Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
LIS76:

Интересует ваше мнение о данной задумке,стоит ли?

Было что-то подобное недавно - эти часты просто вокруг корпуса коптера надевали, тут главное чтобы они были подальше от компаса (в золотой кабине).

Tileva
AdKmn:

А в чем великий смысл при потере связи включать не гпс+ртх, а мануал 0о
тем более связь не прерывалась ни на секунду. Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей

  1. Режим Мануал включается только заранее и из меню. Автоматически он возникает при сбое связи. Если она не восстанавливается, то через 10-20 сек коптер начинает возврат “домой” (на место старта, а не пульта).
  2. Смысл “отключения GPS и RTH” имеется только тогда, когда коптер “унитазит” или улетает в произвольном направлении, тогда в режиме Альтитюд (поддерживается только высота) его можно удержать, направить к себе, посадить.
  3. То, что вы не “спускались”, не означает, что другие также)). Это вполне естественный спуск и программисты Хабсана были бы больными на голову, если бы внесли в программу отключение движков при таком действии.

Дизарм одним стиком сделан в поздних прошивках для удобства остановки при посадке “в руку”. Тогда при небольшой высоте и неподвижности более 5 секунд, двигатели останавливаются. Это часто не происходит, особено после динамичных полетов или полетах в ветреную погоду, т.к. сбивается барометр коптера и “высота” на земле оказывается 2-5 метров. Хотя тут было утверждение, что при неподвижности двигатели все равно остановятся. У меня не получалось (просто переворачивал коптер в таком случае и все глохло).

AdKmn:

связь не прерывалась ни на секунду

Даже в режиме RSSI это заметить довольно непросто - показания идут с задержкой, иногда просто застывают и в критической ситуации этого просто можно не заметить. Я такое часто наблюдал на дальних расстояниях - включается Мануал, все равно “держишь команду”, коптер ловит сигнал ( при смене своей позиции) и восстанавливается обычный режим.

Батя1957
AdKmn:

Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.

Данный режим включается автоматически,через какое то время, при сбое (глюке) системы,когда левый стик находится в крайнем нижнем положении,а с барометра идет сигнал набора высоты.Возможно включение и при корректной работе. Например,когда квадрокоптер попал в восходящий поток,и независимо от положения левого стика набирает высоту,при резком торможении,когда за коптером появляется разрежение,которое барометр также определяет как набор высоты.

LIS76:

Чуть не потеряв квадрик ,задумался о приобретении GPS трекера или маяка.

Есть трекер. V-16. Включив компас на смартфоне попытался разместить трекет где нибудь рядом с ним. Практически всегда наблюдался сбой показаний. В трекере имеются магниты в динамике,микрофоне,вибро. Опасаюсь,что его произвольное размещение может сослужить плохую службу.

AdKmn:

а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей

Я спускался с полностью зажатым,вниз,левым стиком.А также так глушил двигатели,при посадке в руку.Все происходило удачно. Наверное потому,что не заморачивался.😁

Mikhail1990

По поводу трекера V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет.Все работает идеально(тьфу,тьфу,тьфу)

Андрей34
Mikhail1990:

По поводу трекера V16 - креплю так

Наклейку не оторвал, да еще и трекером закрыл вентиляцию, запотеет пупок у дрона, а там видюха…

Mikhail1990
Андрей34:

Наклейку не оторвал, да еще и трекером закрыл вентиляцию, запотеет пупок у дрона, а там видюха…

Пока зима пролетаю так)
Как потеплеет оторву наклейку)
Просто летаю до -15°,там потеть нечему,и конденсат не собирается сильно)Да и в снег если попадет,то внутрь не попадает ничего)

Батя1957
Mikhail1990:

V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет.Все работает идеально(тьфу,тьфу,тьфу)

Рад за Вас!😁
А у меня пластиковое крепление к ремешку сломалось при первой попытке демонтажа. А продается ли отдельно - не видел.

Mikhail1990:

Как потеплеет оторву наклейку)

Там код.

Ser_Che
Батя1957:

имеются магниты в динамике,микрофоне,вибро

Выбросил вибро, как самый мощный магнит, вместо него припаял мощный светодиод.

shurik_1465
Mikhail1990:

По поводу трекера V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет

Андрей34:

Наклейку не оторвал, да еще и трекером закрыл вентиляцию, запотеет пупок у дрона, а там видюха

Эта проблема решается легко, наклеил микропористую резину или паралончик можно в качестве прокладки, чтоб дырки не закрывало и как амортизатор при падение в случае чего сработает.

Батя1957:

А у меня пластиковое крепление к ремешку сломалось при первой попытке демонтажа. А продается ли отдельно - не видел.

Купите обычную липучку(папа+мама), сшейте ремешок или купите нужной длинны(не менее 26см):www.banggood.com/ru/search/battery-strap.html?sbc=…

LIS76
shurik_1465:

Эта проблема решается легко, наклеил микропористую резину или паралончик можно в качестве прокладки, чтоб дырки не закрывало и как амортизатор при падение в случае чего сработает.

