Hubsan X4 FPV H501S / Pro
и всё таки я не выдержал пока цена такая ru.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_330810.html купил и теперь жду.,как и 501.
Да! цена супер конечно! я сегодня заказа просто H501 стандартный за 18к рублей с ЕМС доставкой. посмотрим как быстро прийдет
Lesorubeision писал
Попробуйте снова получить данные о прошивке квадрика и его радиомодуля. должно быть написано что-то типа такого
V4.2.13 - прошивка пульта
LCD v1.3.3 - прошивка экрана
H501S V1.2.3 - прошивка радиомодуля в квадрике
V1.1.17 - прошивка квадрика
Всё так как вы и написали, только пункта с версией прошивки квадрика нету , а надпись H501S V1.2.3 высвечивается кратковременно секунды 2-3 при включении пульта и исчезает , я и при включении квадрика проверял, то же самое. Возможно такое ?
NumLock писал
Последующие движения стика в ноль-вверх ничего не меняли, так и висел там.
Спасибо, теперь примерно понял как квадрик должен вести себя.
Lesorubeision писал
попробуйте улететь на расстояние 400-500 метров и попробуйте управление. На прошивке V4.2.13 у меня и у товарища Echelon, наблюдался сбой управления на расстоянии больше 300 метров. помогла прошивка пульта на V4.2.8.
Дабы удостоверится, съездил в открытое поле, так как на улице небольшие сумерки , в даль на 150 метров не более при высоте 15 метров:
Стики на управление не сразу срабатывают, как бы с опозданием, Вы это имели в виду ?, примерно такие же симптомы наблюдал и при вертикальном полёте на высоте не более 100 метров, честно говоря списал всё на отсутствие внешних антен.
У вас такие же симптомы были ?
Всё так как вы и написали, только пункта с версией прошивки квадрика нету , а надпись H501S V1.2.3 высвечивается кратковременно секунды 2-3 при включении пульта и исчезает , я и при включении квадрика проверял, то же самое. Возможно такое ?
У меня тоже сразу не показывает, после калибровки компаса, запуска и остановки винтов показал прошивку квадрика.
fedorovtambov писал. во первых наклейку на брюхо с телефоном о вознаграждении))) Теперь мы выглядим вот так(фото ниже), как потерял-сразу возникла такая же мысль
Самое главное, теперь его случайно на Буггати Верон или что то подобное по цене не уронить 😉))) И это ещё, без причинения вреда здоровью или чего хуже…
Так что, если жаба давит на трекер или маячок, лучше объявления клеить…еже что - похож, но не мой! 😃
Самое главное, теперь его случайно на Буггати Верон или что то подобное по цене не уронить ))) И это ещё, без причинения вреда здоровью или чего хуже…
И все-таки, действительно, от атак птиц квадрики не застрахованы. Сам не уронишь, так собьют. Сразу не упадет, так до дома поврежденный не долетит.
Отпугиватель птиц нужен 😃
darkgarik писал
У меня тоже сразу не показывает, после калибровки компаса, запуска и остановки винтов показал прошивку квадрика.
О чудо, сделал так же, пишет:
V4.2.13
LCD v1.3.3
H501S V1.2.9
V1.1.18
Кто что думает ?.
Domovoi224 писал
Самое главное, теперь его случайно на Буггати Верон или что то подобное по цене не уронить ))) И это ещё, без причинения вреда здоровью или чего хуже…
😁
Так что, если жаба давит на трекер или маячок
Присмотрел уже, в ближайшее время обязательно закажу 😒
. NumLock писал
И все-таки, действительно, от атак птиц квадрики не застрахованы
На днях летал над своими окресностями, рядом кружили такие же птички 😁, особого внимания на квадрик они не обращали, взгляд их зорких глаз направлен на добычу на земле, но ощущение не приятное испытываешь.
О чудо, сделал так же, пишет:
V4.2.13
LCD v1.3.3
H501S V1.2.9
V1.1.18
Кто что думает ?.
Такая же как у меня.
