Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Андрей34
Latinets:

Родное зарядное устройство не совсем подходит

После родного зарядного ,сразу подключал к аймаксу ,все как положено и сбалансировано обе банки по 4,2 В. Просто родным долго, он заряжает через балансировочный разъем ,а там совсем другой ток-до 1А

Latinets
Skipirich:

Но интересно, если просто вынести антенны за корпус квадрика, то связь станет несколько устойчивее?

Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода). На 1500 метров связь была даже без “снега” и перехода в монохром.

Батя1957
Андрей34:

После родного зарядного ,сразу подключал к аймаксу ,все как положено и сбалансировано обе банки по 4,2 В. Просто родным долго, он заряжает через балансировочный разъем ,а там совсем другой ток-до 1А

Подтверждаю.И на корпусе написано,что зарядно - балансировочное. У других моделей родная зарядка гораздо хуже. А эта подходит для бортовой сети а/м. К тому же многие заряжают (зачем то) и на Аймаксе током менее 1С. У меня 7 зарядок(Аймакса нет)пользуюсь двумя Хабсановскими ,для неспешного,и ISDT Q6Pro 300W/14A,для быстрого заряда. Последняя, (кто то помнится критиковал) может заряжать (разряжать) до 6ти (любых) банок в любой связке,с балансировкой и прочими “вкусностями”😛😁

Latinets:

Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода).

Куда? Какую? Откуда? Фотку не сложно выложить?

Latinets
Батя1957:

Фотку не сложно выложить?

Фото есть, но я на этом форуме недавно, не могу понять как тут вообще фото добавлять (

Scorpio9999
t006ob:

А какой именно закон Вы имеете ввиду?

А расстояние в 5 км. от аэропорта весьма условное - в Ростове расстояние между старым аэропортом и военным аэродромом чуть более 10 км, при таком требовании в городе вообще нигде не полетаешь.

Если Вам интересно.
Закон Республики Казахстан от 15 июля 2010 года No 339
“Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации”
Закон РК от 10/05/2017 No 64-VI
Закон РК от 04/07/2014 No 233-V

Полёты над столицей и областными центрами у нас с разрешения, над прочими нас.пунктами без.

Планы полётов и всё такое тоже есть, но для зарегистрированных БПЛА. Регистрация от 1501 грамма веса аппарата.
Всё что мельче - полный вперёд на высоты не более 50 м. Выше - казус в законе: регистрации не подлежит, план полёта не подать.

Skipirich

Вот что нашел по поводу использования коптеров в России, получается даже хапсан подлежит регистрации и получению разрешений на использование воздушного пространства и видеосъемку с воздуха
210fz.ru/zakon-o-kvadrokopterax/
Но не все пока так плохо, вот видео, где человек описывает ситуацию по состоянию на сейчас,

Так же интересно мнение более опытных квадролетчиков по этому поводу.

Сергей750
Skipirich:

Ну это теоретически, в идеальных лабораторных условиях)) если делать скидку на предполетную поверку систем, на ветер, на глюки связи, там конечно поменьше будет.

да совсем не теоретически, вот например реальный полет с ветром на 3+3км с акб HRB 2600мач с максимальной скоростью (что было не экономично) занял всего 12мин:
полеты на том же канале на 6.6км+6.6км заняли с подготовкой 21мин.

Skipirich
Сергей750:

да совсем не теоретически, вот например реальный полет с ветром на 3+3км с акб HRB 2600мач с максимальной скоростью (что было не экономично) занял всего 12мин:
полеты на том же канале на 6.6км+6.6км заняли с подготовкой 21мин.

Здорово! Там я смотрю и 7.2 не предел)) Интересно, что с хабсаном делали, для обеспечения такои связи. Так же интересно что пульт сбрасывает дистанцию после 3.2км. Как там дистанция получается? расстояние между двумя точками GPS или расчетная от времени и скорости?

shurik_1465
Scorpio9999:

Если Вам интересно.

У нас пока ограничения только над гос объектами.

Scorpio9999
shurik_1465:

У нас пока ограничения только над гос объектами.

