Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
evgeninep:

Не в обиду сказано, но лучше было сделать отверстие на передней половине сверху и поставить туда любое гнездо с креплением гайкой.
Там полно места между антеннами и можно поставить несколько разъёмов, переключатель для отключения видео чтобы не мешало телеметрии, если внешний фпв монитор с ресивером… да мало-ли чего.
Большой плюс в том что если отбросить заднюю крышку, то нет лишних проводов к задней, кроме штатных.

Пробовал разные варианты с гнездами, жаль не все фото делал, и как по мне, для меня этот вариант оказался самым оптимальным. Как раз между антеннами у меня и стоит монитор и гнезда ни как там не вписываются(на фото видно). Выключатель фпв, это тоже не мое, так как монитор не фпв, а обычный и не хочу отключать основной, выработалась профессиональная привычка, “а вдруг откажет основной, есть запасной”, доп. питается от отдельного аккума, так что питание меня особо не лимитирует. А с задней крышкой Вы на все 100 правы, не очень удобно при вскрытии, но кабель с запасом и задняя крышка рядом ложится с основным корпусом и можно что то мастерить, да и не так часто приходится вскрывать корпус.

Батя1957:

Не поверите! У меня хабсан 501S.

Не внимательно читаем оба:) . Вы не увидели что я имел ввиду вал вертолета;), а я тоже подслеповатый 😁 принял 20мм за 20см, и подумал что речь идет про какую то другую модель.😉 А валы 501-го гнутся кстати очень легко, сталь говно, очень мягкая, я согнутый вал прямо на моторе выровнял руками немного помудохавшись чтобы четко отцентрировать и успешно летал долгое время, потом поменял мотор.

Батя1957
shurik_1465:

подумал что речь идет про какую то другую модель.

Я и допустить не мог,что в ветке будет не о Хабсане:)

evgeninep:

переключатель для отключения видео чтобы не мешало телеметрии

Согласен с Вами! И лучше гнездо с функцией отключения. Сунул доп. - основной не жрет батарею.

Не до конца понятна роль железного упора в пульте ПРО. Снять и переделать под держатель.Все равно висит на шее. А так будет больше толку.

shurik_1465
Батя1957:

Я и допустить не мог,что в ветке будет не о Хабсане

Да и Багс вроде как не к нам, но кое чего и от него перенимаем полезного и у ребят есть разные аппараты кроме хабсана и реально много полезных и интересных идей и вещей от других моделей перекочевали сюда, которые полезны и применимы к нам. Так что расширение кругозора нам не повредит.😉😁

Батя1957:

Не до конца понятна роль железного упора в пульте ПРО.

Ручка для переноски пульта, я так понимаю.

Батя1957

На Али много разных мониторов типа таких 32816379917 . Интересно шлейфы у них унифицированы? Тогда и гнезда не нужно прикручивать…

Skipirich
Domovoi224:

Ну, прям на все случаи жизни)) От улета - GPS трекир, от падения - парашют, от затопления - буек, нужно ещё огнетушитель куда ни будь примастырить! 😁

evgeninep
Skipirich:

от затопления - буек

А до буйка-то как дотянуться?
А если далеко от берега?
На то есть спасатель моделей на воде 😃😃😃.
Там система ФПВ 200мвт , двухмоторная силовая с редукторами и двумя винтами,
Правый стик - как джойстик вперёд ,назад, лево руля, право руля,
разворот на месте, управление плавное пропорциональное без стантартного руля.
Левый стик - пропорциональное управление телескопической кран-балкой на конце которой сменная насадка-шнур с магнитом или кошкой или петлёй для зацепа по ФПВ модели.
ФПВ имеет дистанционный 3-х позиционный коммутатор, носовая камера, кормовая камера, подводная камера ONEPAA в водонепроницаемом корпусе которая дистанционно опускается и поднимается (Пока до 5-ти метров).
Предача видео по экран кабель тросу 1.13 мм на передатчик ФПВ. Дистанционное управление камерой 433 мгц.по видео кабелю.
( камера сейчас в доработке) будет служить для поиска затонувших сокровищ 😁 и 2К видео съёмки в коралловых рифах:)
Силовая установка:
Тяга на полном ходу до 1кг.
Время работы на полном ходу 20мин
Реально на полном ходу всё время ходить не будет, поэтому в среднем батареи хватит на 40 - 50 мин.
В любом случае по телеметрии на пульте будет видно реальный разряд батареи.
Монитор ФПВ - Любой стандартный.
И самое Главное
В лучших традициях
Под задним сидением САБВУФЕР!😁
Сирены 2-х видов.

Прошу прощения, увлёкся…

Рамзес888
Батя1957:

на мониторах “колокольчики”!Фирменного переходника нет,а для “колхоза” нашел только мини джек на тройку. На тройку две “дырки” нашлись в стандартном пульте. Перейдя на него,тыкался в них переходником,но безрезультатно.

