Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Шалом камрады, выставил Аймаксу ток разрядки 1 А, а он разряжает батарею током 0,6 А ?
При таком токе, на разрядку батареи уйдет 4,5 часа.
50W аймакс? У меня 80W и разрядный ток - 2A - более приближен к реальности (но разряд начинает с меньшего тока). Ограничен мощностью резисторов (регуляторов) разряда - 5 или 10 ватт.
При таком токе, на разрядку батареи уйдет 4,5 часа.
Зачем над акб издеваться ,но если сильно хочется лампочка от машины за 30 мин высосет.
Зачем над акб издеваться ,но если сильно хочется лампочка от машины за 30 мин высосет.
Разряжают, чтобы узнать реальную емкость. А какую емкость лампочка покажет? И не посчитаешь - у нее будет меняться сопротивление в течении разряда.
50W аймакс? У меня 80W и разрядный ток - 2A - более приближен к реальности (но разряд начинает с меньшего тока). Ограничен мощностью резисторов (регуляторов) разряда - 5 или 10 ватт.
У меня вот такой 80W, ток разрядки можно выставить до 2А
Разряжают, чтобы узнать реальную емкость. А какую емкость лампочка покажет? И не посчитаешь - у нее будет меняться сопротивление в течении разряда.
Я сегодня получил новый HRB 2600 30C, по традиции, прогоняю его через Аймакс, пару циклов разряд/заряд.
Заряд током 1,3А (0,5С).
При таком подходе, аккум набирает полную емкость, даже больше заявленной.
набирает полную емкость, даже больше заявленной.
Где то выше писали что если в аккумулятор заходит больше положенного - то это не хорошо…
выставил Аймаксу ток разрядки 1 А, а он разряжает батарею током 0,6 А ?
При таком токе, на разрядку батареи уйдет 4,5 часа.
Зачем над акб издеваться ,но если сильно хочется лампочка от машины за 30 мин высосет.
Разряжают, чтобы узнать реальную емкость.
Зачем искать проблемы. На много проще и быстрей разрядить батарею квадриком до 6,8в, а за тем разряжать током 0,5А и на это уйдет около часа. А замерить емкость батареи можно и зарядом, а не разрядом. Проверено многократно практикой, разница всего в 50-100мАч(в зависимости от емкости батареи), что особо большой погоды не делает, а время занимает на много меньше. Можете попробовать замерить двумя способами и убедитесь в этом. Решать каждому самим.
Где то выше писали что если в аккумулятор заходит больше положенного - то это не хорошо…
Зависит от производителя, страшного ни чего нет, на мой взгляд наоборот хорошо. Это говорит о том что аккум свежий и маленькое внутреннее сопротивление, чаще всего такое наблюдается на высокотоковых батареях и это не может не радовать. Может еще заливать больше из за того, что при разрядке выставлен порог в зарядном ниже 3,3в на банку, тогда естественно зальет больше, вот это точно плохо. Хуже когда написано 2900мАч, а заливается 1500, вот это беда:(
Разряжают, чтобы узнать реальную емкость.
А когда заряжаешь че нельзя узнать емкость? Все-равно полностью не разрядите Li-Po…
Где то выше писали что если в аккумулятор заходит больше положенного - то это не хорошо…
Имелся ввиду вольтаж по каждой банке, чтобы было не более 4,2 V
А емкость это другая величина.
В машину можно лить бензин не выше 95-го, а какой величины у тебя будет топливный бак, это уже без разницы.
Зачем искать проблемы. На много проще и быстрей разрядить батарею квадриком до 6,8в,
Когда за бортом нелетная погода (ветер, снег и дождь) всю неделю, а новый аккум у тебя на руках, то вся надежда на Аймакс.
Заряжаю током 0,5 С
К такого типа трекерам я отношусь отрицательно:
Спасибо за совет! Убедительно…! )
К стати, если я делаю заказ сразу нескольких предметов, они одной коробкой идут, или разными?
Предметы могут оказаться на разных складах или подразделениях.
Может быть что чего-то нет в наличии. Тогда будете ждать неопределённо долго весь комплект или группы с одного склада.
Лучше каждую вещь всегда оформлять отдельным ордером.
Результат разряда/заряда новой батареи HRB 2600 через Аймакс, током 0,5С:
Зашло: 2 739 мАч
Затрачено времени: 2 ч. 7 мин.
Коллеги, а кто пробовал пролетать под опорами мостов? Связь не пропадает?
По таким мостам могут быть проложены силовые кабели.
Магнитные поля от них могут сбить показания компаса кроме пропадания связи и GPS.
По закону (у нас) полёты ближе 5 км от забора аэродрома запрещены.
А какой именно закон Вы имеете ввиду? По закону у нас любые полеты разрешены при наличии плана полета, разрешения на использование воздушного пространства, звонка диспетчеру и прочей хероты, на которую 99,9 % коптеристов успешно забивает. Поэтому на первое место выходит включение мозга при полетах. А расстояние в 5 км. от аэропорта весьма условное - в Ростове расстояние между старым аэропортом и военным аэродромом чуть более 10 км, при таком требовании в городе вообще нигде не полетаешь.
@Latinets Как придет квадрик, думаю буду определяться, нужны ли мне дополнительные антенны, думаю на первое время и стока хватит) с аккумулятором думаю закажу отдельно, и кто такой аймакс? Подозреваю что зарядник, а чем штатный плох?
