Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Это - перспектива. При наличии ретрансляторов можно идти от точки к точке, но придётся либо биндить новый пульт в каждой точке заново, либо “думать колхоз” по управлению.
Это плагиат! Раньше ямщики,в каждой яме,брали свежих лошадей.😛😁
А вы нам представили это как свершившийся факт.😦😵
Как тогда лучше?
Из практики обзора разных коптеров: либо ставят под углом 90* в одной плоскости,(две антенны на один сигнал)либо по разные стороны аккумулятора,(управляющий и видео на близкой несущей)либо разносят на максимальную дистанцию.В любом случае нужно учитывать диаграммы направленности,и проверять практически. Практика наше все!!!
Как тогда лучше? Одна сзади, другая в середине? Или может быть в бок… по задним лучам?
Лучший вариант если одна на правом луче направлена вниз, а вторая во втором луче, также вниз. Но если нужно лететь строго вверх над собой - тогда антенны надо повернуть горизонтально. У меня антенна управления (2,4) установлена на гробу и если нужно лететь вверх, то я ее наклоняю горизонтально. А вторая антенна (5,8) установлена под брюхом коптера на внешнем видеопередатчике на 200 mw, и она тоже может быть повернута либо строго вниз (для полета на дальняк), либо горизонтально (покорять высоты).
Пытался также устанавливать антенны по бокам коптера с возможностью их наклона, но тоже не эффективно, т.к. при повороте боком корпус самого коптера частично перекрывал диаграмму антенны, плюс близкое расположение двух антенн рядом тоже не есть хорошо…
Лучший вариант если одна на правом луче направлена вниз, а вторая во втором луче, также вниз. Но если нужно лететь строго вверх над собой - тогда антенны надо повернуть горизонтально. У меня антенна управления (2,4) установлена на гробу и если нужно лететь вверх, то я ее наклоняю горизонтально. А вторая антенна (5,8) установлена под брюхом коптера на внешнем видеопередатчике на 200 mw, и она тоже может быть повернута либо строго вниз (для полета на дальняк), либо горизонтально (покорять высоты).
Пытался также устанавливать антенны по бокам коптера с возможностью их наклона, но тоже не эффективно, т.к. при повороте боком корпус самого коптера частично перекрывал диаграмму антенны, плюс близкое расположение двух антенн рядом тоже не есть хорошо…
Фото не сделаете чтобы точнее представить Вашу конструкцию? (или ссылку если выкладывали)
Я вот еще такой вариант рассматриваю. 2.4 как тут: rcopen.com/forum/f135/topic468264/11
т.е. родную перенести.
А 5.8 вынести съемную на горб
а там его проблема, поймает аль нет.
Дык, ить, не дай Бог не поймает?!! Это ж гарантированный сердечный приступ! Или, как минимум, истерика… А им истерить НИЗЗЯ!
Ну, а если серьёзно, то как-то загорелось в одном месте - уж больно интересная задачка! В прошлом году мы тут посмеялись, а мысля оказалась живучей… А тут весна… Обострения… мозговой активности. ))
А вы нам представили это как свершившийся факт.
Ни в коем разе не представлял, тем более - свершившийся… Вы уж мне чужие заслуги не приписывайте… Аналогия с ямщицким трактом весьма уместна - браво! Правда, по нынешним нормам образования, молодёжи об этом знать не положено! )) Посему, будем опираться на опыт прошлых поколений! Только непонятно - где у свежих лошадей аккумуляторы? Или, хотя бы, куда разъём вставляется? (Гусаров попрошу не мешать!) 😉)
По поводу доп. антенн на каждый канал - не наш вариант, согласование весьма трудоёмкое, увеличение массы заметное, прирост эффективности неоптимальный. Плюс к этому, увеличение дальности повлечёт за собой необходимость умощнения АКБ, что ещё сильнее утяжелит конструкцию. Вот, если на цифру перевести… Тем более, сейчас это так модно. Послушайте Рамзес888 и Сергей750 - они плохого не посоветуют.
где у свежих лошадей аккумуляторы? Или, хотя бы, куда разъём вставляется?
