Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Scorpio9999
Genry_Ford:

Коллеги, а кто пробовал пролетать под опорами мостов? Связь не пропадает?

Вырубается GPS Mode по причине пропажи спутников. Квадрик переходит ни то в Altitude Hold, ни то в Manual Mode.
Сообразить не успел. Моментальное увеличение тангажа, разгон и просадка высоты полёта.
Так что лучше сразу выключать GPS Mode.

Кроме того, под мостом повышенная турбулентность воздуха. Может кинуть куда угодно.

Чтобы никто не критиковал. Тестовый полёт был сделан в “тихий час”. В это время ни машин, ни людей в этом месте не бывает.
Ничто кроме квадрика не пострадало. Причина падения - задел задним винтом торчащую вниз трубу ливневой канализации.

shurik_1465
андрей_5:

я живу в 10 км от Внуково, и то с биноклем по сторонам гляжу, даже не думай у себя запускать, улетит, засосет в турбину, погибнут человек 200, тебя посадят, а нас будут ловить и штрафофать…Квадрик этот может неожиданно спутники потерять, будет паника у вас, а он точно в самолёт попрет, тем более летают каждые десять минут.

Андрюх, ты прямо описал какой то апокалипсис 😁, но в целом, правильно.

malder_dm

Шалом камрады, выставил Аймаксу ток разрядки 1 А, а он разряжает батарею током 0,6 А ?
При таком токе, на разрядку батареи уйдет 4,5 часа.

Tileva
malder_dm:

Шалом камрады, выставил Аймаксу ток разрядки 1 А, а он разряжает батарею током 0,6 А ?
При таком токе, на разрядку батареи уйдет 4,5 часа.

50W аймакс? У меня 80W и разрядный ток - 2A - более приближен к реальности (но разряд начинает с меньшего тока). Ограничен мощностью резисторов (регуляторов) разряда - 5 или 10 ватт.

Андрей34
malder_dm:

При таком токе, на разрядку батареи уйдет 4,5 часа.

Зачем над акб издеваться ,но если сильно хочется лампочка от машины за 30 мин высосет.

Tileva
Андрей34:

Зачем над акб издеваться ,но если сильно хочется лампочка от машины за 30 мин высосет.

Разряжают, чтобы узнать реальную емкость. А какую емкость лампочка покажет? И не посчитаешь - у нее будет меняться сопротивление в течении разряда.

malder_dm
Tileva:

50W аймакс? У меня 80W и разрядный ток - 2A - более приближен к реальности (но разряд начинает с меньшего тока). Ограничен мощностью резисторов (регуляторов) разряда - 5 или 10 ватт.

У меня вот такой 80W, ток разрядки можно выставить до

Tileva:

Разряжают, чтобы узнать реальную емкость. А какую емкость лампочка покажет? И не посчитаешь - у нее будет меняться сопротивление в течении разряда.

Я сегодня получил новый HRB 2600 30C, по традиции, прогоняю его через Аймакс, пару циклов разряд/заряд.
Заряд током 1,3А (0,5С).
При таком подходе, аккум набирает полную емкость, даже больше заявленной.

Mikhail1990
malder_dm:

набирает полную емкость, даже больше заявленной.

Где то выше писали что если в аккумулятор заходит больше положенного - то это не хорошо…

shurik_1465
malder_dm:

выставил Аймаксу ток разрядки 1 А, а он разряжает батарею током 0,6 А ?
При таком токе, на разрядку батареи уйдет 4,5 часа.

Андрей34:

Зачем над акб издеваться ,но если сильно хочется лампочка от машины за 30 мин высосет.

Tileva:

Разряжают, чтобы узнать реальную емкость.

Зачем искать проблемы. На много проще и быстрей разрядить батарею квадриком до 6,8в, а за тем разряжать током 0,5А и на это уйдет около часа. А замерить емкость батареи можно и зарядом, а не разрядом. Проверено многократно практикой, разница всего в 50-100мАч(в зависимости от емкости батареи), что особо большой погоды не делает, а время занимает на много меньше. Можете попробовать замерить двумя способами и убедитесь в этом. Решать каждому самим.

Mikhail1990:

Где то выше писали что если в аккумулятор заходит больше положенного - то это не хорошо…

Зависит от производителя, страшного ни чего нет, на мой взгляд наоборот хорошо. Это говорит о том что аккум свежий и маленькое внутреннее сопротивление, чаще всего такое наблюдается на высокотоковых батареях и это не может не радовать. Может еще заливать больше из за того, что при разрядке выставлен порог в зарядном ниже 3,3в на банку, тогда естественно зальет больше, вот это точно плохо. Хуже когда написано 2900мАч, а заливается 1500, вот это беда:(

Андрей34
malder_dm:

Разряжают, чтобы узнать реальную емкость.

А когда заряжаешь че нельзя узнать емкость? Все-равно полностью не разрядите Li-Po…

malder_dm
Mikhail1990:

Где то выше писали что если в аккумулятор заходит больше положенного - то это не хорошо…

Имелся ввиду вольтаж по каждой банке, чтобы было не более 4,2 V
А емкость это другая величина.

