Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я только не понимаю, зачем мудрить с какими то буями, наличие которых пердпологает, что дрон утонет, в то время как пенопластовые или как на ОРДА киндерсюрпризные поплавки не сильно отличающиеся по весу, тупо не дадут хабсану утонуть))
Я только не понимаю, зачем мудрить с какими то буями,…пенопластовые или как на ОРДА киндерсюрпризные поплавки…тупо не дадут хабсану утонуть))
Когда предполагаются целенаправленные полёты над водой или вблизи больших водоёмов, то временная установка подобных шаров, лыж, пластиковых бутылок и прочей уродующей внешний вид хрени и обладающей приличной парусностью, ещё как-то оправдывается, но для обычных полётов…как например в моей местности, где рядом прудик и речка-переплюйка, летать каждодневно с шарами, мягко говоря, странно. А из истории нашего форума, мы знаем не один и не два примера когда крашевые падения по закону подлости происходили именно в такие, мелкие водоёмы, которые на картах то не всегда обозначены. И вот именно на такие случаи и предназначены подобные средства поиска и спасения.
Но наверняка, что то подходящее есть…только найти надо. Интернет рыл, но пока безрезультатно. Так что, если у кого есть идеи и знакомые химики, буду признателен за совет.
Андрюха, не знаю точно как эта дрянь называется, не интересовался, есть такой порошок. В свое время когда летал, у нас при полетах над морем выдавали комплект в который входила надувная спасательная лодка ярко оранжевого цвета(с балоном), балончик маленький(0,5л), а 2-х местную лодку надувал за считанные секунды. И в комплекте кроме всяких прибамбасов(долго перечислять) входил пакетик с порошком. Так вот как раз этот пакетик в случае чего, нужно было разорвать и высыпать в воду и при взаимодействии с водой образовывалось вокруг лодки ярко оранжевое пятно, чтобы лучше было видно при поиске с высоты. Что за порошок не знаю, не интересовало в то время. Можешь порыть в этом направлении в нете или если есть ПСС(поисково спасательные службы) связанные с водой, поспрошай у них. Или на крайняк нужно вернутся в лихие 90-е и прикупить пару пакетиков Upy, тоже при бросании в стакан давали такой яркий цвет, что точно увидишь из далека😁
пару пакетиков Upy
Точнее Yupi или Zuko
Зачем что-то чем-то надувать, Кругом и так сплошная надуваловка 😃.
Буёк сделать из пенопласта, свободно вставить его в “стакан” с кевларовой ниткой или другой какой леской. Края стакана внутри обклеить или губкой или чем-то вроде сахарного сиропа намазать чтобы в воде растворялось и поплавок легко выскакивал под водой за счёт подъёмной силы.
Ну если очень надо то и попробовать как лучше.
Должно получиться.
Можно сахарным песком заклинить, как намокнет то отпустит.😉😃
вставленная часть поплавка должна быть мелкая и скруглённая с таким расчётом чтобы поплавок в любом положении вышел при намокании связки.
Можно чеку с пружинкой сделать с сахарным замедлителем.
Сахар намокнет, чека выскочит из зацепления с буйком и вуаля.
