Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Tileva:

У меня два Хабсана и около 150 полетов.

Ваш опыт важен для меня!

Tileva:

Как правило, есть скрытые неисправности внутри коптера - плохие контакты, разъемы, антенные проводки и т.п. Могут проявиться в полете, а могут и нет.

Раз без всякого повода не ответил на левый + правый крен стиком. Стучал, шатал, лУпил (смотрел с лупой),отнес на то,что стоял рядом с автоцистерной. Сегодня купил ,по штуке, два осиротевших пульта.Стандарт и про.Чтобы не подозревать подгоню и попробую с ними.

Tileva:

Если бы в вашем Багсе оторвался бы внутри проводок от компаса, модуля GPS или плохо контачил - получили бы ту же картинку.)

Совершенно верно. Солидарен с Вами! Но создается впечатление,что глюки в Хабсане заложены с завода.Взять хотя бы тот же автопереход в ММ.

Tileva:

первое, что известно любому “хабсанщику” - отключаем GPS, пауза, включаем. Если нет стабилизации, отключаем и возвращаемся в ручном режиме.

Управление должно быть на уровне рефлексов.Падает поднимаем,улетает возвращаем!Если на тебя прет подранок кабан,сначала нужно бросив пустое ружо,влезть на дерево,а уже потом обгадиться,а не делать двойной тулуп на левой пятке.

shurik_1465:

Часто обсуждаем качество наших пропов, которое не на высоте, есть мнение что от Багса они качественнее и дешевле к тому же. Ваше мнение хотелось бы услышать?

Без приборов разницу в геометрии не понять.Самозатягивающиеся,вообще будто из одной бочки. Чисто тактильно,вроде получше.Жесткие но не такие крохкие.

shurik_1465:

На ваш взгляд, какие моторы мощнее, с Хабсана или с Багса, вроде одинаковые, но как в реальности и возможно ли их взаимозаменяемость?

Здесь правильней смотреть в комплексе.Мотор, регуль,мозги,питание.Моторы разные и внешне и по КВ 1800 Багс и 1500 Хабсан.Силовой тракт Багса настроен на бОльшую расходуемую мощность.Полетное время малое,акум нужон более высокотоковый,расход энергии не экономный.Остается 30%,против 20 у Хабсана.Менять наверное можно все.

Tileva
Батя1957:

Но создается впечатление,что глюки в Хабсане заложены с завода.Взять хотя бы тот же автопереход в ММ.

Это режим “Failsafe”, а не переход в ММ. “Мануал мод” на экране означает, что отключена автоматика, никакие стики работать не будут (тем более, что обычно два базовых режима GPS и Altitude, а не ММ). Программа фиксирует потерю связи и начинает либо посадку, либо возврат в точку старта. Так что это не “глюк”, а разумная и стандартная программа выхода из распространенной ситуации - “летим вдаль до потери связи”)). Легко пронаблюдать, что как только коптер приблизится и связь восстановится (если пульт продолжает работать), то автоматически включится GPS (если тумблер остался в том же положении) и коптер зависнет ожидая команду.

Что касается другого момента - потеря ориентации (унитаз, улет и т.п.). Если все внутри исправно, то это либо плохая калибровка (т.е. большие допуски точности и в результате математический сбой в резком движении), либо что-то не так с данными со спутников. И тут да, все на уровне автоматизмов - отключаем GPS, автоматически компас перестает влиять на движение, и пользуемся ручным управлением.

Mikhail1990

Всем привет)
Вчера пришли 5 комплектов черных винтов,покупал за 720руб. по скидке.В фотках увидите как они изувеченны…ну я не долго думая открыл спор,и не поверите,вчера открыл спор(на возврат 500руб. так как пару винтов были более менее ровные),сразу же вмешался АлиЭкспресс (что на удивление странно,он же вмешивается через неделю только),продавец мне что то невнятное написал,что даже Гугл переводчик не перевёл толком И о чудо,сегодня спор закрыт в мою пользу,мне вернут мои 500руб.
Я в шоке от такого)
А так полетал сегодня на старых пропеллерами,все отлично)
Вопрос такой,хочу видео антенну из корпуса вынести вниз(чтобы торчала немного),посоветуйте от этого видеосвязь лучше станет?

Ser_Che
shurik_1465:

На ваш взгляд, какие моторы мощнее, с Хабсана или с Багса, вроде одинаковые, но как в реальности и возможно ли их взаимозаменяемость

У Хабсана более тихоходные и эффективные 1500KV против 1800KV у Багса.Хабсан поэтому не так требователен к аккумам.
Я бы себе взял хабсановские, но дорогие они.

У Хабсана качественнее и эффективнее моторы, насколько я понял из описаний людей менявших их.
Пропы родные, неплохие, пробовал быстросъемные с резьбой , тоже хорошо работают.

shurik_1465:

магнит может только в микрофоне

Вряд ли там магнит,www.google.com/search?safe=off&ei=FH13XK-zEcyLk74P…

Zveri4
Батя1957:

Сегодня купил ,по штуке, два осиротевших пульта.Стандарт и про.Чтобы не подозревать подгоню и попробую с ними.

