Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо, а от чего будет зависеть коэффициент усиления, и какой коэффициент нужен для передатчика хабсана? На счет регулей не очень понял, зS это батарея с тремя банками? То есть, используя штатные аккумы о регуляторах можно не волноваться?
коэффициент не знаю, делали по готовой схеме, проверяли на поле, их полно на сайтах…Штатные аккумы дают время 20 мин., меня не устраивает…
Один сбиндится, на втором будет только “картинка”,без возможности управления.
Абсолютно правильно - на приёмной стороне лишь мониторинг. Пропадание связи пока исключаем хорошей проходимостью сигнала и подобием уголкового отражателя в сторону отправляющего, образованного железобетонными конструкциями в месте посадки. Именно такое стечение обстоятельств и натолкнуло на мысль об одностороннем полёте.
Это фантазия,или фантастика?
Это - перспектива. При наличии ретрансляторов можно идти от точки к точке, но придётся либо биндить новый пульт в каждой точке заново, либо “думать колхоз” по управлению.
Про 32% он лукавит, это должно быть 50-60 %
Да, немного “лукавит”, но и не 50-60%, вот таблица: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Это - перспектива. При наличии ретрансляторов можно идти от точки к точке, но придётся либо биндить новый пульт в каждой точке заново, либо “думать колхоз” по управлению.
На столько геморные перспективы, ездить биндить, ретрансляторы… Проще сделать подвес и сбросить куму пузырь водки с высоты, а там его проблема, поймает аль нет.😁
Подскажите знающие люди.
Хочу вынести две антенны. Вот смотрю видео как дядька это сделал… поставил две антенны вместе.
Говорит что дальность прилично увеличилась. А вот то что вместе, они не мешают друг другу?
Подскажите знающие люди.
Хочу вынести две антенны. Вот смотрю видео как дядька это сделал… поставил две антенны вместе.Hubsan 501-SS Mega Range 5.8ghz and 2.4Ghz antenna Modificat
Говорит что дальность прилично увеличилась. А вот то что вместе, они не мешают друг другу?
Не советую ТАК делать! Я пробовал такое расположение - оказалось что обе антенны сильно мешают друг другу, не просто так ведь антенны разносят как на пульте так и на коптере.
Рома, ты замерял его емкость, она реальная(2600), а то как показывает опыт, “типа Hubsan” много обмана? Почему задал вопрос, 2200мАч почти впритык входит. Вот эта классная проверенная временем, реальная емкость 2480 у меня, стоит уже 5 лет в пульте Валкера, хотел ее заказать и в Хабсан, но к нам не шлют: banggood.com/Wholesale-BQY-Power-11_1V-2200mAh-Lip…
Замерял, уже давно на ней летаю - реальная емкость - хватает около 20 вылетов + к ней подключен внешний дисплей на 5 дюймов!
Не советую ТАК делать! Я пробовал такое расположение - оказалось что обе антенны сильно мешают друг другу, не просто так ведь антенны разносят как на пульте так и на коптере.
Как тогда лучше? Одна сзади, другая в середине? Или может быть в бок… по задним лучам?
Это - перспектива. При наличии ретрансляторов можно идти от точки к точке, но придётся либо биндить новый пульт в каждой точке заново, либо “думать колхоз” по управлению.
Это плагиат! Раньше ямщики,в каждой яме,брали свежих лошадей.😛😁
А вы нам представили это как свершившийся факт.😦😵
Как тогда лучше?
Из практики обзора разных коптеров: либо ставят под углом 90* в одной плоскости,(две антенны на один сигнал)либо по разные стороны аккумулятора,(управляющий и видео на близкой несущей)либо разносят на максимальную дистанцию.В любом случае нужно учитывать диаграммы направленности,и проверять практически. Практика наше все!!!
Как тогда лучше? Одна сзади, другая в середине? Или может быть в бок… по задним лучам?
Лучший вариант если одна на правом луче направлена вниз, а вторая во втором луче, также вниз. Но если нужно лететь строго вверх над собой - тогда антенны надо повернуть горизонтально. У меня антенна управления (2,4) установлена на гробу и если нужно лететь вверх, то я ее наклоняю горизонтально. А вторая антенна (5,8) установлена под брюхом коптера на внешнем видеопередатчике на 200 mw, и она тоже может быть повернута либо строго вниз (для полета на дальняк), либо горизонтально (покорять высоты).
