Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Так же интересно мнение более опытных квадролетчиков по этому поводу.
Забей на все это. У нас суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я об этом буду думать не раньше, чем огребу штраф 3-5 килорублей от принципиального блястителя закона.
Если Вам интересно.
Хорошо у Вас в Казахстане, и вполне по-человечески. 1,5 кг хватает с головой для 95 % коптеров (Инспаейеры и т.д. не в счет), а измерить высоту полета в 50 метров невозможно. Во всяком случае, для привлечения нужно доказать, что коптер находился на высоте 51 метр (и ни метром ниже), а от чего - от земли в данном месте или по отношению к месту взлета? Закон по сути мертвый. А у нас еще интереснее: регистрации пока нет (точнее она есть, но не действует), для коптеров свыше 250 грамм. А вот выхватить штраф можно за ЛЮБОЙ полет без разрешения, так как нигде не указаны минимальный вес коптера и высота полета. Если буквально этому следовать, то получать разрешение нужно даже для того, чтобы на тинике полетать над клумбой. Во всяком случае, я таких критериев не слышал и буду благодарен, если меня поправят более знающие люди.
Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.
А вот и нет! Если подвесить второй аккум, то лишние 110-120 грамм веса (а это 25% веса всего квадрика) повлекут увеличение расхода энергии, так что двукратного увеличения дистанции не будет. Помнится, кто-то где-то в глубине форума даже выкладывал соответствующие расчеты.
Я на корпус квадрика вынес антенну (пагода).
А вот с этого момента можно поподробнее? Интересует место и способ крепления. Я просто тоже заказал Пагоду Realacc и пигтейлов парочку с Али, теперь думаю как буду соединять и где крепить лучше на коптере. + Буду собирать Спиральную антенну (тоже разные мелочи для этого едут с Али). Если опыт окажется удачным - потом выложу фотоотчёт (если меня никто не опередит в ближайшие пару месяцев).
А вот с этого момента можно поподробнее?
Ну не могу никак понять, блин, как тут фотки добавлять (( Сложного нет ничего. Антенна телеметрии находится в одной из ножек квадрика (не помню в какой именно), при разборке увидите, не ошибетесь. Просто ее отключил, изъял и убрал в ящик с запчастями. В корпусе сверлится отверстие под разъем антенны. В общем, процесс примерно как установка внешних антенн на стандартном пульте. Ничего сложного, я сделал это минут за 10, но результат потрясающий
Ну не могу никак понять, блин, как тут фотки добавлять
В “быстром ответе” - иконка “Вставить изображение”. Если предлагается только по ссылке, то следует перейти в “Расширенный режим” и там можно с компа загрузить (та же иконка).
Вот ключевая фраза! Тогда не надо трындеть, что на 8 км летают… Либо делать оговорку о ГЛУБОКОЙ модернизации
Летают. И ничего “глубокого”. Пара антенн, батарейка. Делов-то).
Ну не могу никак понять, блин, как тут фотки добавлять ((
Вот для вас специально видео сделал)))
Летают. И ничего “глубокого”. Пара антенн, батарейка. Делов-то).
У меня Джип есть, я на нём тоже в гОвнах рассекаю… Ничего глубокого: 5 дюймов лифт, панары обе перенесены, на раму поднят, лонг-армы, 33-е тапки, лебедь 12000 lbs - делов-то…)))
А вот и нет! Если подвесить второй аккум, то лишние 110-120 грамм веса (а это 25% веса всего квадрика) повлекут увеличение расхода энергии, так что двукратного увеличения дистанции не будет. Помнится, кто-то где-то в глубине форума даже выкладывал соответствующие расчеты.
Я до этого, да и сейчас, пока хабсан не приехал, управлял только простеньким квадриком, типа syma x5, подаренным ребенку, но мне нравилось, по этому заказал на него доп аккумуляторы, т.к время полета там было около 7-11 минут со штатным, а по неведению, заказал похожие но большей ёмкости 1200 против 850 штатных, которые оказались почти вдвое тяжелее и больше, по моему 36г против 19г., в общем кое как на резиночку я их приспособил, и летать он на них стал уже от16 до 25 минут, при чем вес нового аккума составлял около трети веса квадрика. И по началу, пока аккумы не раскачались, поднимал он их с трудом, зато теперь красота - летает и пофигу мороз, я к нему ещё и камеру примастырил, и все равно 21 минута, хоть и напрягаться он с таким весом стал больш, движки заметно сильнее вижжат и менять чаще приходится))
А по поводу хабсана, автор же написал, что с двумя аккумами время полета с максимальной скоростью стало 25 минут против я думаю минут 15 с одним.
У меня Джип есть, я на нём тоже в гОвнах рассекаю… Ничего глубокого: 5 дюймов лифт, панары обе перенесены, на раму поднят, лонг-армы, 33-е тапки, лебедь 12000 lbs - делов-то…)))
К чему все это? Вам что, кто-то обещал километры? По паспорту - 300 метров и 1000 для ПРО.
Практически все здесь занимаются модернизациями - антенн, пульта, прошивок, дополнительных передатчиков, батарей и т.п.
Сергей сконструировал антенны, поставил другой тип батарей и летает на большие дистанции.
Красавец!)) Зубы от киттихаука?))
Честно, не знаю от кого, но похоже )))
Честно, не знаю от кого, но похоже )))
А я вот думаю, придет мой квадрик, закажу я ему все ж таки “клевер”, и прикручу к крышке аккумуляторного отсека, что бы шкуру не портить, и во время полета, носом к пульту, корпус не будет ее затенять, и смотреться будет опять таки, как настоящий самЭц!)))
