Hubsan X4 FPV H501S / Pro

LIS76

Не буду рисковать с часами,т.к. думаю от них большие помехи будут. LK106 посмотрел,мне понравился вроде,но сразу наткнулся на Т8 вроде тоже интересная модель и поменьше

Батя1957

Только с полей. +3*С ,ветер 5м/с порывы до 8м/с. (замерял) передавали до 11-ти. Отлетал три акума,проверяя линк на Багсе 2SE.Четвертый решил разрядить на Хабсане 501S. Тем более,что провел все калибровки, опробовал режимы и т.д. А ведь подсказывал внутренний голос чтобы не выпускал сейчас эту “неженку”. Да и палец рассек раскрутившимся ветром пропом,пока калибровал.(показалось,что работал мотор) Поначалу все шло нормально.Включал циркуль,следуй за мной,развороты и т.д… Потом порыв ветра немного сдвинул квадрик,в ГПС мод.Попытался пролететь против ветра,для форы. Сначала вроде сдвинулся,потом пошел в пике,не слушаясь стиков(пытался поднять во избежания столкновения с землей).Долбанувшись в землю,получил сотрясение и взмыв вверх понесся по ветру в противоположном направлении.Работал только левый стик вниз! Чем я и воспользовался.Наверное слишком много в него зашили интеллекта. Китайского!!!У меня только Хабсан не подчинялся командам. Причем не единажды. Нашел без проблем. Далеко было заметно,как с него ошметки полетели! Трекер не цеплял. Подскажите плииззз,кто какой картой пользуется для поиска? Куда можно вбить координаты. Хабчик у меня не с нуля. Поэтому выводы пока делать воздержусь. Но пока не разберусь советовать к покупке не буду! Уж больно много пультов и прочего барахла продают на вторичном рынке. (С покойного)😁 😛 😉

malder_dm
shurik_1465:

Не пострадает, заодно можно поменять и другие параметры: скорость возврата, снять ограничение по высоте и т.д. Все полезное найдете здесь у Леонида: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Не пойму, как пользоваться этой программой. Нету кнопки Connected

Сорян, разобрался, это было на третьей вкладке )))

Поставил высоту возврата на 30 м.

shurik_1465
malder_dm:

Поставил высоту возврата на 30 м.

Можете поставить скорость возврата 7м/с(себе так ставил), есть у ребят и 9м/с, вроде тянет, быстрей будет возвращаться. И снимите лимит высоты, вместо 250, поставьте “0” и будете в ЖПС лететь выше при желании, не нужно будет играться с ММ. Напряжения советую не трогать, тем более не все работает как устанавливается( к примеру хотел поменять срабатывание писклявки на пульте больше чем 6,7в, ставил 6,9в, все равно пищал так же на 6,7в).

malder_dm
shurik_1465:

Можете поставить скорость возврата 7м/с(себе так ставил)

Строка “ЕР_NavMaxSpeed” ?

Лимит высоты пока не хочу трогать, поставлю “0” после установки маяка.

Tileva
LIS76:

Не буду рисковать с часами,т.к. думаю от них большие помехи будут. LK106 посмотрел,мне понравился вроде,но сразу наткнулся на Т8 вроде тоже интересная модель и поменьше

У меня уже два года такой - ru.aliexpress.com/item/…/32768826532.html?algo_exp…

А сейчас купил более современный (еще может на флешку писать)) - ru.aliexpress.com/item/…/32826849478.html

Причем этот можно купить без корпуса с двумя вариантами батарей.

Батя1957:

Чем я и воспользовался.Наверное слишком много в него зашили интеллекта. Китайского!!!

Зря клевещете, тем более, что другого “интеллекта” у нас в коптерах нет.)) Ситуация у вас вполне обычная - либо сбой GPS (потеря спутников), либо “разногласия” с компасом и координатами. Спутников было не менее 6-7 на обоих устройствах? Возможна кратковременная потеря связи (неудачный поворот антенн, помеха).
Рецепт один - немедленное отключение GPS и управление в Альт-режиме. Непросто, если еще и ветер, но других вариантов нет. Можно попробовать опять включить GPS через пару секунд, если стабилизируется, тихонько сажать.

