Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Stac
Сергей750:

А вот если подключить два акб то можно и на 8км.

И как со связью с пультом и видео??? Что-то я сУмневаюсь… )))

Filin737
Scorpio9999:

применение табельного оружия на поражение по беспилотникам

Спасибо, что не снайперы по пилотам…

Skipirich
Stac:

И как со связью с пультом и видео??? Что-то я сУмневаюсь… )))

Я там посмотрел на канале у дядьки, который дальнобой на хабсане выкладывал, есть видео, где видно две антенны типа “клевер” разного размера приколхожены на передние лучи, на пульте наверно тоже что то не родное, плюс возможно он ещё что то с приемниками делал, по тому, что картинка и управление очень устойчивы, даже в видео где он на 8.8км улетал, вобщем там глубокая модернизация))

Stac
Skipirich:

вобщем там глубокая модернизация))

Вот ключевая фраза! Тогда не надо трындеть, что на 8 км летают… Либо делать оговорку о ГЛУБОКОЙ модернизации. А то придёт новичок типа меня, а потом всех замучает: почему мой квадр не летает на 8 км как все тут…?

t006ob
Skipirich:

Так же интересно мнение более опытных квадролетчиков по этому поводу.

Забей на все это. У нас суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я об этом буду думать не раньше, чем огребу штраф 3-5 килорублей от принципиального блястителя закона.

Scorpio9999:

Если Вам интересно.

Хорошо у Вас в Казахстане, и вполне по-человечески. 1,5 кг хватает с головой для 95 % коптеров (Инспаейеры и т.д. не в счет), а измерить высоту полета в 50 метров невозможно. Во всяком случае, для привлечения нужно доказать, что коптер находился на высоте 51 метр (и ни метром ниже), а от чего - от земли в данном месте или по отношению к месту взлета? Закон по сути мертвый. А у нас еще интереснее: регистрации пока нет (точнее она есть, но не действует), для коптеров свыше 250 грамм. А вот выхватить штраф можно за ЛЮБОЙ полет без разрешения, так как нигде не указаны минимальный вес коптера и высота полета. Если буквально этому следовать, то получать разрешение нужно даже для того, чтобы на тинике полетать над клумбой. Во всяком случае, я таких критериев не слышал и буду благодарен, если меня поправят более знающие люди.

Сергей750:

Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.

А вот и нет! Если подвесить второй аккум, то лишние 110-120 грамм веса (а это 25% веса всего квадрика) повлекут увеличение расхода энергии, так что двукратного увеличения дистанции не будет. Помнится, кто-то где-то в глубине форума даже выкладывал соответствующие расчеты.

thehawk
Latinets:

Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода).

А вот с этого момента можно поподробнее? Интересует место и способ крепления. Я просто тоже заказал Пагоду Realacc и пигтейлов парочку с Али, теперь думаю как буду соединять и где крепить лучше на коптере. + Буду собирать Спиральную антенну (тоже разные мелочи для этого едут с Али). Если опыт окажется удачным - потом выложу фотоотчёт (если меня никто не опередит в ближайшие пару месяцев).

Latinets
thehawk:

А вот с этого момента можно поподробнее?

Ну не могу никак понять, блин, как тут фотки добавлять (( Сложного нет ничего. Антенна телеметрии находится в одной из ножек квадрика (не помню в какой именно), при разборке увидите, не ошибетесь. Просто ее отключил, изъял и убрал в ящик с запчастями. В корпусе сверлится отверстие под разъем антенны. В общем, процесс примерно как установка внешних антенн на стандартном пульте. Ничего сложного, я сделал это минут за 10, но результат потрясающий

Tileva
Latinets:

Ну не могу никак понять, блин, как тут фотки добавлять

В “быстром ответе” - иконка “Вставить изображение”. Если предлагается только по ссылке, то следует перейти в “Расширенный режим” и там можно с компа загрузить (та же иконка).

Tileva
Stac:

Вот ключевая фраза! Тогда не надо трындеть, что на 8 км летают… Либо делать оговорку о ГЛУБОКОЙ модернизации

Летают. И ничего “глубокого”. Пара антенн, батарейка. Делов-то).

