Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Калибровку чего?
Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Это все делается дома, спокойно, заранее и при необходимости (странности в полете, новое оборудование, прошивки).
Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Замечено, что важно:

  1. Не смещать, по возможности, центры вращения коптера (поэтому практика “вращения вокруг себя” выглядит очень сомнительно).
  2. Следить за показаниями азимута (Н) и дожидаться “успокоения” значений, как перед калибровкой, так после горизонтальной (первой).
  3. Быстро проверить точность (на глаз, 90 градусов соблюсти нетрудно)) по сторонам света - 0, 90, 180 и 270 градусов. Погрешность до 10 градусов, обычно ничем не грозит.

После этого - спутники (6-7), взлет, проверка “Фоллоу ме” (чтобы повернулся и себя видеть в центре кадра), затем режим “Возврат домой” и с началом посадки, отключаем и летаем на здоровье)).

thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы.

Да просто симпатичное видео, флипы. На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).

Filin737
Tileva:

На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).

+1 Были обсуждения практических испытаний - кроме “понтов” у троек более никаких плюсов не замечено.

AlexeyOleynikov
Genry_Ford:

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

Вполне терпимо они балансируются. Брал на бангуде.

Разобрать и по весу лопастей. Из 8шт корректировки потребовали 2 лопасти. Точности 0,1г вполне достаточно.
Было:

Стало:

Второй вылет со складными, высота старта 2000м от уровня моря:

AviaDed
Tileva:

Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле:

malder_dm
Tileva:

Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Я проделал процедуры калибровки гироскопа и акселерометра дома.
Далее, перед каждым полетом я буду выполнять быструю калибровку (в руках) по горизонтали и по вертикали, дожидаться 6 спутников, заводиться и улетать.
Вопрос в том, как часто следует проделывать калибровки гироскопа и акселерометра ?

AviaDed:

MVI 2719

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле:

Вот эти шаманские ритуалы (треногу с нитками) нужно каждый раз таскать с собой, когда собираешься летать ?

alexa64
AviaDed:

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле

Зачем такие сложности? На руках легко калибруется.

AviaDed
malder_dm:

Вот эти шаманские ритуалы (треногу с нитками) нужно каждый раз таскать с собой, когда собираешься летать ?

Если проблема с кустами то может и стоит, а вообще-то я загрузил безкалиберную прошивку и с мая прошлого года сделав калибровку в поле метрах в 60-70 от машины забыл что это такое. Место полётов постоянно меняется а дрон повторной калибровки не просит. А ведь можно сделать и складными эти палки, зато калибровка всегда успешная. Спарк тоже на треноге откалибровал и тоже больше не просит.

alexa64:

Зачем такие сложности?

Я просто поделился как это делаю я а вам решать надо оно вам или нет.

Tileva
malder_dm:

Вопрос в том, как часто следует проделывать калибровки гироскопа и акселерометра ?

Ответ прост - по мере необходимости. Т.е. смена прошивки, замена каких-то компонентов, модернизация чего-либо или подозрение, что ухудшилось обычное поведение коптера в полете. Еще - от нечего делать и в рамках подготовки к сезону).
Гироскоп нуждается в калибровке, если на практически ровной поверхности мы видим увеличенные углы наклонов. Тогда проверяем уровнем и сбрасываем “лишнее” колдуя стиками.

Батя1957

Заказал на Али подшипники на моторы,но блин оказалось,что верхние и нижние разные.Придется ждать и другие, по новой.Пока попробовал фторопластовые втулки.На трех моторах сгорели сразу,на четвертом как ни старался,не спалить.Видимо на трех сильно плотно было.Просадил размеры в спешке.За то работа была без всяких перекатов!
В пультах ,похоже,только разные корпуса,экраны,исполнение да батареек в Про 8 штук. Стики в Про вроде поудобнее. Что касается дальности связи,то у меня и мой и сиротский (стандартные), неправильные. Т.е уже с доп антеннами с магаза. Как думаете ,нужно ли их перепрошивать,чтобы соответствовали штатному? И если да,то как? С коптером,или по отдельности?
И как думаете:- скотч закрывающий ГПСи компас с экраном?