Точно такой же сбой у меня был в результате неудачного крепления трекера. Очень неожиданно, второй раз за два года (первый раз закончился потерей коптера на 5 месяцев)). Адреналина, конечно, добавил и ветер))

Батя1957
Ser_Che:

Выбросил вибро, как самый мощный магнит, вместо него припаял мощный светодиод.

Разобрался без сюрпризов?

Tileva:

Точно такой же сбой у меня был в результате неудачного крепления трекера.

Отсюда,если можно,поподробней!

Tileva:

Зря клевещете,

Представьте ситуйовину когда ваш автомобиль,с вами, едет сам куда хочет и как хочет! Если это не Хаммер или Гранд Чероки,которые сами сворачивают на заправку по дороге.
На Багсе 2, полетов раз в 30 больше и стоят еще родные пропы! К тому же было калибровал его и взлетал с капота.(и сажал) И со спецом калибровал с креном,чтобы полетать по самолетному,не держа стик, а уж ключи или сотовый из кармана выкладывать при подготовке к полету,и думать не мог. Да,может быть разное, но с ним уверен,что если сам не лопухнешься,то свинью не подложит.Может что в этой “консерватории” можно поправить? Конечно не прилично в этой ветке хвалить другой коптер. Но это чиста в его интересах. Может ГПС с Глонасом и компас взять из другой модели? Все таки там 16 спутников. А Хабсан ,при краше, ловил 11 + 8 пульт.
Летали ,правда,в прямой видимости боевые вертолеты.(учатся ребятки) но ведь второй коптер не чудил.

Tileva
Батя1957:

На Багсе 2, полетов раз в 30 больше и стоят еще родные пропы!

У меня два Хабсана и около 150 полетов. И два случая сбоя за все время. Летал на 2600 вдаль и на 1000 вверх. Всему есть причина. Если проведен Бинд, калибровки акселерометра, гироскопа и компаса, то никаких претензий к программе и электронике нет. Как правило, есть скрытые неисправности внутри коптера - плохие контакты, разъемы, антенные проводки и т.п. Могут проявиться в полете, а могут и нет. Внешние помехи, ошибки управления и т.п.

Теперь о вашей “повести”. Спутники в порядке, полет рядом и вдруг - “поехал сам по себе”. Причем, впервые слышим, что работает только стик “газа”. А рудер, крен, тангаж? Такого просто не бывает - или все или ничего. А бывает в одном случае - включен “GPS” режим и программа пытается сопротивляться командам, кроме перехода на “холостые обороты”.
Почему произошел сбой - второй вопрос, а первое, что известно любому “хабсанщику” - отключаем GPS, пауза, включаем. Если нет стабилизации, отключаем и возвращаемся в ручном режиме.

Если бы в вашем Багсе оторвался бы внутри проводок от компаса, модуля GPS или плохо контачил - получили бы ту же картинку.)

Ser_Che
Батя1957:

Разобрался без сюрпризов?

Вашпе легко )

Батя1957:

там 16 спутников

На прошлых выходных в хмурую слегка метельную погоду мой Багс ловил 19 спутников,за городом на зимнике.Обычно не меньше 13ти.

андрей_5
shurik_1465:

LK106. Наводок ни каких не дает, ради интереса запрашивал координаты в полете несколько раз(вводил в режим передачи), дает точные координаты даже антенной вниз(видимо отраженный от земли), спутники ловит и точно дает координаты даже на подоконнике дома и в лесу под деревьями(google.com/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3…). Вес 48гр., но при доработке(спилил часть не нужной части корпуса и поменял батарею родную-1000мач, на 450мач(хватает на 3 суток в спящем режиме с запросами координат по 5-7 раз на день), вес убрал до 28гр. Если снять корпус совсем и посадить в термоусадку, то вес составляет всего 18гр. андрей5 умудрился всунуть его даже внутрь корпуса. Есть толи минус, толи плюс- нет динамика и вибро, видимо поэтому и не дает помехи, раз даже забыл выключить между полетами и с включенным успешно откалибровал квадр, ни как не отразилось.