Да, там надо знать распиновку, а монитор я подключал напрямую внутри пульта - там тоже нужно одну перемычку в разъеме кинуть чтобы был сигнал на выходе, а можно отдельно вывести разъем 3,5

Domovoi224
Андрей34:

А по цене новая тушка…

Да, цена совсем не привлекательная, но самому собрать такой поплавок, практически дело одного дня. У самого уже есть все комплектующие, только надо тонкую плетёнку купить ибо обычные нитки и леска не годятся. В своё время, застопорился на хотелке вмонтировать в поплавок светодиод, но в этом случае, нужно увеличивать размер поплавка, а так не хочется менять подходящий и вполне симпатичный вариант корпуса. 😃

А если ещё удастся найти подходящий реактив который бурно выделяет газ при взаимодействии с водой, то вообще можно на базе надувного шара заколхозить по типу Ватербуя. Жалко химиков нет среди нас…подсказать некому. 😃 😦 А то, варианты с карбитами, не долговечны, сода с лимонной кислотой не эффективны, металлы взрывоопасны или воспламеняются. Но наверняка, что то подходящее есть…только найти надо. Интернет рыл, но пока безрезультатно. 😦 Так что, если у кого есть идеи и знакомые химики, буду признателен за совет.

Skipirich

Я только не понимаю, зачем мудрить с какими то буями, наличие которых пердпологает, что дрон утонет, в то время как пенопластовые или как на ОРДА киндерсюрпризные поплавки не сильно отличающиеся по весу, тупо не дадут хабсану утонуть))

Domovoi224
Skipirich:

Я только не понимаю, зачем мудрить с какими то буями,…пенопластовые или как на ОРДА киндерсюрпризные поплавки…тупо не дадут хабсану утонуть))

Когда предполагаются целенаправленные полёты над водой или вблизи больших водоёмов, то временная установка подобных шаров, лыж, пластиковых бутылок и прочей уродующей внешний вид хрени и обладающей приличной парусностью, ещё как-то оправдывается, но для обычных полётов…как например в моей местности, где рядом прудик и речка-переплюйка, летать каждодневно с шарами, мягко говоря, странно. А из истории нашего форума, мы знаем не один и не два примера когда крашевые падения по закону подлости происходили именно в такие, мелкие водоёмы, которые на картах то не всегда обозначены. И вот именно на такие случаи и предназначены подобные средства поиска и спасения.

shurik_1465
Domovoi224:

Но наверняка, что то подходящее есть…только найти надо. Интернет рыл, но пока безрезультатно. Так что, если у кого есть идеи и знакомые химики, буду признателен за совет.

Андрюха, не знаю точно как эта дрянь называется, не интересовался, есть такой порошок. В свое время когда летал, у нас при полетах над морем выдавали комплект в который входила надувная спасательная лодка ярко оранжевого цвета(с балоном), балончик маленький(0,5л), а 2-х местную лодку надувал за считанные секунды. И в комплекте кроме всяких прибамбасов(долго перечислять) входил пакетик с порошком. Так вот как раз этот пакетик в случае чего, нужно было разорвать и высыпать в воду и при взаимодействии с водой образовывалось вокруг лодки ярко оранжевое пятно, чтобы лучше было видно при поиске с высоты. Что за порошок не знаю, не интересовало в то время. Можешь порыть в этом направлении в нете или если есть ПСС(поисково спасательные службы) связанные с водой, поспрошай у них. Или на крайняк нужно вернутся в лихие 90-е и прикупить пару пакетиков Upy, тоже при бросании в стакан давали такой яркий цвет, что точно увидишь из далека😁

evgeninep

Зачем что-то чем-то надувать, Кругом и так сплошная надуваловка 😃.
Буёк сделать из пенопласта, свободно вставить его в “стакан” с кевларовой ниткой или другой какой леской. Края стакана внутри обклеить или губкой или чем-то вроде сахарного сиропа намазать чтобы в воде растворялось и поплавок легко выскакивал под водой за счёт подъёмной силы.
Ну если очень надо то и попробовать как лучше.
Должно получиться.
Можно сахарным песком заклинить, как намокнет то отпустит.😉😃
вставленная часть поплавка должна быть мелкая и скруглённая с таким расчётом чтобы поплавок в любом положении вышел при намокании связки.
Можно чеку с пружинкой сделать с сахарным замедлителем.
Сахар намокнет, чека выскочит из зацепления с буйком и вуаля.
Многоразовая и гораздо дешевле чем американская за 38$

