Hubsan X4 FPV H501S / Pro

malder_dm

Я все-равно не понимаю, в чем разница между калибровками дома в тазике и на крутящемся столике и перед каждым полетом на улице ???

Поясните по-человеческий, пожалуйста, хоть кто-нибудь !!!

Genry_Ford

В “тазике” Вы идеально настраивает гироскопы.

malder_dm
Genry_Ford:

В “тазике” Вы идеально настраиваете гироскопы.

Гироскоп настраивается один раз на ровной поверхности ?
Далее, на улице, перед полетом уже без разницы, на какой поверхности будет стоять коптер в момент, когда попросит откалибровать Компас-1 и Компас-2 ???

А калибровка Вращения тоже делается дома, один раз, а перед полетом на улице уже ни на что не повлияет ?

Genry_Ford

В принципе-да. Но тут важно как можно точнее настроить привязку к месту взлета- посадки. Поймать как можно больше спутников.(но м/б Старшие товарищи меня поправят).

malder_dm
Genry_Ford:

В принципе-да. Но тут важно как можно точнее настроить привязку к месту взлета- посадки. Поймать как можно больше спутников.(но м/б Старшие товарищи меня поправят).

С гироскопом я вроде понял, ему один раз выставляешь уровень горизонта в “ноль”, он запоминает положение коптера и далее,
при последующих включениях, он уже будет видеть, что стоит неровно и покажет это на телеметрии ?

Genry_Ford

Я калибрую перед каждым полетом. Потом жду максимум спутников(у меня больше 11 не бывало на Хабсане, а на Мавике и 18 ловил). Взлетаю, проверяют, как держит точку, включаю автовощврат. Если все адекватно- полетел. Если нет- калибровка по новой. Если меняю батарею, даже в том же месте- калибрую по-новому.

malder_dm
Genry_Ford:

Я калибрую перед каждым полетом. Потом жду максимум спутников(у меня больше 11 не бывало на Хабсане, а на Мавике и 18 ловил). Взлетаю, проверяют, как держит точку, включаю автовозврат. Если все адекватно- полетел. Если нет- калибровка по новой. Если меняю батарею, даже в том же месте- калибрую по-новому.

Александр, речь о том, в чем разница между точной калибровкой и быстрой, предполетной ?

Genry_Ford

Калибровка “вращение” делаю перед КАЖДЫМ полетом. Так и инструкция, по-моему, просит.

malder_dm
Genry_Ford:

Калибровка “вращение” делаю перед КАЖДЫМ полетом. Так и инструкция, по-моему, просит.

А как ты ее точно сможешь сделать в руках ?

Genry_Ford

При точной настраивается ВСЯ система, а при предполетной- настройка системы GPS.

malder_dm:

А как ты ее точно сможешь сделать в руках ?

А тут точности особой и не будет. Но привязка по координатам останется. Этого достаточно, чтоб не потерять дрон.

malder_dm
Genry_Ford:

При точной настраивается ВСЯ система, а при предполетной- настройка системы GPS.
привязка по координатам останется. Этого достаточно, чтоб не потерять дрон.

Значит, предполетная калибровка делается только для записи координат коптера для возврата в точку взлета, если потребуется (FAIL SAVE) ?

А как делать точную калибровку вращения “по бумажкам” ?

Genry_Ford
malder_dm:

Значит, предполетная калибровка делается только для записи координат коптера для возврата в точку взлета, если потребуется (FAIL SAVE) ?

Я думаю, что таки ДА!))

Mikhail1990

Всем добрый вечер)
Сегодня летал в парке на 900 метров вдаль и поднялся на 150 м вверх…Если бы видеосвязь ловила бы,то я по пульту увидел бы что поднялся в туман…а так на видео весь полет - это серый экран…
Теперь о главном - завтра покупаю про пульт с рук.Предыдущий хозяин утопил свой хабсан.
Так вот,на что в первую очередь смотреть,что проверять в пульте?Может прошивка на что зависеть будет?
А потом ещё антенны прикуплю,выше в постах были Сергей750 выкладывал фотки)
Это прям правда как наркотик,чем дальше летаешь,тем дальше хочеться?)

Жду советов по проверки пульта с рук)

Genry_Ford
Mikhail1990:

Это прям правда как наркотик,чем дальше летаешь,тем дальше хочеться?)

Скажу больше-если найдете “товарищей по сщастью”, то это еще и увлекательное общение. В нашей команде сейчас и летуны на мотопарапланах, и любители микросамолетов.

NumLock
malder_dm:

калибровками дома в тазике и на крутящемся столике

Это точно лишнее.

Genry_Ford
malder_dm:

А как делать точную калибровку вращения “по бумажкам” ?

Ну так то ж в инете расписано. Но, заметьте, там тоже просят максимально горизонтальную поверхность. Вот чем настройка в тазике и выигрывает.

malder_dm
Mikhail1990:

Жду советов по проверки пульта с рук)

На встречу поезжай со своим коптером, на месте забинди пульт к нему.
Включи тестовый режим и посмотри на показания уровней сигналов 2,4 и 5,8.
Подвигай стики и посмотри, как при этом двигаются шкалы.
Проведи калибровку стиков.
Заведи свой коптер и полетай.

Genry_Ford
malder_dm:

На встречу поезжай со своим коптером, на месте забинди пульт к нему.
Включи тестовый режим и посмотри на показания уровней сигналов.
Подвигай стики и посмотри, как при этом двигаются шкалы.
Заведи свой коптер и полетай.

Точно и лаконично!

Батя1957
Genry_Ford:

В “тазике” Вы идеально настраивает гироскопы.

В тазике,при должном старании,можно идеально промыть геморрой!
Откуда вообще взялся этот “шедевр” в ветке? Идеальная горизонтальная поверхность - водная гладь. Идеально откалибровать квадрокоптер можно на льду водоемов. А любой плавающий предмет,там более с грузом на нем,по ряду особенностей, будет иметь крен и дифферент!ИМХО лучше будет воспользоваться куском стекла и шариком от подшипника.

Mikhail1990
malder_dm:

На встречу поезжай со своим коптером, на месте забинди пульт к нему.
Включи тестовый режим и посмотри на показания уровней сигналов 2,4 и 5,8.
Подвигай стики и посмотри, как при этом двигаются шкалы.
Проведи калибровку стиков.
Заведи свой коптер и полетай.

А уровни сигнала должны быть на 100?
И ещё,как включи тестовый режим на про пульте?
Как проводить калибровку стиков на про пульте?

На обычном то я все делал,а на про по-другому походу…