Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Mikhail1990
Сергей750:

Станет прирост около 200-400м. Чуть стабильнее будет. Если установить под передний луч вниз. Для большего эффекта нужно менять антенну в пульте. А еще больший эффект даст замена еще и в дроне. Потенциал велик. В 3-5 раз увеличить дальность или стабильность.

Скиньте кто нибудь какую антенну надо заказать в квадрокоптер(поменять стандартную) на видео НО только чтобы связь ловила подальше и в самом квадрике ничего не перепаивать,просто антенну поменять и все,в пульте уже поменял,пульт стандарт был,теперь с выносными антеннами.
А то сегодня в парке летал в слепую,над парком метров 200-300 видеосвязь была,потом вообще пропала,я поднялся до 80 метров и полетел дальше,отлетел метров на 650 и подумал что надо возвращаться,и правильно сделал.Сегодня ветренно как то на верху,и квадр сносит чуть ли не вертикально(порывами),так я когда домой пришел,то по видео что записывал посмотрел,а я там если бы не поднялся повыше то точно бы в дом(9 этажку) прилетел бы,он рядом с парком находится…
И кстати летал сегодня на этих черных пропеллерах,выбрал более-менее ровные…скажу что ничего так,летать можно,и кажется даже жужжать стал потише.
И потом перед полетом поменял в настройках скорость возврата домой на 8м/с(вообще классно) и высоту возврата на 50м сделал,тоже всё чётко работает…ну и соответственно убрал ограничения на высоту/дальность)

Так что уважаемые форумчане,посоветуйте хорошие антенны для лучшей видеосвязи без дополнительных проблем(например перепайка чего нибудь)
Хочется такие антенны чтобы связь в городе(парк,стадион) не пропадала хотя бы на 500-800м и чтобы эти антенны поменять просто вставив в разъем заместо старых,и больше ничего не трогать.А то я читал где то что для мощных антенн надо ещё мощный передатчик впаивать,а я ДУБ дубом в делах с паяльником)

Ser_Che
Mikhail1990:

связь в городе(парк,стадион) не пропадала хотя бы на 500-800м

Никто таких гарантий не даст, в городе полно помех .Запустите в местах полетов хотя бы WIFI ANALYZER , посмотрите сколько роутеров вокруг.
Выберете нужный вам тип разъема.

ru.aliexpress.com/item/…/32839471775.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815505297.html
Комплект для хабсана

ru.aliexpress.com/item/…/32712625095.html

Mikhail1990
Ser_Che:

Никто таких гарантий не даст, в городе полно помех .Запустите в местах полетов хотя бы WIFI ANALYZER , посмотрите сколько роутеров вокруг.
Выберете нужный вам тип разъема.

ru.aliexpress.com/item/…/32839471775.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815505297.html
Комплект для хабсана

ru.aliexpress.com/item/…/32712625095.html

Первая ссылка - в комментах все ждут какого то терминатора,что это?
Комплект для хабсана - был такой,я потом видео антенну поменял на эту
www.aliexpress.com/item/…/32829480427.html?aff_fci…

Вы мне лучше подскажите в сам коптер какую антенну лучше поставить на видео?с пультом то всё норм,я так думаю,а вот коптерная антенна смущает)

Или у меня есть вариант купить про версию пульта за 2.5к.
Как думаете,что лучше?Антенны поменять или пульт другой взять?Просто про пульт вроди бы связь получше ловит…

Tileva
Ser_Che:

Про прошку тоже есть пару слов.Из соседней темы
rcopen.com/forum/f135/topic518172/1175

Там, похоже причина совсем в другом - “на 501ss 4часа. Кроме того было потрачено много времени на всякие апгрейды и борьбу с вечными глюками коптера. Чего только я сним не делал. Измерял тягу и токи двигателей. Проводил эксперименты с антеннами, прошивал и тестил, тестил и перепрошивал.”

И утопил в конце концов))


Hubsan H501S Advanced DalProp Triple Blade Props LOS Snow Flight

www.facebook.com/watch/?v=297204780965500

thehawk
Tileva:

Hubsan H501S Advanced DalProp Triple Blade Props LOS Snow Flight

www.facebook.com/watch/?v=297204780965500

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше. Однако цифр, что изменилось, я не видел. Лучше бы складные найти по адекватной цене и качеству.

shurik_1465
Батя1957:

Здесь правильней смотреть в комплексе.Мотор, регуль,мозги,питание.Моторы разные и внешне и по КВ 1800 Багс и 1500 Хабсан.Силовой тракт Багса настроен на бОльшую расходуемую мощность.

