Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Пару дней как стал обладателем этого квадрика+ Pro пульт. И сразу столкнулся с особенностью про которую к сожалению, как по мне, нигде не было написано - нету звука. Получается с этим ничего не сделать?
Вы про то что камера не пишет звук? А за чем Вам шум записывать от двигателей?
Ну звуковая дорожка в записываемых файлах присутствует, но тишина. Ну а про звук двигателей, так как то приятней должно быть запись смотреть с жужжанием а не с тишиной. Ну и можно ж летать там где есть какие то внешние звуки.
Пару дней как стал обладателем этого квадрика+ Pro пульт. И сразу столкнулся с особенностью про которую к сожалению, как по мне, нигде не было написано - нету звука. Получается с этим ничего не сделать?
Установить диктофон;))
тож сёдня получил с про-пультом! впечатления наилучшие! Про отсутствие звука знал, Не парит вааще.
чё там слушать? какие внешние звуки?
И да! Всем!-- про- пульт десятиканальный. В нём две крутилки для многаосевого подвеса камеры. Вертикал, горизонтал. Ну ето - кому надо .если чё.
Наконец-то появилась русскоязычная тема про эту модель)
Более полугода летаю на h501s, заявленным характеристикам мелколет соответствует.
У меня одна из китайских “залоченных” версий с иероглифами на горбу. Ловит гпс в РФ без каких-либо проблем. Брал с али как только они появились в продаже.
Вообще у железяки есть, по крайней мере, три ревизии. Отличительная черта первой - носовой светодиод, в последующих его нет. Вот первая-то и была полоченная. Сейчас у 90% пользователей дроны 2 и 3 ревизии, внешне неотличимые, локов а них нет.
По поводу модинга…
На рцгрупс пришли к коллективному мнению о том, что если квадр на стоковой прошивке летает без нареканий, не стоит его шить т.к. можно получить глюкнутый квадр на новой прошивке. Сам летаю на 1.2.1 т.к. на ней не нужно гироаксель каждый раз калибровать.
В пульте стоит направленная антенна. Я ее заменил “сосиской” по совету многих… Теперь как только дрон скрывается за листвой, он теряет управление. Так я поймал первый серьезный краш метров с 50 в лес. Попрыгал по веткам, но ничего не сломал. Крепкий он. Как 107d.
Ох и давненько я здесь не был 😃
Приветствую всех владельцев 501-го Хабсана!
Сам немногим более недели стал обладателем сего девайса. Заказывал на бангуде, прилетел примерно за 2 недели. Правда с просоня поставил галочку на черном цвете, так что наверно я один из немногих обладателей сего квадрика в черном цвете.
Опыта полета на квадрах такого уровня нет, только на “игрухе” за 40 баксов, так что начинаю тренироваться потихоньку и совсем недалеко.
Из косяков, при первом же полете GPS мод сам переключился в мануал, стал конечно мегарезвым, но кирпичиков наложил не мало 😦 Передергивание левого тумблера не помогло, пришлось садить квадр и “перегружать” его и пульт.
Не могу активировать режим хедлесмод. Жмакаю на левый стик, но ничего при этом не происходит, надписи на экране нет, изменений в полете нет.
Аналогичная проблема и с “следуй” за мной, что-то пишет на экране (не запомнил что) но режим не активируется. При этом и квадр и передатчик видели по 12 спутников.
Буду еще пробовать в полетах на улице разбираться с этим, но может кто-то что-то толковое подскажет что не так делаю и/или куда смотреть.
П.С. Тему всю прочитал и внимательно смотрю за ней. Все что нашел на русском языке в ютубе про квадр тоже просмотрел.
Прошить последнии прошивки. перебиндить, перекалибровать всё шо можно и не можно. После (если не помогло) - грешить на железо.
Вопрос всем:
Антенне видео к квадру всё равно какой плоскостью повернуть? или там какой экран направления внутри есть? Куда логотипом??
Кто разбирается или разбирал?
