Hubsan X4 FPV H501S / Pro

evgeninep

Фрагмент стандартной разрядки LiPo 7.4в из тех. описания до 2А.
Никаких проблем. Можно заряд-разряд до 5-ти циклов в автомате.
Есть таймер безопасности и продолжительность времени заряда в минутах
1-720 мин.
Поставил на каменный пол и делай свои дела.

Latinets
AviaDed:

К такого типа трекерам я отношусь отрицательно:

Спасибо за совет! Убедительно…! )

evgeninep
Skipirich:

К стати, если я делаю заказ сразу нескольких предметов, они одной коробкой идут, или разными?

Предметы могут оказаться на разных складах или подразделениях.
Может быть что чего-то нет в наличии. Тогда будете ждать неопределённо долго весь комплект или группы с одного склада.
Лучше каждую вещь всегда оформлять отдельным ордером.

malder_dm

Результат разряда/заряда новой батареи HRB 2600 через Аймакс, током 0,5С:
Зашло: 2 739 мАч
Затрачено времени: 2 ч. 7 мин.

evgeninep
Genry_Ford:

Коллеги, а кто пробовал пролетать под опорами мостов? Связь не пропадает?

По таким мостам могут быть проложены силовые кабели.
Магнитные поля от них могут сбить показания компаса кроме пропадания связи и GPS.

t006ob
Scorpio9999:

По закону (у нас) полёты ближе 5 км от забора аэродрома запрещены.

А какой именно закон Вы имеете ввиду? По закону у нас любые полеты разрешены при наличии плана полета, разрешения на использование воздушного пространства, звонка диспетчеру и прочей хероты, на которую 99,9 % коптеристов успешно забивает. Поэтому на первое место выходит включение мозга при полетах. А расстояние в 5 км. от аэропорта весьма условное - в Ростове расстояние между старым аэропортом и военным аэродромом чуть более 10 км, при таком требовании в городе вообще нигде не полетаешь.

Skipirich

@Latinets Как придет квадрик, думаю буду определяться, нужны ли мне дополнительные антенны, думаю на первое время и стока хватит) с аккумулятором думаю закажу отдельно, и кто такой аймакс? Подозреваю что зарядник, а чем штатный плох?

@shurik.1465 Да, спасибо, уже определился, брать буду только новый, про версию, пищалки на разряд батареи, доп аккум, и провод для паралельного спаривания аккумов, хотел ещё джипиэс трекир, но вот после крайних постов я не совсем понимаю, что именно лучше взять на случай потери связи с пультом.
2.5000, 8000!!! метров это же сколько по времени занимает? Одного аккумулятора того не хватит)
@андрей 5 В целом согласен, вышеописанный сценарий конечно несколько эмоционален, но в целом если летать в тех запрещенных для полетов зонах, шанс на развитие подобной ситуации становится выше.
К стати было где то старое видео столкновения самолёта с дроном, не настоящее правда, но многие поверили…

youtu.be/dWmUlMIsq9w

P.S: Извиняюсь, на многое уже ответили, просто начинал писать пост ещё днём, на работе, а закончить вот только сейчас получилось)

t006ob

Если хотите, чтобы аккумы жили подольше - берите аймакс или другую “умную” зарядку. Она лучше балансирует банки, умеет разряжать аккумы и переводить в режим хранения. К тому же им можно заряжать до 3-х аккумов одновременно (понадобятся приблуды вроде определенным образом спаянных проводов или платы параллельной зарядки), пихнуть “с толкача” сильно разряженный аккум, заряжать аккумы за 1 час или даже быстрее, в том числе и от автомобиля (выручает на полетушках), замерять внутреннее сопротивление аккумов (могут не все модели,важно для оценки жизнеспособности аккума) и многое, многое другое. Эти зарядки могут заряжать почти любые аккуммуляторы, вплоть до автомобильного аккумма.

Latinets

А квадрик идет с каким пультом? Pro или стандарт? В стандарте первым делом на пульт нужно выносить антенны. Без вариантов.
Аймакс это и есть зарядное устройство которое выше обсуждается сейчас. Родное зарядное устройство не совсем подходит (как я сам убедился и как здесь мне подсказали). Как я понял, причина утраты моего первого Хабсана была именно некачественная зарядка банок батареи

Skipirich
Latinets:

А квадрик идет с каким пультом? Pro или стандарт? В стандарте первым делом на пульт нужно выносить антенны. Без вариантов.
Аймакс это и есть зарядное устройство которое выше обсуждается сейчас. Родное зарядное устройство не совсем подходит (как я сам убедился и как здесь мне подсказали). Как я понял, причина утраты моего первого Хабсана была именно некачественная зарядка банок батареи

Пульт PRO будет, а на счёт родного зарядника, можно поподробней, он как то неправильно заряжает аккумуляторы? Что случилось с Вашим первым квадриком? Аймакс конечно штука интересная, но пока в бюджет не влазит(

Latinets

Аймаск штука не самая дешевая, но и аккумы стоят не копейки. Я думаю, лучше один раз купить аймакс и сохранить батареи.
Мой первый квадрик летал без всяких глюков, но в один момент просто обесточился и упал в море. Самая вероятная причина- разный заряд в банках (их две у стандартного аккума)

Tileva
shurik_1465:

А замерить емкость батареи можно и зарядом, а не разрядом.