Интересно будет ваше сравнение,у меня давнишний PRO и новый стандарт.Стандарт без выносных антенн,дальше 60м вообще отказывался ловить видео(все контакты проверял не помогло,видимо сама антенна с дефектом),спутников ловит не больше 6,где PRO быстрее и стабильно 11.На особый дальняк пока не пробовал,но ИМХО PRO лучше.

андрей_5

у вас брак, у меня все пульты( два) стандарт идеальны и по виду и по связи, а с квадриком
вот шёл бракованный!

Zveri4
андрей_5:

а с квадриком вот шёл бракованный!

Видимо так,на первом стандарте без переделок,летал на 800м над Финским заливом со стабильной связью,а этот шел со вторым квадриком,но так как был уже PRO ,был заброшен в долгий ящик,а тут решил просто попробовать.С прогой тоже надо попробовать.

Сергей750
Mikhail1990:

чера пришли 5 комплектов черных винтов,покупал за 720руб. по скидке.В фотках увидите как они изувеченны…

Правильно что спор открыли. Пусть не высылают всякий хлам. Я так же открывал спор по поводу пропеллеров, но там другая причина: очень тонкие и мягкие. Открыл спор на возврат 100% скинул видео. Вернули 100%.

Mikhail1990:

Вопрос такой,хочу видео антенну из корпуса вынести вниз(чтобы торчала немного),посоветуйте от этого видеосвязь лучше станет?

Станет прирост около 200-400м. Чуть стабильнее будет. Если установить под передний луч вниз. Для большего эффекта нужно менять антенну в пульте. А еще больший эффект даст замена еще и в дроне. Потенциал велик. В 3-5 раз увеличить дальность или стабильность.

Mikhail1990
Сергей750:

Станет прирост около 200-400м. Чуть стабильнее будет. Если установить под передний луч вниз. Для большего эффекта нужно менять антенну в пульте. А еще больший эффект даст замена еще и в дроне. Потенциал велик. В 3-5 раз увеличить дальность или стабильность.

Скиньте кто нибудь какую антенну надо заказать в квадрокоптер(поменять стандартную) на видео НО только чтобы связь ловила подальше и в самом квадрике ничего не перепаивать,просто антенну поменять и все,в пульте уже поменял,пульт стандарт был,теперь с выносными антеннами.
А то сегодня в парке летал в слепую,над парком метров 200-300 видеосвязь была,потом вообще пропала,я поднялся до 80 метров и полетел дальше,отлетел метров на 650 и подумал что надо возвращаться,и правильно сделал.Сегодня ветренно как то на верху,и квадр сносит чуть ли не вертикально(порывами),так я когда домой пришел,то по видео что записывал посмотрел,а я там если бы не поднялся повыше то точно бы в дом(9 этажку) прилетел бы,он рядом с парком находится…
И кстати летал сегодня на этих черных пропеллерах,выбрал более-менее ровные…скажу что ничего так,летать можно,и кажется даже жужжать стал потише.
И потом перед полетом поменял в настройках скорость возврата домой на 8м/с(вообще классно) и высоту возврата на 50м сделал,тоже всё чётко работает…ну и соответственно убрал ограничения на высоту/дальность)

Так что уважаемые форумчане,посоветуйте хорошие антенны для лучшей видеосвязи без дополнительных проблем(например перепайка чего нибудь)
Хочется такие антенны чтобы связь в городе(парк,стадион) не пропадала хотя бы на 500-800м и чтобы эти антенны поменять просто вставив в разъем заместо старых,и больше ничего не трогать.А то я читал где то что для мощных антенн надо ещё мощный передатчик впаивать,а я ДУБ дубом в делах с паяльником)

Ser_Che
Mikhail1990:

связь в городе(парк,стадион) не пропадала хотя бы на 500-800м

Никто таких гарантий не даст, в городе полно помех .Запустите в местах полетов хотя бы WIFI ANALYZER , посмотрите сколько роутеров вокруг.
Выберете нужный вам тип разъема.

ru.aliexpress.com/item/…/32839471775.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815505297.html
Комплект для хабсана

ru.aliexpress.com/item/…/32712625095.html

Mikhail1990
Ser_Che:

Никто таких гарантий не даст, в городе полно помех .Запустите в местах полетов хотя бы WIFI ANALYZER , посмотрите сколько роутеров вокруг.
Выберете нужный вам тип разъема.

ru.aliexpress.com/item/…/32839471775.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815505297.html
Комплект для хабсана

ru.aliexpress.com/item/…/32712625095.html

Первая ссылка - в комментах все ждут какого то терминатора,что это?
Комплект для хабсана - был такой,я потом видео антенну поменял на эту
www.aliexpress.com/item/…/32829480427.html?aff_fci…

Вы мне лучше подскажите в сам коптер какую антенну лучше поставить на видео?с пультом то всё норм,я так думаю,а вот коптерная антенна смущает)

Или у меня есть вариант купить про версию пульта за 2.5к.
Как думаете,что лучше?Антенны поменять или пульт другой взять?Просто про пульт вроди бы связь получше ловит…

Tileva
Ser_Che:

Про прошку тоже есть пару слов.Из соседней темы
rcopen.com/forum/f135/topic518172/1175

Там, похоже причина совсем в другом - “на 501ss 4часа. Кроме того было потрачено много времени на всякие апгрейды и борьбу с вечными глюками коптера. Чего только я сним не делал. Измерял тягу и токи двигателей. Проводил эксперименты с антеннами, прошивал и тестил, тестил и перепрошивал.”