А я летал у себя во дворе около многоэтажек… И тут ему вздумалось и он сам полетел на полной скорости от меня(на прошивка 1.2.3) и скрылся за 9-ти этажкой. Последние данные телеметрии - дистанция 215м, высота 25, скорость 14м/с. Искал по последним координатам на пульте… А он самостоятельно приземлился на улице частного сектора и засосал маленький камушек в один из моторов(в итоге менял мотор и контролер)…
Странно в выходные гонял Хубсан по полю, при максимальном отклонении стика, скорость 5,5 м/с.
Странно в выходные гонял Хубсан по полю, при максимальном отклонении стика, скорость 5,5 м/с.
В gps режиме?
Не могу активировать режим хедлесмод. Жмакаю на левый стик, но ничего при этом не происходит, надписи на экране нет, изменений в полете нет.
Аналогичная проблема и с “следуй” за мной, что-то пишет на экране (не запомнил что) но режим не активируется. При этом и квадр и передатчик видели по 12 спутников.
Буду еще пробовать в полетах на улице разбираться с этим, но может кто-то что-то толковое подскажет что не так делаю и/или куда смотреть.
Оба этих режима должны работать только при включенном тумблере GPS. Он был включен?
скорость 5,5 м/с
При включенном GPS скорость у меня такая же.
При отключенном GPS скорость без ветра при максимальном газе и наклоне около 14м/с. В ветер больше, но как оказалось, для сильно ветреной погоды он не подходит. При резких разворотах на полной скорости сваливается в неуправляемый флип… к счастью при краше пострадал только один пропеллер.
Прошить последнии прошивки. перебиндить, перекалибровать всё шо можно и не можно. После (если не помогло) - грешить на железо.
Видео посмотрю обязательно про перепрошивку. Но с моими навыками, вернее их отсутствием, страшновато лазить туда с ЮСБ шнурком, боюсь на выходе кирпич получить. 3-й айфон как-то уже перепрошил 😃)
Оба этих режима должны работать только при включенном тумблере GPS. Он был включен?
Да, оба тумблера выли вверх, т.е. GPC режим включен на левом тумблере. Как и писал выше, спутников видел по 12 штук и квадр и передатчик.
Возврат домой при этом нормально работал при опускании вниз правого тумблера.
Что-то как-то не так. Возврат домой включен, когда правый тумблер вверху, при этом и левый (GPS) должен быть включен.
Сегодня столкнулся с проблемой, решил понизить чуствительность с 100 до 75 или 60 но после этого не включаются моторы. А как только возвращаю чуствительность на 100 то сразу все работает. Кто то сталкивался с таким? Чуствительность меняю из меню.
Что-то как-то не так. Возврат домой включен, когда правый тумблер вверху, при этом и левый (GPS) должен быть включен.
Сорри, то я напутал.
Функции хэдлесмод и следуй за мной испытывал когда левый тумблер (GPS) былл вверху, т.е. в режиме GPS мод, а правый тумблер (возврат домой) был внизу, т.е. режим возврат домой не был активирован.
Попробовать еще и потренироваться пока нет возможности, дожди каждый день поливают как раз после работы и до ночи.
Сегодня столкнулся с проблемой, решил понизить чуствительность с 100 до 75 или 60 но после этого не включаются моторы. А как только возвращаю чуствительность на 100 то сразу все работает. Кто то сталкивался с таким? Чуствительность меняю из меню.
попробуйте сделать полное переподключение, т.е. после изменения чувствительности - отсоединить батарею в квадре, выключить пульт , а потом всё инициализировать по новой для запуска, (как вариант)
Вчера первый раз поднял в поле квадрик. Ощyщения, когда он не в пределах видимости - панические.)) Надо заново учиться летать!)
ФПВ полётов опыта нет.
Понял одно; тем, кто придумал кнопку “возврата домой” - уготовано место в Раю.)) Юзал её раза четыре. на малой высоте в чистом поле без ориентиров и точка старта против солнца - очень легко потерять ориентацию на местности оказывается… А первый раз поднимать его на 50-100 метров психологически как-то жмёт.