Многоразовая и гораздо дешевле чем американская за 38$
Ну вот, сегодня словил ситуацию, при которой теоретически мог потерять квадрик, я не очень разбирался с прошивками, и не знаю, точно, нужно ли калибровать компас перед каждым полетом или нет, до этого все было гладко, я его один раз откалибровал, и больше он не просился, как я позже понял из за того что я его всегда включал в горизонтальном положении и после включения не трогал, но сегодня запускали его с ребенком с детской площадки, и там понабежало много, даже не столько детей, сколько их родителей)) До смешного, дети приходят глазеют, спрашивают, я им отвечаю, показываю, и они бегут дальше играть, а вот мужиков (их пап) во круг меня собралось человек пять, и интерес проявляли гораздо больший))
Так вот в процессе подготовки к запуску я этим папашкам все поэтапно показывал и рассказывал, ну и попутно вертел дрон в руках, после присоединения батареи, от чего он начал просить калибровку компаса, и тут началась та же петрушка, что и при первой калибровке, как только я проходил оба этапа, и пытался вернуть дрон обратно в горизонтальное положение, он начинал заново запрашивать калибровку, и так до бесконечности, в итоге я поставил дрон на площадку, отключил его и пульт и включил как ранее не трогая его после присоединения батареи, он сконнектился и калибровку больше не запрашивал, я взлетел в алтитюд моде, немного повыпендривался перед папашкам крутя им рюмки и боевые развороты, в после решил таки проверить работу систем, и как только я отпустил стики и прещелкнул тумблер джипиэс мода, он не спеша, как я думал, стал выравниваться по какой то только ему известной точке, а потом, ни с того ни с сего на полных парах рванул куда то в сторону, чуть не шибанулся об дерево, и отказывался откликаться на команды с пульта, эффект был неожиданный, но благо я был к нему готов, благодаря вам, уважаемые форумчане, поэтому довольно быстро сообразил, что нужно вернуть его обратно в алтитюд, после чего управление восстановилось и я его благополучно посадил, взял его в руки, пару раз качнул с носа на корму и он снова запросил калибровку компаса, правда в этот раз мне удалось после калибровки, очень аккуратно поставить его на землю и снова взлететь, после этого уже все системы работали штатно, но опять таки только до смены аккумулятора, как только я попытался опробовать джипиэс мод, дрон вострил лыжи видимо на родину)) и снова посадка и перекалибровка компаса все исправляли, так же было и при смене третьего аккума. Я не знаю, что произошло, видимо он как то запомнил неправильную калибровку и теперь использует ее по умолчанию. Вот думаю, как бы теперь запомнить правильную.
Я не знаю, что произошло, видимо он как то запомнил неправильную калибровку и теперь использует ее по умолчанию.
У Вас какая прошивка FC? Если обычная, то нужно его калибровать после каждого отсоединения батареи, а если Вы прошили на безкалиберку, то откалибруйте где то в хорошем месте без помех(вайфая, железа и т.д.) и не нужно будет калибровать каждый раз. Учитывая что Вы его только приобрели и стоят родные прошивки, то врятли у Вас стоит безкалиберная, на заводе их не ставят.
У Вас какая прошивка FC? Если обычная, то нужно его калибровать после каждого отсоединения батареи, а если Вы прошили на безкалиберку, то откалибруйте где то в хорошем месте без помех(вайфая, железа и т.д.) и не нужно будет калибровать каждый раз. Учитывая что Вы его только приобрели и стоят родные прошивки, то врятли у Вас стоит безкалиберная, на заводе их не ставят.
Да прошивки не трогал, но как то уже почти неделю летал без калибровок, но что при первой, что при сегодняшних, присутствует вот эта проблема, что он запрашивает калибровку снова и снова, как только пытаешься после прохождения второго этапа вернуть из положения носом вниз в горизонтальное положение.
и тут началась та же петрушка, что и при первой калибровке
Значит, что-то делали неаккуратно. У вас безкалиберка и она требует тщательности.
то врятли у Вас стоит безкалиберная, на заводе их не ставят.
Если у него 46 и 50, то это безкалиберки.
Да прошивки не трогал, но как то уже почти неделю летал без калибровок
Извиняюсь, Вы инструкцию открывали, читали? Там четко сказано, нужно перед каждым полетом(после смены батареи) калибровать. Если не хотите танцевать с бубнами и крутить его каждый раз перед полетом, то смените прошивку FC на безкалиберную (41-ю) и как писал, откалибруйте раз в хорошем месте и летайте и наслаждайтесь. Что и как сделать, все есть в ОРДЕ.
сегодня запускали его с ребенком с детской площадки, и там понабежало много, даже не столько детей, сколько их родителей))
Дрон просто умница, лучше улететь подальше от такого хозяина чем покалечить ребёнка.
Если у него 46 и 50, то это безкалиберки.
Не знал, неужели програмисты расщедрились и сделали безкалиберки.
пытаешься после прохождения второго этапа вернуть из положения носом вниз в горизонтальное положение.
Это безкалиберка. Попробуйте (потренируйтесь дома) вызывая сами калибровку (левый стик - влево, правый - вправо-влево). Алгоритм такой.
- Пауза - следить, чтобы азимут устоялся.
- Вращаем по часовой, максимально низко и стараясь не смещать центр коптера.