Ага засунул в отсек аккумов, и вывел антенну жсм наружу, антенна жпс смещена назад, летал пару раз, но стал наводить помехи на управление когда в полёте срабатывает… Так как я летаю где всегда есть жсм связь, остаётся доработать от помех и лучше всяких тиграмух дешевле, проще, и точно даёт координаты…

shurik_1465
Батя1957:

На Багсе 2, полетов раз в 30 больше и стоят еще родные пропы!

Ser_Che:

На прошлых выходных в хмурую слегка метельную погоду мой Багс ловил 19 спутников

Коллеги, вопросы к вам как к владельцам сего чуда китайской мысли. 1)Часто обсуждаем качество наших пропов, которое не на высоте, есть мнение что от Багса они качественнее и дешевле к тому же. Ваше мнение хотелось бы услышать? 2) На ваш взгляд, какие моторы мощнее, с Хабсана или с Багса, вроде одинаковые, но как в реальности и возможно ли их взаимозаменяемость?

андрей_5:

но стал наводить помехи на управление когда в полёте срабатывает.

Андрюх, сказывается наверное то, что внутри и близко платы к антеннам, скорей всего наводку дает GSM антенна, нужно выносить по дальше от электроники квадра или какую то алюм. перегородку ставить и на корпус(-) заземлять. Динамиков и вибро нет, магнит может только в микрофоне, но можно его выпаять, все равно он гавно.

андрей_5

думаю будет достаточно один слой скотча, один аллюм.скотча,обернуть,запаять на минус, антенный кабель в экране припоять и вывести под низ,под аккум., нормально?

shurik_1465
андрей_5:

думаю будет достаточно один слой скотча, один аллюм.скотча,обернуть,запаять на минус, антенный кабель в экране припоять и вывести под низ,под аккум., нормально?

Не знаю, пока не экспериментировал, ни чего не могу сказать по этому поводу, пробуй. Проверяй в полете, зависни где то не далеко от себя на прямой видимости и делай запросы на координаты, если не будет ни как квад реагировать по управлению или видео или пропажу спутников в худшую сторону с глюками, значит нормально, проверяй несколько раз для уверенности, потом дальше пробуй.

Батя1957
Tileva:

У меня два Хабсана и около 150 полетов.

Ваш опыт важен для меня!

Tileva:

Как правило, есть скрытые неисправности внутри коптера - плохие контакты, разъемы, антенные проводки и т.п. Могут проявиться в полете, а могут и нет.

Раз без всякого повода не ответил на левый + правый крен стиком. Стучал, шатал, лУпил (смотрел с лупой),отнес на то,что стоял рядом с автоцистерной. Сегодня купил ,по штуке, два осиротевших пульта.Стандарт и про.Чтобы не подозревать подгоню и попробую с ними.

Tileva:

Если бы в вашем Багсе оторвался бы внутри проводок от компаса, модуля GPS или плохо контачил - получили бы ту же картинку.)

Совершенно верно. Солидарен с Вами! Но создается впечатление,что глюки в Хабсане заложены с завода.Взять хотя бы тот же автопереход в ММ.

Tileva:

первое, что известно любому “хабсанщику” - отключаем GPS, пауза, включаем. Если нет стабилизации, отключаем и возвращаемся в ручном режиме.

Управление должно быть на уровне рефлексов.Падает поднимаем,улетает возвращаем!Если на тебя прет подранок кабан,сначала нужно бросив пустое ружо,влезть на дерево,а уже потом обгадиться,а не делать двойной тулуп на левой пятке.

shurik_1465:

Часто обсуждаем качество наших пропов, которое не на высоте, есть мнение что от Багса они качественнее и дешевле к тому же. Ваше мнение хотелось бы услышать?

