Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Mikhail1990:

V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет.Все работает идеально(тьфу,тьфу,тьфу)

Рад за Вас!😁
А у меня пластиковое крепление к ремешку сломалось при первой попытке демонтажа. А продается ли отдельно - не видел.

Mikhail1990:

Как потеплеет оторву наклейку)

Там код.

Ser_Che
Батя1957:

имеются магниты в динамике,микрофоне,вибро

Выбросил вибро, как самый мощный магнит, вместо него припаял мощный светодиод.

shurik_1465
Mikhail1990:

По поводу трекера V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет

Андрей34:

Наклейку не оторвал, да еще и трекером закрыл вентиляцию, запотеет пупок у дрона, а там видюха

Эта проблема решается легко, наклеил микропористую резину или паралончик можно в качестве прокладки, чтоб дырки не закрывало и как амортизатор при падение в случае чего сработает.

Батя1957:

А у меня пластиковое крепление к ремешку сломалось при первой попытке демонтажа. А продается ли отдельно - не видел.

Купите обычную липучку(папа+мама), сшейте ремешок или купите нужной длинны(не менее 26см):www.banggood.com/ru/search/battery-strap.html?sbc=…

LIS76
shurik_1465:

Эта проблема решается легко, наклеил микропористую резину или паралончик можно в качестве прокладки, чтоб дырки не закрывало и как амортизатор при падение в случае чего сработает.

Купите обычную липучку(папа+мама), сшейте ремешок

Напишите модель вашего трекера

shurik_1465
LIS76:

Напишите модель вашего трекера

LK106. Наводок ни каких не дает, ради интереса запрашивал координаты в полете несколько раз(вводил в режим передачи), дает точные координаты даже антенной вниз(видимо отраженный от земли), спутники ловит и точно дает координаты даже на подоконнике дома и в лесу под деревьями(google.com/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3…). Вес 48гр., но при доработке(спилил часть не нужной части корпуса и поменял батарею родную-1000мач, на 450мач(хватает на 3 суток в спящем режиме с запросами координат по 5-7 раз на день), вес убрал до 28гр. Если снять корпус совсем и посадить в термоусадку, то вес составляет всего 18гр. андрей5 умудрился всунуть его даже внутрь корпуса. Есть толи минус, толи плюс- нет динамика и вибро, видимо поэтому и не дает помехи, раз даже забыл выключить между полетами и с включенным успешно откалибровал квадр, ни как не отразилось.

Dementiev

Никто не пробовал GoPro 4 Black цеплять на коптер c аккумами HRB 2600 30с, потянет ли?
Надо снять пару мест… думаю прилепить изолентой (т.е. никакого больше подвеса не будет) и поснимать. Надо время полета минут 10. По идеи 30с должны же более менее вытянуть?

GoPro 4 BE = 87гр

Tileva
Mikhail1990:

По поводу трекера V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет.Все работает идеально(тьфу,тьфу,тьфу)

Как же он под пузом спутники ловит? Упасть же тоже может на брюхо.

shurik_1465
Dementiev:

Никто не пробовал GoPro 4 Black цеплять на коптер c аккумами HRB 2600 30с, потянет ли?
Надо снять пару мест… думаю прилепить изолентой (т.е. никакого больше подвеса не будет) и поснимать. Надо время полета минут 10. По идеи 30с должны же более менее вытянуть?

GoPro 4 BE = 87гр

Потянет, у меня OnePaa c подвесом и доп. ногами в общем где то так и весят, 14-15 мин. полета до 6,8в., Только отцентрируйте при установке.

Tileva:

Как же он под пузом спутники ловит? Упасть же тоже может на брюхо.

Кому как повезет, один Господь знает как он упадет.😃 Чуть выше описывал, у меня ловит в полете и вниз антенной, отраженный от земли видимо, а если будет лежать на земле, то не факт что выдаст координаты.

Tileva
Dementiev:

GoPro 4 BE = 87гр

Коптер, камера OnePaa ​****с передатчиком, трекер - 570 гр (доп. 110 гр). Нормально летает с оригинальным аккумулятором.

With Onepaa : L – 1860 m; H – 712 m

LIS76

Не буду рисковать с часами,т.к. думаю от них большие помехи будут. LK106 посмотрел,мне понравился вроде,но сразу наткнулся на Т8 вроде тоже интересная модель и поменьше

Батя1957

Только с полей. +3*С ,ветер 5м/с порывы до 8м/с. (замерял) передавали до 11-ти. Отлетал три акума,проверяя линк на Багсе 2SE.Четвертый решил разрядить на Хабсане 501S. Тем более,что провел все калибровки, опробовал режимы и т.д. А ведь подсказывал внутренний голос чтобы не выпускал сейчас эту “неженку”. Да и палец рассек раскрутившимся ветром пропом,пока калибровал.(показалось,что работал мотор) Поначалу все шло нормально.Включал циркуль,следуй за мной,развороты и т.д… Потом порыв ветра немного сдвинул квадрик,в ГПС мод.Попытался пролететь против ветра,для форы. Сначала вроде сдвинулся,потом пошел в пике,не слушаясь стиков(пытался поднять во избежания столкновения с землей).Долбанувшись в землю,получил сотрясение и взмыв вверх понесся по ветру в противоположном направлении.Работал только левый стик вниз! Чем я и воспользовался.Наверное слишком много в него зашили интеллекта. Китайского!!!У меня только Хабсан не подчинялся командам. Причем не единажды. Нашел без проблем. Далеко было заметно,как с него ошметки полетели! Трекер не цеплял. Подскажите плииззз,кто какой картой пользуется для поиска? Куда можно вбить координаты. Хабчик у меня не с нуля. Поэтому выводы пока делать воздержусь. Но пока не разберусь советовать к покупке не буду! Уж больно много пультов и прочего барахла продают на вторичном рынке. (С покойного)😁 😛 😉

malder_dm
shurik_1465:

Не пострадает, заодно можно поменять и другие параметры: скорость возврата, снять ограничение по высоте и т.д. Все полезное найдете здесь у Леонида: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Не пойму, как пользоваться этой программой. Нету кнопки Connected

Сорян, разобрался, это было на третьей вкладке )))

Поставил высоту возврата на 30 м.

shurik_1465
malder_dm:

Поставил высоту возврата на 30 м.