андрей_5

сиротский без антенн вообще, вкл. нельзя, спалишь модуль 2,4 ГГц, второй тоже без антенн вкл нельзя, поэтому не работают…Типа экрана есть конечно, но это всё не то, надо заземлять экран…

Сергей750
Mikhail1990:

Скиньте кто нибудь какую антенну надо заказать в квадрокоптер(поменять стандартную) на видео НО только чтобы связь ловила подальше и в самом квадрике ничего не перепаивать,просто антенну поменять и все,в пульте уже поменял,пульт стандарт был,теперь с выносными антеннами.

Летаю на таком комплекте. Перепаивать ни чего не надо. Все на стандартных разьемах. Рекордная дальность при черно белой картинке 8км. Цветная 5-6км уверенно. Видео есть на ютюбе. Максимально уверенно ведет себя при залете за деревья. Опускался ниже верхушек деревьев в радиусе 1км видео оставалось.
Благодаря круговой поляризации минимален эффект переотраженки от предметов (раздвоения контуров картинки при низком полете над землей) , а так же связь не чувствительна к наклонам дрона (не пропадает картинка при разворотах и маневрах). Антенна ставиться на коптер под передний луч. А вторая накручивается на пульт. Если кому-то интересно пишите в личку. Кстати можно поставить антенну только на пульт, тогда будет около 2км дальность. Но не будет гашения переотраженного сигнала.

AdKmn
Батя1957:

Данный режим включается автоматически,через какое то время, при сбое (глюке) системы,когда левый стик находится в крайнем нижнем положении,а с барометра идет сигнал набора высоты.Возможно включение и при корректной работе. Например,когда квадрокоптер попал в восходящий поток,и независимо от положения левого стика набирает высоту,при резком торможении,когда за коптером появляется разрежение,которое барометр также определяет как набор высоты.

Большое спасибо. Доступно всё объяснили. Я еще и 100 страниц темы не успел прочитать просто)

malder_dm
AviaDed:

Место полётов постоянно меняется а дрон повторной калибровки не просит.

Валерий, поясните мне, туго мыслящему человеко-подобному существу, как он её должен просить ?
Миганием огней и записью на пульте Calibrate Compas 1 и Calibrate Compas 2

Так он это перед каждым полетом просит.

Genry_Ford

Калибруйте перед каждым полетом и будет Вам счастье.

malder_dm

Я все-равно не понимаю, в чем разница между калибровками дома в тазике и на крутящемся столике и перед каждым полетом на улице ???

Поясните по-человеческий, пожалуйста, хоть кто-нибудь !!!

Genry_Ford

В “тазике” Вы идеально настраивает гироскопы.

malder_dm
Genry_Ford:

В “тазике” Вы идеально настраиваете гироскопы.

Гироскоп настраивается один раз на ровной поверхности ?
Далее, на улице, перед полетом уже без разницы, на какой поверхности будет стоять коптер в момент, когда попросит откалибровать Компас-1 и Компас-2 ???

А калибровка Вращения тоже делается дома, один раз, а перед полетом на улице уже ни на что не повлияет ?

Genry_Ford

В принципе-да. Но тут важно как можно точнее настроить привязку к месту взлета- посадки. Поймать как можно больше спутников.(но м/б Старшие товарищи меня поправят).

malder_dm
Genry_Ford:

В принципе-да. Но тут важно как можно точнее настроить привязку к месту взлета- посадки. Поймать как можно больше спутников.(но м/б Старшие товарищи меня поправят).

С гироскопом я вроде понял, ему один раз выставляешь уровень горизонта в “ноль”, он запоминает положение коптера и далее,
при последующих включениях, он уже будет видеть, что стоит неровно и покажет это на телеметрии ?

Genry_Ford

Я калибрую перед каждым полетом. Потом жду максимум спутников(у меня больше 11 не бывало на Хабсане, а на Мавике и 18 ловил). Взлетаю, проверяют, как держит точку, включаю автовощврат. Если все адекватно- полетел. Если нет- калибровка по новой. Если меняю батарею, даже в том же месте- калибрую по-новому.

malder_dm
Genry_Ford:

Я калибрую перед каждым полетом. Потом жду максимум спутников(у меня больше 11 не бывало на Хабсане, а на Мавике и 18 ловил). Взлетаю, проверяют, как держит точку, включаю автовозврат. Если все адекватно- полетел. Если нет- калибровка по новой. Если меняю батарею, даже в том же месте- калибрую по-новому.

Александр, речь о том, в чем разница между точной калибровкой и быстрой, предполетной ?