Но удовольствия получил массу! Особенно от стабильности в ЖПС и удержании автовысоты.
После безмозглых квадриков - ето, просто чудо какое-то!)) Обратно к ним паходу уже не вернусь.
Вопрос по “Фалов Ми”…В ЖПСе, настраиваю камеру на себя, щёлкаю тумблер фалов ми -и квадр поворачивается на несколько градусов. По экрану я не по центру, а в углу кадра камеры. Повторяю настройку, корректирую себя в центр. Щёлкаю - опять смещается на 5-7 градусов.
В чём причина? грешу на компас. При калибровке телефона в карманах не было. Hо, не вынул из нагрудного кармана наушники. калибровал компас аккурат напротив них, Неужели они?? У кого похожее было?
Вчера первый раз поднял в поле квадрик. Ощyщения, когда он не в пределах видимости - панические.)) Надо заново учиться летать!)
Боязнь потерять модель, это основная проблема для вхождение в FPV. Лекарства два, и принимаются в одном флаконе 😃. Система поиска на модели (маяк-треккер +пищалка на акк) и практика полётов. Начинайте с небольших расстояний постепенно увеличивая радиус. Будет очень хорошо, если с Вами будет ещё кто-то. Пусть даже ребёнок (дети очень ответственно относятся к таким заданиям), главное что бы человек не упускал из вида модель пока Вы летаете. Если модель пропала из вида, человек должен точно запомнить направление. Система поиска, плюс присутствие помощника даёт уверенность и моральную поддержку. И будет счастье. Так уже несколько человек научили летать 😃
подскажите, в квадрик micro sd вставляется?
Касательно пищалки на акумулятор вопрос. Предположим худший вариант, модель улетела потеряв контроль, но при этом акум еще свеженький и пищалка не включиться от просадки, толку то в ней не много будет?
Понимаю что GPS трекер оптимальный вариант, но не дешевый зараза. Правда квадр дороже.
Будем потихоньку тренироваться.
И большое спасибо за подсказку по поводу “смотрящего”, малая 100% будет не против 😃
подскажите, в квадрик micro sd вставляется?
Так точно, карточка формата micro sd вставляется. Я пользую 32 Гига. Если правильно помню поддерживает до 64-х Гигов включительно.
Касательно пищалки на акумулятор вопрос.
Нет не вопрос, система поиска в оптимальном виде это комплекс. Пищалка+светодиод+ маяк+треккер+наземная писалка. К примеру не нашли сегодня, приехали на следующий вечер. Обшаривая предпологаемый район с пультом в руках поймали слабый сигнал. Пошли на сигнал, трава высокая, услышали писк. Нашли. Или как стемнело увидели огоньки. Как-то так. У меня на Бикслере маяк+пищалка на акк+наземка. Если далеко лететь плюс треккер ТК102. На хубсане маяк.
При аварийной посадке на пульте сохраняются последние координаты квадрика. Почему бы не вписать их тут же в андроид программку телефона типа “Радар” и не пойти на точку падения, приземления?
Кстати;
- при аварийной посадке винты сами останавливаются?
- На холостых при запуске, при бездействии - самовыключение происходит движков? кто проверял?
Добрый день.Хочу рассказать о своей проблеме.Получил посылку с квадриком Hubsan X4 H501S ,раcпаковал , зарядил,настроил все по инструкции . Первый полет-квадрик не стабильный и не предсказуемый ,далеко не полетел предвидя неприятности.Сделал заново калибровку , все получилось хорошо,взлет на 3 метра, полет стабильный около минуты и резкое падение с переворотами ,подошел а он из него дым валит.Вскрытие показало явные признаки сгоревших двух регуляторов,моторы не известно.Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и меняли регуляторы с моторами,требуется ли калибровка или прошивка регуляторов,стоит выписывать новые регули и моторы или проще выписать новый квадрик?