Stac
Tileva:

Летают. И ничего “глубокого”. Пара антенн, батарейка. Делов-то).

У меня Джип есть, я на нём тоже в гОвнах рассекаю… Ничего глубокого: 5 дюймов лифт, панары обе перенесены, на раму поднят, лонг-армы, 33-е тапки, лебедь 12000 lbs - делов-то…)))

Skipirich
t006ob:

А вот и нет! Если подвесить второй аккум, то лишние 110-120 грамм веса (а это 25% веса всего квадрика) повлекут увеличение расхода энергии, так что двукратного увеличения дистанции не будет. Помнится, кто-то где-то в глубине форума даже выкладывал соответствующие расчеты.

Я до этого, да и сейчас, пока хабсан не приехал, управлял только простеньким квадриком, типа syma x5, подаренным ребенку, но мне нравилось, по этому заказал на него доп аккумуляторы, т.к время полета там было около 7-11 минут со штатным, а по неведению, заказал похожие но большей ёмкости 1200 против 850 штатных, которые оказались почти вдвое тяжелее и больше, по моему 36г против 19г., в общем кое как на резиночку я их приспособил, и летать он на них стал уже от16 до 25 минут, при чем вес нового аккума составлял около трети веса квадрика. И по началу, пока аккумы не раскачались, поднимал он их с трудом, зато теперь красота - летает и пофигу мороз, я к нему ещё и камеру примастырил, и все равно 21 минута, хоть и напрягаться он с таким весом стал больш, движки заметно сильнее вижжат и менять чаще приходится))
А по поводу хабсана, автор же написал, что с двумя аккумами время полета с максимальной скоростью стало 25 минут против я думаю минут 15 с одним.

Latinets
thehawk:

А вот с этого момента можно поподробнее?

Кажется разобрался

Tileva
Stac:

У меня Джип есть, я на нём тоже в гОвнах рассекаю… Ничего глубокого: 5 дюймов лифт, панары обе перенесены, на раму поднят, лонг-армы, 33-е тапки, лебедь 12000 lbs - делов-то…)))

К чему все это? Вам что, кто-то обещал километры? По паспорту - 300 метров и 1000 для ПРО.
Практически все здесь занимаются модернизациями - антенн, пульта, прошивок, дополнительных передатчиков, батарей и т.п.

Сергей сконструировал антенны, поставил другой тип батарей и летает на большие дистанции.

Skipirich
Latinets:

Кажется разобрался

Красавец!)) Зубы от киттихаука?))

Latinets
Skipirich:

Красавец!)) Зубы от киттихаука?))

Честно, не знаю от кого, но похоже )))

Skipirich
Latinets:

Честно, не знаю от кого, но похоже )))

А я вот думаю, придет мой квадрик, закажу я ему все ж таки “клевер”, и прикручу к крышке аккумуляторного отсека, что бы шкуру не портить, и во время полета, носом к пульту, корпус не будет ее затенять, и смотреться будет опять таки, как настоящий самЭц!)))

Latinets
Skipirich:

прикручу к крышке аккумуляторного отсека

Не уверен, что крышка аккумуляторного отсека это лучшее место для антенны. Видел как выносят антенны на Хабсане под задние лучи и на крышу.

Skipirich
Latinets:

Не уверен, что крышка аккумуляторного отсека это лучшее место для антенны. Видел как выносят антенны на Хабсане под задние лучи и на крышу.

Может быть место и не лучшее, но посмотрим, по идее нижнее расположение антенны, все же удачней чем верхнее, в плане того, что корпус ее будет меньше экранировать, ведь квадрик практически все время находится выше пульта, я бы сказал что расположение антенны на нижней кромке передних лучей было бы самым удачным, но тогда точно понадобятся ноги, а с ними не удобно. Опять же крышка недорогая запчасть, и ее всегда не сложно заменить и придать квадрику стоковый вид, а дырку в корпусе так просто не убрать. Вбщем тут есть простор для творчества))