Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Батя1957:

Здесь правильней смотреть в комплексе.Мотор, регуль,мозги,питание.Моторы разные и внешне и по КВ 1800 Багс и 1500 Хабсан.Силовой тракт Багса настроен на бОльшую расходуемую мощность.

Ser_Che:

У Хабсана более тихоходные и эффективные 1500KV против 1800KV у Багса.Хабсан поэтому не так требователен к аккумам.
Я бы себе взял хабсановские, но дорогие они.

Ser_Che:

У Хабсана качественнее и эффективнее моторы, насколько я понял из описаний людей менявших их.
Пропы родные, неплохие, пробовал быстросъемные с резьбой , тоже хорошо работают.

Спасибо за информацию!!! Только позвольте поправить вас, мотор у Хабсана не 1500kV, а 1650kV(banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…), но это не особо важно конечно. Понятно, что если менять моторы , то и регули нужно менять, скорей всего у наших пиды притуплены. Да, для съемки наши практичнее. А вот насчет пропов, это хорошо, судя по всему лучше на замену брать Багсовские чем это фуфло, что сейчас штампуют для Хабсана.

Ser_Che:

Вряд ли там магнит

Да, действительно, от микрофона вряд ли будут наводки.

Genry_Ford
thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше. Однако цифр, что изменилось, я не видел. Лучше бы складные найти по адекватной цене и качеству.

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

shurik_1465
thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше

+1. Были у меня 6045, и они жрут батарею безбожно, минут на 5 время полета сокращают, а улучшения не заметил.

malder_dm
Tileva:

Что касается другого момента - потеря ориентации (унитаз). Если все внутри исправно, то это либо плохая калибровка (т.е. большие допуски точности и в результате математический сбой в резком движении)

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Предполетную калибровку, невозможно идеально сделать (вращать Хабсан, не смещая с точки вертикали и горизонтали).
Или каждый раз таскать с собой тазик с водичкой и барабан из “Поле-Чудес” ?

shurik_1465
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?
Глобальная калибровка на ровной поверхности по горизонту и вертикали ?
Или калибровка перед каждым полетом ?
Если предполетная калибровка, то как там возможно идеально его вращать, не смещая ? Или каждый раз таскать с собой тазик с водичкой

Проведите один раз на ровной поверхности 2 калибровки(на бумажках и горизонтальную), а калибровку компаса сделайте один раз в хорошем месте в поле без помех и все проблемы закончатся, перекалибровывать компас только когда что то не нравится в поведении, но предварительно поставьте безкалиберную прошивку(какую и как, найдете там же, в ОРДЕ).

thehawk
Genry_Ford:

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

Так о том и речь. Типа которые родные никуда не годятся: они больше, не плотно садятся и дисбаланс жуткий. От мавика стоят как хорошая АКБ, да ещё всё равно колхозить потом (а если неудачно просверлить?). Смотрел в сторону Zino - тоже не вариант с их специфическим креплением. На Али конечно есть варианты от нонеймов, но почти все на диаметр вала 3 мм да и как они себя покажут - лотерея. Я задался целью, но достойных вариантов пока не вижу. Казалось бы что стоит китайцам сделать качественные пропы за адекватную цену … Похоже придётся пока по старинке снимать при перевозке в рюкзаке.

Tileva
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Калибровку чего?
Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Это все делается дома, спокойно, заранее и при необходимости (странности в полете, новое оборудование, прошивки).
Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Замечено, что важно:

  1. Не смещать, по возможности, центры вращения коптера (поэтому практика “вращения вокруг себя” выглядит очень сомнительно).
  2. Следить за показаниями азимута (Н) и дожидаться “успокоения” значений, как перед калибровкой, так после горизонтальной (первой).
  3. Быстро проверить точность (на глаз, 90 градусов соблюсти нетрудно)) по сторонам света - 0, 90, 180 и 270 градусов. Погрешность до 10 градусов, обычно ничем не грозит.

После этого - спутники (6-7), взлет, проверка “Фоллоу ме” (чтобы повернулся и себя видеть в центре кадра), затем режим “Возврат домой” и с началом посадки, отключаем и летаем на здоровье)).

thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы.

Да просто симпатичное видео, флипы. На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).

Filin737
Tileva:

На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).

+1 Были обсуждения практических испытаний - кроме “понтов” у троек более никаких плюсов не замечено.

AlexeyOleynikov
Genry_Ford:

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

Вполне терпимо они балансируются. Брал на бангуде.

Разобрать и по весу лопастей. Из 8шт корректировки потребовали 2 лопасти. Точности 0,1г вполне достаточно.
Было:

Стало:

Второй вылет со складными, высота старта 2000м от уровня моря:

AviaDed
Tileva:

Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле:

malder_dm
Tileva:

Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Я проделал процедуры калибровки гироскопа и акселерометра дома.
Далее, перед каждым полетом я буду выполнять быструю калибровку (в руках) по горизонтали и по вертикали, дожидаться 6 спутников, заводиться и улетать.
Вопрос в том, как часто следует проделывать калибровки гироскопа и акселерометра ?

