Hubsan X4 FPV H501S / Pro

alexa64
AviaDed:

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле

Зачем такие сложности? На руках легко калибруется.

AviaDed
malder_dm:

Вот эти шаманские ритуалы (треногу с нитками) нужно каждый раз таскать с собой, когда собираешься летать ?

Если проблема с кустами то может и стоит, а вообще-то я загрузил безкалиберную прошивку и с мая прошлого года сделав калибровку в поле метрах в 60-70 от машины забыл что это такое. Место полётов постоянно меняется а дрон повторной калибровки не просит. А ведь можно сделать и складными эти палки, зато калибровка всегда успешная. Спарк тоже на треноге откалибровал и тоже больше не просит.

alexa64:

Зачем такие сложности?

Я просто поделился как это делаю я а вам решать надо оно вам или нет.

Tileva
malder_dm:

Вопрос в том, как часто следует проделывать калибровки гироскопа и акселерометра ?

Ответ прост - по мере необходимости. Т.е. смена прошивки, замена каких-то компонентов, модернизация чего-либо или подозрение, что ухудшилось обычное поведение коптера в полете. Еще - от нечего делать и в рамках подготовки к сезону).
Гироскоп нуждается в калибровке, если на практически ровной поверхности мы видим увеличенные углы наклонов. Тогда проверяем уровнем и сбрасываем “лишнее” колдуя стиками.

Батя1957

Заказал на Али подшипники на моторы,но блин оказалось,что верхние и нижние разные.Придется ждать и другие, по новой.Пока попробовал фторопластовые втулки.На трех моторах сгорели сразу,на четвертом как ни старался,не спалить.Видимо на трех сильно плотно было.Просадил размеры в спешке.За то работа была без всяких перекатов!
В пультах ,похоже,только разные корпуса,экраны,исполнение да батареек в Про 8 штук. Стики в Про вроде поудобнее. Что касается дальности связи,то у меня и мой и сиротский (стандартные), неправильные. Т.е уже с доп антеннами с магаза. Как думаете ,нужно ли их перепрошивать,чтобы соответствовали штатному? И если да,то как? С коптером,или по отдельности?
И как думаете:- скотч закрывающий ГПСи компас с экраном?

андрей_5

сиротский без антенн вообще, вкл. нельзя, спалишь модуль 2,4 ГГц, второй тоже без антенн вкл нельзя, поэтому не работают…Типа экрана есть конечно, но это всё не то, надо заземлять экран…

Сергей750
Mikhail1990:

Скиньте кто нибудь какую антенну надо заказать в квадрокоптер(поменять стандартную) на видео НО только чтобы связь ловила подальше и в самом квадрике ничего не перепаивать,просто антенну поменять и все,в пульте уже поменял,пульт стандарт был,теперь с выносными антеннами.

Летаю на таком комплекте. Перепаивать ни чего не надо. Все на стандартных разьемах. Рекордная дальность при черно белой картинке 8км. Цветная 5-6км уверенно. Видео есть на ютюбе. Максимально уверенно ведет себя при залете за деревья. Опускался ниже верхушек деревьев в радиусе 1км видео оставалось.
Благодаря круговой поляризации минимален эффект переотраженки от предметов (раздвоения контуров картинки при низком полете над землей) , а так же связь не чувствительна к наклонам дрона (не пропадает картинка при разворотах и маневрах). Антенна ставиться на коптер под передний луч. А вторая накручивается на пульт. Если кому-то интересно пишите в личку. Кстати можно поставить антенну только на пульт, тогда будет около 2км дальность. Но не будет гашения переотраженного сигнала.

AdKmn
Батя1957:

Данный режим включается автоматически,через какое то время, при сбое (глюке) системы,когда левый стик находится в крайнем нижнем положении,а с барометра идет сигнал набора высоты.Возможно включение и при корректной работе. Например,когда квадрокоптер попал в восходящий поток,и независимо от положения левого стика набирает высоту,при резком торможении,когда за коптером появляется разрежение,которое барометр также определяет как набор высоты.