Ser_Che:

У Хабсана более тихоходные и эффективные 1500KV против 1800KV у Багса.Хабсан поэтому не так требователен к аккумам.
Я бы себе взял хабсановские, но дорогие они.

Ser_Che:

У Хабсана качественнее и эффективнее моторы, насколько я понял из описаний людей менявших их.
Пропы родные, неплохие, пробовал быстросъемные с резьбой , тоже хорошо работают.

Спасибо за информацию!!! Только позвольте поправить вас, мотор у Хабсана не 1500kV, а 1650kV(banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…), но это не особо важно конечно. Понятно, что если менять моторы , то и регули нужно менять, скорей всего у наших пиды притуплены. Да, для съемки наши практичнее. А вот насчет пропов, это хорошо, судя по всему лучше на замену брать Багсовские чем это фуфло, что сейчас штампуют для Хабсана.

Ser_Che:

Вряд ли там магнит

Да, действительно, от микрофона вряд ли будут наводки.

Genry_Ford
thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше. Однако цифр, что изменилось, я не видел. Лучше бы складные найти по адекватной цене и качеству.

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

shurik_1465
thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы. Ну эти короче, может чем и лучше

+1. Были у меня 6045, и они жрут батарею безбожно, минут на 5 время полета сокращают, а улучшения не заметил.

malder_dm
Tileva:

Что касается другого момента - потеря ориентации (унитаз). Если все внутри исправно, то это либо плохая калибровка (т.е. большие допуски точности и в результате математический сбой в резком движении)

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Предполетную калибровку, невозможно идеально сделать (вращать Хабсан, не смещая с точки вертикали и горизонтали).
Или каждый раз таскать с собой тазик с водичкой и барабан из “Поле-Чудес” ?

shurik_1465
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?
Глобальная калибровка на ровной поверхности по горизонту и вертикали ?
Или калибровка перед каждым полетом ?
Если предполетная калибровка, то как там возможно идеально его вращать, не смещая ? Или каждый раз таскать с собой тазик с водичкой

Проведите один раз на ровной поверхности 2 калибровки(на бумажках и горизонтальную), а калибровку компаса сделайте один раз в хорошем месте в поле без помех и все проблемы закончатся, перекалибровывать компас только когда что то не нравится в поведении, но предварительно поставьте безкалиберную прошивку(какую и как, найдете там же, в ОРДЕ).

thehawk
Genry_Ford:

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

Так о том и речь. Типа которые родные никуда не годятся: они больше, не плотно садятся и дисбаланс жуткий. От мавика стоят как хорошая АКБ, да ещё всё равно колхозить потом (а если неудачно просверлить?). Смотрел в сторону Zino - тоже не вариант с их специфическим креплением. На Али конечно есть варианты от нонеймов, но почти все на диаметр вала 3 мм да и как они себя покажут - лотерея. Я задался целью, но достойных вариантов пока не вижу. Казалось бы что стоит китайцам сделать качественные пропы за адекватную цену … Похоже придётся пока по старинке снимать при перевозке в рюкзаке.

Tileva
malder_dm:

Если честно, то по сей день не пойму как правильно делать калибровку ?

Калибровку чего?
Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Это все делается дома, спокойно, заранее и при необходимости (странности в полете, новое оборудование, прошивки).
Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Замечено, что важно:

  1. Не смещать, по возможности, центры вращения коптера (поэтому практика “вращения вокруг себя” выглядит очень сомнительно).
  2. Следить за показаниями азимута (Н) и дожидаться “успокоения” значений, как перед калибровкой, так после горизонтальной (первой).
  3. Быстро проверить точность (на глаз, 90 градусов соблюсти нетрудно)) по сторонам света - 0, 90, 180 и 270 градусов. Погрешность до 10 градусов, обычно ничем не грозит.

После этого - спутники (6-7), взлет, проверка “Фоллоу ме” (чтобы повернулся и себя видеть в центре кадра), затем режим “Возврат домой” и с началом посадки, отключаем и летаем на здоровье)).

thehawk:

Да вроде уже обсуждали тройные пропы.

