторах Ютуба нашлось видео об удержании Хабсаном позиции при порывистом ветре 26 м/с.
Чем автор замерял скорость ветра, неизвестно, но порывы и свист ветра отчетливо слышны.

Genry_Ford
malder_dm:

видео об удержании Хабсаном позиции

издевательство какое то)

evgeninep

Вполне можно летать.
На 50м ветер сильнее.
Будет видно по крену на телеметрии и по видео.
Если понесёт не вкл автовозврат, и снижаться чтобы не опрокинуло и следить за батареей.

malder_dm
Genry_Ford:

издевательство какое то)

По вашему, для чего проводят краш-тесты ? Для издевательства ?

malder_dm

Камрады, есть вопрос по карточке памяти.
Наш Хабсан записывает видео, размером 1 мин.=135 Мб.
Если разделить 135 Мб на 60 сек, то получается скорость записи равная 2,25 Мб/сек.
Исходя из этого, подойдет SD-карт****а 4 класса (4 Мб/сек.).
Почему тогда все пишут, что нужна карточка не ниже 10 класса (10 Мб/сек) ?

shurik_1465
malder_dm:

Насколько я понимаю, если в GPS Mode наш Хабсан имеет максимальную скорость полета 5 м/с., то значит, что он сможет противостоять ветру 5 м/с ?
Но, если ветер будет 8 м/с, то Хабсана будет сносить со скоростью 3 м/с ?

Не верно думаете. Хабсан считывает скорость ветра не воздушный, а относительно смешения, уж точно не скажу от куда, толи от ЖПС идут показания, толи еще от куда, пусть знатоки подскажут, самому интересно. И если ветер более 5м/с, то против ветра он делает наклон еще больше и старается держать те же 5м/с. Летал при 12м/с и он против ветра летел 5м/с, жопа к верху, морда внизу, но летел свои 5м/с. Но не советую летать при большом ветре, во-первых ни какого кайфа когда его болтает как соплю в проруби, а во-вторых идет перерасход напряжения против ветра и можно не рассчитать время на возврат, плюс риск улететь в Китай.

Zveri4
malder_dm:

об удержании Хабсаном позиции при порывистом ветре 26 м/с.
Чем автор замерял скорость ветра, неизвестно, но порывы и свист ветра отчетливо слышны.

Похоже автор совсем не знаком со шкалой Бофорта
…aif.ru/…/zavisimost_razrushitelnoy_sily_vetra_ot_…
При таком ветре,не только “хапсанчик”,он бы сам улетел.А так,примерная скорость ветра,определяется с отключенным GPS по показанию скорости квадра,лучше подальше от всяких препятствий.

Tileva
malder_dm:

Камрады, есть вопрос по карточке памяти.
Наш Хабсан записывает видео, размером 1 мин.=135 Мб.
Если разделить 135 Мб на 60 сек, то получается скорость записи равная 2,25 Мб/сек.
Исходя из этого, подойдет SD-карт****а 4 класса (4 Мб/сек.).
Почему тогда все пишут, что нужна карточка не ниже 10 класса (10 Мб/сек) ?

Все зависит от программы записи в коптере. В большинстве SS-к скорость видеопотока до 75 мбит/сек. Поэтому подходит только 10 класс с оговоркой, что скорость записи не ниже 90 мбит/сек. У меня две из 6-ти флешек 10 класса могут “обслужить” запись. При большой скорости, ярком освещении и множестве деталей видеопоток 60-70 мбит.

То, что в результате файл небольшой и средняя скорость невысока (у меня в среднем 3-4 мбайта/сек) - это в среднем и есть. На медленной флешке будут просто сбои изображения.

В S-ках скорости до 25 мбит/сек, в последних SS-ках - 15-17 мбит/сек. Нужно смотреть на свой вариант.

malder_dm:

Насколько я понимаю, если в GPS Mode наш Хабсан имеет максимальную скорость полета 5 м/с., то значит, что он сможет противостоять ветру 5 м/с ? Но, если ветер будет 8 м/с, то Хабсана будет сносить со скоростью 3 м/с ?