Без приборов разницу в геометрии не понять.Самозатягивающиеся,вообще будто из одной бочки. Чисто тактильно,вроде получше.Жесткие но не такие крохкие.

shurik_1465:

На ваш взгляд, какие моторы мощнее, с Хабсана или с Багса, вроде одинаковые, но как в реальности и возможно ли их взаимозаменяемость?

Здесь правильней смотреть в комплексе.Мотор, регуль,мозги,питание.Моторы разные и внешне и по КВ 1800 Багс и 1500 Хабсан.Силовой тракт Багса настроен на бОльшую расходуемую мощность.Полетное время малое,акум нужон более высокотоковый,расход энергии не экономный.Остается 30%,против 20 у Хабсана.Менять наверное можно все.

Tileva
Батя1957:

Но создается впечатление,что глюки в Хабсане заложены с завода.Взять хотя бы тот же автопереход в ММ.

Это режим “Failsafe”, а не переход в ММ. “Мануал мод” на экране означает, что отключена автоматика, никакие стики работать не будут (тем более, что обычно два базовых режима GPS и Altitude, а не ММ). Программа фиксирует потерю связи и начинает либо посадку, либо возврат в точку старта. Так что это не “глюк”, а разумная и стандартная программа выхода из распространенной ситуации - “летим вдаль до потери связи”)). Легко пронаблюдать, что как только коптер приблизится и связь восстановится (если пульт продолжает работать), то автоматически включится GPS (если тумблер остался в том же положении) и коптер зависнет ожидая команду.

Что касается другого момента - потеря ориентации (унитаз, улет и т.п.). Если все внутри исправно, то это либо плохая калибровка (т.е. большие допуски точности и в результате математический сбой в резком движении), либо что-то не так с данными со спутников. И тут да, все на уровне автоматизмов - отключаем GPS, автоматически компас перестает влиять на движение, и пользуемся ручным управлением.

Mikhail1990

Всем привет)
Вчера пришли 5 комплектов черных винтов,покупал за 720руб. по скидке.В фотках увидите как они изувеченны…ну я не долго думая открыл спор,и не поверите,вчера открыл спор(на возврат 500руб. так как пару винтов были более менее ровные),сразу же вмешался АлиЭкспресс (что на удивление странно,он же вмешивается через неделю только),продавец мне что то невнятное написал,что даже Гугл переводчик не перевёл толком И о чудо,сегодня спор закрыт в мою пользу,мне вернут мои 500руб.
Я в шоке от такого)
А так полетал сегодня на старых пропеллерами,все отлично)
Вопрос такой,хочу видео антенну из корпуса вынести вниз(чтобы торчала немного),посоветуйте от этого видеосвязь лучше станет?

Ser_Che
shurik_1465:

На ваш взгляд, какие моторы мощнее, с Хабсана или с Багса, вроде одинаковые, но как в реальности и возможно ли их взаимозаменяемость

У Хабсана более тихоходные и эффективные 1500KV против 1800KV у Багса.Хабсан поэтому не так требователен к аккумам.
Я бы себе взял хабсановские, но дорогие они.

У Хабсана качественнее и эффективнее моторы, насколько я понял из описаний людей менявших их.
Пропы родные, неплохие, пробовал быстросъемные с резьбой , тоже хорошо работают.

shurik_1465:

магнит может только в микрофоне

Вряд ли там магнит,www.google.com/search?safe=off&ei=FH13XK-zEcyLk74P…

Zveri4
Батя1957:

Сегодня купил ,по штуке, два осиротевших пульта.Стандарт и про.Чтобы не подозревать подгоню и попробую с ними.

Интересно будет ваше сравнение,у меня давнишний PRO и новый стандарт.Стандарт без выносных антенн,дальше 60м вообще отказывался ловить видео(все контакты проверял не помогло,видимо сама антенна с дефектом),спутников ловит не больше 6,где PRO быстрее и стабильно 11.На особый дальняк пока не пробовал,но ИМХО PRO лучше.

андрей_5

у вас брак, у меня все пульты( два) стандарт идеальны и по виду и по связи, а с квадриком
вот шёл бракованный!