Пытался также устанавливать антенны по бокам коптера с возможностью их наклона, но тоже не эффективно, т.к. при повороте боком корпус самого коптера частично перекрывал диаграмму антенны, плюс близкое расположение двух антенн рядом тоже не есть хорошо…
Лучший вариант если одна на правом луче направлена вниз, а вторая во втором луче, также вниз. Но если нужно лететь строго вверх над собой - тогда антенны надо повернуть горизонтально. У меня антенна управления (2,4) установлена на гробу и если нужно лететь вверх, то я ее наклоняю горизонтально. А вторая антенна (5,8) установлена под брюхом коптера на внешнем видеопередатчике на 200 mw, и она тоже может быть повернута либо строго вниз (для полета на дальняк), либо горизонтально (покорять высоты).
Пытался также устанавливать антенны по бокам коптера с возможностью их наклона, но тоже не эффективно, т.к. при повороте боком корпус самого коптера частично перекрывал диаграмму антенны, плюс близкое расположение двух антенн рядом тоже не есть хорошо…
Фото не сделаете чтобы точнее представить Вашу конструкцию? (или ссылку если выкладывали)
Я вот еще такой вариант рассматриваю. 2.4 как тут: rcopen.com/forum/f135/topic468264/11
т.е. родную перенести.
А 5.8 вынести съемную на горб
а там его проблема, поймает аль нет.
Дык, ить, не дай Бог не поймает?!! Это ж гарантированный сердечный приступ! Или, как минимум, истерика… А им истерить НИЗЗЯ!
Ну, а если серьёзно, то как-то загорелось в одном месте - уж больно интересная задачка! В прошлом году мы тут посмеялись, а мысля оказалась живучей… А тут весна… Обострения… мозговой активности. ))
А вы нам представили это как свершившийся факт.
Ни в коем разе не представлял, тем более - свершившийся… Вы уж мне чужие заслуги не приписывайте… Аналогия с ямщицким трактом весьма уместна - браво! Правда, по нынешним нормам образования, молодёжи об этом знать не положено! )) Посему, будем опираться на опыт прошлых поколений! Только непонятно - где у свежих лошадей аккумуляторы? Или, хотя бы, куда разъём вставляется? (Гусаров попрошу не мешать!) 😉)
По поводу доп. антенн на каждый канал - не наш вариант, согласование весьма трудоёмкое, увеличение массы заметное, прирост эффективности неоптимальный. Плюс к этому, увеличение дальности повлечёт за собой необходимость умощнения АКБ, что ещё сильнее утяжелит конструкцию. Вот, если на цифру перевести… Тем более, сейчас это так модно. Послушайте Рамзес888 и Сергей750 - они плохого не посоветуют.
где у свежих лошадей аккумуляторы? Или, хотя бы, куда разъём вставляется?
Где обычно. Заправочное рядом с языком,выхлопная… “гусары,молчать!” Ладно хватит аналогии.😁
Вас просто не поняли. 😃 И согласитесь,что в выражении - Да, пробовали. Сбиндили 2 пульта с одним коптером, отправляется из “А” в “Б”, где садится, заряжается и отправляется обратно- понимается не идея,а событие. Не нашедшее развития из за финансов!😵
А 2.4…уже и на горб можно или в корпусе вертикально развернуть с выносом резонатора вниз через отверстие в корпусе.
У Вас антенна на 2.4 ,как понял,не имеет жесткого крепления на "горбу? Что не создает доп. проблем при разборке.
Сегодня получил свой Хобсанчик! 501S Pro. Прошивка 501SS V2.1.29 V1.1.38. Хорошо это или плохо? Попробовал запустить движки дома - не запускаются… В альт моде и мануал тоже. Пульт пикает…
Попробовал запустить движки дома - не запускаются… В альт моде и мануал тоже. Пульт пикает…
Пока не наловите 6 спутников не запустите или нужно отключать в меню, чтобы без ЖПС завелся.
Прошивка 501SS V2.1.29 V1.1.38. Хорошо это или плохо? Попробовал запустить движки дома - не запускаются… В альт моде и мануал тоже. Пульт пикает…
Есть немного свежее прошивка - V.1.1.41 (не стоит пока об этом думать). А дома не запуститься пока не включить в меню пункт “Fly when NO GPS” - поставить YES и тогда можно завести моторы! НО НЕ советую этого делать в комнате без опыта иначе можно натворить дел…
нужно отключать в меню, чтобы без ЖПС завелся.
Отключил в меню - не запускаются…
пункт “Fly when NO GPS” - поставить YES и тогда можно завести моторы!
не хочут!((( Надо разбираться, а то я в меню еле зашёл: там в инструкции только по обычному пульту.
Отключил в меню - не запускаются…
не хочут!((( Надо разбираться, а то я в меню еле зашёл: там в инструкции только по обычному пульту.
Включить режим ALT - все тумблеры в нижнее положение.
Друзья, а на про-пульте моторы так же запускаются как на обычном?