Можно, если уверен, что он разряжен до 6.6 в. Но реальная емкость определяется и нам важна Только при разряде, причем током близким к практическому. Плохой аккумулятор может не только свои 10С не выдержать, а и при С разрядиться менее, чем за час.

Сергей750
Skipirich:

2.5000, 8000!!! метров это же сколько по времени занимает? Одного аккумулятора того не хватит)

Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.
Можно подсчитать: оптимальная скорость 12м/с в ателтуд моде. Время полета на двух акб около 25мин.
12м/с*25мин*60(переводим минуты в секунды)=18000м те 18км общий путь или 9км туда и 9км обратно.

shurik_1465
Tileva:

Можно, если уверен, что он разряжен до 6.6 в. Но реальная емкость определяется и нам важна Только при разряде, причем током близким к практическому.

Согласен, разрядом точнее, но как вариант можно и зарядом, и разница совсем не большая, проверял не однократно. А чтобы знать точно разрядится ли он до 6,6в, нужно заранее проверить в настройках, какой порог разряда установлен(3,3в на банку).

Skipirich
Latinets:

Аймаск штука не самая дешевая, но и аккумы стоят не копейки. Я думаю, лучше один раз купить аймакс и сохранить батареи.
Мой первый квадрик летал без всяких глюков, но в один момент просто обесточился и упал в море. Самая вероятная причина- разный заряд в банках (их две у стандартного аккума)

Согласен, тоже нужно будет обзавестись такой штукой со временем, а есть какие то прикидки, сколько живут аккумы со стандартным зарядником и с аймаксом?

Latinets:

Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.
Можно подсчитать: оптимальная скорость 12м/с в ателтуд моде. Время полета на двух акб около 25мин.
12м/с*25мин*60(переводим минуты в секунды)=18000м те 18км общий путь или 9км туда и 9км обратно.

Ну это теоретически, в идеальных лабораторных условиях)) если делать скидку на предполетную поверку систем, на ветер, на глюки связи, там конечно поменьше будет. Смотрел в ютубе, как люди на дальность летают, на стоке, ну там самый смелый километров до двух долетел, и упал на полпути обратно, из за разряда батареи. Но интересно, если просто вынести антенны за корпус квадрика, то связь станет несколько устойчивее?

Андрей34
Latinets:

Родное зарядное устройство не совсем подходит

После родного зарядного ,сразу подключал к аймаксу ,все как положено и сбалансировано обе банки по 4,2 В. Просто родным долго, он заряжает через балансировочный разъем ,а там совсем другой ток-до 1А

Latinets
Skipirich:

Но интересно, если просто вынести антенны за корпус квадрика, то связь станет несколько устойчивее?

Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода). На 1500 метров связь была даже без “снега” и перехода в монохром.

Батя1957
Андрей34:

После родного зарядного ,сразу подключал к аймаксу ,все как положено и сбалансировано обе банки по 4,2 В. Просто родным долго, он заряжает через балансировочный разъем ,а там совсем другой ток-до 1А

Подтверждаю.И на корпусе написано,что зарядно - балансировочное. У других моделей родная зарядка гораздо хуже. А эта подходит для бортовой сети а/м. К тому же многие заряжают (зачем то) и на Аймаксе током менее 1С. У меня 7 зарядок(Аймакса нет)пользуюсь двумя Хабсановскими ,для неспешного,и ISDT Q6Pro 300W/14A,для быстрого заряда. Последняя, (кто то помнится критиковал) может заряжать (разряжать) до 6ти (любых) банок в любой связке,с балансировкой и прочими “вкусностями”😛😁

Latinets:

Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода).

Куда? Какую? Откуда? Фотку не сложно выложить?

Latinets
Батя1957:

Фотку не сложно выложить?

Фото есть, но я на этом форуме недавно, не могу понять как тут вообще фото добавлять (

Scorpio9999
t006ob:

А какой именно закон Вы имеете ввиду?

А расстояние в 5 км. от аэропорта весьма условное - в Ростове расстояние между старым аэропортом и военным аэродромом чуть более 10 км, при таком требовании в городе вообще нигде не полетаешь.

Если Вам интересно.
Закон Республики Казахстан от 15 июля 2010 года No 339
“Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации”
Закон РК от 10/05/2017 No 64-VI
Закон РК от 04/07/2014 No 233-V

Полёты над столицей и областными центрами у нас с разрешения, над прочими нас.пунктами без.

Планы полётов и всё такое тоже есть, но для зарегистрированных БПЛА. Регистрация от 1501 грамма веса аппарата.
Всё что мельче - полный вперёд на высоты не более 50 м. Выше - казус в законе: регистрации не подлежит, план полёта не подать.

Skipirich

Вот что нашел по поводу использования коптеров в России, получается даже хапсан подлежит регистрации и получению разрешений на использование воздушного пространства и видеосъемку с воздуха
210fz.ru/zakon-o-kvadrokopterax/
Но не все пока так плохо, вот видео, где человек описывает ситуацию по состоянию на сейчас,

Так же интересно мнение более опытных квадролетчиков по этому поводу.