прикручу к крышке аккумуляторного отсека
Не уверен, что крышка аккумуляторного отсека это лучшее место для антенны. Видел как выносят антенны на Хабсане под задние лучи и на крышу.
Не уверен, что крышка аккумуляторного отсека это лучшее место для антенны. Видел как выносят антенны на Хабсане под задние лучи и на крышу.
Может быть место и не лучшее, но посмотрим, по идее нижнее расположение антенны, все же удачней чем верхнее, в плане того, что корпус ее будет меньше экранировать, ведь квадрик практически все время находится выше пульта, я бы сказал что расположение антенны на нижней кромке передних лучей было бы самым удачным, но тогда точно понадобятся ноги, а с ними не удобно. Опять же крышка недорогая запчасть, и ее всегда не сложно заменить и придать квадрику стоковый вид, а дырку в корпусе так просто не убрать. Вбщем тут есть простор для творчества))
Весь вопрос в направленности антенны. Это все можно найти в интернете относительно конкретного вида антенны. Если я планирую полет “На дальность”, то антенну оставляю под углом 45-50 градусов. Даже на расстоянии 1000-1500 м независимо от расположения квадрика относительно пульта, связь не пропадает. Если планирую покорять космическое пространство, то антенну наклоняю по горизонту. Тут еще проще. Диаграмма направленности пагоды и клевера похожи между собой и выглядят в виде бублика. По этому, имхо, не так важно расположение антенны относительно корпуса. Как раз на самом “торце” антенны и будет провал, если квадрик летит от Вас и расположен к пилоту филейной частью ))) Антенна должна быть к Вам как бы боком. В этом сам убеждался.
Для мастеров ставящих радиаторы на регули:
Нашел у на с в магазине Ардуинкин термо клей,который покупал на Али. Термоклей stars-922 для чипов, вес 5г Арт 0621.120
130 ₽ Может кому,кто не любит ждать ,пригодится.
Здорово! Там я смотрю и 7.2 не предел)) Интересно, что с хабсаном делали, для обеспечения такои связи. Так же интересно что пульт сбрасывает дистанцию после 3.2км. Как там дистанция получается? расстояние между двумя точками GPS или расчетная от времени и скорости?
Для обеспечения такой дальности радиоуправления были заменены только антенны на дроне и пульте.
В новых прошивках пульта исправлена дальность показа с 3276м до 6552м а дальше опять сброс в “0” и отсчет с нуля.
Пульт рассчитывает расстояние по координатам GPS.
И как со связью с пультом и видео??? Что-то я сУмневаюсь… )))
Зря сомневаетесь) На ютюбе есть все полеты на 5-6-7-8км. Для такой дальности нужно поменять все антенны и поставить емкий акб.
Я там посмотрел на канале у дядьки, который дальнобой на хабсане выкладывал, есть видео, где видно две антенны типа “клевер” разного размера приколхожены на передние лучи, на пульте наверно тоже что то не родное, плюс возможно он ещё что то с приемниками делал, по тому, что картинка и управление очень устойчивы, даже в видео где он на 8.8км улетал, вобщем там глубокая модернизация))
Только другие антенны и акб.
Вот ключевая фраза! Тогда не надо трындеть, что на 8 км летают… Либо делать оговорку о ГЛУБОКОЙ модернизации. А то придёт новичок типа меня, а потом всех замучает: почему мой квадр не летает на 8 км как все тут…?
Летают ) и 8км не предел. Думаю замена антенн и акб не является глубокой модернизацией.
Новичек просто не знает на сколько разными характеристиками могут обладать разные антенны. Любой может заменить и летать гораздо дальше.
А вот и нет! Если подвесить второй аккум, то лишние 110-120 грамм веса (а это 25% веса всего квадрика) повлекут увеличение расхода энергии, так что двукратного увеличения дистанции не будет. Помнится, кто-то где-то в глубине форума даже выкладывал соответствующие расчеты.
у меня были два акб с емкостью 2300 и 2500мач так вот на них в паре летает 25-27мин. Другой знакомый у которого они были более свежие летал 30мин. Полет на 8км занял около 30мин есть на ютюбе в не самых идеальных условиях(ветер). В безветрие 8км можно. А с ветром 6-7км получиться. Вообще конечно для меня всегда 15-18мин казалось очень мало чтоб нормально полетать.
Для мастеров ставящих радиаторы на регули:
Нашел у на с в магазине Ардуинкин термо клей,который покупал на Али. Термоклей stars-922 для чипов, вес 5г Арт 0621.120
130 ₽ Может кому,кто не любит ждать ,пригодится.
Ищу дешёвый термоклей, подробнее можно, где на али брали, этот stars сколько стоит? вес тюбика?
Может быть место и не лучшее, но посмотрим, по идее нижнее расположение антенны, все же удачней чем верхнее, в плане того, что корпус ее будет меньше экранировать, ведь квадрик практически все время находится выше пульта, я бы сказал что расположение антенны на нижней кромке передних лучей было бы самым удачным, но тогда точно понадобятся ноги, а с ними не удобно. Опять же крышка недорогая запчасть, и ее всегда не сложно заменить и придать квадрику стоковый вид, а дырку в корпусе так просто не убрать. Вбщем тут есть простор для творчества))
по нашей местности( сосед ) не надо изобретать велосипед, можете обращаться с вопросами, вот ножки такие
а дырку в корпусе так просто не убрать
Наоборот, тут на форуме рекомендуют насверлить отверстий для охлаждения и более корректной работы бародатчика.
8км не предел
Это в одну сторону или с возвратом?