@shurik.1465 Да, спасибо, уже определился, брать буду только новый, про версию, пищалки на разряд батареи, доп аккум, и провод для паралельного спаривания аккумов, хотел ещё джипиэс трекир, но вот после крайних постов я не совсем понимаю, что именно лучше взять на случай потери связи с пультом.
2.5000, 8000!!! метров это же сколько по времени занимает? Одного аккумулятора того не хватит)
@андрей 5 В целом согласен, вышеописанный сценарий конечно несколько эмоционален, но в целом если летать в тех запрещенных для полетов зонах, шанс на развитие подобной ситуации становится выше.
К стати было где то старое видео столкновения самолёта с дроном, не настоящее правда, но многие поверили…
P.S: Извиняюсь, на многое уже ответили, просто начинал писать пост ещё днём, на работе, а закончить вот только сейчас получилось)
Если хотите, чтобы аккумы жили подольше - берите аймакс или другую “умную” зарядку. Она лучше балансирует банки, умеет разряжать аккумы и переводить в режим хранения. К тому же им можно заряжать до 3-х аккумов одновременно (понадобятся приблуды вроде определенным образом спаянных проводов или платы параллельной зарядки), пихнуть “с толкача” сильно разряженный аккум, заряжать аккумы за 1 час или даже быстрее, в том числе и от автомобиля (выручает на полетушках), замерять внутреннее сопротивление аккумов (могут не все модели,важно для оценки жизнеспособности аккума) и многое, многое другое. Эти зарядки могут заряжать почти любые аккуммуляторы, вплоть до автомобильного аккумма.
А квадрик идет с каким пультом? Pro или стандарт? В стандарте первым делом на пульт нужно выносить антенны. Без вариантов.
Аймакс это и есть зарядное устройство которое выше обсуждается сейчас. Родное зарядное устройство не совсем подходит (как я сам убедился и как здесь мне подсказали). Как я понял, причина утраты моего первого Хабсана была именно некачественная зарядка банок батареи
А квадрик идет с каким пультом? Pro или стандарт? В стандарте первым делом на пульт нужно выносить антенны. Без вариантов.
Аймакс это и есть зарядное устройство которое выше обсуждается сейчас. Родное зарядное устройство не совсем подходит (как я сам убедился и как здесь мне подсказали). Как я понял, причина утраты моего первого Хабсана была именно некачественная зарядка банок батареи
Пульт PRO будет, а на счёт родного зарядника, можно поподробней, он как то неправильно заряжает аккумуляторы? Что случилось с Вашим первым квадриком? Аймакс конечно штука интересная, но пока в бюджет не влазит(
Аймаск штука не самая дешевая, но и аккумы стоят не копейки. Я думаю, лучше один раз купить аймакс и сохранить батареи.
Мой первый квадрик летал без всяких глюков, но в один момент просто обесточился и упал в море. Самая вероятная причина- разный заряд в банках (их две у стандартного аккума)
А замерить емкость батареи можно и зарядом, а не разрядом.
Можно, если уверен, что он разряжен до 6.6 в. Но реальная емкость определяется и нам важна Только при разряде, причем током близким к практическому. Плохой аккумулятор может не только свои 10С не выдержать, а и при С разрядиться менее, чем за час.
2.5000, 8000!!! метров это же сколько по времени занимает? Одного аккумулятора того не хватит)
Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.
Можно подсчитать: оптимальная скорость 12м/с в ателтуд моде. Время полета на двух акб около 25мин.
12м/с*25мин*60(переводим минуты в секунды)=18000м те 18км общий путь или 9км туда и 9км обратно.
Можно, если уверен, что он разряжен до 6.6 в. Но реальная емкость определяется и нам важна Только при разряде, причем током близким к практическому.
Согласен, разрядом точнее, но как вариант можно и зарядом, и разница совсем не большая, проверял не однократно. А чтобы знать точно разрядится ли он до 6,6в, нужно заранее проверить в настройках, какой порог разряда установлен(3,3в на банку).
Аймаск штука не самая дешевая, но и аккумы стоят не копейки. Я думаю, лучше один раз купить аймакс и сохранить батареи.
Мой первый квадрик летал без всяких глюков, но в один момент просто обесточился и упал в море. Самая вероятная причина- разный заряд в банках (их две у стандартного аккума)
Согласен, тоже нужно будет обзавестись такой штукой со временем, а есть какие то прикидки, сколько живут аккумы со стандартным зарядником и с аймаксом?
Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.
Можно подсчитать: оптимальная скорость 12м/с в ателтуд моде. Время полета на двух акб около 25мин.
12м/с*25мин*60(переводим минуты в секунды)=18000м те 18км общий путь или 9км туда и 9км обратно.
Ну это теоретически, в идеальных лабораторных условиях)) если делать скидку на предполетную поверку систем, на ветер, на глюки связи, там конечно поменьше будет. Смотрел в ютубе, как люди на дальность летают, на стоке, ну там самый смелый километров до двух долетел, и упал на полпути обратно, из за разряда батареи. Но интересно, если просто вынести антенны за корпус квадрика, то связь станет несколько устойчивее?
Родное зарядное устройство не совсем подходит
После родного зарядного ,сразу подключал к аймаксу ,все как положено и сбалансировано обе банки по 4,2 В. Просто родным долго, он заряжает через балансировочный разъем ,а там совсем другой ток-до 1А
Но интересно, если просто вынести антенны за корпус квадрика, то связь станет несколько устойчивее?
Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода). На 1500 метров связь была даже без “снега” и перехода в монохром.