Максимально “комфортный” ветер - 4-5 м/сек. Против ветра лететь будет медленно (3-4 м/сек), но все же вполне управляем. На 7-8 м/сек - это уже спорт - “кто-кого”. Эту скорость ветра он еще преодолеет, но с большим расходом и скоростью до 2-3 м/сек. Еще, если на нем нет дополнительного веса. Разумеется, все еще зависит от высоты, где ветер может создасть “подъемную силу”.

AviaDed
malder_dm:

Вот на просторах Ютуба нашлось видео об удержании Хабсаном позиции при порывистом ветре 26 м/с.

Это видео уже обсуждалось, 26 м/сек это 93.6 км/час, интересно на какой секунде его перевернёт когда попытаетесь взлететь? По шкале Бофорта это сильный шторм (полная буря). Пока писал уже выложили ссылку на шкалу Бофорта.

shurik_1465
AviaDed:

Это видео уже обсуждалось, 26 м/сек это 93.6 км/час, интересно на какой секунде его перевернёт когда попытаетесь взлететь? По шкале Бофорта это сильный шторм (полная буря).

+1. Видимо чувак перепутал м/с с км/ч:) У меня при 10-12м/с винты когда корпус вертикально, больше раскручивались чем у него. Максимально что в мануале выжимал, так это 21 м/с, при этом квадр стоит раком и стик газа почти полностью вверху, чтобы не давал просадку. А на видео квадр висит практически горизонтально, хотя сопротивляясь ветру наклон должен больше. Парень явно приврал со скоростью ветра.😉

Genry_Ford
malder_dm:

По вашему, для чего проводят краш-тесты ? Для издевательства ?

Краш тесты проводят в одинаковых и идеально стабильных условиях для всех проходящих подобный тест.

malder_dm
Zveri4:

А так,примерная скорость ветра,определяется с отключенным GPS по показанию скорости квадра, лучше подальше от всяких препятствий.

Да, снос квадра по ветру, с отключенным GPS и покажет на пульте косвенную скорость ветра.

Tileva:

Все зависит от программы записи в коптере. В большинстве SS-к скорость видеопотока до 75 мбит/сек. Поэтому подходит только 10 класс с оговоркой, что скорость записи не ниже 90 мбит/сек.

Вот параметры видео-файла из моего Хабсана SS, как думаете, это нормальная скорость записи ?

Tileva
malder_dm:

Вот параметры видео-файла из моего Хабсана SS, как думаете, это нормальная скорость записи ?

Нормальная для прошивки 1.1.5. - 16 мбит/сек. Меня устраивает более высокий битрейт. Подобрать скоростную флешку не проблема. Средняя скорость записи обычно около 30 мбит/сек (без фильтра, естественно).

AdKmn
malder_dm:

При чем тут практика, если коптер имеет определенную мощность из которой вытекают его возможности.

Приложение “UAV Forecast” требует ввести четкую цифру по допустимой скорости ветра, исходя из которой оно будет рекомендовать полет сегодня, или нет.

Покурил Яндекс и нашел ответ на свой вопрос:
Если ветер до 5 м/с - комфортные полёты
Если ветер 10-12 м/с - полеты на грани риска,

Вот на просторах Ютуба нашлось видео об удержании Хабсаном позиции при порывистом ветре 26 м/с.
Чем автор замерял скорость ветра, неизвестно, но порывы и свист ветра отчетливо слышны.

