Hubsan X4 FPV H501S / Pro
К такого типа трекерам я отношусь отрицательно:
Спасибо за совет! Убедительно…! )
К стати, если я делаю заказ сразу нескольких предметов, они одной коробкой идут, или разными?
Предметы могут оказаться на разных складах или подразделениях.
Может быть что чего-то нет в наличии. Тогда будете ждать неопределённо долго весь комплект или группы с одного склада.
Лучше каждую вещь всегда оформлять отдельным ордером.
Результат разряда/заряда новой батареи HRB 2600 через Аймакс, током 0,5С:
Зашло: 2 739 мАч
Затрачено времени: 2 ч. 7 мин.
Коллеги, а кто пробовал пролетать под опорами мостов? Связь не пропадает?
По таким мостам могут быть проложены силовые кабели.
Магнитные поля от них могут сбить показания компаса кроме пропадания связи и GPS.
По закону (у нас) полёты ближе 5 км от забора аэродрома запрещены.
А какой именно закон Вы имеете ввиду? По закону у нас любые полеты разрешены при наличии плана полета, разрешения на использование воздушного пространства, звонка диспетчеру и прочей хероты, на которую 99,9 % коптеристов успешно забивает. Поэтому на первое место выходит включение мозга при полетах. А расстояние в 5 км. от аэропорта весьма условное - в Ростове расстояние между старым аэропортом и военным аэродромом чуть более 10 км, при таком требовании в городе вообще нигде не полетаешь.
@Latinets Как придет квадрик, думаю буду определяться, нужны ли мне дополнительные антенны, думаю на первое время и стока хватит) с аккумулятором думаю закажу отдельно, и кто такой аймакс? Подозреваю что зарядник, а чем штатный плох?
@shurik.1465 Да, спасибо, уже определился, брать буду только новый, про версию, пищалки на разряд батареи, доп аккум, и провод для паралельного спаривания аккумов, хотел ещё джипиэс трекир, но вот после крайних постов я не совсем понимаю, что именно лучше взять на случай потери связи с пультом.
2.5000, 8000!!! метров это же сколько по времени занимает? Одного аккумулятора того не хватит)
@андрей 5 В целом согласен, вышеописанный сценарий конечно несколько эмоционален, но в целом если летать в тех запрещенных для полетов зонах, шанс на развитие подобной ситуации становится выше.
К стати было где то старое видео столкновения самолёта с дроном, не настоящее правда, но многие поверили…
P.S: Извиняюсь, на многое уже ответили, просто начинал писать пост ещё днём, на работе, а закончить вот только сейчас получилось)
Если хотите, чтобы аккумы жили подольше - берите аймакс или другую “умную” зарядку. Она лучше балансирует банки, умеет разряжать аккумы и переводить в режим хранения. К тому же им можно заряжать до 3-х аккумов одновременно (понадобятся приблуды вроде определенным образом спаянных проводов или платы параллельной зарядки), пихнуть “с толкача” сильно разряженный аккум, заряжать аккумы за 1 час или даже быстрее, в том числе и от автомобиля (выручает на полетушках), замерять внутреннее сопротивление аккумов (могут не все модели,важно для оценки жизнеспособности аккума) и многое, многое другое. Эти зарядки могут заряжать почти любые аккуммуляторы, вплоть до автомобильного аккумма.
А квадрик идет с каким пультом? Pro или стандарт? В стандарте первым делом на пульт нужно выносить антенны. Без вариантов.
Аймакс это и есть зарядное устройство которое выше обсуждается сейчас. Родное зарядное устройство не совсем подходит (как я сам убедился и как здесь мне подсказали). Как я понял, причина утраты моего первого Хабсана была именно некачественная зарядка банок батареи
А квадрик идет с каким пультом? Pro или стандарт? В стандарте первым делом на пульт нужно выносить антенны. Без вариантов.
Аймакс это и есть зарядное устройство которое выше обсуждается сейчас. Родное зарядное устройство не совсем подходит (как я сам убедился и как здесь мне подсказали). Как я понял, причина утраты моего первого Хабсана была именно некачественная зарядка банок батареи
Пульт PRO будет, а на счёт родного зарядника, можно поподробней, он как то неправильно заряжает аккумуляторы? Что случилось с Вашим первым квадриком? Аймакс конечно штука интересная, но пока в бюджет не влазит(
Аймаск штука не самая дешевая, но и аккумы стоят не копейки. Я думаю, лучше один раз купить аймакс и сохранить батареи.
Мой первый квадрик летал без всяких глюков, но в один момент просто обесточился и упал в море. Самая вероятная причина- разный заряд в банках (их две у стандартного аккума)
А замерить емкость батареи можно и зарядом, а не разрядом.
