Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Zveri4
Батя1957:

Сегодня купил ,по штуке, два осиротевших пульта.Стандарт и про.Чтобы не подозревать подгоню и попробую с ними.

Интересно будет ваше сравнение,у меня давнишний PRO и новый стандарт.Стандарт без выносных антенн,дальше 60м вообще отказывался ловить видео(все контакты проверял не помогло,видимо сама антенна с дефектом),спутников ловит не больше 6,где PRO быстрее и стабильно 11.На особый дальняк пока не пробовал,но ИМХО PRO лучше.

андрей_5

у вас брак, у меня все пульты( два) стандарт идеальны и по виду и по связи, а с квадриком
вот шёл бракованный!

Zveri4
андрей_5:

а с квадриком вот шёл бракованный!

Видимо так,на первом стандарте без переделок,летал на 800м над Финским заливом со стабильной связью,а этот шел со вторым квадриком,но так как был уже PRO ,был заброшен в долгий ящик,а тут решил просто попробовать.С прогой тоже надо попробовать.

Сергей750
Mikhail1990:

чера пришли 5 комплектов черных винтов,покупал за 720руб. по скидке.В фотках увидите как они изувеченны…

Правильно что спор открыли. Пусть не высылают всякий хлам. Я так же открывал спор по поводу пропеллеров, но там другая причина: очень тонкие и мягкие. Открыл спор на возврат 100% скинул видео. Вернули 100%.

Mikhail1990:

Вопрос такой,хочу видео антенну из корпуса вынести вниз(чтобы торчала немного),посоветуйте от этого видеосвязь лучше станет?

Станет прирост около 200-400м. Чуть стабильнее будет. Если установить под передний луч вниз. Для большего эффекта нужно менять антенну в пульте. А еще больший эффект даст замена еще и в дроне. Потенциал велик. В 3-5 раз увеличить дальность или стабильность.

Mikhail1990
Сергей750:

Станет прирост около 200-400м. Чуть стабильнее будет. Если установить под передний луч вниз. Для большего эффекта нужно менять антенну в пульте. А еще больший эффект даст замена еще и в дроне. Потенциал велик. В 3-5 раз увеличить дальность или стабильность.

Скиньте кто нибудь какую антенну надо заказать в квадрокоптер(поменять стандартную) на видео НО только чтобы связь ловила подальше и в самом квадрике ничего не перепаивать,просто антенну поменять и все,в пульте уже поменял,пульт стандарт был,теперь с выносными антеннами.
А то сегодня в парке летал в слепую,над парком метров 200-300 видеосвязь была,потом вообще пропала,я поднялся до 80 метров и полетел дальше,отлетел метров на 650 и подумал что надо возвращаться,и правильно сделал.Сегодня ветренно как то на верху,и квадр сносит чуть ли не вертикально(порывами),так я когда домой пришел,то по видео что записывал посмотрел,а я там если бы не поднялся повыше то точно бы в дом(9 этажку) прилетел бы,он рядом с парком находится…
И кстати летал сегодня на этих черных пропеллерах,выбрал более-менее ровные…скажу что ничего так,летать можно,и кажется даже жужжать стал потише.
И потом перед полетом поменял в настройках скорость возврата домой на 8м/с(вообще классно) и высоту возврата на 50м сделал,тоже всё чётко работает…ну и соответственно убрал ограничения на высоту/дальность)

Так что уважаемые форумчане,посоветуйте хорошие антенны для лучшей видеосвязи без дополнительных проблем(например перепайка чего нибудь)
Хочется такие антенны чтобы связь в городе(парк,стадион) не пропадала хотя бы на 500-800м и чтобы эти антенны поменять просто вставив в разъем заместо старых,и больше ничего не трогать.А то я читал где то что для мощных антенн надо ещё мощный передатчик впаивать,а я ДУБ дубом в делах с паяльником)

Ser_Che
Mikhail1990:

связь в городе(парк,стадион) не пропадала хотя бы на 500-800м

Никто таких гарантий не даст, в городе полно помех .Запустите в местах полетов хотя бы WIFI ANALYZER , посмотрите сколько роутеров вокруг.
Выберете нужный вам тип разъема.

ru.aliexpress.com/item/…/32839471775.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815505297.html
Комплект для хабсана

ru.aliexpress.com/item/…/32712625095.html

Mikhail1990
Ser_Che:

Никто таких гарантий не даст, в городе полно помех .Запустите в местах полетов хотя бы WIFI ANALYZER , посмотрите сколько роутеров вокруг.
Выберете нужный вам тип разъема.

ru.aliexpress.com/item/…/32839471775.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815505297.html
Комплект для хабсана

ru.aliexpress.com/item/…/32712625095.html

Первая ссылка - в комментах все ждут какого то терминатора,что это?
Комплект для хабсана - был такой,я потом видео антенну поменял на эту
www.aliexpress.com/item/…/32829480427.html?aff_fci…

Вы мне лучше подскажите в сам коптер какую антенну лучше поставить на видео?с пультом то всё норм,я так думаю,а вот коптерная антенна смущает)

Или у меня есть вариант купить про версию пульта за 2.5к.
Как думаете,что лучше?Антенны поменять или пульт другой взять?Просто про пульт вроди бы связь получше ловит…

Tileva
Ser_Che:

Про прошку тоже есть пару слов.Из соседней темы
rcopen.com/forum/f135/topic518172/1175

Там, похоже причина совсем в другом - “на 501ss 4часа. Кроме того было потрачено много времени на всякие апгрейды и борьбу с вечными глюками коптера. Чего только я сним не делал. Измерял тягу и токи двигателей. Проводил эксперименты с антеннами, прошивал и тестил, тестил и перепрошивал.”