Сегодня утром летал при 15 м/c (+1 c)
В GPS держит более-менее. в АТ сносит моментально. На обратном пути передавил стик высоты, нечаянно попал в ММ - это трындец. Унесло моменталь, еле вернул. По пути еще и кувыркнулся (потом по часам смотрел - в тот момент пульс знатно подскочил хд, думал, не сможет назад перевернуться
6:18

на предыдущем аккуме поднялся на 240 метров - по ощущениям, там ветер меньше был.
Пульт - стандарт, прошивка - сток. Аккумы 30С. Летает в даль - 800 метров до потери видео, вверх - не больше 250.
p.s. Летал из машины, приоткрыв окно (подсоеденив пульт к штатной магнитоле тюльпаном для вывода видео)

Filin737
AdKmn:

вверх - не больше 250

Приветствую, камрад! Ограничение по высоте для видео, похоже, обусловлено диаграммой направленности антенны. Если у Вас стоит стоковая (родная) “сосиска”, то у неё есть “провал” в диаграмме в виде двунаправленной воронки. То есть, вверх и вниз по оси антенны. Хотите летать выше, сориентируйте антенну, чтобы она была как можно более перпендикулярно направлению на квадр. Хотя, это будет полезно в любом направлении полёта.
Всех Защитников поздравляю с почти прошедшим праздником (выходной же)! ))

AdKmn
Filin737:

Приветствую, камрад! Ограничение по высоте для видео, похоже, обусловлено диаграммой направленности антенны. Если у Вас стоит стоковая (родная) “сосиска”, то у неё есть “провал” в диаграмме в виде двунаправленной воронки. То есть, вверх и вниз по оси антенны. Хотите летать выше, сориентируйте антенну, чтобы она была как можно более перпендикулярно направлению на квадр. Хотя, это будет полезно в любом направлении полёта.
Всех Защитников поздравляю с почти прошедшим праздником (выходной же)! ))

Спасибо за совет! Нет, видео на высоту не пропадает - он просто выше не хочет лететь почему-то. Но про диаграмму направленности уже понял эмпирическим путем - прямо над головой видео может пропадать и на 100 метрах высоты)

Tileva
AdKmn:

он просто выше не хочет лететь почему-то

В прошивке - ограничение высоты в 250 метров. Преодолевается либо модернизацией прошивки, либо в Мануал мод (вместо Альта включается в Меню).

Domovoi224
Mikhail1990:

Где можно такое преобрести?И сколько примерно денег будет стоить?

К Семёну “Philips” постучитесь в личку…он у нас спец по таким подвесам.

malder_dm
AdKmn:
  1. Сегодня утром летал при 15 м/c (+1 c)
  2. В GPS держит более-менее. в АТ сносит моментально.
  3. На обратном пути передавил стик высоты, нечаянно попал в ММ
  4. Летает в даль - 800 метров до потери видео, вверх - не больше 250.
  1. Кайфа от управления мало, только адреналин.
  2. Когда в АТ сносило, обратил внимание на скорость по телеметрии ?
  3. А что, можно без захода в меню пульта, стиком на ходу включить ММ ?
  4. Это программное ограничение, выше летают самолеты !!!

P.S. Высота у коптера - 250 м., а высота у того самолета - 500 м.

AdKmn
malder_dm:
  1. Кайфа от управления мало, только адреналин.
  2. Когда в АТ сносило, обратил внимание на скорость по телеметрии ?
  3. А что, можно без захода в меню пульта, стиком на ходу включить ММ ?
  4. Это программное ограничение, выше летают самолеты !!!

P.S. Высота у коптера - 250 м., а высота у того самолета - 500 м.

  1. Много адреналина. Но это нужно было попробовать - чтобы знать, чего ожидать.
  2. Гуляла от 3.6 до 10, но точно сказать не смогу, т.к. я в это время стиками сопротивлялся.
  3. Да. Зажимаем левый стик вниз на 4-5 секунд. Обратный выход только ребутом дрона. Если я верно понял манула, это на случай отказа/некорректной работы GPS.
  4. Я адекватный, и не летаю там, где могут быть самолеты)
    по высоте хотелось бы пару раз слетать 500 метров - мы с друзьями зимой на мото катаемся (мелким речкам) - с высоты интересно посмотреть маршруты. Гугль карты не очень актуальны.

p.s. Кодеры есть в чате? было бы круто обучить хабсана писать телеметрию куда-нибудь. В идеале - как сабы к видео. Это хотя бы в теории реально?