Купите обычную липучку(папа+мама), сшейте ремешок

Напишите модель вашего трекера

shurik_1465
LIS76:

Напишите модель вашего трекера

LK106. Наводок ни каких не дает, ради интереса запрашивал координаты в полете несколько раз(вводил в режим передачи), дает точные координаты даже антенной вниз(видимо отраженный от земли), спутники ловит и точно дает координаты даже на подоконнике дома и в лесу под деревьями(google.com/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3…). Вес 48гр., но при доработке(спилил часть не нужной части корпуса и поменял батарею родную-1000мач, на 450мач(хватает на 3 суток в спящем режиме с запросами координат по 5-7 раз на день), вес убрал до 28гр. Если снять корпус совсем и посадить в термоусадку, то вес составляет всего 18гр. андрей5 умудрился всунуть его даже внутрь корпуса. Есть толи минус, толи плюс- нет динамика и вибро, видимо поэтому и не дает помехи, раз даже забыл выключить между полетами и с включенным успешно откалибровал квадр, ни как не отразилось.

Dementiev

Никто не пробовал GoPro 4 Black цеплять на коптер c аккумами HRB 2600 30с, потянет ли?
Надо снять пару мест… думаю прилепить изолентой (т.е. никакого больше подвеса не будет) и поснимать. Надо время полета минут 10. По идеи 30с должны же более менее вытянуть?

GoPro 4 BE = 87гр

Tileva
Mikhail1990:

По поводу трекера V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет.Все работает идеально(тьфу,тьфу,тьфу)

Как же он под пузом спутники ловит? Упасть же тоже может на брюхо.

shurik_1465
Dementiev:

Никто не пробовал GoPro 4 Black цеплять на коптер c аккумами HRB 2600 30с, потянет ли?
Надо снять пару мест… думаю прилепить изолентой (т.е. никакого больше подвеса не будет) и поснимать. Надо время полета минут 10. По идеи 30с должны же более менее вытянуть?

GoPro 4 BE = 87гр

Потянет, у меня OnePaa c подвесом и доп. ногами в общем где то так и весят, 14-15 мин. полета до 6,8в., Только отцентрируйте при установке.

Tileva:

Как же он под пузом спутники ловит? Упасть же тоже может на брюхо.

Кому как повезет, один Господь знает как он упадет.😃 Чуть выше описывал, у меня ловит в полете и вниз антенной, отраженный от земли видимо, а если будет лежать на земле, то не факт что выдаст координаты.

Tileva
Dementiev:

GoPro 4 BE = 87гр

Коптер, камера OnePaa ​****с передатчиком, трекер - 570 гр (доп. 110 гр). Нормально летает с оригинальным аккумулятором.

With Onepaa : L – 1860 m; H – 712 m

LIS76

Не буду рисковать с часами,т.к. думаю от них большие помехи будут. LK106 посмотрел,мне понравился вроде,но сразу наткнулся на Т8 вроде тоже интересная модель и поменьше

Батя1957

Только с полей. +3*С ,ветер 5м/с порывы до 8м/с. (замерял) передавали до 11-ти. Отлетал три акума,проверяя линк на Багсе 2SE.Четвертый решил разрядить на Хабсане 501S. Тем более,что провел все калибровки, опробовал режимы и т.д. А ведь подсказывал внутренний голос чтобы не выпускал сейчас эту “неженку”. Да и палец рассек раскрутившимся ветром пропом,пока калибровал.(показалось,что работал мотор) Поначалу все шло нормально.Включал циркуль,следуй за мной,развороты и т.д… Потом порыв ветра немного сдвинул квадрик,в ГПС мод.Попытался пролететь против ветра,для форы. Сначала вроде сдвинулся,потом пошел в пике,не слушаясь стиков(пытался поднять во избежания столкновения с землей).Долбанувшись в землю,получил сотрясение и взмыв вверх понесся по ветру в противоположном направлении.Работал только левый стик вниз! Чем я и воспользовался.Наверное слишком много в него зашили интеллекта. Китайского!!!У меня только Хабсан не подчинялся командам. Причем не единажды. Нашел без проблем. Далеко было заметно,как с него ошметки полетели! Трекер не цеплял. Подскажите плииззз,кто какой картой пользуется для поиска? Куда можно вбить координаты. Хабчик у меня не с нуля. Поэтому выводы пока делать воздержусь. Но пока не разберусь советовать к покупке не буду! Уж больно много пультов и прочего барахла продают на вторичном рынке. (С покойного)😁 😛 😉

malder_dm
shurik_1465:

Не пострадает, заодно можно поменять и другие параметры: скорость возврата, снять ограничение по высоте и т.д. Все полезное найдете здесь у Леонида: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Не пойму, как пользоваться этой программой. Нету кнопки Connected

Сорян, разобрался, это было на третьей вкладке )))

Поставил высоту возврата на 30 м.

shurik_1465
malder_dm:

Поставил высоту возврата на 30 м.

Можете поставить скорость возврата 7м/с(себе так ставил), есть у ребят и 9м/с, вроде тянет, быстрей будет возвращаться. И снимите лимит высоты, вместо 250, поставьте “0” и будете в ЖПС лететь выше при желании, не нужно будет играться с ММ. Напряжения советую не трогать, тем более не все работает как устанавливается( к примеру хотел поменять срабатывание писклявки на пульте больше чем 6,7в, ставил 6,9в, все равно пищал так же на 6,7в).

malder_dm
shurik_1465:

Можете поставить скорость возврата 7м/с(себе так ставил)

Строка “ЕР_NavMaxSpeed” ?

Лимит высоты пока не хочу трогать, поставлю “0” после установки маяка.