И утопил в конце концов))


Hubsan H501S Advanced DalProp Triple Blade Props LOS Snow Flight

www.facebook.com/watch/?v=297204780965500

thehawk
Tileva:

Hubsan H501S Advanced DalProp Triple Blade Props LOS Snow Flight

www.facebook.com/watch/?v=297204780965500

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше. Однако цифр, что изменилось, я не видел. Лучше бы складные найти по адекватной цене и качеству.

shurik_1465
Батя1957:

Здесь правильней смотреть в комплексе.Мотор, регуль,мозги,питание.Моторы разные и внешне и по КВ 1800 Багс и 1500 Хабсан.Силовой тракт Багса настроен на бОльшую расходуемую мощность.

Ser_Che:

У Хабсана более тихоходные и эффективные 1500KV против 1800KV у Багса.Хабсан поэтому не так требователен к аккумам.
Я бы себе взял хабсановские, но дорогие они.

Ser_Che:

У Хабсана качественнее и эффективнее моторы, насколько я понял из описаний людей менявших их.
Пропы родные, неплохие, пробовал быстросъемные с резьбой , тоже хорошо работают.

Спасибо за информацию!!! Только позвольте поправить вас, мотор у Хабсана не 1500kV, а 1650kV(banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…), но это не особо важно конечно. Понятно, что если менять моторы , то и регули нужно менять, скорей всего у наших пиды притуплены. Да, для съемки наши практичнее. А вот насчет пропов, это хорошо, судя по всему лучше на замену брать Багсовские чем это фуфло, что сейчас штампуют для Хабсана.

Ser_Che:

Вряд ли там магнит

Да, действительно, от микрофона вряд ли будут наводки.

Genry_Ford
thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше. Однако цифр, что изменилось, я не видел. Лучше бы складные найти по адекватной цене и качеству.

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

shurik_1465
thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше

+1. Были у меня 6045, и они жрут батарею безбожно, минут на 5 время полета сокращают, а улучшения не заметил.

malder_dm
Tileva:

Что касается другого момента - потеря ориентации (унитаз). Если все внутри исправно, то это либо плохая калибровка (т.е. большие допуски точности и в результате математический сбой в резком движении)

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Предполетную калибровку, невозможно идеально сделать (вращать Хабсан, не смещая с точки вертикали и горизонтали).
Или каждый раз таскать с собой тазик с водичкой и барабан из “Поле-Чудес” ?

shurik_1465
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?
Глобальная калибровка на ровной поверхности по горизонту и вертикали ?
Или калибровка перед каждым полетом ?
Если предполетная калибровка, то как там возможно идеально его вращать, не смещая ? Или каждый раз таскать с собой тазик с водичкой

Проведите один раз на ровной поверхности 2 калибровки(на бумажках и горизонтальную), а калибровку компаса сделайте один раз в хорошем месте в поле без помех и все проблемы закончатся, перекалибровывать компас только когда что то не нравится в поведении, но предварительно поставьте безкалиберную прошивку(какую и как, найдете там же, в ОРДЕ).

thehawk
Genry_Ford:

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

Так о том и речь. Типа которые родные никуда не годятся: они больше, не плотно садятся и дисбаланс жуткий. От мавика стоят как хорошая АКБ, да ещё всё равно колхозить потом (а если неудачно просверлить?). Смотрел в сторону Zino - тоже не вариант с их специфическим креплением. На Али конечно есть варианты от нонеймов, но почти все на диаметр вала 3 мм да и как они себя покажут - лотерея. Я задался целью, но достойных вариантов пока не вижу. Казалось бы что стоит китайцам сделать качественные пропы за адекватную цену … Похоже придётся пока по старинке снимать при перевозке в рюкзаке.

Tileva
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Калибровку чего?
Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Это все делается дома, спокойно, заранее и при необходимости (странности в полете, новое оборудование, прошивки).
Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Замечено, что важно:

  1. Не смещать, по возможности, центры вращения коптера (поэтому практика “вращения вокруг себя” выглядит очень сомнительно).
  2. Следить за показаниями азимута (Н) и дожидаться “успокоения” значений, как перед калибровкой, так после горизонтальной (первой).
  3. Быстро проверить точность (на глаз, 90 градусов соблюсти нетрудно)) по сторонам света - 0, 90, 180 и 270 градусов. Погрешность до 10 градусов, обычно ничем не грозит.

После этого - спутники (6-7), взлет, проверка “Фоллоу ме” (чтобы повернулся и себя видеть в центре кадра), затем режим “Возврат домой” и с началом посадки, отключаем и летаем на здоровье)).

thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы.

Да просто симпатичное видео, флипы. На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).

Filin737
Tileva:

На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).

+1 Были обсуждения практических испытаний - кроме “понтов” у троек более никаких плюсов не замечено.

AlexeyOleynikov
Genry_Ford:

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

Вполне терпимо они балансируются. Брал на бангуде.

Разобрать и по весу лопастей. Из 8шт корректировки потребовали 2 лопасти. Точности 0,1г вполне достаточно.
Было:

Стало:

Второй вылет со складными, высота старта 2000м от уровня моря:

AviaDed
Tileva:

Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле:

malder_dm
Tileva:

Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Я проделал процедуры калибровки гироскопа и акселерометра дома.
Далее, перед каждым полетом я буду выполнять быструю калибровку (в руках) по горизонтали и по вертикали, дожидаться 6 спутников, заводиться и улетать.
Вопрос в том, как часто следует проделывать калибровки гироскопа и акселерометра ?

AviaDed:

MVI 2719

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле:

Вот эти шаманские ритуалы (треногу с нитками) нужно каждый раз таскать с собой, когда собираешься летать ?