Где обычно. Заправочное рядом с языком,выхлопная… “гусары,молчать!” Ладно хватит аналогии.😁
Вас просто не поняли. 😃 И согласитесь,что в выражении - Да, пробовали. Сбиндили 2 пульта с одним коптером, отправляется из “А” в “Б”, где садится, заряжается и отправляется обратно- понимается не идея,а событие. Не нашедшее развития из за финансов!😵
А 2.4…уже и на горб можно или в корпусе вертикально развернуть с выносом резонатора вниз через отверстие в корпусе.
У Вас антенна на 2.4 ,как понял,не имеет жесткого крепления на "горбу? Что не создает доп. проблем при разборке.
Сегодня получил свой Хобсанчик! 501S Pro. Прошивка 501SS V2.1.29 V1.1.38. Хорошо это или плохо? Попробовал запустить движки дома - не запускаются… В альт моде и мануал тоже. Пульт пикает…
Попробовал запустить движки дома - не запускаются… В альт моде и мануал тоже. Пульт пикает…
Пока не наловите 6 спутников не запустите или нужно отключать в меню, чтобы без ЖПС завелся.
Прошивка 501SS V2.1.29 V1.1.38. Хорошо это или плохо? Попробовал запустить движки дома - не запускаются… В альт моде и мануал тоже. Пульт пикает…
Есть немного свежее прошивка - V.1.1.41 (не стоит пока об этом думать). А дома не запуститься пока не включить в меню пункт “Fly when NO GPS” - поставить YES и тогда можно завести моторы! НО НЕ советую этого делать в комнате без опыта иначе можно натворить дел…
нужно отключать в меню, чтобы без ЖПС завелся.
Отключил в меню - не запускаются…
пункт “Fly when NO GPS” - поставить YES и тогда можно завести моторы!
не хочут!((( Надо разбираться, а то я в меню еле зашёл: там в инструкции только по обычному пульту.
Отключил в меню - не запускаются…
не хочут!((( Надо разбираться, а то я в меню еле зашёл: там в инструкции только по обычному пульту.
Включить режим ALT - все тумблеры в нижнее положение.
Друзья, а на про-пульте моторы так же запускаются как на обычном?
не хочут!((( Надо разбираться, а то я в меню еле зашёл: там в инструкции только по обычному пульту.
Самое главное не вздумайте включать дома мануал мод, без опыта, а точнее совсем без него, это неминуемый краш и разочарование.
Да мне только моторы запустить… Даже отрываться не собираюсь!
Друзья, а на про-пульте моторы так же запускаются как на обычном?
Не спешите запускать, прочитайте перво на перво инструкцию, сделайте все необходимые действия, все это есть в ОРДЕ.
Да мне только моторы запустить… Даже отрываться не собираюсь!
Только без лопастей, а то в мануале и отрываться не нужно, он сам взлетит…Почитайте инструкцию, не спешите разбить его, сделайте все настройки, калибровки, что будет не понятно, подскажут.
Если переносить ее в передний, то будут “складки”, т.к. длинная
Ничего страшного. Уложите как сможете, только сильно не перегибайте провод.
Без винтов вообще безопасно моторы дома запускать.
Да мне только моторы запустить… Даже отрываться не собираюсь!
Почитайте здесь - много полезной информации: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
У Вас антенна на 2.4 ,как понял,не имеет жесткого крепления на "горбу? Что не создает доп. проблем при разборке.
Это вариант был сделан просто как эксперимент на втором (восстановленном) дроне. У бывшего его владельца там была установлена диполька, как у Романа на фото. Вначале, хотел закрыть отверстие мебельной заглушкой, но не нашел чёрного цвета, за то, увидел на авторынке резиновые кольца которые ставят в авто при прокладке новой проводки, чтобы провода не перетерались в новых отверстиях кузова. Подошли идеально и для отверстия в горбе и для того, чтобы протащить штатную антенну. Если надо открыть корпус, то антенна легко вытаскивается из этого резинового колечка. Но и держится тоже довольно плотно. К тому же, угол наклона антенны можно немного менять, можно чуть больше или меньше выдвинуть. Короче, решение хоть спонтанное, но оказалось вполне жизнеспособное и на штатной антенне. 😉 😃