- Кладем на землю. Пауза - следить, чтобы азимут устоялся.
- Также по часовой вращаем вертикально над одной точкой на земле.
- Пауза - следить, чтобы азимут устоялся.
- Кладем на землю.
Думаю, что у этих прошивок маленькие допуски по погрешности. Можно поискать для них какую-то инструкцию. Возможны нюансы.
сегодня запускали его с ребенком с детской площадки,
Первая ошибка.
И могла закончится не только потерей дрона .Это мог быть лучший вариант. Вы взрослый человек и мне неудобно Вам это говорить.😃 Сами подумайте! Можно навредить всем,в том числе и форумчанам. Полеты на людях,на небезопасную высоту,в но флай зонах и вообще там где возможно нанесение вреда,приведет к “закручиванию гаек” по серьезному.😈Один звонок по мобильному папашки или мамашки и день мог закончится ,для Вас в ближайшем отделении.😃 С дроном лучше побольше интима,как с женщиной. :)Когда один на один - это секс,когда много, это порнография и извращения.😁 И поинтересуйтесь правовыми нормами,во избежания неприятностей и материальных потерь.Дружеский совет для вашей же пользы!
С технической точки зрения могли повлиять металлические конструкции детской площадки. Про телефоны ключи и др. мет. предметы рядом и под землей в месте взлета; линии электропередач; вышки и антенны; автомобили и пр. Вы наверное в курсе? У меня недавно была неудача,как думаю, из за рельсов (без тока) в 35 метрах. Если по другому не выходит,наберитесь хотя бы опыта в безлюдном месте.
Значит, что-то делали неаккуратно. У вас безкалиберка и она требует тщательности.
Если у него 46 и 50, то это безкалиберки.
А поподробней про эту прошивку где ни будь можно почитать? Пока сложно на ощупь искать алгоритм ее работы. В инструкции показано как откалибровать первый раз, но что делать если она запомнила неверную калибровку?
Думаю, что у этих прошивок маленькие допуски по погрешности. Можно поискать для них какую-то инструкцию. Возможны нюансы
Или на 41-ю перейти, если и дальше будет мозг выносить стоковая, 41-я не такая прихотливая.
Зачем что-то чем-то надувать, Кругом и так сплошная надуваловка .
Да есть задумка (не моя) сколхозить надувной аварийно-посадочный плот в случае непредвиденной посадки дрона на воду. Но эта задумка изначально была и остаётся для Мавиков, а 501-й может вполне и колхозным буйком обойтись. 😉 😃 Тем не менее, идея зацепила…решил принять в ней посильное участие. 😉
Про телефоны ключи и др. мет. предметы рядом и под землей в месте взлета; линии электропередач; вышки и антенны
+1. По собственному опыту могу точно сказать, что ближе 200м от вышек с антеннами сотовой связи лучше не летать, а тем более не калибровать, глючит конкретно, совсем не хочет слушаться. И железо тоже действует конкретно, кто бы чего не рассказывал. Часто летаю на аэродроме, везде бетонные плиты. Когда в небе, то уже пофиг, а когда взлетал с плит, глючил частенько, поэтому взлетаю сейчас или с асфальтного пятока в сторонке или с грунта, а посадка уже пофиг куда.
Первая ошибка.
И могла закончится не только потерей дрона .Это мог быть лучший вариант. Вы взрослый человек и мне неудобно Вам это говорить.😃 Сами подумайте! Можно навредить всем,в том числе и форумчанам. Полеты на людях,на небезопасную высоту,…
Да я собственно запускал из обычной хоккейной коробки, там железа по близости нет, и под ней тоже только земля, без всяких наворотов, на счёт детей вы правы, хотя я не думаю, что был большой риск причинить кому либо вред, и я как взрослый человек оценивал такие риски, на счёт законности, ну тут я был не прав, каюсь, нарушил.
По поводу калибровки, уверен, что дело не в железе вокруг, а в последовательности выполнения калибровки, я делал так, как указано в инструкции для старых прошивок, но для этой инструкции у меня нет, и видимо я просто что то не так делал, т.к иногда, после каких то хаотичных включений, выключений, калибровка проходит на ура, но опять таки она сохраняется только на этот полет, при смене аккума опять возникают глюки.
