Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я все-равно не понимаю, в чем разница между калибровками дома в тазике и на крутящемся столике и перед каждым полетом на улице ???
Поясните по-человеческий, пожалуйста, хоть кто-нибудь !!!
В “тазике” Вы идеально настраивает гироскопы.
В “тазике” Вы идеально настраиваете гироскопы.
Гироскоп настраивается один раз на ровной поверхности ?
Далее, на улице, перед полетом уже без разницы, на какой поверхности будет стоять коптер в момент, когда попросит откалибровать Компас-1 и Компас-2 ???
А калибровка Вращения тоже делается дома, один раз, а перед полетом на улице уже ни на что не повлияет ?
В принципе-да. Но тут важно как можно точнее настроить привязку к месту взлета- посадки. Поймать как можно больше спутников.(но м/б Старшие товарищи меня поправят).
В принципе-да. Но тут важно как можно точнее настроить привязку к месту взлета- посадки. Поймать как можно больше спутников.(но м/б Старшие товарищи меня поправят).
С гироскопом я вроде понял, ему один раз выставляешь уровень горизонта в “ноль”, он запоминает положение коптера и далее,
при последующих включениях, он уже будет видеть, что стоит неровно и покажет это на телеметрии ?
Я калибрую перед каждым полетом. Потом жду максимум спутников(у меня больше 11 не бывало на Хабсане, а на Мавике и 18 ловил). Взлетаю, проверяют, как держит точку, включаю автовощврат. Если все адекватно- полетел. Если нет- калибровка по новой. Если меняю батарею, даже в том же месте- калибрую по-новому.
Я калибрую перед каждым полетом. Потом жду максимум спутников(у меня больше 11 не бывало на Хабсане, а на Мавике и 18 ловил). Взлетаю, проверяют, как держит точку, включаю автовозврат. Если все адекватно- полетел. Если нет- калибровка по новой. Если меняю батарею, даже в том же месте- калибрую по-новому.
Александр, речь о том, в чем разница между точной калибровкой и быстрой, предполетной ?
Калибровка “вращение” делаю перед КАЖДЫМ полетом. Так и инструкция, по-моему, просит.
Калибровка “вращение” делаю перед КАЖДЫМ полетом. Так и инструкция, по-моему, просит.
А как ты ее точно сможешь сделать в руках ?
При точной настраивается ВСЯ система, а при предполетной- настройка системы GPS.
А как ты ее точно сможешь сделать в руках ?
А тут точности особой и не будет. Но привязка по координатам останется. Этого достаточно, чтоб не потерять дрон.
При точной настраивается ВСЯ система, а при предполетной- настройка системы GPS.
привязка по координатам останется. Этого достаточно, чтоб не потерять дрон.
Значит, предполетная калибровка делается только для записи координат коптера для возврата в точку взлета, если потребуется (FAIL SAVE) ?
А как делать точную калибровку вращения “по бумажкам” ?
Значит, предполетная калибровка делается только для записи координат коптера для возврата в точку взлета, если потребуется (FAIL SAVE) ?
Я думаю, что таки ДА!))
Всем добрый вечер)
Сегодня летал в парке на 900 метров вдаль и поднялся на 150 м вверх…Если бы видеосвязь ловила бы,то я по пульту увидел бы что поднялся в туман…а так на видео весь полет - это серый экран…
Теперь о главном - завтра покупаю про пульт с рук.Предыдущий хозяин утопил свой хабсан.
Так вот,на что в первую очередь смотреть,что проверять в пульте?Может прошивка на что зависеть будет?
А потом ещё антенны прикуплю,выше в постах были Сергей750 выкладывал фотки)
Это прям правда как наркотик,чем дальше летаешь,тем дальше хочеться?)
Жду советов по проверки пульта с рук)
Это прям правда как наркотик,чем дальше летаешь,тем дальше хочеться?)
Скажу больше-если найдете “товарищей по сщастью”, то это еще и увлекательное общение. В нашей команде сейчас и летуны на мотопарапланах, и любители микросамолетов.
калибровками дома в тазике и на крутящемся столике
Это точно лишнее.
А как делать точную калибровку вращения “по бумажкам” ?
Ну так то ж в инете расписано. Но, заметьте, там тоже просят максимально горизонтальную поверхность. Вот чем настройка в тазике и выигрывает.
Жду советов по проверки пульта с рук)
На встречу поезжай со своим коптером, на месте забинди пульт к нему.
Включи тестовый режим и посмотри на показания уровней сигналов 2,4 и 5,8.
Подвигай стики и посмотри, как при этом двигаются шкалы.
Проведи калибровку стиков.
Заведи свой коптер и полетай.
На встречу поезжай со своим коптером, на месте забинди пульт к нему.
Включи тестовый режим и посмотри на показания уровней сигналов.
Подвигай стики и посмотри, как при этом двигаются шкалы.
Заведи свой коптер и полетай.
Точно и лаконично!
В “тазике” Вы идеально настраивает гироскопы.
В тазике,при должном старании,можно идеально промыть геморрой!
Откуда вообще взялся этот “шедевр” в ветке? Идеальная горизонтальная поверхность - водная гладь. Идеально откалибровать квадрокоптер можно на льду водоемов. А любой плавающий предмет,там более с грузом на нем,по ряду особенностей, будет иметь крен и дифферент!ИМХО лучше будет воспользоваться куском стекла и шариком от подшипника.
А как делать точную калибровку вращения “по бумажкам” ?
3 года видео, но все-равно актуально.
На встречу поезжай со своим коптером, на месте забинди пульт к нему.
Включи тестовый режим и посмотри на показания уровней сигналов 2,4 и 5,8.
Подвигай стики и посмотри, как при этом двигаются шкалы.
Проведи калибровку стиков.
Заведи свой коптер и полетай.
А уровни сигнала должны быть на 100?
И ещё,как включи тестовый режим на про пульте?
Как проводить калибровку стиков на про пульте?
На обычном то я все делал,а на про по-другому походу…