Я тут пока не летаю до выходных, всё в квартире балуюсь, у всех в мануал моде если движки разблокировать он сразу стрекача в верх дает? чуть в потолок не врезался у меня)
…
V4.2.13
LCD v1.3.3
H501S V1.2.9
V1.1.18
Кто что думает ?.
Ничего пока не известно про V1.1.18. Что нового, чем она отличается от V1.1.17
Производитель её отозвал. Пока стабильней 1.1.17 не признали.
Производитель её отозвал. Пока стабильней 1.1.17 не признали.
Откуда инфа? чтож надо сразу перепрошиваться на 1.1.17? я даже не разу ещё не летал, а тут такая история)
И все-таки, действительно, от атак птиц квадрики не застрахованы. Сам не уронишь, так собьют. Сразу не упадет, так до дома поврежденный не долетит.
Birds attack phantom drone quad-copter causing crash landing
Отпугиватель птиц нужен 😃
я на рубалке орла достал на 0.09
Если коротко.
Вам нужна многоканальная зарядка или несколько зарядок. Всё остальное убогие костыли, которые так или иначе испортят аккумы. Да и по времени зарядки Вы ничего не выиграете, если конечно у Вас зарядка на более чем 10 ампер рассчитана. На аймаксе стандартном получится зарядить только 2 аккума одновременно с помощью доп платки. Но, по опыту - я бы не стал так делать. Есть нюансы.
Просветите по поводу нюансов, пожалуйста!
www.youtube.com/watch?v=NM1aqqma4hA
странная вещь произошла сегодня. улетел на 250 метров после этого квадрик не реагировал на стики. помогло только функция возврат домой
Если коротко.
Вам нужна многоканальная зарядка или несколько зарядок. Всё остальное убогие костыли, которые так или иначе испортят аккумы. Да и по времени зарядки Вы ничего не выиграете, если конечно у Вас зарядка на более чем 10 ампер рассчитана. На аймаксе стандартном получится зарядить только 2 аккума одновременно с помощью доп платки. Но, по опыту - я бы не стал так делать. Есть нюансы.
я заряжаю по 3 акка сразу и ни чё прокатывает, схема от руки , самое главное все последовательно и силовые и балансировочные разъемы.
Как там Ваша посылка с Гира, двигается? Моя весит на месте с 2.08
у меня такая же бяка…
Просветите по поводу нюансов, пожалуйста!
я заряжаю по 3 акка сразу и ни чё прокатывает,
Ну, отлично! 😃 Я ждал когда появится человек, который так делает.
Конечно прокатывает. Но, не у всех может “прокатить”. Если честно, то в дискуссии я не хочу вступать, не та тема и для себя я уже все выводы сделал.
Вот скажите, для чего Вы заряжаете 3 аккума одновременно? Ну, вероятно, для того, чтобы съкономить время, так? Сейчас мы говорим про аймакс. Стандартный заряжает до 5-6 ампер на один его канал. Лучше не брать максимум, т.е. ампер 5 примерно. Аккум хабсана 2,7 ампера. Т.е при штатном рекомендованном режиме зарядке имеем всего 5,4 ампера на 2 аккума. Т.е. максимум для зарядки. Заряжая 3 аккума мы должны уменьшить ток и тем самым увеличим время зарядки. Да можно “тошнить” на 0,5 С. А смысл какой?
Далее про нюансы. Вы сталкивались когда-нибудь, что одна из банок просела серьёзно больше, чем другие? примерно представляете сколько времени надо, чтобы в режиме балансировки зарядить такой “кривой” аккум? Иногда это может длится часами током по 0,1А. А у Вас, например, не 2 банки, а 6. И это не в одной сборке, а в 3х разных. И разряжены аккумы по-разному. И степень “износа” у них разная. Где там будет экономия по времени непонятно. И зарядка работает на пределе по току. Зачем? А дальше много мелочей индивидуальных для каждого. Качество платок, разъёмов, самих зарядок, аккумов и наконец могут быть ошибки при подключении.
Да, у кого то прокатывает, а кто-то непонятно зачем этим мается. Проще, возможно по времени также, лучше для аккума и безопаснее заряжать по одному на каждый канал. ИМХО.