AviaDed:

MVI 2719

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле:

Вот эти шаманские ритуалы (треногу с нитками) нужно каждый раз таскать с собой, когда собираешься летать ?

alexa64
AviaDed:

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле

Зачем такие сложности? На руках легко калибруется.

AviaDed
malder_dm:

Вот эти шаманские ритуалы (треногу с нитками) нужно каждый раз таскать с собой, когда собираешься летать ?

Если проблема с кустами то может и стоит, а вообще-то я загрузил безкалиберную прошивку и с мая прошлого года сделав калибровку в поле метрах в 60-70 от машины забыл что это такое. Место полётов постоянно меняется а дрон повторной калибровки не просит. А ведь можно сделать и складными эти палки, зато калибровка всегда успешная. Спарк тоже на треноге откалибровал и тоже больше не просит.

alexa64:

Зачем такие сложности?

Я просто поделился как это делаю я а вам решать надо оно вам или нет.

Tileva
malder_dm:

Вопрос в том, как часто следует проделывать калибровки гироскопа и акселерометра ?

Ответ прост - по мере необходимости. Т.е. смена прошивки, замена каких-то компонентов, модернизация чего-либо или подозрение, что ухудшилось обычное поведение коптера в полете. Еще - от нечего делать и в рамках подготовки к сезону).
Гироскоп нуждается в калибровке, если на практически ровной поверхности мы видим увеличенные углы наклонов. Тогда проверяем уровнем и сбрасываем “лишнее” колдуя стиками.

Батя1957

Заказал на Али подшипники на моторы,но блин оказалось,что верхние и нижние разные.Придется ждать и другие, по новой.Пока попробовал фторопластовые втулки.На трех моторах сгорели сразу,на четвертом как ни старался,не спалить.Видимо на трех сильно плотно было.Просадил размеры в спешке.За то работа была без всяких перекатов!
В пультах ,похоже,только разные корпуса,экраны,исполнение да батареек в Про 8 штук. Стики в Про вроде поудобнее. Что касается дальности связи,то у меня и мой и сиротский (стандартные), неправильные. Т.е уже с доп антеннами с магаза. Как думаете ,нужно ли их перепрошивать,чтобы соответствовали штатному? И если да,то как? С коптером,или по отдельности?
И как думаете:- скотч закрывающий ГПСи компас с экраном?

андрей_5

сиротский без антенн вообще, вкл. нельзя, спалишь модуль 2,4 ГГц, второй тоже без антенн вкл нельзя, поэтому не работают…Типа экрана есть конечно, но это всё не то, надо заземлять экран…

Сергей750
Mikhail1990:

Скиньте кто нибудь какую антенну надо заказать в квадрокоптер(поменять стандартную) на видео НО только чтобы связь ловила подальше и в самом квадрике ничего не перепаивать,просто антенну поменять и все,в пульте уже поменял,пульт стандарт был,теперь с выносными антеннами.

Летаю на таком комплекте. Перепаивать ни чего не надо. Все на стандартных разьемах. Рекордная дальность при черно белой картинке 8км. Цветная 5-6км уверенно. Видео есть на ютюбе. Максимально уверенно ведет себя при залете за деревья. Опускался ниже верхушек деревьев в радиусе 1км видео оставалось.
Благодаря круговой поляризации минимален эффект переотраженки от предметов (раздвоения контуров картинки при низком полете над землей) , а так же связь не чувствительна к наклонам дрона (не пропадает картинка при разворотах и маневрах). Антенна ставиться на коптер под передний луч. А вторая накручивается на пульт. Если кому-то интересно пишите в личку. Кстати можно поставить антенну только на пульт, тогда будет около 2км дальность. Но не будет гашения переотраженного сигнала.

AdKmn
Батя1957:

Данный режим включается автоматически,через какое то время, при сбое (глюке) системы,когда левый стик находится в крайнем нижнем положении,а с барометра идет сигнал набора высоты.Возможно включение и при корректной работе. Например,когда квадрокоптер попал в восходящий поток,и независимо от положения левого стика набирает высоту,при резком торможении,когда за коптером появляется разрежение,которое барометр также определяет как набор высоты.

Большое спасибо. Доступно всё объяснили. Я еще и 100 страниц темы не успел прочитать просто)

malder_dm
AviaDed:

Место полётов постоянно меняется а дрон повторной калибровки не просит.

Валерий, поясните мне, туго мыслящему человеко-подобному существу, как он её должен просить ?
Миганием огней и записью на пульте Calibrate Compas 1 и Calibrate Compas 2

Так он это перед каждым полетом просит.

Genry_Ford

Калибруйте перед каждым полетом и будет Вам счастье.

malder_dm

Я все-равно не понимаю, в чем разница между калибровками дома в тазике и на крутящемся столике и перед каждым полетом на улице ???

Поясните по-человеческий, пожалуйста, хоть кто-нибудь !!!