иногда, после каких то хаотичных включений, выключений,
Прочитайте еще раз советы Мэтров.Очень толково все “расжевано” у коллеги Tileva на его сайте . И может даже шпаргалку сделайте. Не торопитесь. Никаких хаотичных действий. Дрон и без них капризный и глючный. Поменяйте место старта. Есть зоны где вообще не летается. И почему,без стакана не разобраться. Помнится Вы прошивки корректировали. Может здесь “собачка порылась”.?
По собственному опыту
Я , по совету Романа,уже заказал компас на Али.
И не по теме… Но почему у Багса нет таких проблем? Даже взлетев из "аномальной"зоны, как бы сам исправляется,немного полетав. Мой устаревший туристический ГПС навигатор не мог корректно работать пока не начнешь движение и не пройдешь определенную дистанцию. Может и у Багса есть аналогичная функция коррекции калибровки?
И еще интересный момент,который возможно обьясняет глюки и улеты Хабсанов.
Есть мнение,что электроника некоторых квадриков не может корректно работать на скоростях превышающих возможности установленного ГПС модуля. Возможно поэтому в режиме ГПС и ограничена скорость. В Багсе это поправили установив модуль ГПС + Глонасс, работающий с 16-ю спутниками. В сильный ветер,когда обычно и случаются неприятности, скорость видимо возрастает больше критической,и мы имеем свою порцию адреналина.
Прочитайте еще раз советы Мэтров.Очень толково все “расжевано” у коллеги Tileva на его сайте . И может даже шпаргалку сделайте. Не торопитесь. Никаких хаотичных действий. Дрон и без них капризный и глючный. Поменяйте место старта. Есть зоны где вообще не летается. И почему,без стакана не разобраться. Помнится Вы прошивки корректировали. Может здесь “собачка порылась”.?
Да пока что, ни чего глючного и непредсказуемого в работе дрона я не замечал, то что случилось сегодня вполне логично, я не правильно откалибровал компас и соответственно квадрик повел себя так же не правильно, точнее правильно, но в соответствии с не правильными настройками, тут к нему нет ни каких претензий, я так же сталкивался с тем, что в некоторых местах, связь становится неустойчивой и дрон иногда неадекватно реагирует на управление, но тут тоже все довольно просто объясняется, это либо какие то сильные помехи, либо не очень подходящая частота канала связи, ее можно поменять перебиндив квадрик с пультом. Корректировка прошивки тут точно не при чем, т.к параметры которые я менял вобще ни как не связаны с калибровкой, и дрон вел себя абсолютно точно так же и до корректировки. Тот порядок действий который посоветовал Tileva, я обязательно завтра попробую воспроизвести, и надеюсь это поможет, т.к я не делал пауз на устаканивание азимута, и возможно дело было действительно в этом.
И еще интересный момент,который возможно обьясняет глюки и улеты Хабсанов.
Есть мнение,что электроника некоторых квадриков не может корректно работать на скоростях превышающих возможности установленного ГПС модуля. Возможно поэтому в режиме ГПС и ограничена скорость. В Багсе это поправили установив модуль ГПС + Глонасс, работающий с 16-ю спутниками. В сильный ветер,когда обычно и случаются неприятности, скорость видимо возрастает больше критической,и мы имеем свою порцию адреналина.
Это маловероятно, какая модулю разница с какой скоростью вы перемещаетесь? Он лишь фиксирует и выводит изменения местоположения, как же тогда работают навигаторы даже в самых дешевых телефонах, без труда фиксирующие скорости автомобиля, да и не только автомобиля, в самолетах навигаторы так же исправно работают) А вот если бы я сегодня не проверив работоспособность джипиэс режима, улетел бы куда подальше и попытался бы включить RTH, с неверно откалиброванным компасом, квадрика бы я точно больше не увидел. В сильный ветер мне кажется превышение значений углов крена и тангажа, могут быть причиной сбоев, вот опять же сегодня, при перемещении тушки из положения носом вниз в положение носом вверх на довольно большие углы, несколько раз самопроизвольно акивировался режим калибровки компаса, это правда скорее всего специально сделано, и работает только при выключенных моторах, но тем не менее, кто его знает, может и при работающих, квадрик перестает адекватно обрабатывать показания датчиков.