По последним изменениям в законодательстве разрешено применение табельного оружия на поражение по беспилотникам над такими объектами. Это я про нас. Думаю, что понятно, что без предупреждения.

Stac
Сергей750:

А вот если подключить два акб то можно и на 8км.

И как со связью с пультом и видео??? Что-то я сУмневаюсь… )))

Filin737
Scorpio9999:

применение табельного оружия на поражение по беспилотникам

Спасибо, что не снайперы по пилотам…

Skipirich
Stac:

И как со связью с пультом и видео??? Что-то я сУмневаюсь… )))

Я там посмотрел на канале у дядьки, который дальнобой на хабсане выкладывал, есть видео, где видно две антенны типа “клевер” разного размера приколхожены на передние лучи, на пульте наверно тоже что то не родное, плюс возможно он ещё что то с приемниками делал, по тому, что картинка и управление очень устойчивы, даже в видео где он на 8.8км улетал, вобщем там глубокая модернизация))

Stac
Skipirich:

вобщем там глубокая модернизация))

Вот ключевая фраза! Тогда не надо трындеть, что на 8 км летают… Либо делать оговорку о ГЛУБОКОЙ модернизации. А то придёт новичок типа меня, а потом всех замучает: почему мой квадр не летает на 8 км как все тут…?

t006ob
Skipirich:

Так же интересно мнение более опытных квадролетчиков по этому поводу.

Забей на все это. У нас суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я об этом буду думать не раньше, чем огребу штраф 3-5 килорублей от принципиального блястителя закона.

Scorpio9999:

Если Вам интересно.

Хорошо у Вас в Казахстане, и вполне по-человечески. 1,5 кг хватает с головой для 95 % коптеров (Инспаейеры и т.д. не в счет), а измерить высоту полета в 50 метров невозможно. Во всяком случае, для привлечения нужно доказать, что коптер находился на высоте 51 метр (и ни метром ниже), а от чего - от земли в данном месте или по отношению к месту взлета? Закон по сути мертвый. А у нас еще интереснее: регистрации пока нет (точнее она есть, но не действует), для коптеров свыше 250 грамм. А вот выхватить штраф можно за ЛЮБОЙ полет без разрешения, так как нигде не указаны минимальный вес коптера и высота полета. Если буквально этому следовать, то получать разрешение нужно даже для того, чтобы на тинике полетать над клумбой. Во всяком случае, я таких критериев не слышал и буду благодарен, если меня поправят более знающие люди.

Сергей750:

Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.

А вот и нет! Если подвесить второй аккум, то лишние 110-120 грамм веса (а это 25% веса всего квадрика) повлекут увеличение расхода энергии, так что двукратного увеличения дистанции не будет. Помнится, кто-то где-то в глубине форума даже выкладывал соответствующие расчеты.

thehawk
Latinets:

Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода).

А вот с этого момента можно поподробнее? Интересует место и способ крепления. Я просто тоже заказал Пагоду Realacc и пигтейлов парочку с Али, теперь думаю как буду соединять и где крепить лучше на коптере. + Буду собирать Спиральную антенну (тоже разные мелочи для этого едут с Али). Если опыт окажется удачным - потом выложу фотоотчёт (если меня никто не опередит в ближайшие пару месяцев).

Latinets
thehawk:

А вот с этого момента можно поподробнее?

Ну не могу никак понять, блин, как тут фотки добавлять (( Сложного нет ничего. Антенна телеметрии находится в одной из ножек квадрика (не помню в какой именно), при разборке увидите, не ошибетесь. Просто ее отключил, изъял и убрал в ящик с запчастями. В корпусе сверлится отверстие под разъем антенны. В общем, процесс примерно как установка внешних антенн на стандартном пульте. Ничего сложного, я сделал это минут за 10, но результат потрясающий

Tileva
Latinets:

Ну не могу никак понять, блин, как тут фотки добавлять

В “быстром ответе” - иконка “Вставить изображение”. Если предлагается только по ссылке, то следует перейти в “Расширенный режим” и там можно с компа загрузить (та же иконка).