Можно, если уверен, что он разряжен до 6.6 в. Но реальная емкость определяется и нам важна Только при разряде, причем током близким к практическому. Плохой аккумулятор может не только свои 10С не выдержать, а и при С разрядиться менее, чем за час.
2.5000, 8000!!! метров это же сколько по времени занимает? Одного аккумулятора того не хватит)
Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.
Можно подсчитать: оптимальная скорость 12м/с в ателтуд моде. Время полета на двух акб около 25мин.
12м/с*25мин*60(переводим минуты в секунды)=18000м те 18км общий путь или 9км туда и 9км обратно.
Можно, если уверен, что он разряжен до 6.6 в. Но реальная емкость определяется и нам важна Только при разряде, причем током близким к практическому.
Согласен, разрядом точнее, но как вариант можно и зарядом, и разница совсем не большая, проверял не однократно. А чтобы знать точно разрядится ли он до 6,6в, нужно заранее проверить в настройках, какой порог разряда установлен(3,3в на банку).
Аймаск штука не самая дешевая, но и аккумы стоят не копейки. Я думаю, лучше один раз купить аймакс и сохранить батареи.
Мой первый квадрик летал без всяких глюков, но в один момент просто обесточился и упал в море. Самая вероятная причина- разный заряд в банках (их две у стандартного аккума)
Согласен, тоже нужно будет обзавестись такой штукой со временем, а есть какие то прикидки, сколько живут аккумы со стандартным зарядником и с аймаксом?
Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.
Можно подсчитать: оптимальная скорость 12м/с в ателтуд моде. Время полета на двух акб около 25мин.
12м/с*25мин*60(переводим минуты в секунды)=18000м те 18км общий путь или 9км туда и 9км обратно.
Ну это теоретически, в идеальных лабораторных условиях)) если делать скидку на предполетную поверку систем, на ветер, на глюки связи, там конечно поменьше будет. Смотрел в ютубе, как люди на дальность летают, на стоке, ну там самый смелый километров до двух долетел, и упал на полпути обратно, из за разряда батареи. Но интересно, если просто вынести антенны за корпус квадрика, то связь станет несколько устойчивее?
Родное зарядное устройство не совсем подходит
После родного зарядного ,сразу подключал к аймаксу ,все как положено и сбалансировано обе банки по 4,2 В. Просто родным долго, он заряжает через балансировочный разъем ,а там совсем другой ток-до 1А
Но интересно, если просто вынести антенны за корпус квадрика, то связь станет несколько устойчивее?
Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода). На 1500 метров связь была даже без “снега” и перехода в монохром.
После родного зарядного ,сразу подключал к аймаксу ,все как положено и сбалансировано обе банки по 4,2 В. Просто родным долго, он заряжает через балансировочный разъем ,а там совсем другой ток-до 1А
Подтверждаю.И на корпусе написано,что зарядно - балансировочное. У других моделей родная зарядка гораздо хуже. А эта подходит для бортовой сети а/м. К тому же многие заряжают (зачем то) и на Аймаксе током менее 1С. У меня 7 зарядок(Аймакса нет)пользуюсь двумя Хабсановскими ,для неспешного,и ISDT Q6Pro 300W/14A,для быстрого заряда. Последняя, (кто то помнится критиковал) может заряжать (разряжать) до 6ти (любых) банок в любой связке,с балансировкой и прочими “вкусностями”😛😁
Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода).
Куда? Какую? Откуда? Фотку не сложно выложить?
Фотку не сложно выложить?
Фото есть, но я на этом форуме недавно, не могу понять как тут вообще фото добавлять (
А какой именно закон Вы имеете ввиду?
…
А расстояние в 5 км. от аэропорта весьма условное - в Ростове расстояние между старым аэропортом и военным аэродромом чуть более 10 км, при таком требовании в городе вообще нигде не полетаешь.
Если Вам интересно.
Закон Республики Казахстан от 15 июля 2010 года No 339
“Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации”
Закон РК от 10/05/2017 No 64-VI
Закон РК от 04/07/2014 No 233-V
Полёты над столицей и областными центрами у нас с разрешения, над прочими нас.пунктами без.
Планы полётов и всё такое тоже есть, но для зарегистрированных БПЛА. Регистрация от 1501 грамма веса аппарата.
Всё что мельче - полный вперёд на высоты не более 50 м. Выше - казус в законе: регистрации не подлежит, план полёта не подать.
Вот что нашел по поводу использования коптеров в России, получается даже хапсан подлежит регистрации и получению разрешений на использование воздушного пространства и видеосъемку с воздуха
210fz.ru/zakon-o-kvadrokopterax/
Но не все пока так плохо, вот видео, где человек описывает ситуацию по состоянию на сейчас,
Так же интересно мнение более опытных квадролетчиков по этому поводу.