Большое спасибо. Доступно всё объяснили. Я еще и 100 страниц темы не успел прочитать просто)

malder_dm
AviaDed:

Место полётов постоянно меняется а дрон повторной калибровки не просит.

Валерий, поясните мне, туго мыслящему человеко-подобному существу, как он её должен просить ?
Миганием огней и записью на пульте Calibrate Compas 1 и Calibrate Compas 2

Так он это перед каждым полетом просит.

Genry_Ford

Калибруйте перед каждым полетом и будет Вам счастье.

malder_dm

Я все-равно не понимаю, в чем разница между калибровками дома в тазике и на крутящемся столике и перед каждым полетом на улице ???

Поясните по-человеческий, пожалуйста, хоть кто-нибудь !!!

Genry_Ford

В “тазике” Вы идеально настраивает гироскопы.

malder_dm
Genry_Ford:

В “тазике” Вы идеально настраиваете гироскопы.

Гироскоп настраивается один раз на ровной поверхности ?
Далее, на улице, перед полетом уже без разницы, на какой поверхности будет стоять коптер в момент, когда попросит откалибровать Компас-1 и Компас-2 ???

А калибровка Вращения тоже делается дома, один раз, а перед полетом на улице уже ни на что не повлияет ?

Genry_Ford

В принципе-да. Но тут важно как можно точнее настроить привязку к месту взлета- посадки. Поймать как можно больше спутников.(но м/б Старшие товарищи меня поправят).

malder_dm
Genry_Ford:

В принципе-да. Но тут важно как можно точнее настроить привязку к месту взлета- посадки. Поймать как можно больше спутников.(но м/б Старшие товарищи меня поправят).

С гироскопом я вроде понял, ему один раз выставляешь уровень горизонта в “ноль”, он запоминает положение коптера и далее,
при последующих включениях, он уже будет видеть, что стоит неровно и покажет это на телеметрии ?

Genry_Ford

Я калибрую перед каждым полетом. Потом жду максимум спутников(у меня больше 11 не бывало на Хабсане, а на Мавике и 18 ловил). Взлетаю, проверяют, как держит точку, включаю автовощврат. Если все адекватно- полетел. Если нет- калибровка по новой. Если меняю батарею, даже в том же месте- калибрую по-новому.

malder_dm
Genry_Ford:

Я калибрую перед каждым полетом. Потом жду максимум спутников(у меня больше 11 не бывало на Хабсане, а на Мавике и 18 ловил). Взлетаю, проверяют, как держит точку, включаю автовозврат. Если все адекватно- полетел. Если нет- калибровка по новой. Если меняю батарею, даже в том же месте- калибрую по-новому.

Александр, речь о том, в чем разница между точной калибровкой и быстрой, предполетной ?

Genry_Ford

Калибровка “вращение” делаю перед КАЖДЫМ полетом. Так и инструкция, по-моему, просит.

malder_dm
Genry_Ford:

Калибровка “вращение” делаю перед КАЖДЫМ полетом. Так и инструкция, по-моему, просит.

А как ты ее точно сможешь сделать в руках ?

Genry_Ford

При точной настраивается ВСЯ система, а при предполетной- настройка системы GPS.

malder_dm:

А как ты ее точно сможешь сделать в руках ?

А тут точности особой и не будет. Но привязка по координатам останется. Этого достаточно, чтоб не потерять дрон.

malder_dm
Genry_Ford:

При точной настраивается ВСЯ система, а при предполетной- настройка системы GPS.
привязка по координатам останется. Этого достаточно, чтоб не потерять дрон.

Значит, предполетная калибровка делается только для записи координат коптера для возврата в точку взлета, если потребуется (FAIL SAVE) ?

А как делать точную калибровку вращения “по бумажкам” ?

Genry_Ford
malder_dm:

Значит, предполетная калибровка делается только для записи координат коптера для возврата в точку взлета, если потребуется (FAIL SAVE) ?

Я думаю, что таки ДА!))