В машину можно лить бензин не выше 95-го, а какой величины у тебя будет топливный бак, это уже без разницы.

shurik_1465:

Зачем искать проблемы. На много проще и быстрей разрядить батарею квадриком до 6,8в,

Когда за бортом нелетная погода (ветер, снег и дождь) всю неделю, а новый аккум у тебя на руках, то вся надежда на Аймакс.
Заряжаю током 0,5 С

evgeninep

Фрагмент стандартной разрядки LiPo 7.4в из тех. описания до 2А.
Никаких проблем. Можно заряд-разряд до 5-ти циклов в автомате.
Есть таймер безопасности и продолжительность времени заряда в минутах
1-720 мин.
Поставил на каменный пол и делай свои дела.

Latinets
AviaDed:

К такого типа трекерам я отношусь отрицательно:

Спасибо за совет! Убедительно…! )

evgeninep
Skipirich:

К стати, если я делаю заказ сразу нескольких предметов, они одной коробкой идут, или разными?

Предметы могут оказаться на разных складах или подразделениях.
Может быть что чего-то нет в наличии. Тогда будете ждать неопределённо долго весь комплект или группы с одного склада.
Лучше каждую вещь всегда оформлять отдельным ордером.

malder_dm

Результат разряда/заряда новой батареи HRB 2600 через Аймакс, током 0,5С:
Зашло: 2 739 мАч
Затрачено времени: 2 ч. 7 мин.

evgeninep
Genry_Ford:

Коллеги, а кто пробовал пролетать под опорами мостов? Связь не пропадает?

По таким мостам могут быть проложены силовые кабели.
Магнитные поля от них могут сбить показания компаса кроме пропадания связи и GPS.

t006ob
Scorpio9999:

По закону (у нас) полёты ближе 5 км от забора аэродрома запрещены.

А какой именно закон Вы имеете ввиду? По закону у нас любые полеты разрешены при наличии плана полета, разрешения на использование воздушного пространства, звонка диспетчеру и прочей хероты, на которую 99,9 % коптеристов успешно забивает. Поэтому на первое место выходит включение мозга при полетах. А расстояние в 5 км. от аэропорта весьма условное - в Ростове расстояние между старым аэропортом и военным аэродромом чуть более 10 км, при таком требовании в городе вообще нигде не полетаешь.

Skipirich

@Latinets Как придет квадрик, думаю буду определяться, нужны ли мне дополнительные антенны, думаю на первое время и стока хватит) с аккумулятором думаю закажу отдельно, и кто такой аймакс? Подозреваю что зарядник, а чем штатный плох?

@shurik.1465 Да, спасибо, уже определился, брать буду только новый, про версию, пищалки на разряд батареи, доп аккум, и провод для паралельного спаривания аккумов, хотел ещё джипиэс трекир, но вот после крайних постов я не совсем понимаю, что именно лучше взять на случай потери связи с пультом.
2.5000, 8000!!! метров это же сколько по времени занимает? Одного аккумулятора того не хватит)
@андрей 5 В целом согласен, вышеописанный сценарий конечно несколько эмоционален, но в целом если летать в тех запрещенных для полетов зонах, шанс на развитие подобной ситуации становится выше.
К стати было где то старое видео столкновения самолёта с дроном, не настоящее правда, но многие поверили…

youtu.be/dWmUlMIsq9w

P.S: Извиняюсь, на многое уже ответили, просто начинал писать пост ещё днём, на работе, а закончить вот только сейчас получилось)

t006ob

Если хотите, чтобы аккумы жили подольше - берите аймакс или другую “умную” зарядку. Она лучше балансирует банки, умеет разряжать аккумы и переводить в режим хранения. К тому же им можно заряжать до 3-х аккумов одновременно (понадобятся приблуды вроде определенным образом спаянных проводов или платы параллельной зарядки), пихнуть “с толкача” сильно разряженный аккум, заряжать аккумы за 1 час или даже быстрее, в том числе и от автомобиля (выручает на полетушках), замерять внутреннее сопротивление аккумов (могут не все модели,важно для оценки жизнеспособности аккума) и многое, многое другое. Эти зарядки могут заряжать почти любые аккуммуляторы, вплоть до автомобильного аккумма.

Latinets

А квадрик идет с каким пультом? Pro или стандарт? В стандарте первым делом на пульт нужно выносить антенны. Без вариантов.
Аймакс это и есть зарядное устройство которое выше обсуждается сейчас. Родное зарядное устройство не совсем подходит (как я сам убедился и как здесь мне подсказали). Как я понял, причина утраты моего первого Хабсана была именно некачественная зарядка банок батареи

Skipirich
Latinets:

А квадрик идет с каким пультом? Pro или стандарт? В стандарте первым делом на пульт нужно выносить антенны. Без вариантов.
Аймакс это и есть зарядное устройство которое выше обсуждается сейчас. Родное зарядное устройство не совсем подходит (как я сам убедился и как здесь мне подсказали). Как я понял, причина утраты моего первого Хабсана была именно некачественная зарядка банок батареи

Пульт PRO будет, а на счёт родного зарядника, можно поподробней, он как то неправильно заряжает аккумуляторы? Что случилось с Вашим первым квадриком? Аймакс конечно штука интересная, но пока в бюджет не влазит(