ПС. Я не говорю про случаи когда надо зарядить реально быстро без балансировки и “самочуствие” аккума не столь важно.
я с вами согласен , но когда акки для меня расходники и очень надо быстро то это прокатывает.
но когда акки для меня расходники
А я с Вами согласен. 😃 Акки - расходники. Но! ждать эти расходники нужно по месяцу и более из-за этих дебильных нововведений с доставкой только по земле.
очень надо быстро
Каким максимальным током заряжали хабсановский аккум?
странная вещь произошла сегодня. улетел на 250 метров после этого квадрик не реагировал на стики. помогло только функция возврат домой
Проблемы с управлением из-за расположенной горизонтально антенны приемника в квадре и передатчике. Такие же проблемы были на других моделях. Простой пример при горизонтальных антеннах при совпадении поляризации и диаграммы направленности устойчивая связь была 380м, а как только обе антенны ставили вертикально и они ни чем не затенялись на прямой видимости дальность управления выростала в разы. Удалось получить устойчивый сигнал до 4,6км. Повторюсь я просто привожу пример опыта расположения антенн аппаратуры НК6, но законы физики ни кто не отменял, поэтому можно сделать то же с управлением хабсана и получить подобный результат.
Решил сегодня испытать режим RTH. Первое включение, калибровка и взлет на десять метров высветило Return Home, но квадрик никуда не двигался и управление практически перестало работать. Кое как удалось посадить его и выключить (после щелчка по RTH). Далее повторное включение и калибровка. Взлетел немного, отлетел от точки старта на десяток метров, сделал круг и включил RTH. Квадрик долетел до точки старта и вдруг как его начало… На 35 секунде вообще ощутил маленький шок. После этого начал резко снижаться, практически падать. Тут же выключил RTH и нажал стик вверх. Стабилизировался. Сел, выключил моторы и снова включил. Опять взлетел и нажал RTH. Долетел до точки старта и начал плавно снижаться. В полуметре от земли выключил RTH и просто так уже летал. Решил включить Follow me. Выдал put trottle low. Что за… Спутников было штук по 8.
Стики на управление не сразу срабатывают, как бы с опозданием, Вы это имели в виду ?, примерно такие же симптомы наблюдал и при вертикальном полёте на высоте не более 100 метров, честно говоря списал всё на отсутствие внешних антен.
У вас такие же симптомы были ?
Да эти симптомы. Квадрик Может нормально летать на гораздо большее расстояние, до 700 метров с обычными антенами. Вам надо попробывать поставить прошивку пульта 4.2.8 Тут можно скачать. А здесь инструкция по прошивке только пульта. Предлагаю Вам еще прошить квадрик на 1.1.17, но дело ваше.
Решил сегодня испытать режим RTH. Первое включение, калибровка и взлет на десять метров высветило Return Home, но квадрик никуда не двигался и управление практически перестало работать. Кое как удалось посадить его и выключить (после щелчка по RTH). Далее повторное включение и калибровка. Взлетел немного, отлетел от точки старта на десяток метров, сделал круг и включил RTH. Квадрик долетел до точки старта и вдруг как его начало… На 35 секунде вообще ощутил маленький шок. После этого начал резко снижаться, практически падать. Тут же выключил RTH и нажал стик вверх. Стабилизировался. Сел, выключил моторы и снова включил. Опять взлетел и нажал RTH. Долетел до точки старта и начал плавно снижаться. В полуметре от земли выключил RTH и просто так уже летал. Решил включить Follow me. Выдал put trottle low. Что за… Спутников было штук по 8.
у меня что то наподобие наблюдалось после перепрошивки пульта и калибровки инерционных датчиков…тоже колбасило и фалов ми не работал вообще да и летел криво.
после этого прошил по новой пульт и сделал калибровку инерционных датчиков но калибровку делал в другом месте…и о чудо как бабка отшептала))))
да еще делал калибровку самого пульта… ибо пытался откалибровать все и вся с испугу))))) так что дерзайте вдруг поможет и вам.
я больше всего грешу на калибровку инерционных датчиков.