Можете поставить скорость возврата 7м/с(себе так ставил), есть у ребят и 9м/с, вроде тянет, быстрей будет возвращаться. И снимите лимит высоты, вместо 250, поставьте “0” и будете в ЖПС лететь выше при желании, не нужно будет играться с ММ. Напряжения советую не трогать, тем более не все работает как устанавливается( к примеру хотел поменять срабатывание писклявки на пульте больше чем 6,7в, ставил 6,9в, все равно пищал так же на 6,7в).

malder_dm
shurik_1465:

Можете поставить скорость возврата 7м/с(себе так ставил)

Строка “ЕР_NavMaxSpeed” ?

Лимит высоты пока не хочу трогать, поставлю “0” после установки маяка.

Tileva
LIS76:

Не буду рисковать с часами,т.к. думаю от них большие помехи будут. LK106 посмотрел,мне понравился вроде,но сразу наткнулся на Т8 вроде тоже интересная модель и поменьше

У меня уже два года такой - ru.aliexpress.com/item/…/32768826532.html?algo_exp…

А сейчас купил более современный (еще может на флешку писать)) - ru.aliexpress.com/item/…/32826849478.html

Причем этот можно купить без корпуса с двумя вариантами батарей.

Батя1957:

Чем я и воспользовался.Наверное слишком много в него зашили интеллекта. Китайского!!!

Зря клевещете, тем более, что другого “интеллекта” у нас в коптерах нет.)) Ситуация у вас вполне обычная - либо сбой GPS (потеря спутников), либо “разногласия” с компасом и координатами. Спутников было не менее 6-7 на обоих устройствах? Возможна кратковременная потеря связи (неудачный поворот антенн, помеха).
Рецепт один - немедленное отключение GPS и управление в Альт-режиме. Непросто, если еще и ветер, но других вариантов нет. Можно попробовать опять включить GPS через пару секунд, если стабилизируется, тихонько сажать.

Точно такой же сбой у меня был в результате неудачного крепления трекера. Очень неожиданно, второй раз за два года (первый раз закончился потерей коптера на 5 месяцев)). Адреналина, конечно, добавил и ветер))

Батя1957
Ser_Che:

Выбросил вибро, как самый мощный магнит, вместо него припаял мощный светодиод.

Разобрался без сюрпризов?

Tileva:

Точно такой же сбой у меня был в результате неудачного крепления трекера.

Отсюда,если можно,поподробней!

Tileva:

Зря клевещете,

Представьте ситуйовину когда ваш автомобиль,с вами, едет сам куда хочет и как хочет! Если это не Хаммер или Гранд Чероки,которые сами сворачивают на заправку по дороге.
На Багсе 2, полетов раз в 30 больше и стоят еще родные пропы! К тому же было калибровал его и взлетал с капота.(и сажал) И со спецом калибровал с креном,чтобы полетать по самолетному,не держа стик, а уж ключи или сотовый из кармана выкладывать при подготовке к полету,и думать не мог. Да,может быть разное, но с ним уверен,что если сам не лопухнешься,то свинью не подложит.Может что в этой “консерватории” можно поправить? Конечно не прилично в этой ветке хвалить другой коптер. Но это чиста в его интересах. Может ГПС с Глонасом и компас взять из другой модели? Все таки там 16 спутников. А Хабсан ,при краше, ловил 11 + 8 пульт.
Летали ,правда,в прямой видимости боевые вертолеты.(учатся ребятки) но ведь второй коптер не чудил.

Tileva
Батя1957:

На Багсе 2, полетов раз в 30 больше и стоят еще родные пропы!

У меня два Хабсана и около 150 полетов. И два случая сбоя за все время. Летал на 2600 вдаль и на 1000 вверх. Всему есть причина. Если проведен Бинд, калибровки акселерометра, гироскопа и компаса, то никаких претензий к программе и электронике нет. Как правило, есть скрытые неисправности внутри коптера - плохие контакты, разъемы, антенные проводки и т.п. Могут проявиться в полете, а могут и нет. Внешние помехи, ошибки управления и т.п.

Теперь о вашей “повести”. Спутники в порядке, полет рядом и вдруг - “поехал сам по себе”. Причем, впервые слышим, что работает только стик “газа”. А рудер, крен, тангаж? Такого просто не бывает - или все или ничего. А бывает в одном случае - включен “GPS” режим и программа пытается сопротивляться командам, кроме перехода на “холостые обороты”.
Почему произошел сбой - второй вопрос, а первое, что известно любому “хабсанщику” - отключаем GPS, пауза, включаем. Если нет стабилизации, отключаем и возвращаемся в ручном режиме.

Если бы в вашем Багсе оторвался бы внутри проводок от компаса, модуля GPS или плохо контачил - получили бы ту же картинку.)

Ser_Che
Батя1957:

Разобрался без сюрпризов?

Вашпе легко )

Батя1957:

там 16 спутников

На прошлых выходных в хмурую слегка метельную погоду мой Багс ловил 19 спутников,за городом на зимнике.Обычно не меньше 13ти.