Да просто симпатичное видео, флипы. На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).

Filin737
Tileva:

На “тройке” летает меньше по времени, но устойчивей и “солидней”).

+1 Были обсуждения практических испытаний - кроме “понтов” у троек более никаких плюсов не замечено.

AlexeyOleynikov
Genry_Ford:

Пробовал складные. На центральную ось садятся не плотно.Вибрация бешеная. Как их балансировать х/з. Не понравились категорически.

Вполне терпимо они балансируются. Брал на бангуде.

Разобрать и по весу лопастей. Из 8шт корректировки потребовали 2 лопасти. Точности 0,1г вполне достаточно.
Было:

Стало:

Второй вылет со складными, высота старта 2000м от уровня моря:

AviaDed
Tileva:

Что касается калибровки компаса в поле или периодической в “безкалиберке”.

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле:

malder_dm
Tileva:

Гироскоп можно сбросить дома на ровной поверхности (тазик совершенно излишен), не проблема (левый стик - вправо, правый вправо-влево десяток раз).
Акселерометр (левый стик - вверх, правый вверх-вниз десяток раз), что довольно важно, неплохо бы на вращающемся столике, чтобы центр коптера не гулял.
Но можно и на “бумажках”, следя за центром. До и после этих калибровок, следует откалибровать компас (можно кое-как), чтобы сбросить режим.

Я проделал процедуры калибровки гироскопа и акселерометра дома.
Далее, перед каждым полетом я буду выполнять быструю калибровку (в руках) по горизонтали и по вертикали, дожидаться 6 спутников, заводиться и улетать.
Вопрос в том, как часто следует проделывать калибровки гироскопа и акселерометра ?

AviaDed:

MVI 2719

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле:

Вот эти шаманские ритуалы (треногу с нитками) нужно каждый раз таскать с собой, когда собираешься летать ?

alexa64
AviaDed:

Не большое видео как я это делаю, естественно это надо делать не в квартире а в поле

Зачем такие сложности? На руках легко калибруется.

AviaDed
malder_dm:

Вот эти шаманские ритуалы (треногу с нитками) нужно каждый раз таскать с собой, когда собираешься летать ?

Если проблема с кустами то может и стоит, а вообще-то я загрузил безкалиберную прошивку и с мая прошлого года сделав калибровку в поле метрах в 60-70 от машины забыл что это такое. Место полётов постоянно меняется а дрон повторной калибровки не просит. А ведь можно сделать и складными эти палки, зато калибровка всегда успешная. Спарк тоже на треноге откалибровал и тоже больше не просит.

alexa64:

Зачем такие сложности?

Я просто поделился как это делаю я а вам решать надо оно вам или нет.

Tileva
malder_dm:

Вопрос в том, как часто следует проделывать калибровки гироскопа и акселерометра ?

Ответ прост - по мере необходимости. Т.е. смена прошивки, замена каких-то компонентов, модернизация чего-либо или подозрение, что ухудшилось обычное поведение коптера в полете. Еще - от нечего делать и в рамках подготовки к сезону).
Гироскоп нуждается в калибровке, если на практически ровной поверхности мы видим увеличенные углы наклонов. Тогда проверяем уровнем и сбрасываем “лишнее” колдуя стиками.

Батя1957

Заказал на Али подшипники на моторы,но блин оказалось,что верхние и нижние разные.Придется ждать и другие, по новой.Пока попробовал фторопластовые втулки.На трех моторах сгорели сразу,на четвертом как ни старался,не спалить.Видимо на трех сильно плотно было.Просадил размеры в спешке.За то работа была без всяких перекатов!
В пультах ,похоже,только разные корпуса,экраны,исполнение да батареек в Про 8 штук. Стики в Про вроде поудобнее. Что касается дальности связи,то у меня и мой и сиротский (стандартные), неправильные. Т.е уже с доп антеннами с магаза. Как думаете ,нужно ли их перепрошивать,чтобы соответствовали штатному? И если да,то как? С коптером,или по отдельности?
И как думаете:- скотч закрывающий ГПСи компас с экраном?

андрей_5

сиротский без антенн вообще, вкл. нельзя, спалишь модуль 2,4 ГГц, второй тоже без антенн вкл нельзя, поэтому не работают…Типа экрана есть конечно, но это всё не то, надо заземлять экран…