И утопил в конце концов))


Hubsan H501S Advanced DalProp Triple Blade Props LOS Snow Flight

www.facebook.com/watch/?v=297204780965500

thehawk
Tileva:

Hubsan H501S Advanced DalProp Triple Blade Props LOS Snow Flight

www.facebook.com/watch/?v=297204780965500

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше. Однако цифр, что изменилось, я не видел. Лучше бы складные найти по адекватной цене и качеству.

shurik_1465
Батя1957:

Здесь правильней смотреть в комплексе.Мотор, регуль,мозги,питание.Моторы разные и внешне и по КВ 1800 Багс и 1500 Хабсан.Силовой тракт Багса настроен на бОльшую расходуемую мощность.

Ser_Che:

У Хабсана более тихоходные и эффективные 1500KV против 1800KV у Багса.Хабсан поэтому не так требователен к аккумам.
Я бы себе взял хабсановские, но дорогие они.

Ser_Che:

У Хабсана качественнее и эффективнее моторы, насколько я понял из описаний людей менявших их.
Пропы родные, неплохие, пробовал быстросъемные с резьбой , тоже хорошо работают.

Спасибо за информацию!!! Только позвольте поправить вас, мотор у Хабсана не 1500kV, а 1650kV(banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…), но это не особо важно конечно. Понятно, что если менять моторы , то и регули нужно менять, скорей всего у наших пиды притуплены. Да, для съемки наши практичнее. А вот насчет пропов, это хорошо, судя по всему лучше на замену брать Багсовские чем это фуфло, что сейчас штампуют для Хабсана.

Ser_Che:

Вряд ли там магнит

Да, действительно, от микрофона вряд ли будут наводки.

Genry_Ford
thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше. Однако цифр, что изменилось, я не видел. Лучше бы складные найти по адекватной цене и качеству.

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

shurik_1465
thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше

+1. Были у меня 6045, и они жрут батарею безбожно, минут на 5 время полета сокращают, а улучшения не заметил.

malder_dm
Tileva:

Что касается другого момента - потеря ориентации (унитаз). Если все внутри исправно, то это либо плохая калибровка (т.е. большие допуски точности и в результате математический сбой в резком движении)

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Предполетную калибровку, невозможно идеально сделать (вращать Хабсан, не смещая с точки вертикали и горизонтали).
Или каждый раз таскать с собой тазик с водичкой и барабан из “Поле-Чудес” ?

shurik_1465
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?
Глобальная калибровка на ровной поверхности по горизонту и вертикали ?
Или калибровка перед каждым полетом ?
Если предполетная калибровка, то как там возможно идеально его вращать, не смещая ? Или каждый раз таскать с собой тазик с водичкой

Проведите один раз на ровной поверхности 2 калибровки(на бумажках и горизонтальную), а калибровку компаса сделайте один раз в хорошем месте в поле без помех и все проблемы закончатся, перекалибровывать компас только когда что то не нравится в поведении, но предварительно поставьте безкалиберную прошивку(какую и как, найдете там же, в ОРДЕ).

thehawk
Genry_Ford:

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

Так о том и речь. Типа которые родные никуда не годятся: они больше, не плотно садятся и дисбаланс жуткий. От мавика стоят как хорошая АКБ, да ещё всё равно колхозить потом (а если неудачно просверлить?). Смотрел в сторону Zino - тоже не вариант с их специфическим креплением. На Али конечно есть варианты от нонеймов, но почти все на диаметр вала 3 мм да и как они себя покажут - лотерея. Я задался целью, но достойных вариантов пока не вижу. Казалось бы что стоит китайцам сделать качественные пропы за адекватную цену … Похоже придётся пока по старинке снимать при перевозке в рюкзаке.

Tileva
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Калибровку чего?
Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Это все делается дома, спокойно, заранее и при необходимости (странности в полете, новое оборудование, прошивки).
Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Замечено, что важно:

  1. Не смещать, по возможности, центры вращения коптера (поэтому практика “вращения вокруг себя” выглядит очень сомнительно).
  2. Следить за показаниями азимута (Н) и дожидаться “успокоения” значений, как перед калибровкой, так после горизонтальной (первой).
  3. Быстро проверить точность (на глаз, 90 градусов соблюсти нетрудно)) по сторонам света - 0, 90, 180 и 270 градусов. Погрешность до 10 градусов, обычно ничем не грозит.

После этого - спутники (6-7), взлет, проверка “Фоллоу ме” (чтобы повернулся и себя видеть в центре кадра), затем режим “Возврат домой” и с началом посадки, отключаем и летаем на здоровье)).

thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы.

Да просто симпатичное видео, флипы. На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).