Skipirich

Ну вот, сегодня словил ситуацию, при которой теоретически мог потерять квадрик, я не очень разбирался с прошивками, и не знаю, точно, нужно ли калибровать компас перед каждым полетом или нет, до этого все было гладко, я его один раз откалибровал, и больше он не просился, как я позже понял из за того что я его всегда включал в горизонтальном положении и после включения не трогал, но сегодня запускали его с ребенком с детской площадки, и там понабежало много, даже не столько детей, сколько их родителей)) До смешного, дети приходят глазеют, спрашивают, я им отвечаю, показываю, и они бегут дальше играть, а вот мужиков (их пап) во круг меня собралось человек пять, и интерес проявляли гораздо больший))
Так вот в процессе подготовки к запуску я этим папашкам все поэтапно показывал и рассказывал, ну и попутно вертел дрон в руках, после присоединения батареи, от чего он начал просить калибровку компаса, и тут началась та же петрушка, что и при первой калибровке, как только я проходил оба этапа, и пытался вернуть дрон обратно в горизонтальное положение, он начинал заново запрашивать калибровку, и так до бесконечности, в итоге я поставил дрон на площадку, отключил его и пульт и включил как ранее не трогая его после присоединения батареи, он сконнектился и калибровку больше не запрашивал, я взлетел в алтитюд моде, немного повыпендривался перед папашкам крутя им рюмки и боевые развороты, в после решил таки проверить работу систем, и как только я отпустил стики и прещелкнул тумблер джипиэс мода, он не спеша, как я думал, стал выравниваться по какой то только ему известной точке, а потом, ни с того ни с сего на полных парах рванул куда то в сторону, чуть не шибанулся об дерево, и отказывался откликаться на команды с пульта, эффект был неожиданный, но благо я был к нему готов, благодаря вам, уважаемые форумчане, поэтому довольно быстро сообразил, что нужно вернуть его обратно в алтитюд, после чего управление восстановилось и я его благополучно посадил, взял его в руки, пару раз качнул с носа на корму и он снова запросил калибровку компаса, правда в этот раз мне удалось после калибровки, очень аккуратно поставить его на землю и снова взлететь, после этого уже все системы работали штатно, но опять таки только до смены аккумулятора, как только я попытался опробовать джипиэс мод, дрон вострил лыжи видимо на родину)) и снова посадка и перекалибровка компаса все исправляли, так же было и при смене третьего аккума. Я не знаю, что произошло, видимо он как то запомнил неправильную калибровку и теперь использует ее по умолчанию. Вот думаю, как бы теперь запомнить правильную.

shurik_1465
Skipirich:

Я не знаю, что произошло, видимо он как то запомнил неправильную калибровку и теперь использует ее по умолчанию.

У Вас какая прошивка FC? Если обычная, то нужно его калибровать после каждого отсоединения батареи, а если Вы прошили на безкалиберку, то откалибруйте где то в хорошем месте без помех(вайфая, железа и т.д.) и не нужно будет калибровать каждый раз. Учитывая что Вы его только приобрели и стоят родные прошивки, то врятли у Вас стоит безкалиберная, на заводе их не ставят.

Skipirich
shurik_1465:

У Вас какая прошивка FC? Если обычная, то нужно его калибровать после каждого отсоединения батареи, а если Вы прошили на безкалиберку, то откалибруйте где то в хорошем месте без помех(вайфая, железа и т.д.) и не нужно будет калибровать каждый раз. Учитывая что Вы его только приобрели и стоят родные прошивки, то врятли у Вас стоит безкалиберная, на заводе их не ставят.

Да прошивки не трогал, но как то уже почти неделю летал без калибровок, но что при первой, что при сегодняшних, присутствует вот эта проблема, что он запрашивает калибровку снова и снова, как только пытаешься после прохождения второго этапа вернуть из положения носом вниз в горизонтальное положение.

Tileva
Skipirich:

и тут началась та же петрушка, что и при первой калибровке

Значит, что-то делали неаккуратно. У вас безкалиберка и она требует тщательности.

shurik_1465:

то врятли у Вас стоит безкалиберная, на заводе их не ставят.

Если у него 46 и 50, то это безкалиберки.

shurik_1465
Skipirich:

Да прошивки не трогал, но как то уже почти неделю летал без калибровок

Извиняюсь, Вы инструкцию открывали, читали? Там четко сказано, нужно перед каждым полетом(после смены батареи) калибровать. Если не хотите танцевать с бубнами и крутить его каждый раз перед полетом, то смените прошивку FC на безкалиберную (41-ю) и как писал, откалибруйте раз в хорошем месте и летайте и наслаждайтесь. Что и как сделать, все есть в ОРДЕ.

AviaDed
Skipirich:

сегодня запускали его с ребенком с детской площадки, и там понабежало много, даже не столько детей, сколько их родителей))

Дрон просто умница, лучше улететь подальше от такого хозяина чем покалечить ребёнка.